Ситуация такая.
Покупатель заказала ёлку Деливери. Сейчас огромнейшая загрузка, НП отправляем каждый день Деливери, Интайм раз в 2 дня.
Покупатель попросила наложкой, я согласилась, учитывая её максимальный рейтинг.
Далее из-за того, что долго не было отправки Деливери, покупатель хотел отменить заказ. Директор позвонил покупателю, они договорились отправить Новой почтой.
Вот последняя переписка:
18 декабря 2015 (20:07) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ну что, вы меня можете порадовать ? ну очень хочется порадоваться тем, что отправили :)
ответ для Lecha78
18 декабря 2015 (20:23)
Я не знаю. По базе пока номера нет. Позвоните Владимиру Анатольевичу.
18 декабря 2015 (21:45)
20400004121378
Но пока на сайте не отображается почему-то.
Ответить Оформить заказ
Lecha78 Пользователь сейчас на сайте
9.70(100%)
Ваша переписка | Мой покупатель
Добавить в список пользователей
Отметить как обработанное
18 декабря 2015 (21:58) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
супер :)
Ответить Оформить заказ
И вот сегодня я вижу негативную оценку и комментарий.
Хотя посылка в пути.
Результат пошуку за експрес-накладною № 20400004121378:
Маршрут: Житомир - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Житомир до міста Дніпропетровськ.
Орієнтовна дата доставки: 22-12-2015
Адреса доставки: Відділення №4: вул. Ленінградська, 19
Вага відправлення: 50 кг.
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Сума зворотної доставки - 1931 грн.
Інформація про оплату: Платник послуг доставки: Одержувач за готівку - 87 грн.
Покупатель не отменяла заказ, а сама решила отменить и теперь я со своего кармана должна буду оплатить доставку туда-обратно.
Тогда зачем было с директором договариваться об отправке. Отменили бы сразу.
Покупатель заказала ёлку Деливери. Сейчас огромнейшая загрузка, НП отправляем каждый день Деливери, Интайм раз в 2 дня.
Покупатель попросила наложкой, я согласилась, учитывая её максимальный рейтинг.
Далее из-за того, что долго не было отправки Деливери, покупатель хотел отменить заказ. Директор позвонил покупателю, они договорились отправить Новой почтой.
Вот последняя переписка:
18 декабря 2015 (20:07) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
ну что, вы меня можете порадовать ? ну очень хочется порадоваться тем, что отправили :)
ответ для Lecha78
18 декабря 2015 (20:23)
Я не знаю. По базе пока номера нет. Позвоните Владимиру Анатольевичу.
18 декабря 2015 (21:45)
20400004121378
Но пока на сайте не отображается почему-то.
Ответить Оформить заказ
Lecha78 Пользователь сейчас на сайте
9.70(100%)
Ваша переписка | Мой покупатель
Добавить в список пользователей
Отметить как обработанное
18 декабря 2015 (21:58) Приватное сообщение (только для автора и Вас)
супер :)
Ответить Оформить заказ
И вот сегодня я вижу негативную оценку и комментарий.
Хотя посылка в пути.
Результат пошуку за експрес-накладною № 20400004121378:
Маршрут: Житомир - Дніпропетровськ
Поточне місцезнаходження: Відправлення прямує з міста Житомир до міста Дніпропетровськ.
Орієнтовна дата доставки: 22-12-2015
Адреса доставки: Відділення №4: вул. Ленінградська, 19
Вага відправлення: 50 кг.
Зворотна доставка: Замовлена послуга зворотної доставки
Сума зворотної доставки - 1931 грн.
Інформація про оплату: Платник послуг доставки: Одержувач за готівку - 87 грн.
Покупатель не отменяла заказ, а сама решила отменить и теперь я со своего кармана должна буду оплатить доставку туда-обратно.
Тогда зачем было с директором договариваться об отправке. Отменили бы сразу.
показать весь текст
Ответ дляlisulya
Ваша ошибка в том, что Вы не проконтролировали свою продажу, за что и получили соответствующую оценку. Говорили с директором о том, не знаю о чем, номер ТТН взялся где-то, не знаю где, посылка отправлена тогда, не знаю когда. Ну разве так продают?
База общая, поэтому ТТН видит и директор, и я.
Да, о чем они договорились точно, я не знала.
Ответ дляZhanna*
Извините, а как вы хотели? Вы принимаете заказы? Вы и решайте проблемы, а не спихивайте на директора. Да, бывают форс-мажоры, но в таких ситуациях руку на пульсе надо держать, а не думать ’ой, они там сами себе что-то договорились, я не знаю’, дергайте сами директора и спрашивайте, если была ситуация, что не смогли вовремя отправить Деливери и клиент чуть было не отказался, то надо было проконтролировать, чтоб хотя бы НП отправить в срок, хотя бы быть в курсе. Вы привели этого клиента, вы за этот заказ опосредованно хоть как ответственны
А как вы хотели? Деньги получить и всё? а там крайний если что должен быть директор, грузчик Петя/Вася и т.д, но не вы? Я б тоже на месте покупателя отказалась бы. Я сегодня получила уже все посылки с зап.украины которые по 2 дня идут, отправленные с пятницы вечером. А ваша ель приезжает только завтра. Это значит отправлена она в субботу, а то и сегодня, т.к. только с Житомира выехала, хоть декларацию создали еще неделю назад, без разницы, по факту логистика вашего поставщика хромает на обе ноги. Это не обязательство по ранее взятым на себя срокам.
Оценку, думаю можно удалить, раз сделки не было, а вот отзыв в гостевой она вам в праве поставить
Деньги никто не получил, в том то и дело. Пошла на её условия, наложкой без предоплаты.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
Ответ дляsmereka.com
Я уже несколько раз писала.
Она хотела отменить заказ в пятницу.
Я позвонила директору, чтобы провести отмену по базе, редактировать может только он. Он сказал, что позвонит покупателю и предложит отправить Новой почтой. Он ей позвонил, они о чем-то договорились. Я не была свидетелем разговора.
Вечером, когда покупатель спросила по номер, я сказала, что не видно в базе и пусть позвонит директору. Я же не знаю точную договоренность.
Потом номер ТТН появися, я передала.
Дальше никакого общения с покупателем у меня не было. Она общалась с директором. Когда и о чем я узнала только в её отзыве.
Вы представитель компании, заказывали у Вас, а директор часть компании, поэтому он наобещал, а получили отзыв Вы. а кому покупатель должна была написать отзыв? директору на мобильный что ли?
Ответ дляsmereka.com
Деньги никто не получил, в том то и дело. Пошла на её условия, наложкой без предоплаты.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
отправили ТТН, а фактически отправку сделали позже. это проблемы вашей компании. я бы тоже нервничала, если нужна елка в определенной дате.
пусть директор платит за катание ёлки. нечего было обещать.
пусть директор платит за катание ёлки. нечего было обещать.
Ответ дляosa_1
Вы представитель компании, заказывали у Вас, а директор часть компании, поэтому он наобещал, а получили отзыв Вы. а кому покупатель должна была написать отзыв? директору на мобильный что ли?
Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.
Ответ дляsmereka.com
Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.
наверно нашла альтернативу, пока её не было не отказывалась.
Ответ дляsmereka.com
Деньги никто не получил, в том то и дело. Пошла на её условия, наложкой без предоплаты.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
ТТН создана не неделю назад, а в пятницу.
Это единственный случай за 3 года.
Но выводы я для себя сделала.
я говорю не за конкретный этот заказ, а за работу в принципе. Ведь смысл продаж тут получение прибыли, правильно? Но оказалось нести ответственность за форс-мажоры за заказы в том же желании как вы хотите получать прибыли за 3 года вы не готовы
про ттн я вам тоже пишу не за конкретно этот случай, а что создать можно сегодня, а отправить хоть 30го числа, при отправке операторы дату просто поменяют. Но то что сегодня у меня есть номер ттн, не значит что груз отправлен сегодня. Вот о чем речь. Из Житомира в Днепр доезжает за 1 день. Ваша ель по поиску только выехала из Житомира, это значит ваш поставщик привез товар на склад в субботу вечером в лучшем случае, в худшем - сегодня
У всех бывают такие форс-мажоры, таможня, новая почта, поставщик примаханный сказал одно, сделал другое. Но вы как лицо первое в этой цепочке, принимающее заказы должны понимать, что спросят с вас
Ответ дляosa_1
наверно нашла альтернативу, пока её не было не отказывалась.
Я тоже так думаю
Ответ дляZhanna*
я говорю не за конкретный этот заказ, а за работу в принципе. Ведь смысл продаж тут получение прибыли, правильно? Но оказалось нести ответственность за форс-мажоры за заказы в том же желании как вы хотите получать прибыли за 3 года вы не готовы
про ттн я вам тоже пишу не за конкретно этот случай, а что создать можно сегодня, а отправить хоть 30го числа, при отправке операторы дату просто поменяют. Но то что сегодня у меня есть номер ттн, не значит что груз отправлен сегодня. Вот о чем речь. Из Житомира в Днепр доезжает за 1 день. Ваша ель по поиску только выехала из Житомира, это значит ваш поставщик привез товар на склад в субботу вечером в лучшем случае, в худшем - сегодня
У всех бывают такие форс-мажоры, таможня, новая почта, поставщик примаханный сказал одно, сделал другое. Но вы как лицо первое в этой цепочке, принимающее заказы должны понимать, что спросят с вас
Да, Вы правы.
Как говорится:’Чужими руками...’
Как говорится:’Чужими руками...’
Ответ дляsmereka.com
Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.
Как это почему? Потому что Вы дали номер ТТН, человек думал, что посылку отправили. А по факту, как оказалось, нет. В очередной раз... Вы все еще не понимаете почему человек отказался?
Ответ дляsmereka.com
Почему она не отменила заказ? Посылку отозвали бы еще в Житомире, а не в Днепре.
Так не делают.
Да, я согласна с тем, что неприятно, когда задержка отправки, но ей были предложены варианты отмены.
если ваша ттн засветилась только сегодня, то онасегодня и узнала что ель никакую она не получит, директор соврал и психанула. Всё просто
позвоните, узнайте по ттн когда нп фактически получила груз на склад, т.е. каким числом реально товар уехал, чтоб понимать вообще что произошло
Спасибо всем за участие.
Покупатель так и не пришел.
Выше видно, кто прав, кто виноват.
Тему закрываю.
Пойду, настроюсь на позитив.
Покупатель так и не пришел.
Выше видно, кто прав, кто виноват.
Тему закрываю.
Пойду, настроюсь на позитив.
Ответ дляsmereka.com
Да, Вы правы.
Как говорится:’Чужими руками...’
Как говорится:’Чужими руками...’
учтите на будущее, заодно то, как ваш поставщик в случае большой нагрузки обрабатывает заказы
У меня тоже был один - неделями отправлял
завтраками кормил, это был кошмар, быстрее, наверное, пешком можно было принести. Всё потому что я для него как клиент мелочь пузатая, а все силы и время там были на крупных заказчиков, мои заказы обрабатывали, когда время появлялось. У меня вечно менялся менеджер, поэтому как-то наладить мосты не получалось, чтоб хотя бы в индивидуальном порядке о моем заказе побеспокоились по простой просьбе
Модератор-Натали• 21 декабря 2015
Ответ дляsmereka.com
Пригласила.
Думаю, если бы Вы выложили полную переписку по сделке, 90% пользователей были бы на стороне покупателя!
Вы считаете, что виноваты в задержке с доставкой не Вы, а поставщик - так и предъявите ему финансовые претензии, пусть платит.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу