sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
noavatar
smereka.com• 21 декабря 2015

Покупателю отправили заказ, а она отказалась. Админы, зайдите.

Ситуация такая.
Покупатель заказала ёлку Деливери. Сейчас огромнейшая загрузка, НП отправляем каждый день Деливери, Интайм раз в 2 дня.
Покупатель попросила наложкой, я согласилась, учитывая её максимальный рейтинг.
Далее из-за того, что долго не было отправки Деливери, покупатель хотел отменить заказ. Директор позвонил покупателю, они договорились отправить Новой почтой.
Вот последняя переписка:

18 декабря 2015 (20:07) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


ну что, вы меня можете порадовать ? ну очень хочется порадоваться тем, что отправили :)
ответ для Lecha78
18 декабря 2015 (20:23)
Я не знаю. По базе пока номера нет. Позвоните Владимиру Анатольевичу.
18 декабря 2015 (21:45)
20400004121378
Но пока на сайте не отображается почему-то.
Ответить Оформить заказ

Lecha78 Пользователь сейчас на сайте
9.70(100%)
Ваша переписка | Мой покупатель

Добавить в список пользователей
Отметить как обработанное


18 декабря 2015 (21:58) Приватное сообщение (только для автора и Вас)


супер :)
Ответить Оформить заказ


И вот сегодня я вижу негативную оценку и комментарий.

Хотя посылка в пути.

Результат пошуку за експрес-накладною № 20400004121378:
Маршрут: Житомир - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Житомир до міста Дніпропетровськ.
Орієнтовна дата доставки: 22-12-2015
Адреса доставки: Відділення №4: вул. Ленінградська, 19
Вага відправлення: 50 кг.
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Сума зворотної доставки - 1931 грн.
Інформація про оплату: Платник послуг доставки: Одержувач за готівку - 87 грн.


Покупатель не отменяла заказ, а сама решила отменить и теперь я со своего кармана должна буду оплатить доставку туда-обратно.

Тогда зачем было с директором договариваться об отправке. Отменили бы сразу.
показать весь текст
75 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
61
Ответ дляlisulya



Ваша ошибка в том, что Вы не проконтролировали свою продажу, за что и получили соответствующую оценку. Говорили с директором о том, не знаю о чем, номер ТТН взялся где-то, не знаю где, посылка отправлена тогда, не знаю когда. Ну разве так продают?

База общая, поэтому ТТН видит и директор, и я.
Да, о чем они договорились точно, я не знала.
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
62
Ответ дляZhanna*

Извините, а как вы хотели? Вы принимаете заказы? Вы и решайте проблемы, а не спихивайте на директора. Да, бывают форс-мажоры, но в таких ситуациях руку на пульсе надо держать, а не думать ’ой, они там сами себе что-то договорились, я не знаю’, дергайте сами директора и спрашивайте, если была ситуация, что не смогли вовремя отправить Деливери и клиент чуть было не отказался, то надо было проконтролировать, чтоб хотя бы НП отправить в срок, хотя бы быть в курсе. Вы привели этого клиента, вы за этот заказ опосредованно хоть как ответственны
А как вы хотели? Деньги получить и всё? а там крайний если что должен быть директор, грузчик Петя/Вася и т.д, но не вы? Я б тоже на месте покупателя отказалась бы. Я сегодня получила уже все посылки с зап.украины которые по 2 дня идут, отправленные с пятницы вечером. А ваша ель приезжает только завтра. Это значит отправлена она в субботу, а то и сегодня, т.к. только с Житомира выехала, хоть декларацию создали еще неделю назад, без разницы, по факту логистика вашего поставщика хромает на обе ноги. Это не обязательство по ранее взятым на себя срокам.
Оценку, думаю можно удалить, раз сделки не было, а вот отзыв в гостевой она вам в праве поставить
Деньги никто не получил, в том то и дело. Пошла на её условия, наложкой без предоплаты.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
noavatar
osa_1• 21 декабря 2015
63
Ответ дляsmereka.com

Я уже несколько раз писала.
Она хотела отменить заказ в пятницу.
Я позвонила директору, чтобы провести отмену по базе, редактировать может только он. Он сказал, что позвонит покупателю и предложит отправить Новой почтой. Он ей позвонил, они о чем-то договорились. Я не была свидетелем разговора.
Вечером, когда покупатель спросила по номер, я сказала, что не видно в базе и пусть позвонит директору. Я же не знаю точную договоренность.
Потом номер ТТН появися, я передала.
Дальше никакого общения с покупателем у меня не было. Она общалась с директором. Когда и о чем я узнала только в её отзыве.
Вы представитель компании, заказывали у Вас, а директор часть компании, поэтому он наобещал, а получили отзыв Вы. а кому покупатель должна была написать отзыв? директору на мобильный что ли?
noavatar
osa_1• 21 декабря 2015
64
Ответ дляsmereka.com
Деньги никто не получил, в том то и дело. Пошла на её условия, наложкой без предоплаты.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
отправили ТТН, а фактически отправку сделали позже. это проблемы вашей компании. я бы тоже нервничала, если нужна елка в определенной дате.
пусть директор платит за катание ёлки. нечего было обещать.
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
65
Ответ дляosa_1
Вы представитель компании, заказывали у Вас, а директор часть компании, поэтому он наобещал, а получили отзыв Вы. а кому покупатель должна была написать отзыв? директору на мобильный что ли?

Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.
noavatar
osa_1• 21 декабря 2015
66
Ответ дляsmereka.com

Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.

наверно нашла альтернативу, пока её не было не отказывалась.
noavatar
Zhanna*• 21 декабря 2015
67
Ответ дляsmereka.com
Деньги никто не получил, в том то и дело. Пошла на её условия, наложкой без предоплаты.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.

я говорю не за конкретный этот заказ, а за работу в принципе. Ведь смысл продаж тут получение прибыли, правильно? Но оказалось нести ответственность за форс-мажоры за заказы в том же желании как вы хотите получать прибыли за 3 года вы не готовы
про ттн я вам тоже пишу не за конкретно этот случай, а что создать можно сегодня, а отправить хоть 30го числа, при отправке операторы дату просто поменяют. Но то что сегодня у меня есть номер ттн, не значит что груз отправлен сегодня. Вот о чем речь. Из Житомира в Днепр доезжает за 1 день. Ваша ель по поиску только выехала из Житомира, это значит ваш поставщик привез товар на склад в субботу вечером в лучшем случае, в худшем - сегодня
У всех бывают такие форс-мажоры, таможня, новая почта, поставщик примаханный сказал одно, сделал другое. Но вы как лицо первое в этой цепочке, принимающее заказы должны понимать, что спросят с вас
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
68
Ответ дляosa_1

наверно нашла альтернативу, пока её не было не отказывалась.

Я тоже так думаю
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
69
Ответ дляZhanna*

я говорю не за конкретный этот заказ, а за работу в принципе. Ведь смысл продаж тут получение прибыли, правильно? Но оказалось нести ответственность за форс-мажоры за заказы в том же желании как вы хотите получать прибыли за 3 года вы не готовы
про ттн я вам тоже пишу не за конкретно этот случай, а что создать можно сегодня, а отправить хоть 30го числа, при отправке операторы дату просто поменяют. Но то что сегодня у меня есть номер ттн, не значит что груз отправлен сегодня. Вот о чем речь. Из Житомира в Днепр доезжает за 1 день. Ваша ель по поиску только выехала из Житомира, это значит ваш поставщик привез товар на склад в субботу вечером в лучшем случае, в худшем - сегодня
У всех бывают такие форс-мажоры, таможня, новая почта, поставщик примаханный сказал одно, сделал другое. Но вы как лицо первое в этой цепочке, принимающее заказы должны понимать, что спросят с вас
Да, Вы правы.
Как говорится:’Чужими руками...’
noavatar
lisulya• 21 декабря 2015
70
Ответ дляsmereka.com

Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.



Как это почему? Потому что Вы дали номер ТТН, человек думал, что посылку отправили. А по факту, как оказалось, нет. В очередной раз... Вы все еще не понимаете почему человек отказался?
noavatar
Zhanna*• 21 декабря 2015
71
Ответ дляsmereka.com

Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.

если ваша ттн засветилась только сегодня, то онасегодня и узнала что ель никакую она не получит, директор соврал и психанула. Всё просто
позвоните, узнайте по ттн когда нп фактически получила груз на склад, т.е. каким числом реально товар уехал, чтоб понимать вообще что произошло
noavatar
автор smereka.com • 21 декабря 2015
72
Спасибо всем за участие.
Покупатель так и не пришел.
Выше видно, кто прав, кто виноват.
Тему закрываю.
Пойду, настроюсь на позитив.
noavatar
Zhanna*• 21 декабря 2015
73
Ответ дляsmereka.com
Да, Вы правы.
Как говорится:’Чужими руками...’

учтите на будущее, заодно то, как ваш поставщик в случае большой нагрузки обрабатывает заказы
У меня тоже был один - неделями отправлял завтраками кормил, это был кошмар, быстрее, наверное, пешком можно было принести. Всё потому что я для него как клиент мелочь пузатая, а все силы и время там были на крупных заказчиков, мои заказы обрабатывали, когда время появлялось. У меня вечно менялся менеджер, поэтому как-то наладить мосты не получалось, чтоб хотя бы в индивидуальном порядке о моем заказе побеспокоились по простой просьбе
noavatar
Алесс• 21 декабря 2015
74
Ответ дляsmereka.com

Пригласила.

какая елка.я ищу искусственную.не знаю писала вам или нет?
накпишите мне.если меня устроит.сделаете переадресацию и я ее заберу
noavatar
Модератор-Натали• 21 декабря 2015
75
Ответ дляsmereka.com

Пригласила.


Думаю, если бы Вы выложили полную переписку по сделке, 90% пользователей были бы на стороне покупателя!
Вы считаете, что виноваты в задержке с доставкой не Вы, а поставщик - так и предъявите ему финансовые претензии, пусть платит.
  • 1
  • 2
  • 3
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff