Мне сегодня позвонил мужчина и договорился о покупке платья, звонил с номера 0949110267(но этот номер меняется), я спросила с какого он сайта обо мне узнал, сказал что с Кидстаффа, согласился перечислить деньги на Приват, я ему сказала номер карты и Ф.И.О., договорились что он в течении часа оплатит, а я ему сегодня же отправлю платье, ему нужно было зелененькое на Новый Год, приготовила платье на отправку, сижу жду оплаты, тут мне звонят уже с номера 0567673286 (этот номер мошенники не меняют, много информации уже про него), представляются оператором Привата, спрашивают - Вы ждете денежный перевод, я говорю что да, и тут начались вопросы а какой остаток, а какие еще карты есть, типа перевод от юр.лица и мне на карту не может быть зачислен и в этом духе, пытаются у меня узнать побольше информации, и тут меня осенило, что не похоже на разговор оператора Привата, говорю что за вопросы такие про остаток на счету, мужчина чтото невнятное пробуровил что вам не будет значит зачислен перевод и трубку бросил. Я позвонила на горячую линию Привата, да таки это были мошенники, сказали нельзя сообщать по телефону срок действия карты и код который находится на обратной стороне карты, зная эту информацию мошенники могут снять с карты деньги воспользовавшись услугой экстренные деньги. Будьте осторожны.
После 18• 04 ноября 2014
приват не звонит с вопросами ждете ли вы денег
после этих слов уже ясно, что мошенники
после этих слов уже ясно, что мошенники
Пез Году Неделя• 04 ноября 2014
Уже избита тема миллион раз!!
Но спасибо, что снова напомнили, так как судя по сообщениям здесь ещё не вес в курсе таких и других махинаций мошеЙников.
Но спасибо, что снова напомнили, так как судя по сообщениям здесь ещё не вес в курсе таких и других махинаций мошеЙников.
ещё раз. Даже если говорят, что платить будут от юр. лица, то для оплаты от юр лица нужен номер транзитного счета (в отд банка дают инф-ю), номер карты, МФО банка, ну и название самого банка. ВСЕ!!!
Никаких других ваших данных не нужно. Никому , даже сотруднику банка не сообщать срок действия карты, код с обратной стороны карты, не ходить к банкоматам ничего не нажимать там ’для получения платежа’.
Запомните это сами и сообщите всем свои родственникам, особенно родителям, бабушкам, которым очень тяжело даются для понимания эти банкоматы-карты-емаилы и т.д.
Никаких других ваших данных не нужно. Никому , даже сотруднику банка не сообщать срок действия карты, код с обратной стороны карты, не ходить к банкоматам ничего не нажимать там ’для получения платежа’.
Запомните это сами и сообщите всем свои родственникам, особенно родителям, бабушкам, которым очень тяжело даются для понимания эти банкоматы-карты-емаилы и т.д.
Бабка_в_кедах• 04 ноября 2014
Ой девоньки,а у меня так летом 2000 гр.сняли с карточки,сценарий один в один,как описала автор.Мошенников,правда, милиция словила,сейчас их судят,но мне мало верится, что деньги вернут((
Очень добрый аноним• 04 ноября 2014
Заблокируйте услугу экстренных денег по своей карте и спите спокойно, мошенникам ваша карта станет не интересна
ПриватБанк• 04 ноября 2014
Добрый день!
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты, пароль в Приват24. Также будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
Скорее всего, это мошенничество. Не разглашайте содержание полученного Вами SMS - сообщение третьим лицам.
Рекомендуем ознакомиться с правилами безопасности на сайте privatbank.ua/safeness/.
С уважением, ПриватБанк.
Звоночек• 15 ноября 2014
Вот еще номера мошенников с OLX схема та же 091- 960 - 32 - 12 , 097 - 677 - 27 - 95 , первый номер звонит якобы девушка Алина с мужским голосом ) второй номер якобы сотрудник Приват Банка , осторожно будьте бдительны !
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу