Я на сайте, в основном, покупатель. И заказываю не только себе, но и подругам, их детям и т.д. И в последнее время часто тупо трачу здесь время. Многие продавцы не чешутся вообще. Вопрос задашь - молчат. Замеры попросишь - не отвечают. Телефонные номера есть далеко не у всех в объявлении (или я чего-то не понимаю..). Как у таких покупать?! Так ладно бы офигенно информативное объявление было - чтобы и дураку понятно. А то 2 слова, 1 фотка - и ни в чём себе не отказывай. Что за бред вообще?! Вы продаёте или дурью маетесь? Так ладно бы вообще на сайте не появлялись - нет же. Появляются. Нет, я, конечно, у других куплю, но меня бесит, что что-то понравится, выберешь, настроишься покупать, задашь дополнительный вопрос, а в ответ - тишина. Неделю терпеливо ждёшь, а потом начинаешь искать другой товар. Ну это просто чёрт знает что, а не продажи! Если оно вам не надо, чего тогда начинать вообще?!
Probel Tochka• 30 апреля 2017
Ответ дляirisha-0909
соглашусь с Вами......а потом темы - не продаж...ай-ай-ай
Это ерунда!
Я вот только что прошла по мигающей рекламной ссылке, а там!!!!
Продают коробку (!) от пятого айфона! ОРИГИНАЛ! 199 грн. Это нормально?
Я вот только что прошла по мигающей рекламной ссылке, а там!!!!
Продают коробку (!) от пятого айфона! ОРИГИНАЛ! 199 грн. Это нормально?
AljaAskerova• 30 апреля 2017
Сама как продавец отвечаю быстро, фотографии у меня реальные . Номер телефона есть на связи постоянно. В описание, условие работы у меня есть.
Как покупатель Всем продавцам и посредникам спасибо, девочки мне отправляют укрпочтой, очень быстро максимум на 4 день получаю посылки. Фотографии дополнительно делают, на вопросы отвечают.
Где вы находите таких продавцов?
И вопрос как покупателю , почему Вы когда делаешь 100 фотографий дополнительно скидывает на Вайбер ни чего даже не напишите в ответ тоже бесит.
Как покупатель Всем продавцам и посредникам спасибо, девочки мне отправляют укрпочтой, очень быстро максимум на 4 день получаю посылки. Фотографии дополнительно делают, на вопросы отвечают.
Где вы находите таких продавцов?
И вопрос как покупателю , почему Вы когда делаешь 100 фотографий дополнительно скидывает на Вайбер ни чего даже не напишите в ответ тоже бесит.
nata-@lina-dim@• 30 апреля 2017
вот недавно тема была ,так там продавцы писали есть одно фото любуйся на то что есть ))) и описывать нет времени , и проморочищь голову но не купишь , они уже по вопросам и вашей фото определяют все )))) ,
здесь все 90% коронованные
10% это обычные женщины , которые и б-у смотрят и новое и продать хотят .
Теперь добавляйте меня в ЧС кто не согласен
здесь все 90% коронованные
10% это обычные женщины , которые и б-у смотрят и новое и продать хотят .
Теперь добавляйте меня в ЧС кто не согласен
cvetochek94• 30 апреля 2017
Я осенью попросила замеры флиски, продавец сказала вечером даст. До сих пор жду. А вообще если в течении 2 дней не ответят, покупаю у другого продавца.
Нарядные детки• 30 апреля 2017
Регулярно возникает такая тема ))мне прямо каждый раз интересно, что же там такое покупают, что больше ни у кого нет, как у этого необщительного продавца?)) и никто ж не признаётся, хоть бы намекнули, может и мне надо ))
По теме - если не отвечают, то этой вещи давно уже нет, цена старая низкая или будет поставка, но через месяц. Это из собственного опыта покупателя говорю. Так что в большинстве случаев - не ответили день-два, ищите другое и не тратьте нервы, таких горе-продавцов не перевоспитать подобными темами.
По теме - если не отвечают, то этой вещи давно уже нет, цена старая низкая или будет поставка, но через месяц. Это из собственного опыта покупателя говорю. Так что в большинстве случаев - не ответили день-два, ищите другое и не тратьте нервы, таких горе-продавцов не перевоспитать подобными темами.
Ответ дляНарядные детки
Регулярно возникает такая тема ))мне прямо каждый раз интересно, что же там такое покупают, что больше ни у кого нет, как у этого необщительного продавца?)) и никто ж не признаётся, хоть бы намекнули, может и мне надо ))
По теме - если не отвечают, то этой вещи давно уже нет, цена старая низкая или будет поставка, но через месяц. Это из собственного опыта покупателя говорю. Так что в большинстве случаев - не ответили день-два, ищите другое и не тратьте нервы, таких горе-продавцов не перевоспитать подобными темами.
По теме - если не отвечают, то этой вещи давно уже нет, цена старая низкая или будет поставка, но через месяц. Это из собственного опыта покупателя говорю. Так что в большинстве случаев - не ответили день-два, ищите другое и не тратьте нервы, таких горе-продавцов не перевоспитать подобными темами.
Дело не в том, что больше ни у кого нет.Я, к примеру, не пишу сразу нескольким продавцам аналогичного товара одновременно, для меня это как вызвать на один адрес 4 такси, кто первый приехал, с тем и поехала.
Поэтому, задав вопрос продавцу, я жду ответ, а не бегаю по аналогичным объявлениям. Не говорю, что это правильно, но я привыкла так, мне неловко беспокоить пятерых, если куплю у одного только
Поэтому, задав вопрос продавцу, я жду ответ, а не бегаю по аналогичным объявлениям. Не говорю, что это правильно, но я привыкла так, мне неловко беспокоить пятерых, если куплю у одного только
Ответ дляzavojelia
+100% малого того что ответ ждешь долго (бывает и дня два тишина а продавец каждый день в онлайне) так ещё обьявление активное, а товара нет в наличии. Я так дочке хотела купить самокат, два дня таких вот обьяв и плюнула - заказала прям с Польши.
так вот Ваш вариант как раз- у продавца нет в наличии. он запостил фото со склада, ей надо время самой найти.
соседка_сверху• 30 апреля 2017
Я всегда отвечаю быстро,и быстро отправляю посылку. Кстати,когда что то покупаю,тоже быстро оплачиваю.То вам продавцы неправильные попадались!
Ответ дляDelizioso
Хорошо -этот факт неприятный
Встречный вопрос от продавца.
Задали вопрос -получили исчерпавшийся ответ
Элементарное -спасибо, я подумаю/не подошёл товар - написать не тяжело
Взять реквизиты и пропадать
Уважение должно быть обоюдным
Встречный вопрос от продавца.
Задали вопрос -получили исчерпавшийся ответ
Элементарное -спасибо, я подумаю/не подошёл товар - написать не тяжело
Взять реквизиты и пропадать
Уважение должно быть обоюдным
я продавец, из 100% только 1% отвечает СПАСИБО!
99% просто молча читают и все - никакого даже мурр в ответ.
бескультурие тотальное. ведь человек сделал то, что вы просили - посчитал, пофоткал, проконсультировал. покупать никто не заставляет, но разве за это уже не принято писать спасибо?
99% просто молча читают и все - никакого даже мурр в ответ.
бескультурие тотальное. ведь человек сделал то, что вы просили - посчитал, пофоткал, проконсультировал. покупать никто не заставляет, но разве за это уже не принято писать спасибо?
Назад Комментарии к ответу