sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
smereka.com• 21 декабря 2015

Покупателю отправили заказ, а она отказалась. Админы, зайдите.

Ситуация такая.
Покупатель заказала ёлку Деливери. Сейчас огромнейшая загрузка, НП отправляем каждый день Деливери, Интайм раз в 2 дня.
Покупатель попросила наложкой, я согласилась, учитывая её максимальный рейтинг.
Далее из-за того, что долго не было отправки Деливери, покупатель хотел отменить заказ. Директор позвонил покупателю, они договорились отправить Новой почтой.
Вот последняя переписка:

18 декабря 2015 (20:07) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


ну что, вы меня можете порадовать ? ну очень хочется порадоваться тем, что отправили :)
ответ для Lecha78
18 декабря 2015 (20:23)
Я не знаю. По базе пока номера нет. Позвоните Владимиру Анатольевичу.
18 декабря 2015 (21:45)
20400004121378
Но пока на сайте не отображается почему-то.
Ответить Оформить заказ

Lecha78 Пользователь сейчас на сайте
9.70(100%)
Ваша переписка | Мой покупатель

Добавить в список пользователей
Отметить как обработанное


18 декабря 2015 (21:58) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


супер :)
Ответить Оформить заказ


И вот сегодня я вижу негативную оценку и комментарий.

Хотя посылка в пути.

Результат пошуку за експрес-накладною № 20400004121378:
Маршрут: Житомир - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Житомир до міста Дніпропетровськ.
Орієнтовна дата доставки: 22-12-2015
Адреса доставки: Відділення №4: вул. Ленінградська, 19
Вага відправлення: 50 кг.
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Сума зворотної доставки - 1931 грн.
Інформація про оплату: Платник послуг доставки: Одержувач за готівку - 87 грн.


Покупатель не отменяла заказ, а сама решила отменить и теперь я со своего кармана должна буду оплатить доставку туда-обратно.

Тогда зачем было с директором договариваться об отправке. Отменили бы сразу.
75 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
Any• 21 декабря 2015
1
Вот и ответ. ’А почему наложкой не хотите?’
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
2
Ответ дляAny
Вот и ответ. ’А почему наложкой не хотите?’

И рейтинг к ответственности не относится.
noavatar
bobkacat• 21 декабря 2015
3
почему отправляете наложкой без предоплаты за доставку?
noavatar
Rusya 82• 21 декабря 2015
4
А почему Вы решили, что она отказалась?
noavatar
ksuha747• 21 декабря 2015
5
Эх, молоды вы и зелены, как ваши елки. Надеюсь, вы еще и так же красивы.

Не добавляйте в покупатели без оплаты.
Не отправляйте наложкой без предоплаты.
И вообще, считайте эту ситуацию уроком. Удачи в дроппшипинге (или как там его)
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
6
Ответ дляbobkacat
почему отправляете наложкой без предоплаты за доставку?

У меня рейтинг пока небольшой, поэтому посмотрела на отзывы и согласилась.
noavatar
Vigros• 21 декабря 2015
7
При чем тут админы, а для чего наложка что бы брать или не брать.
noavatar
Olchuk82• 21 декабря 2015
8
Ответ дляsmereka.com

У меня рейтинг пока небольшой, поэтому посмотрела на отзывы и согласилась.
Вам девушка в своей гостевой написала ответ, почитайте
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
9
Ответ дляRusya 82
А почему Вы решили, что она отказалась?

https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html
Она даже с директором разговаивала. Заказ она отменила сама себе. Ни директора, ни меня об этом не предупредила.
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
10
Ответ дляksuha747
Эх, молоды вы и зелены, как ваши елки. Надеюсь, вы еще и так же красивы.

Не добавляйте в покупатели без оплаты.
Не отправляйте наложкой без предоплаты.
И вообще, считайте эту ситуацию уроком. Удачи в дроппшипинге (или как там его)

Не молода я)))
Ёлки продаю 3-й год и успешно. Но это сезонный товар, а так в интернете продаю другое и без всяких наложек
Да, урок для меня хороший.
noavatar
Olchuk82• 21 декабря 2015
11
Выходит, не отправили, а пообещали
noavatar
Косарева1970• 21 декабря 2015
12
Ответ дляsmereka.com

И рейтинг к ответственности не относится.

админы в этой ситуации Вам не помогут. Это Ваш урок - так сказать.
Никогда не высылайте наложкой без предоплаты.
Большой рейтинг, увы , здесь давно уже не показатель порядочности.
noavatar
bobkacat• 21 декабря 2015
13
Ответ дляsmereka.com

У меня рейтинг пока небольшой, поэтому посмотрела на отзывы и согласилась.


ну на будущее, даже если рейтинг 99% наложку без предоплаты не отправляйте.
Ситуации разные бывают. Рейтинг высокий, вы отправили, а он в больницу попал, забрать не может...
Предоплата при наложке нормальная практика.
noavatar
cool_sun• 21 декабря 2015
14
а вам в гостевой в покупателя ответили
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
15
Ответ дляOlchuk82
Вам девушка в своей гостевой написала ответ, почитайте
https://www.kidstaff.com.ua/user-513885.html

В том ответе нет того, что она отменила заказ. Она же ничего не сказала директору. Потом сама себе решила.
noavatar
Gezellig• 21 декабря 2015
16
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Это значит, что наложенный платеж. Деньги же вам прислать надо обратно в Житомир.
noavatar
floxey• 21 декабря 2015
17
С таким отношением к покупателю, я бы на ее месте тоже отказалась и плевать кто там на деньги попал.
noavatar
Gezellig• 21 декабря 2015
18
Аааа, не дочитала. Покупатель у вас в оценке уже отметился
noavatar
Косарева1970• 21 декабря 2015
19
И еще добавлю, никогда не подводите своих покупателей, если четко обговорили сроки доставки.
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
20
Ответ дляfloxey
С таким отношением к покупателю, я бы на ее месте тоже отказалась и плевать кто там на деньги попал.

Бывают форс-мажоры. И это из-за того, что не смогли Деливери отправить.
За три года все были довольны.
Я свою работу делаю хорошо. И всегда решаю все ситуации. Она хотела отменить заказ, я согласилась, перезвонила директору для отмены. Он потом перезвонил ей и они там что-то решили. А отзыв негативный мне. А я ни слухом, ни духом кто на когда уже там договорился.
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
21
Ответ дляКосарева1970
И еще добавлю, никогда не подводите своих покупателей, если четко обговорили сроки доставки.

Перед самым Новым годом не могут быть оговорены четкие сроки доставки. Оочень много заказов.
Обычно вот сейчас на сл.день или через день после оплаты. Вчера девочки оплатили, сегодня елки уже в отделении НП.
noavatar
luda14• 21 декабря 2015
22
Вы можете только отзыв оставить в гостевой
а так- только предоплата 200 и остальное наложка
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
23
Ответ дляluda14
Вы можете только отзыв оставить в гостевой
а так- только предоплата 200 и остальное наложка

Я уже поняла, что доверять никому не стоит
noavatar
gorgo• 21 декабря 2015
24
Ответ дляsmereka.com

Бывают форс-мажоры. И это из-за того, что не смогли Деливери отправить.
За три года все были довольны.
Я свою работу делаю хорошо. И всегда решаю все ситуации. Она хотела отменить заказ, я согласилась, перезвонила директору для отмены. Он потом перезвонил ей и они там что-то решили. А отзыв негативный мне. А я ни слухом, ни духом кто на когда уже там договорился.

Ну а кому отзыв ей ставить как не тому, у кого заказывала? Вы к директору пойдите, разберитесь за что что вам негативный отзыв написали)
noavatar
luda14• 21 декабря 2015
25
Ответ дляsmereka.com

Я уже поняла, что доверять никому не стоит


ВЫ не отправили в срок, потом изменились сроки после ее разговора с директором?
noavatar
Olchuk82• 21 декабря 2015
26
Ответ дляsmereka.com

Я уже поняла, что доверять никому не стоит
получается, что и Вам не очень можно, раз пообещали, а не выполнили условий отправки
noavatar
maximu75• 21 декабря 2015
27
А на каком основании негативный отзыв? Сделка ведь не состоялась.
noavatar
floxey• 21 декабря 2015
28
Ответ дляsmereka.com

Бывают форс-мажоры. И это из-за того, что не смогли Деливери отправить.
За три года все были довольны.
Я свою работу делаю хорошо. И всегда решаю все ситуации. Она хотела отменить заказ, я согласилась, перезвонила директору для отмены. Он потом перезвонил ей и они там что-то решили. А отзыв негативный мне. А я ни слухом, ни духом кто на когда уже там договорился.

О форс-мажорах продавец должен сам сообщать и держать покупателя в курсе. И она пишет, что ее неделю ’завтраками’ кормили. Это свинство.
noavatar
luda14• 21 декабря 2015
29
почитала отзыв, ну что ж ВЫ взяли ответственность за срок, его не выполнили- и таки кидок - это ВАШ опыт
дрошипинг -
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
30
Ответ дляluda14


ВЫ не отправили в срок, потом изменились сроки после ее разговора с директором?

Не отправили в срок и об этой задержке предупредила. В четверг утром я разговаривала с её мужем, спросила отменять ли, т.к. не успеваем к Св.Николая. Муж сказал:’Будем ждать’ В пятницу утром звонит покупатель и мы с ней решаем отменить заказ. Потом уже она была на связи с директором, текст разговора не знаю. В пятницу вечером в базе появился номер ТТН, я его ей передала.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff