Ситуация такая.
Покупатель заказала ёлку Деливери. Сейчас огромнейшая загрузка, НП отправляем каждый день Деливери, Интайм раз в 2 дня.
Покупатель попросила наложкой, я согласилась, учитывая её максимальный рейтинг.
Далее из-за того, что долго не было отправки Деливери, покупатель хотел отменить заказ. Директор позвонил покупателю, они договорились отправить Новой почтой.
Вот последняя переписка:
18 декабря 2015 (20:07) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ну что, вы меня можете порадовать ? ну очень хочется порадоваться тем, что отправили :)
ответ для Lecha78
18 декабря 2015 (20:23)
Я не знаю. По базе пока номера нет. Позвоните Владимиру Анатольевичу.
18 декабря 2015 (21:45)
20400004121378
Но пока на сайте не отображается почему-то.
Ответить Оформить заказ
Lecha78 Пользователь сейчас на сайте
9.70(100%)
Ваша переписка | Мой покупатель
Добавить в список пользователей
Отметить как обработанное
18 декабря 2015 (21:58) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
супер :)
Ответить Оформить заказ
И вот сегодня я вижу негативную оценку и комментарий.
Хотя посылка в пути.
Результат пошуку за експрес-накладною № 20400004121378:
Маршрут: Житомир - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Житомир до міста Дніпропетровськ.
Орієнтовна дата доставки: 22-12-2015
Адреса доставки: Відділення №4: вул. Ленінградська, 19
Вага відправлення: 50 кг.
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Сума зворотної доставки - 1931 грн.
Інформація про оплату: Платник послуг доставки: Одержувач за готівку - 87 грн.
Покупатель не отменяла заказ, а сама решила отменить и теперь я со своего кармана должна буду оплатить доставку туда-обратно.
Тогда зачем было с директором договариваться об отправке. Отменили бы сразу.
Покупатель заказала ёлку Деливери. Сейчас огромнейшая загрузка, НП отправляем каждый день Деливери, Интайм раз в 2 дня.
Покупатель попросила наложкой, я согласилась, учитывая её максимальный рейтинг.
Далее из-за того, что долго не было отправки Деливери, покупатель хотел отменить заказ. Директор позвонил покупателю, они договорились отправить Новой почтой.
Вот последняя переписка:
18 декабря 2015 (20:07) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ну что, вы меня можете порадовать ? ну очень хочется порадоваться тем, что отправили :)
ответ для Lecha78
18 декабря 2015 (20:23)
Я не знаю. По базе пока номера нет. Позвоните Владимиру Анатольевичу.
18 декабря 2015 (21:45)
20400004121378
Но пока на сайте не отображается почему-то.
Ответить Оформить заказ
Lecha78 Пользователь сейчас на сайте
9.70(100%)
Ваша переписка | Мой покупатель
Добавить в список пользователей
Отметить как обработанное
18 декабря 2015 (21:58) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
супер :)
Ответить Оформить заказ
И вот сегодня я вижу негативную оценку и комментарий.
Хотя посылка в пути.
Результат пошуку за експрес-накладною № 20400004121378:
Маршрут: Житомир - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Житомир до міста Дніпропетровськ.
Орієнтовна дата доставки: 22-12-2015
Адреса доставки: Відділення №4: вул. Ленінградська, 19
Вага відправлення: 50 кг.
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Сума зворотної доставки - 1931 грн.
Інформація про оплату: Платник послуг доставки: Одержувач за готівку - 87 грн.
Покупатель не отменяла заказ, а сама решила отменить и теперь я со своего кармана должна буду оплатить доставку туда-обратно.
Тогда зачем было с директором договариваться об отправке. Отменили бы сразу.
Ответ дляAny
Вот и ответ. ’А почему наложкой не хотите?’
И рейтинг к ответственности не относится.
Ответ дляbobkacat
почему отправляете наложкой без предоплаты за доставку?
У меня рейтинг пока небольшой, поэтому посмотрела на отзывы и согласилась.
Ответ дляsmereka.com
У меня рейтинг пока небольшой, поэтому посмотрела на отзывы и согласилась.
Вам девушка в своей гостевой написала ответ, почитайте
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
Ответ дляRusya 82
А почему Вы решили, что она отказалась?
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
Она даже с директором разговаивала. Заказ она отменила сама себе. Ни директора, ни меня об этом не предупредила.
Ответ дляksuha747
Эх, молоды вы и зелены, как ваши елки. Надеюсь, вы еще и так же красивы.
Не добавляйте в покупатели без оплаты.
Не отправляйте наложкой без предоплаты.
И вообще, считайте эту ситуацию уроком. Удачи в дроппшипинге (или как там его)
Не добавляйте в покупатели без оплаты.
Не отправляйте наложкой без предоплаты.
И вообще, считайте эту ситуацию уроком. Удачи в дроппшипинге (или как там его)
Не молода я)))
Ёлки продаю 3-й год и успешно. Но это сезонный товар, а так в интернете продаю другое и без всяких наложек
Да, урок для меня хороший.
Косарева1970• 21 декабря 2015
Ответ дляsmereka.com
И рейтинг к ответственности не относится.
админы в этой ситуации Вам не помогут. Это Ваш урок - так сказать.
Никогда не высылайте наложкой без предоплаты.
Большой рейтинг, увы , здесь давно уже не показатель порядочности.
Ответ дляsmereka.com
У меня рейтинг пока небольшой, поэтому посмотрела на отзывы и согласилась.
ну на будущее, даже если рейтинг 99% наложку без предоплаты не отправляйте.
Ситуации разные бывают. Рейтинг высокий, вы отправили, а он в больницу попал, забрать не может...
Предоплата при наложке нормальная практика.
Ответ дляOlchuk82
Вам девушка в своей гостевой написала ответ, почитайте
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
В том ответе нет того, что она отменила заказ. Она же ничего не сказала директору. Потом сама себе решила.
Косарева1970• 21 декабря 2015
И еще добавлю, никогда не подводите своих покупателей, если четко обговорили сроки доставки.
Ответ дляfloxey
С таким отношением к покупателю, я бы на ее месте тоже отказалась и плевать кто там на деньги попал.
Бывают форс-мажоры. И это из-за того, что не смогли Деливери отправить.
За три года все были довольны.
Я свою работу делаю хорошо. И всегда решаю все ситуации. Она хотела отменить заказ, я согласилась, перезвонила директору для отмены. Он потом перезвонил ей и они там что-то решили. А отзыв негативный мне. А я ни слухом, ни духом кто на когда уже там договорился.
Ответ дляКосарева1970
И еще добавлю, никогда не подводите своих покупателей, если четко обговорили сроки доставки.
Перед самым Новым годом не могут быть оговорены четкие сроки доставки. Оочень много заказов.
Обычно вот сейчас на сл.день или через день после оплаты. Вчера девочки оплатили, сегодня елки уже в отделении НП.
Ответ дляluda14
Вы можете только отзыв оставить в гостевой
а так- только предоплата 200 и остальное наложка
а так- только предоплата 200 и остальное наложка
Я уже поняла, что доверять никому не стоит
Ответ дляsmereka.com
Бывают форс-мажоры. И это из-за того, что не смогли Деливери отправить.
За три года все были довольны.
Я свою работу делаю хорошо. И всегда решаю все ситуации. Она хотела отменить заказ, я согласилась, перезвонила директору для отмены. Он потом перезвонил ей и они там что-то решили. А отзыв негативный мне. А я ни слухом, ни духом кто на когда уже там договорился.
Ну а кому отзыв ей ставить как не тому, у кого заказывала? Вы к директору пойдите, разберитесь за что что вам негативный отзыв написали)
Ответ дляsmereka.com
Бывают форс-мажоры. И это из-за того, что не смогли Деливери отправить.
За три года все были довольны.
Я свою работу делаю хорошо. И всегда решаю все ситуации. Она хотела отменить заказ, я согласилась, перезвонила директору для отмены. Он потом перезвонил ей и они там что-то решили. А отзыв негативный мне. А я ни слухом, ни духом кто на когда уже там договорился.
О форс-мажорах продавец должен сам сообщать и держать покупателя в курсе. И она пишет, что ее неделю ’завтраками’ кормили. Это свинство.
Ответ дляluda14
ВЫ не отправили в срок, потом изменились сроки после ее разговора с директором?
Не отправили в срок и об этой задержке предупредила. В четверг утром я разговаривала с её мужем, спросила отменять ли, т.к. не успеваем к Св.Николая. Муж сказал:’Будем ждать’ В пятницу утром звонит покупатель и мы с ней решаем отменить заказ. Потом уже она была на связи с директором, текст разговора не знаю. В пятницу вечером в базе появился номер ТТН, я его ей передала.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу