21 июля 2015

ну неужели сложно просто отписать "спасибо уже не надо"????крик души продавца(((

накипело блин! кидстаффовцы обычно таким таким не страдают, но вот олх и шафа валом!!!
неужели трудно написать продавцу всего четыре слова: мне уже не надо???!! зачем игнорировать и морозиться? я же человек, пойму
еще больше убивает когда пишут через месяц: "а помните... а почему вы не отложили??? я же хотела!" ТЫ БЛИН ПРОСТО СПРОСИЛА ЕСТЬ ЛИ ТОВАР В НАЛИЧИИ И ИГНОРИЛА МОЕ СООБЩЕНИЕ МЯСЯЦ!
Или я не права? Простите, просто выговориться надо. такая ситуация не первый раз и меня это удивляет((((
я не из тех продавцов которые будут доставать и спрашивать "вы уже берете или нет??"... наоборот, все понимаю, разное бывает. но как же это расстраивает(
показать весь текст
Sweet_Dreams_ 21 июля 2015
31
не правы имхо.Частично.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
мистерЛяпсус 21 июля 2015
32
Ответ дляSweet_Dreams_
не правы имхо.Частично.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
а если реквизиты взял и молчит,адреса своего не пишет и мороз полный
Sweet_Dreams_ 21 июля 2015
33
бронь ставьте сроки.у меня девочка сидит на брони , если в срок не напишет , я ее точно доставать и писать не буду.Просто бронь уберу и все.
автор Бла бла бла 21 июля 2015
34
Ответ дляSweet_Dreams_
не правы имхо.Частично.
зачем отписываться что уже не надо.И так понятно , если человек молчит второй день, то ему не надо.
зачем тогда просить реквизиты если ему не надо?
Sweet_Dreams_ 21 июля 2015
35
Ответ длямистерЛяпсус
а если реквизиты взял и молчит,адреса своего не пишет и мороз полный
напишите, один раз доходчиво.Что если Вы передумали , то товар забирает другой покупатель.И все.Если у вас есть потенциально другой покупатель.
если нет , чего психовать нервы портить себе .
Shifango 21 июля 2015
36
Ответ дляБла бла бла
бронь- не проблема, отложить товар- не проблема.
Игнор- проблема и тупые вопросы- вот это проблема(


Не ставьте бронь.
Либо ставьте на сутки, например, о чем и уведомляйте.
Если по истечении суток оплаты нет - бронь автоматически снимается, товар снова в продаже)
Тупые вопросы - усмехнитесь и не концентрируйтесь)
ЖонДуан 21 июля 2015
37
Хотела сказать-не переживайте, Вы же в магазине не подходите и не объясняете продавцу,что решили не брать.
Но вспомнила свой случай-и реквизиты брали и быстрее надо. Потом -молчание. Я все понимаю и не жду. уже другое-я,отправив реквизиты. сразу занесла в покупатели. Теперь,если что, мне и отзыв могут испортить?
автор Бла бла бла 21 июля 2015
38
Ответ дляЖонДуан
Хотела сказать-не переживайте, Вы же в магазине не подходите и не объясняете продавцу,что решили не брать.
Но вспомнила свой случай-и реквизиты брали и быстрее надо. Потом -молчание. Я все понимаю и не жду. уже другое-я,отправив реквизиты. сразу занесла в покупатели. Теперь,если что, мне и отзыв могут испортить?
не думаю... если человек не злобный то и портить не будет (он же протупил а не вы)
автор Бла бла бла 21 июля 2015
39
спасибо, девочки! выговорилась, поделилась, набралась умных советов и мыслей
ЖонДуан 21 июля 2015
40
Ответ дляБла бла бла
не думаю... если человек не злобный то и портить не будет (он же протупил а не вы)

Ну,а пишут-обижаются, что не держали бронь
Кукарачка 21 июля 2015
41
на кидстафе таких тоже хватает... Висят в подписке год и как только товар продан...сразу все пишут... Еще больше добивает, когда берут номер карты и исчезают... а потом сиди и думай, что тебе делать продавать другому или писать первому, что бы не дай Бог не надумал перекидывать деньги!!!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого