Лепешечка• 25 марта 2015
Как бы поступили в подобной ситуации??
Например, вы продаете какой-то многочисленный товар. Что-то у вас купили, но еще многое в продаже. И тут пишут в вашей гостевой или тот покупатель, который приобрел в оценке, что у вас дорого можно найти тоже самое дешевле, цена не соответствует качеству и приписка типа такой "не советую покупать вам ничего у этого продавца и я больше ничего покупать не буду". Причем возврат он не просит, а просто гадит и портит репутацию.
Наполеон Бонапарт• 25 марта 2015
К админам бы писала , на советчицу в открытую - показала кто напиал , попросила обьяснить .
А может у вас реально дорого ?
А может у вас реально дорого ?
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ну если человек нашел дешевле - имеет право поделиться этой инфой с другими покупателями. Смысл в возврате, если дешевле нашлось? Все равно пересылки разницу съедят.
Без комплексов• 25 марта 2015
Это вам конкурент пишет... Наверняка создал ’левый’ профиль и гадит...
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Ну если человек нашел дешевле - имеет право поделиться этой инфой с другими покупателями. Смысл в возврате, если дешевле нашлось? Все равно пересылки разницу съедят.
то есть надо таким образом портить репутацию другому? как то непорядочно это ..
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
Ответ дляНаполеон Бонапарт
К админам бы писала , на советчицу в открытую - показала кто напиал , попросила обьяснить .
А может у вас реально дорого ?
А может у вас реально дорого ?
так а что кто-то заставляет покупать? вроде как свободное право
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
А мне такой отзыв, кстати, помог сэкономить - собралась покупать кое-что из косметики, а в гостевой прочитала, что дорого, спросила у покупателя, оставившего отзыв, где дешевле и купила по его ссылке еще и доставку бесплатную сделали за хороший объем заказа. Так что отзыв имеет право быть в гостевой - она ведь для удобства других покупателей, а не только для пиара продавца.
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЛепешечка
то есть надо таким образом портить репутацию другому? как то непорядочно это ..
А в чем порча репутации и непорядочность? Человек нашел дешевле и об этом написал - что тут непорядочного? Помог кому-то сэкономить.
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
у меня как то было подобное, продавец потом спрашивал интересует ли еще я в ЛС написала что нашла дешевле и купила в др месте, но не считаю правильным писать такое в гостевой..
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
А в чем порча репутации и непорядочность? Человек нашел дешевле и об этом написал - что тут непорядочного? Помог кому-то сэкономить.
та подучится что у этого продавца никто не купит раз дешевле есть..все увидят в отзыве ’дорого’ и буду искать другого(((
ну если в одном магазине дороже чем в другом человек идет и покупает где дешевле но не берет рупор и не бегает по городу, рассказывая что там дорого...
ну если в одном магазине дороже чем в другом человек идет и покупает где дешевле но не берет рупор и не бегает по городу, рассказывая что там дорого...
Наполеон Бонапарт• 25 марта 2015
Ответ дляЛепешечка
так а что кто-то заставляет покупать? вроде как свободное право
Если человек у вас уже купил , получил - а тут же нашел существенно дешевле - он мог разозлиться и о правах не думать .
У меня был случай с покупкой. Приехала грязная игрушка . Для меня считается само собой разумеющимся - перед продажей помыть , привести в порядок - накатала гневный отзыв - разозлилась .
У меня был случай с покупкой. Приехала грязная игрушка . Для меня считается само собой разумеющимся - перед продажей помыть , привести в порядок - накатала гневный отзыв - разозлилась .
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Ну если человек нашел дешевле - имеет право поделиться этой инфой с другими покупателями. Смысл в возврате, если дешевле нашлось? Все равно пересылки разницу съедят.
а вы продаете что-то?
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЛепешечка
та подучится что у этого продавца никто не купит раз дешевле есть..все увидят в отзыве ’дорого’ и буду искать другого(((
ну если в одном магазине дороже чем в другом человек идет и покупает где дешевле но не берет рупор и не бегает по городу, рассказывая что там дорого...
ну если в одном магазине дороже чем в другом человек идет и покупает где дешевле но не берет рупор и не бегает по городу, рассказывая что там дорого...
Снижайте цену значит. Я на стороне покупателей, пусть люди сэкономят, спасибо человеку, который предупредил. Сил уже нет от продавцов, которые создают ложный ажиотаж задирая и задирая цены.
И, да, если кому-то захочется бегать с рупором - это его право, ничего он этим не нарушает, у нас еще пока что свобода слова, хотя бы на бумаге.
И, да, если кому-то захочется бегать с рупором - это его право, ничего он этим не нарушает, у нас еще пока что свобода слова, хотя бы на бумаге.
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
а вы продаете что-то?
Я оказываю услуги, и знаю что такое конкуренция, если вы об этом :)
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Я оказываю услуги, и знаю что такое конкуренция, если вы об этом :)
т.е. если вам в гостевой напишет ваш конкурент, что услуги вы оказываете хреновенько или так себе, то вы тоже обрадуетесь?
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
я вот лично сама читаю отзывы и если увижу негатив лучше воздержусь от покупки...поэтому думаю и остальные также
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
т.е. если вам в гостевой напишет ваш конкурент, что услуги вы оказываете хреновенько или так себе, то вы тоже обрадуетесь?
Ну во-первых - а почему вы уверены, что автору написал конкурент? А во-вторых, если напишут что у меня слишком дорого - то мой клиент потенциальный сравнит и поймет, что это не так. Напишут, что хреново - так у меня есть реальные рекомендации. То бишь нечистоплотной конкуренции я не боюсь, поскольку имею реальное подтверждение своих компетентности и профессионализма.
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Ну во-первых - а почему вы уверены, что автору написал конкурент? А во-вторых, если напишут что у меня слишком дорого - то мой клиент потенциальный сравнит и поймет, что это не так. Напишут, что хреново - так у меня есть реальные рекомендации. То бишь нечистоплотной конкуренции я не боюсь, поскольку имею реальное подтверждение своих компетентности и профессионализма.
ну если вы предлагаете свои услуги в инете и я вижу у вас такой отзыв, то я не стану искать ваших реальных (!) клиентов
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
ну если вы предлагаете свои услуги в инете и я вижу у вас такой отзыв, то я не стану искать ваших реальных (!) клиентов
Нет, не в инете :) Точнее, у меня есть сайт с отзывами, но он просто информационный больше, и на бесплатных досках я не размещаюсь. У меня особая специфика, в основном попадают по рекомендациям сарафанного радио :)
У меня теперь встречный вопрос - допустим, вы купили товар и нашли аналогичный гораздо дешевле, как правильнее поступить - промолчать и прикрыть нагревшего вас продавца, или предупредить других потенциальных покупателей?
У меня теперь встречный вопрос - допустим, вы купили товар и нашли аналогичный гораздо дешевле, как правильнее поступить - промолчать и прикрыть нагревшего вас продавца, или предупредить других потенциальных покупателей?
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Нет, не в инете :) Точнее, у меня есть сайт с отзывами, но он просто информационный больше, и на бесплатных досках я не размещаюсь. У меня особая специфика, в основном попадают по рекомендациям сарафанного радио :)
У меня теперь встречный вопрос - допустим, вы купили товар и нашли аналогичный гораздо дешевле, как правильнее поступить - промолчать и прикрыть нагревшего вас продавца, или предупредить других потенциальных покупателей?
У меня теперь встречный вопрос - допустим, вы купили товар и нашли аналогичный гораздо дешевле, как правильнее поступить - промолчать и прикрыть нагревшего вас продавца, или предупредить других потенциальных покупателей?
что значит нагревшего меня продавца?! я перед покупкой не видела цен, за которы собираюсь приобретать товар? цены есть, покупать никто не заставляет. все прекрасно могут сравнить цены. о чем предупреждать?!
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Нет, не в инете :) Точнее, у меня есть сайт с отзывами, но он просто информационный больше, и на бесплатных досках я не размещаюсь. У меня особая специфика, в основном попадают по рекомендациям сарафанного радио :)
У меня теперь встречный вопрос - допустим, вы купили товар и нашли аналогичный гораздо дешевле, как правильнее поступить - промолчать и прикрыть нагревшего вас продавца, или предупредить других потенциальных покупателей?
У меня теперь встречный вопрос - допустим, вы купили товар и нашли аналогичный гораздо дешевле, как правильнее поступить - промолчать и прикрыть нагревшего вас продавца, или предупредить других потенциальных покупателей?
сам попался сам и расхлебывай и не мешай другим работать...лично бы знакомым сказала, а на стене не писала...
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
можно как вариант попросить продавца вернуть разницу, чтобы угомонить свою злость....вместо негативного отзыва..ну что покупателю хорошего от того что он напишет? тем более в чем продавец виноват ?? за сколько хочет за столько и продает не нравится не бери...
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
что значит нагревшего меня продавца?! я перед покупкой не видела цен, за которы собираюсь приобретать товар? цены есть, покупать никто не заставляет. все прекрасно могут сравнить цены. о чем предупреждать?!
Не придирайтесь к формулировкам) Предупреждать о том, что есть дешевле. Так поделились бы этой инфой или нет?
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Не придирайтесь к формулировкам) Предупреждать о том, что есть дешевле. Так поделились бы этой инфой или нет?
нет не поделилась бы этой инфой.
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЛепешечка
сам попался сам и расхлебывай и не мешай другим работать...лично бы знакомым сказала, а на стене не писала...
Ну я так и думала, попался значит покупатель, и помешал вам других в силки ловить) Правильно вам написали, судя по этому посту, очень правильно.
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
во первых, мне никто ничего не писал.
а во вторых, автор что, обманывает кого-то?
а во вторых, автор что, обманывает кого-то?
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
нет не поделилась бы этой инфой.
Плохо. А вот я бы о продавце, который о своих покупателях пишет ’попался -сам и расхлебывай’ не промолчала бы.
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Плохо. А вот я бы о продавце, который о своих покупателях пишет ’попался -сам и расхлебывай’ не промолчала бы.
ну это конечно образно, но а кто мне виноват что я не обошла все про все и не нашла дешевле...я сама виновата в этом, а не продавец...он может и не знает что дешевле есть...сделал наценку и сидит себе
Зашла на 5минут• 25 марта 2015
Ответ дляЗам. зав. Анонима
во первых, мне никто ничего не писал.
а во вторых, автор что, обманывает кого-то?
а во вторых, автор что, обманывает кого-то?
Та и покупатель в ее гостевой не обманывает - все по честному)
Зам. зав. Анонима• 25 марта 2015
Ответ дляЗашла на 5минут
Та и покупатель в ее гостевой не обманывает - все по честному)
я рассматриваю вариант конкурента все-таки. так что наверное не очень то и честно
автор
Лепешечка
• 25 марта 2015
интересно а есть такие покупатели, которые, например, пойдут в дешевый магазин купят, а потом вернутся там где дорого и начнут голову морочить что это такое почему дорого продаете, хотя и покупать там не будут??7
Назад Комментарии к ответу