Популярные вопросы!
Выбор подгузников ставит в тупик не только родителей первенца - развитие технологий и маркетинговых уловок приводит к тому, что имеющийся “родительский” опыт даже трехлетней давности уже может стать неактуальным. Поэтому проведем краткий обзор параметров подгузников с нашими комментариями, чтобы упростить подбор максимально комфортного варианта.
Первыми массовыми одноразовыми подгузниками, которые можно было купить в Украине, были изделия торговой марки Pampers американской компании Procter&Gamble. Переход от тканевых подгузников и пеленок, которые необходимо было стирать в огромных количествах - малыши до могут требовать до полутора десятков смен этого “предмета гардероба” в день! - стал настоящим цивилизационным прорывом. Поэтому, как отображение уважения к марке “Памперс” (существующей и сегодня и выпускающей под этим брендом подгузники и детские влажные салфетки) в обществе, вполне нормально называть “памперсом” одноразовый подгузник любого другого бренда.
Именно бренд - первое, на что обращают внимание родители новорожденного. Благодаря рекламе мы пытаемся выбрать из всего многообразия предложений максимальный комфорт для крохи. Однако следует помнить, что в линейке продуктов одной торговой марки существуют несколько довольно сильно отличающихся потребительскими свойствами линеек. И чаще всего подгузники более дорогой линейки будут качественнее и комфортнее, чем более дешевые изделия той же марки.
При этом некоторые небольшие бренды (чаще всего это “privat lable” торговых сетей) продают подгузники известного производителя, но расфасованные в свою упаковку. Иногда такой вариант может оказаться дешевле, чем покупать точно такие же подгузники дешевой серии, но фирменной упаковке известной марки.
В своих рекомендациях производители подгузников указывают примерный возраст ребенка в месяцах, для которого рассчитан тот или иной размер подгузника, выражаемый, обычно, в цифрах от 1 до 5. Однако ориентироваться следует в первую очередь на индивидуальные параметры малыша. Даже расчетный вес, который также указывается на упаковке подгузника, у разных детей может соответствовать параметрам большего или меньшего “номера”. Более высокие дети имеют больший вес, но могут носить подгузники меньшего размера, чем сверстники иной конституции. И если Вы видите, что вашему малышу уже тесно, а рекомендованный вес-возраст совпадают - не ждите и купите “памперсы” следующего номера. И наоборот, не спешите покупать подгузники побольше, если ребенку комфортно в имеющемся размере.
Современная конструкция подгузников различных марок не сильно отличается. И в начальных размерах все производители предлагают классические решения. Но чтобы отстроиться от конкурентов, для более старших детей некоторые бренды дополняют свою линейку специализированными решениями
Название говорит само за себя - эти подгузники не имеют классической застежки. Реальная польза от конструкции не настолько очевидна до того момента, пока вы не начнете приучать ребенка к горшку и не потребуется быстро и часто снимать и надевать такие “трусики”. Но такое решение удорожает каждую единицу на пару гривен, что в пересчете на ежемесячную потребность складывается в ощутимые цифры. При этом многие мамы отмечают сложность замены подгузника без застежек - для этого требуется снять гораздо больше одежды, что особенно неудобно во время прогулок на открытом воздухе в холодное время года.
В грудном возрасте анатомия разных полов у человека не имеет значительных отличий с точки зрения конструкции одноразового подгузника. Однако некоторые бренды используют маркетинговую хитрость, разделяя свою линейку на товары для девочек и мальчиков. Более правильным является ориентир на удобство конкретного подгузника для конкретного ребенка и для достижения этого не обязательно ограничивать свой выбор одной-двумя марками.
Особняком стоит специализированное решение, которое позволяет начать занятия плаванием буквально с первых дней. Подгузники специальной конструкции - основное условие современного тренера для допуска вашего малыша к занятиям.
Сравнение цены одного подгузника разных брендов - не самая полезная задача. Сначала важно определиться с тем, материалы и конструкция изделий какого бренда подходит именно Вашему малышу. А когда определитесь - обратите внимание на крупные упаковки в которые входит более сотни подгузников. Да, не всегда из бюджета семьи легко выделить сумму на закупку такого месячного запаса. Однако стоимость одного “памперса” в мега-упаковках может быть в два раза ниже, чем в тех, где счет идет всего на один-два десятка изделий.
Назад Комментарии к ответу