У вас есть 12 шаров одинакового размера и цвета, за исключением одного шара, который либо тяжелее, либо легче остальных (вы не знаете, тяжелее он или легче). У вас есть чашечные весы, которые могут показать только один результат: либо левая чаша тяжелее, либо правая, либо они равны.
Вам нужно выяснить, тяжелее или легче этот шар за три взвешивания, используя чашечные весы.
Поделить шары и взвесить по 6, потом по 3, потом по 1ому из каждой из более тяжелых групп
У вас есть 12 шаров одинакового размера и цвета, за исключением одного шара, который либо тяжелее, либо легче остальных (вы не знаете, тяжелее он или легче). У вас есть чашечные весы, которые могут показать только один результат: либо левая чаша тяжелее, либо правая, либо они равны.
Вам нужно выяснить, тяжелее или легче этот шар за три взвешивания, используя чашечные весы.
1) 6 на 6 2) 2 на 2 (еще 2 не на весах, если они равны то взвешиваем их) 3) оставшиеся 2 из результата второго взвешивания
У вас есть 1000 флаконов с эликсиром, и только один флакон содержит яд. Каждый флакон содержит одинаковый объем эликсира и выглядит абсолютно идентично. У вас есть 10 лошадей, и чтобы проверить флаконы на наличие яда, вам нужно ввести по одной капле из каждого флакона лошадям. Если лошадь умирает, значит, флакон содержит яд.
У вас есть 24 часа, чтобы выяснить, какой флакон содержит яд, и при этом нельзя жертвовать ни одной лошадью. Как вы определите флакон с ядом за эти 24 часа?
А ну напишите решение, как не пожертвовать ни одной лошадью
Поделить шары и взвесить по 6, потом по 3, потом по 1ому из каждой из более тяжелых групп
Правильный подход такой:
1. Разделите 12 шаров на 3 группы по 4 шара в каждой. 2. Положите любые две группы на чашечные весы.
Если весы сбалансированы, значит, тяжелый или легкий шар находится в третьей группе.
Если одна группа тяжелее, возьмите два из четырех шаров из этой группы и положите их на чашечные весы. Если один из этих двух шаров тяжелее, то это тот шар, если они оба одинакового веса, то тяжелый шар входит в ту четвертую группу, которая осталась.
Если одна группа легче, то так же, возьмите два из четырех шаров из этой группы и положите их на чашечные весы. Если один из этих двух шаров легче, то это тот шар, если они оба одинакового веса, то легкий шар входит в ту четвертую группу, которая осталась.
Таким образом, вам удастся выяснить, тяжелее или легче выбранный шар, и определить его местоположение всего за три взвешивания.
Житель А сказал правду. (т.к. если бы он был лжецом то все они одного типа лжецы, но это не возможно из за утверждения что житель С лжец) Житель В лжец Житель С сказал правду.
Житель А сказал ’Мы все разного типа’, а типов в вашей задаче 2, жителей 3, формулировка неверна
Житель А сказал ’Мы все разного типа’, а типов в вашей задаче 2, жителей 3, формулировка неверна
Точно, не внимательность. Тогда соответственно житель А лжец (т.к. типов два) Житель В правдоруб (т.к. называет лжецом жителя C) Житель С лжец (т.к. называет лжеца правдорубом)
Чего вымрут? Я вот читала несколько книг по выживанию в диких условиях ))) Воду и еду добыть смогу. И шалаш построю
На практике применяли? Там не так IQ нужен, как практические навыки. Свой IQ не измеряла, а вот на практике могу многое. Начало войны показало, что и тревожный рюкзак собрала правильно, и аптечку, и мои навыки пригодились мне и посторонним в экстренных и тяжёлых ситуациях. Особенно, когда их подручных приходилось что-то делать ’высокоинтеллектуальное’. А сын айтишник со своим IQ выше вашего только в помощниках был. Ой не тому мамка як выявилось дитину вчила. Довелось перевчати) вышел экстренный курс молодого бойца.
Спасибо играм зарница и детству в военном городке и селе.
Это точно. Когда-то в детстве были у меня задатки вундеркинда. В 3,5 года в садике читала вместо воспитателя другим детям сказки, идя в школу уже была прочитана вся местная библиотека. К 1 классу уже умела умножать и делить в столбик, решала несложные задачи по декартовой системе координат и т.д. Взяли сразу в 3 класс, но не сошлась с детьми и пошла в 1. Попалась отличная первая учительница, которая по знаниям давала мне отдельные задания, и всегда говорила - что в жизни важны не столько знания, сколько умение их применять на практике, и умения находить в обычных вещах нетипичное их применение. И учила этому нас всех. К ней трудовик присоединялся и физрук. Вот эти навыки мне реально в жизни пригодились много раз. И в тяжёлые 90-е, и в нескольких тяжёлых жизненных ситуациях, и в начале войны.
А вот мои знания математики пригодились только в работе и в развитии обшей логики. Да ещё в том, что детям (любым, не только своим) могу филигранно и понятно, со смешными и интересными примерами любую тему объяснить.
В общем у меня практика победила.
Когда-то сын говорил, что не хочет учиться всему практическому. Что он станет айтишником, будет зарабатывать и ему будет проще нанять кого-то для этой практической работы. А в начале войны мнение поменял. Так как просто не нашел никого кто бы за него это практическое сделал. Деньги в тот момент вообще роли не играли.
’К какой дороге приведет ответ твоего собрата, если я спрошу его, как попасть в город?’
Таким образом, ответ на этот вопрос поможет определить правильное направление к городу, так как правдивый бобер указал бы на дорогу в город, а лживый- на лес.
Эх автор Сбой дало ваше IQ Это известная задача, ее умные решают с первой попытки, а не погуглив. Т.к. здесь простая логика - нужно задать вопрос, на который оба ответили бы правильно. А вы в первом ответе страттили.
При этом сначала похвастались, что читали книги по выживанию, а потом признались, что на практике там себе. Кстати, знать в теории и примерить на практике в экстренной ситуации, когда мозг в панике, тело не слушается (дрожит к примеру) - это разные вещи. Чтобы отменить нужна практика и часто ’мышечная память’. Иначе мозг может дать сбой и в экстренной ситуации просто впасть в панику или отключиться.
В комнате есть 3 лампочки, которые выключены. В другой комнате есть 3 выключателя, соответствующих этим лампочкам. Как, не заходя в первую комнату, определить, какой выключатель соответствует какой лампочке, имея только одну попытку включить выключатель?
Какие-то у вас задачи старые. Из школьной олимпиады для 2-3 класса советской школы.
Сейчас поищу обычную современную для 2 класса из учебника. Не на звёздочки даже. Всем родителям в классе мозг сломала. Дети некоторые сами решили
Всем, кому нравятся логические головоломки и парадоксы, могу посоветовать прекрасные книги Реймонда Смаллиана ’Как же называется эта книга’, ’Принцесса или тигр?’ и другие. Получите море удовольствия.
У вас есть 1000 флаконов с эликсиром, и только один флакон содержит яд. Каждый флакон содержит одинаковый объем эликсира и выглядит абсолютно идентично. У вас есть 10 лошадей, и чтобы проверить флаконы на наличие яда, вам нужно ввести по одной капле из каждого флакона лошадям. Если лошадь умирает, значит, флакон содержит яд.
У вас есть 24 часа, чтобы выяснить, какой флакон содержит яд, и при этом нельзя жертвовать ни одной лошадью. Как вы определите флакон с ядом за эти 24 часа?
Теперь я понимаю, почему проходят различные тесты в разных кампаниях на стрессопригодность и т.д. , просто людям нечем заняться. Нет бы с собеседником поговорить, так они через комп запускают тестирование. Просто почитай тесты, ответы и ответь. А как человек работает - никто не определит. Мы теряем живое общение, люди не практики, теория чаще всего не соответствует практике. И потом на производствах приходят менеджеры, которые не понимают технологические процессы, а действуют только как их учили. Нельзя брать только знания , не работая и не понимая процессы. И потом вопрос - почему такие результаты? И почему уходят специалисты.
Вы не знаете кто из бобров лжет, а кто правду говорит. Если вы спросите того кто лжет он укажет направление в лес. Вам лишь известен факт что один из них лжец а другой правду говорит и что спросить можно один вопрос, у одного из них