Мамзелькин• 06 марта 2017
Негарантийный ремонт на Цитрусе? нужна эта услуга или нет?
Ею реально воспользоваться?
Дюйм оф о4ка• 06 марта 2017
мне не нужна, у меня муж ремонтом электроники занимается и с мобильщиками тесно общается, мне все ремонты почти бесплатно обходятся, так что от допуслуг я отказалась в цитрусе
ЗдесяЯ• 06 марта 2017
Сейчас эту платную услугу парят почти во всех магазинах техники. Мы всегда отказываемся, она того не стоит. По итогу они будут придумывать что эта поломка в платную гарантию не входит или деталь платная и т.д. Гарантии заводской хватает.
сотрудник у них купил телефон с их гарантией(которую оплатил) что если телефон разобьется, то они вернут новый.Представьте, через неделю дочка его разбила в хлам.Цитрус выдал новый телефон в день обращения)))В гарантии магазинные не особо верю.Хотя покупали холодильник маме, оплатили гарантию в Фокстроте, поломался холодильник я их еле вызвонила, так как постоянно мне пытались сказать что это не гарантийный случай или ещё чего то там придумывали.Но я настойчиво звонила по всем номерам , что мне давали и таки вызвонила их мастера, который приехал, нехотя отремонтировал и сказал не вестись больше на уловки с бесплатной гарантией.
автор
Мамзелькин
• 06 марта 2017
Ответ дляПерсонаж Аноним
Не надо брать дополнительные услуги за деньги.
ну а если ребенок действительно уронит, то ремонт по идее дешевле или как выше написали - выдали новый тел...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу