Едим поездом интерсити Константиновка-Киев вторым классом. Еду с двумя детьми, которые весь путь ждут чай. Когда подошли стюарды с чаем, то оказалось, что кипятка у них осталось только для первого класса, а детям, если останется, то принесут. Очень приятная поездка. Мне интересно, это ответственно кафе, которое обслуживает поезд, или же притензия к администрации поезда?
Интерсити обслуживапт WOG cafe. Это стороняя компания.
Для начала, попросите стюарда или проводника принести вам жалобную книгу.
И скажите, что по приезду обязательно поставите в известность всех ответственных лиц из обеих структур.
Попросите стюардов представиться, начните записывать их фамилии.
Возможно, чай и кипяток внезапно найдутся.
По большому счету, напитки и питание не входят в список услуг, которые вам обязаны предоставить. Но с вами и всеми остальными во 2 классе поступили по-свински.
Для начала, попросите стюарда или проводника принести вам жалобную книгу.
И скажите, что по приезду обязательно поставите в известность всех ответственных лиц из обеих структур.
Попросите стюардов представиться, начните записывать их фамилии.
Возможно, чай и кипяток внезапно найдутся.
По большому счету, напитки и питание не входят в список услуг, которые вам обязаны предоставить. Но с вами и всеми остальными во 2 классе поступили по-свински.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу