sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_113
Губки-уточкой• 13 ноября 2016

Сайт Gepur. Ожидание-реальность. Ваше мнение ?

Девочки, заказала с сайта Gepur кофточку. Доставили очень быстро, но когда примерила - немного опешила. На кофте совсем другое кружево, другой узор. Мне такой не подходит, его вид как на дешевой базарной кофточке - на сайте совсем другой (((
Хочу вернуть ее, меня такой узор не устраивает, но не знаю, получится ли ?
Может я придираюсь ? Ваше мнение ?

Мало того, пошив такой, что вверху в руках у меня давит и перетягивет руки, хотя руки не толстые и никогда таких проблем не было.
Написала на сайте отзыв, но вряд ли он пройдет модерацию (((
attached-photo
24 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_135
Просто звязда• 13 ноября 2016
1
Не вижу базарности, нормальная кофта. Да, узор не так, но все не плохо.
anonim_82
Сумчатая кошка• 13 ноября 2016
2
У них жуткое качество.
anonim_187
Непогодка• 13 ноября 2016
3
Обе кофты ужасные.
anonim_107
Парасюха• 13 ноября 2016
4
Автор, гепюр НЕ принимает возвратов ссылаясь на то, что вещи сшитые под заказ возврату не подлежат. Оказывается именно так они продают свое барахло. Еще один ньюанс - отрицательный отзыв оставить нельзя у них на сайте.
Я один раз столкнулась с этой шаражкиной конторой и больше никому не рекомендую делать у них покупки.
anonim_113
автор Губки-уточкой • 13 ноября 2016
5
Ответ дляПарасюха
Автор, гепюр НЕ принимает возвратов ссылаясь на то, что вещи сшитые под заказ возврату не подлежат. Оказывается именно так они продают свое барахло. Еще один ньюанс - отрицательный отзыв оставить нельзя у них на сайте.
Я один раз столкнулась с этой шаражкиной конторой и больше никому не рекомендую делать у них покупки.
Так разве под заказ это было , если через 2 дня после оплаты уже у меня вещь была ? Это не под заказ, мерки ж с меня никто не снимал )
anonim_88
Кактус из кожезаменителя• 13 ноября 2016
6
Ответ дляГубки-уточкой
Так разве под заказ это было , если через 2 дня после оплаты уже у меня вещь была ? Это не под заказ, мерки ж с меня никто не снимал )
Они видимо описываются такой причиной
anonim_113
АнтиТроль• 13 ноября 2016
7
Брала у них платье с пиджаком, ну, по акционной смешной цене - очень даже, на работу - самое то (платье - классика-футляр, черное, пиджак - белый, все вместе гривен 300 потянуло). Качество - терпимое. Больше ничего не покупала, поэтому о качестве остальных вещей ничего не скажу. Видела их продукцию у нас в ТЦ, там цены просто сумасшедшие. На сайте - 300, в ТЦ - 2000!!! И берет же кто-то?!
anonim_107
Парасюха• 13 ноября 2016
8
Ответ дляГубки-уточкой
Так разве под заказ это было , если через 2 дня после оплаты уже у меня вещь была ? Это не под заказ, мерки ж с меня никто не снимал )
Именно ТАК они отвечают. Зачем им Ваши мерки? Вы выбрали размер - Вам его и прислали. А по поводу ’когда успели сшить’ у них найдется ответ. ’Заботимся о своих клиентах и шьем ночью’ )))
Попробуйте негативный отзыв оставить - ничего не выйдет.
Вы не первая, кто повелся на красивые картинки и получил низкокачественное ...амно.
anonim_107
Парасюха• 13 ноября 2016
9
Ответ дляАнтиТроль
Брала у них платье с пиджаком, ну, по акционной смешной цене - очень даже, на работу - самое то (платье - классика-футляр, черное, пиджак - белый, все вместе гривен 300 потянуло). Качество - терпимое. Больше ничего не покупала, поэтому о качестве остальных вещей ничего не скажу. Видела их продукцию у нас в ТЦ, там цены просто сумасшедшие. На сайте - 300, в ТЦ - 2000!!! И берет же кто-то?!
Вот и у меня так. Брала по скидкам, так еще ничего получилось .Костюм спортивный с собакой гулять отлично. Цена-качество соответствовали. Но вот купальник, например, был неносибельный. Трусами просто невозможно было прикрыть зад и перед одновременно. Только что-то одно. А кофточки дочке - синтетика. Пару раз одела и отдала в деревню.
anonim_113
АнтиТроль• 13 ноября 2016
10
Ответ дляПарасюха
Вот и у меня так. Брала по скидкам, так еще ничего получилось .Костюм спортивный с собакой гулять отлично. Цена-качество соответствовали. Но вот купальник, например, был неносибельный. Трусами просто невозможно было прикрыть зад и перед одновременно. Только что-то одно. А кофточки дочке - синтетика. Пару раз одела и отдала в деревню.
Я без скидок их товар вообще не смотрела, как бы их стиль моему не совсем соответствует. На местном форуме СП было как раз на акцию, девчонки уговорили поучаствовать, вот я и взяла на пробу. За полную цену не брала бы...
anonim_80
любименькая• 13 ноября 2016
11
девочки на гранд юа кто-то заказывал?Как там качество?
anonim_180
Маруська Му• 13 ноября 2016
12
Я летом получила бракованый купальник, написала им на почту, прикрепила фото, без проблем приняли возврат (пересылка за их счет) и вернули деньги. Другие покупки порадовали, но я тщательно выбирала по отзывам на сайте и в оф группе ВКонтакте
anonim_113
автор Губки-уточкой • 13 ноября 2016
13
Ответ дляМаруська Му
Я летом получила бракованый купальник, написала им на почту, прикрепила фото, без проблем приняли возврат (пересылка за их счет) и вернули деньги. Другие покупки порадовали, но я тщательно выбирала по отзывам на сайте и в оф группе ВКонтакте
Так вот и я выбирала по отзывам.Отзывы были все хвалебные,и все так хвалили кружево !)
Если они негативные отзывы не пропускают,то тогда ясно,почему там все отзывы хорошие только.Не удивлюсь,если они сами их и пишут
anonim_208
Хачапууури• 14 ноября 2016
14
Ответ длялюбименькая
девочки на гранд юа кто-то заказывал?Как там качество?
Я постоянный их клиент, вещи очень хорошего качества, и у них есть возврат, обмен.
anonim_113
автор Губки-уточкой • 14 ноября 2016
15
Ответ дляХачапууури
Я постоянный их клиент, вещи очень хорошего качества, и у них есть возврат, обмен.
посмотрми, как мне обменяют. У них еще и параметры неверные указаны. Рукав указан короче на 20 см, например
anonim_180
Маруська Му• 14 ноября 2016
16
Ответ дляГубки-уточкой
Так вот и я выбирала по отзывам.Отзывы были все хвалебные,и все так хвалили кружево !)
Если они негативные отзывы не пропускают,то тогда ясно,почему там все отзывы хорошие только.Не удивлюсь,если они сами их и пишут
Я к тому, что надо пробовать с ними общаться по поводу возраста или обмена
anonim_205
Кто крайний?• 15 ноября 2016
17
а что гепюр разве не базарная одежда??)))
это ж с 7 км!!!!!
что вы хотели...
anonim_113
автор Губки-уточкой • 15 ноября 2016
18
Составила я претензию с фото, там еще длина рукава сильно отличается от заявленной на сайте. Девочка, организатор СП, у которой я заказывала, отправила им. Пришел ответ ) Аж смешно !!!!
Типа замеры рукава они пишут не от плеча, как все нормальные люди, а ОТ ПОДМЫШКИ !!! по внутренней строне !!!
Не, ну совсем уже людей за дибилов держут. И просят дополнительные замеры еще грудь и талию. Будто расхождений им мало.
За кружево молчат. Значит, они вполне себе могут отправить вещь, не соответствующую фото на сайте и тупо отморозиться.

Больше ничего там никогда заказывать не буду и никому не советую.
anonim_113
автор Губки-уточкой • 15 ноября 2016
19
Ответ дляКто крайний?
а что гепюр разве не базарная одежда??)))
это ж с 7 км!!!!!
что вы хотели...
Теперь на собственном опыте убедилась, что таки да. Так на базаре хоть видишь, что покупаешь, а тут предлагают одно, а присылают другое
anonim_107
Парасюха• 15 ноября 2016
20
Ответ дляГубки-уточкой
Составила я претензию с фото, там еще длина рукава сильно отличается от заявленной на сайте. Девочка, организатор СП, у которой я заказывала, отправила им. Пришел ответ ) Аж смешно !!!!
Типа замеры рукава они пишут не от плеча, как все нормальные люди, а ОТ ПОДМЫШКИ !!! по внутренней строне !!!
Не, ну совсем уже людей за дибилов держут. И просят дополнительные замеры еще грудь и талию. Будто расхождений им мало.
За кружево молчат. Значит, они вполне себе могут отправить вещь, не соответствующую фото на сайте и тупо отморозиться.

Больше ничего там никогда заказывать не буду и никому не советую.
Такой ответ в духе Гипюра. Я таких называю хапугами. Они работают не на перспективу, а на разовый хапок. По разочку каждого развели и довольны. Ну что же. Это их политика. Сомневаюсь, что к ним приходят за вторым заказом. Одного хватает с головой.
noavatar
Gepur.com• 13 декабря 2016
21
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что полученная Вами вещь не подошла Вам. Действительно, в данной модели было изменено кружево, свитшот поступает с производства именно в таком исполнении. Длина рукава указывается на сайте именно по внутренней части, так как есть различные вариации рукавов, некоторые модели отшиваются с приспущенной линией плеча, именно исходя из этих соображений длина рукава указывается по внутреннему шву.
Нам очень важны все Ваши обращения, претензии и отзывы, так как именно они помогают нам повышать качество производимых товаров и акцентируют внимание на допущенных ошибках. Все негативные отзывы рассматриваются, ни одно Ваше обращение не остается без внимания. Мы готовы нести полную ответственность за все несоответствия. По данному вопросу ведется разбирательство. В ближайшее время свяжемся с организатором СП и Ваша ситуация будет рассмотрена самым тщательным образом.
anonim_33
Да Щас же• 28 декабря 2016
22
Ответ дляПарасюха
Автор, гепюр НЕ принимает возвратов ссылаясь на то, что вещи сшитые под заказ возврату не подлежат. Оказывается именно так они продают свое барахло. Еще один ньюанс - отрицательный отзыв оставить нельзя у них на сайте.
Я один раз столкнулась с этой шаражкиной конторой и больше никому не рекомендую делать у них покупки.
Я тоже с ними скандалила долго, без толку. Быросила барахло, стыдно было даже на продажу выставлять.
noavatar
Gepur.com• 20 января 2017
23
Все обращения наших клиентов передаются на рассмотрение руководству и вносятся соответствующие коррективы как в производственный процесс так и в организацию сбора и отправки заказов.
Спешим Вас обрадовать, с января 2017 года наш интернет магазин вышел на новый уровень и введены новые условия по обмену и возврату товаров из заказов, оформленных с января 2017 года. Также добавлена возможность возврата денежных средств за товары в течение 365 дней с момента получения заказа, даже если вещь Вам просто не подошла по фасону. Максимально упрощена процедура возврата и оформление обмена, введен баланс в личном кабинете. Обо всех обновлениях в работе Вы можете узнать на нашем сайте в разделе ’Блог’
anonim_113
автор Губки-уточкой • 20 января 2017
24
Ответ дляGepur.com
Все обращения наших клиентов передаются на рассмотрение руководству и вносятся соответствующие коррективы как в производственный процесс так и в организацию сбора и отправки заказов.
Спешим Вас обрадовать, с января 2017 года наш интернет магазин вышел на новый уровень и введены новые условия по обмену и возврату товаров из заказов, оформленных с января 2017 года. Также добавлена возможность возврата денежных средств за товары в течение 365 дней с момента получения заказа, даже если вещь Вам просто не подошла по фасону. Максимально упрощена процедура возврата и оформление обмена, введен баланс в личном кабинете. Обо всех обновлениях в работе Вы можете узнать на нашем сайте в разделе ’Блог’
Спасибо.
Я создавала тему по следам этой, Ваш магазин вернул мне 30% стоимости от суммы кофточки.
Приятно, что признали несоответствие и нашли компромисс )
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff