31 января 2015

Продавца в гавно. Покупатель - ангел. Ужасная kukil.

Здравствуйте.
Ужасный продавец kukil (я о себе) издевается над покупателями.

Я обманула четверых покупателей, я ужасная и сотрудничать со мной невозможно.
Вкратце.

Работаю с обувной фабрикой 4года, веду СП женской обуви. На Кидстаффе 3,5 года. Работаю, продаю и покупаю.
Случилась серьёзная проблема со здоровьем, на нервной почте, после того как ранили и оперировали отца, который пошел добровольцем в АТО. Попала в больницу. Все заказы передала на фабрику вовремя, и договорились, что фабрика пойдет на встречу и разошлет обувь клиентам на прямую. Фабрика задержала заказы, но всем все выслали. В двух заказах ошиблись, но ошибки исправляются.
При возвращении домой, я сразу отписалась девочкам, извинилась за вынужденное молчание, и получила кучу проклятий в ответ.

Девочки кто продает, Вам вопрос-Вам легко работать с людьми? Покупатель всегда прав? Даже, если из Вас делают гав.о? Да, были ошибки, мы живые, мы все ошибаемся, но может есть какая-то мера, грань, что все, хватит чморить?
Я прочла тему, где меня поливают и решила прийти сама, на всю общественность. Может кому-то тема покажется смешной, не нужной и т.д., но мне не все равно, поэтому я здесь.
Спасибо.
Yulecka 31 января 2015
1
Забейте,и здоровья вам и отцу
Emerlina 31 января 2015
2
Здоровья Вам и Вашему отцу. Не обращайте внимания на злые языки.
Lekusya 31 января 2015
3
А вы предупредили как - то покупателей о своем отсутствии ? Написали статус , или самим покупателям ?
Честно - в работе все должно быть четко , если хотите положительный рейтинг всегда . Покупателям все равно что у вас случилось ( как ни прискорбно , но каждый думает только о своих проблемах )
Yulecka 31 января 2015
4
У меня было только 1 сп,я нервов перевела кучу,спать плохо начала,но то от того что мнительннаяа девченки мне попались суперовые
Dasha-Sun 31 января 2015
5
Все можно исправить кроме смерти!
Здоровья Вам и мудрости не пропускать негатив! Пусть больше будет благодарных клиентов, с которыми приятно сотрудничать
Лена.Мила 31 января 2015
6
Мы все живые люди и у каждого бывают ситуации,а когда касается близких-это вообще не обсуждается!!Главное здоровье,Вам и Вашим близким.Все остальное-это такая ф....
Antonata 31 января 2015
7
А покупатели знали, что Вы в больнице лежали? Если они были предупреждены Вами об этом, то не расстраивайтесь, люди бывают злые. Главное в таких ситуациях самой оставаться хорошим человеком :) Желаю Вам здоровья и удачных сделок с приятными покупателями!
marysya123 31 января 2015
8
Я покупала у вас обувь, все было просто супер. И в этом году именно к вам хотела обратиться, но не сложилось. У вас отличная обувь и хорошие организаторские способности. Нне обращайте внимания, берегите себя, отцу пожелания здоровья, вам - спокойствия. Славаа Украине!
MikeMax 31 января 2015
9
Я так и знала что, с Вами что то случилось, еще, буквально на днях куме рассказывала что хотела купить у вас сапоги и переписывалась с вами, но что то случилось наверное, Вы не выходите на связь и все такое...а отзывов в гостевой уже куча накопилось((( Ну вот не верила я почему то, что Вы могли кого то кинуть.
MikeMax 31 января 2015
10
Жалко что уже зима заканчивается. А так хотелось Угги(((
Ирина Ириновна2 31 января 2015
11
Перед Новым годом я продавала игрушки... и ух... (снег, дождь я бегу с ребенком отдать игрушку в 19:00 вечера) потому как на утро уже будет отзыв.... я не так давно на этом сайте, но почитав как здесь все полощут друг друга, выставляю на продажу на много меньше товара, потому как здесь слово,’ извините сегодня не могу ’ далеко не все понимают- если ты продаешь- то уже должен покупателю.... жаль, всегда пропускаю такие темы, лучше о детках почитать советы, и одежде и обувке...но не такое...
lazarychok 31 января 2015
12
Отличный продавец !
Два года назад заказывала уггы долго правда ждала,но обувь супер,таскаю их уже два года и довольна как слон)))
Надеюсь к Вам еще обратися вэтом году еще за одной парой
Дея Торис 31 января 2015
13
Вы очень мудро отвечаете на комментарии)

Не болейте!
Alinushka_16 31 января 2015
14
Автор,я уезжала на похорон свёкра( лучше родного отца относился,любила очень его), не было меня 3 дня в сети...Мама дорогая,чего я только осебе не узнала....СП было в одноклассниках,там же в статусе перед отъездом и причину своего отъезда указала..А нет,все думают только плохое.
автор kukil 31 января 2015
15
Ответ дляYulecka
Забейте,и здоровья вам и отцу
Спасибо Вам.
автор kukil 31 января 2015
16
Ответ дляEmerlina
Здоровья Вам и Вашему отцу. Не обращайте внимания на злые языки.
Спасибо Вам большое. Уже все налаживается.
автор kukil 31 января 2015
17
Ответ дляLekusya
А вы предупредили как - то покупателей о своем отсутствии ? Написали статус , или самим покупателям ?
Честно - в работе все должно быть четко , если хотите положительный рейтинг всегда . Покупателям все равно что у вас случилось ( как ни прискорбно , но каждый думает только о своих проблемах )
Нет, к сожалению я не смогла предупредить лично. Но я попросила сына это сделать. Он набрал текст и разослал его для девочек, которые ждали свои заказы, предупредив, что я в больнице.
Кіцюня 31 января 2015
18
автор у всех бывают проблемы, только уже люди настолько наученные и ждут где обманут, поэтому не удивляйтесь
Здоровья вам
автор kukil 31 января 2015
19
Ответ дляDasha-Sun
Все можно исправить кроме смерти!
Здоровья Вам и мудрости не пропускать негатив! Пусть больше будет благодарных клиентов, с которыми приятно сотрудничать
Спасибо большое. Буду мудреть ))
автор kukil 31 января 2015
20
Ответ дляЛена.Мила
Мы все живые люди и у каждого бывают ситуации,а когда касается близких-это вообще не обсуждается!!Главное здоровье,Вам и Вашим близким.Все остальное-это такая ф....
Спасибо большое.
автор kukil 31 января 2015
21
Ответ дляAntonata
А покупатели знали, что Вы в больнице лежали? Если они были предупреждены Вами об этом, то не расстраивайтесь, люди бывают злые. Главное в таких ситуациях самой оставаться хорошим человеком :) Желаю Вам здоровья и удачных сделок с приятными покупателями!
Да, знали. Не с первой минуты, но знали. Спасибо за пожелания.
автор kukil 31 января 2015
22
Ответ дляmarysya123
Я покупала у вас обувь, все было просто супер. И в этом году именно к вам хотела обратиться, но не сложилось. У вас отличная обувь и хорошие организаторские способности. Нне обращайте внимания, берегите себя, отцу пожелания здоровья, вам - спокойствия. Славаа Украине!
Моя хорошая, спасибо. Да, мы отлично сработались!
MrsWallace 31 января 2015
23
Да уж, некоторые просто не понимают, что такое проблемы и трудности, раз для них такое - конец света. Здоровья Вам и Вашему папе!
автор kukil 31 января 2015
24
Ответ дляMikeMax
Я так и знала что, с Вами что то случилось, еще, буквально на днях куме рассказывала что хотела купить у вас сапоги и переписывалась с вами, но что то случилось наверное, Вы не выходите на связь и все такое...а отзывов в гостевой уже куча накопилось((( Ну вот не верила я почему то, что Вы могли кого то кинуть.
Спасибо. Ваше доверие ко мне - приятная штука, знаете )))
автор kukil 31 января 2015
25
Ответ дляMikeMax
Жалко что уже зима заканчивается. А так хотелось Угги(((
Ой,лучше весну уже тепленькую! А угги никуда не денутся ))
автор kukil 31 января 2015
26
Ответ дляИрина Ириновна2
Перед Новым годом я продавала игрушки... и ух... (снег, дождь я бегу с ребенком отдать игрушку в 19:00 вечера) потому как на утро уже будет отзыв.... я не так давно на этом сайте, но почитав как здесь все полощут друг друга, выставляю на продажу на много меньше товара, потому как здесь слово,’ извините сегодня не могу ’ далеко не все понимают- если ты продаешь- то уже должен покупателю.... жаль, всегда пропускаю такие темы, лучше о детках почитать советы, и одежде и обувке...но не такое...
Как я Вас понимаю. Не смотря ни на что ты обязана взять трубку, тут же мчаться на рассылку и не дай Бог сразу не ответишь...
Lekusya 31 января 2015
27
Странно , что люди знали , как вы говорите , что вы в больнице и налили вам кучу негатива в гостевую . Там писали люди , которые явно не знали !
автор kukil 31 января 2015
28
Ответ дляlazarychok
Отличный продавец !
Два года назад заказывала уггы долго правда ждала,но обувь супер,таскаю их уже два года и довольна как слон)))
Надеюсь к Вам еще обратися вэтом году еще за одной парой
Оксаночка, я Вас помню. Рада видеть )))
Вы их не сносите, будем другую модель заказывать ))
автор kukil 31 января 2015
29
Ответ дляДея Торис
Вы очень мудро отвечаете на комментарии)

Не болейте!
Спасибо.
Мышонок 31 января 2015
30
Автор,здоровья Вам и Вашему папе и передавайте ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО
А плохие отзывы не всегда портят репутацию. Можете попобовать заладить конфликт с покупателями и обратиться к модераторам.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!