Бла бла бла• 21 июля 2015
ну неужели сложно просто отписать "спасибо уже не надо"????крик души продавца(((
накипело блин! кидстаффовцы обычно таким таким не страдают, но вот олх и шафа валом!!!
неужели трудно написать продавцу всего четыре слова: мне уже не надо???!! зачем игнорировать и морозиться? я же человек, пойму
еще больше убивает когда пишут через месяц: "а помните... а почему вы не отложили??? я же хотела!" ТЫ БЛИН ПРОСТО СПРОСИЛА ЕСТЬ ЛИ ТОВАР В НАЛИЧИИ И ИГНОРИЛА МОЕ СООБЩЕНИЕ МЯСЯЦ!
Или я не права? Простите, просто выговориться надо. такая ситуация не первый раз и меня это удивляет((((
я не из тех продавцов которые будут доставать и спрашивать "вы уже берете или нет??"... наоборот, все понимаю, разное бывает. но как же это расстраивает(
неужели трудно написать продавцу всего четыре слова: мне уже не надо???!! зачем игнорировать и морозиться? я же человек, пойму
еще больше убивает когда пишут через месяц: "а помните... а почему вы не отложили??? я же хотела!" ТЫ БЛИН ПРОСТО СПРОСИЛА ЕСТЬ ЛИ ТОВАР В НАЛИЧИИ И ИГНОРИЛА МОЕ СООБЩЕНИЕ МЯСЯЦ!
Или я не права? Простите, просто выговориться надо. такая ситуация не первый раз и меня это удивляет((((
я не из тех продавцов которые будут доставать и спрашивать "вы уже берете или нет??"... наоборот, все понимаю, разное бывает. но как же это расстраивает(
показать весь текст
Sweet_Dreams_• 21 июля 2015
не правы имхо.Частично.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
мистерЛяпсус• 21 июля 2015
Ответ дляSweet_Dreams_
не правы имхо.Частично.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
а если реквизиты взял и молчит,адреса своего не пишет и мороз полный
Sweet_Dreams_• 21 июля 2015
бронь ставьте сроки.у меня девочка сидит на брони , если в срок не напишет , я ее точно доставать и писать не буду.Просто бронь уберу и все.
автор
Бла бла бла
• 21 июля 2015
Ответ дляSweet_Dreams_
не правы имхо.Частично.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
зачем тогда просить реквизиты если ему не надо?
Sweet_Dreams_• 21 июля 2015
Ответ длямистерЛяпсус
а если реквизиты взял и молчит,адреса своего не пишет и мороз полный
напишите, один раз доходчиво.Что если Вы передумали , то товар забирает другой покупатель.И все.Если у вас есть потенциально другой покупатель.
если нет , чего психовать нервы портить себе .
если нет , чего психовать нервы портить себе .
Ответ дляБла бла бла
бронь- не проблема, отложить товар- не проблема.
Игнор- проблема и тупые вопросы- вот это проблема(
Игнор- проблема и тупые вопросы- вот это проблема(
Не ставьте бронь.
Либо ставьте на сутки, например, о чем и уведомляйте.
Если по истечении суток оплаты нет - бронь автоматически снимается, товар снова в продаже)
Тупые вопросы - усмехнитесь и не концентрируйтесь)
ЖонДуан• 21 июля 2015
Хотела сказать-не переживайте, Вы же в магазине не подходите и не объясняете продавцу,что решили не брать.
Но вспомнила свой случай-и реквизиты брали и быстрее надо. Потом -молчание. Я все понимаю и не жду. уже другое-я,отправив реквизиты. сразу занесла в покупатели. Теперь,если что, мне и отзыв могут испортить?
Но вспомнила свой случай-и реквизиты брали и быстрее надо. Потом -молчание. Я все понимаю и не жду. уже другое-я,отправив реквизиты. сразу занесла в покупатели. Теперь,если что, мне и отзыв могут испортить?
автор
Бла бла бла
• 21 июля 2015
Ответ дляЖонДуан
Хотела сказать-не переживайте, Вы же в магазине не подходите и не объясняете продавцу,что решили не брать.
Но вспомнила свой случай-и реквизиты брали и быстрее надо. Потом -молчание. Я все понимаю и не жду. уже другое-я,отправив реквизиты. сразу занесла в покупатели. Теперь,если что, мне и отзыв могут испортить?
Но вспомнила свой случай-и реквизиты брали и быстрее надо. Потом -молчание. Я все понимаю и не жду. уже другое-я,отправив реквизиты. сразу занесла в покупатели. Теперь,если что, мне и отзыв могут испортить?
не думаю... если человек не злобный то и портить не будет (он же протупил а не вы)
автор
Бла бла бла
• 21 июля 2015
спасибо, девочки! выговорилась, поделилась, набралась умных советов и мыслей
ЖонДуан• 21 июля 2015
Ответ дляБла бла бла
не думаю... если человек не злобный то и портить не будет (он же протупил а не вы)
Ну,а пишут-обижаются, что не держали бронь
Кукарачка• 21 июля 2015
на кидстафе таких тоже хватает... Висят в подписке год и как только товар продан...сразу все пишут... Еще больше добивает, когда берут номер карты и исчезают... а потом сиди и думай, что тебе делать продавать другому или писать первому, что бы не дай Бог не надумал перекидывать деньги!!!
Назад Комментарии к ответу