Беговая дорожка для носа• 15 мая 2017
Верх и низ посылки.
Ситуация следующая. Заказывала жидки товар. Он в бутылочках и в коробочках. Эти коробочки упакованы в один большой ящик посылки. Приехал груз-несколько бутылок пустые т.к. во время транспортировки ящик перевернули и там,где неплотно закручено-все вылилось. Вопрос-кто виноват-отправитель или перевозчик (что перевернули ящик)?
И есть ли вообще такое понятие "верх" посылки, т.е.что ее переворачивать нельзя.
П,С.Посылка была со всех сторон промаркирована "осторожно,хрупкое".
И есть ли вообще такое понятие "верх" посылки, т.е.что ее переворачивать нельзя.
П,С.Посылка была со всех сторон промаркирована "осторожно,хрупкое".
Яйцеголовая• 15 мая 2017
на Нп есть понятие ’верх посылки’. сама видела как посылку маркировали ( вернее то, где у нее верх)
Пффф 100%• 15 мая 2017
Есть маркировка ’не переворачивать’, кажется стрелочкой обозначается.
Если на вашей посылке такой маркировки не было, то претензий к службе доставки быть не может.
Если на вашей посылке такой маркировки не было, то претензий к службе доставки быть не может.
автор
Беговая дорожка для носа
• 15 мая 2017
Ответ дляЯйцеголовая
Спасибо.
автор
Беговая дорожка для носа
• 15 мая 2017
Ответ дляПффф 100%
Есть маркировка ’не переворачивать’, кажется стрелочкой обозначается.
Если на вашей посылке такой маркировки не было, то претензий к службе доставки быть не может.
Если на вашей посылке такой маркировки не было, то претензий к службе доставки быть не может.
Спасибо.
Точно скажу, что есть понятие верх или не переворачивать на нп. Отправляла подруге мед через нп, неоднократно. Крышка очень плотная, но все же.... Клеют наклейку на нп по этому поводу. Не знаю по поводу стоимости - меня не предупреждали, а я и не спрашивала ( доставка за мой счет оформлялась). Но подозреваю, что это как допуслуга можкт идти.
автор
Беговая дорожка для носа
• 15 мая 2017
Ответ дляЧьЯтО
Точно скажу, что есть понятие верх или не переворачивать на нп. Отправляла подруге мед через нп, неоднократно. Крышка очень плотная, но все же.... Клеют наклейку на нп по этому поводу. Не знаю по поводу стоимости - меня не предупреждали, а я и не спрашивала ( доставка за мой счет оформлялась). Но подозреваю, что это как допуслуга можкт идти.
Спасибо.
Там-тарарам• 15 мая 2017
Считаю виноват отправитель. Все бутылки с жидкостями, где горлышко, нужно очень хорошо фиксировать скотчем - риск пролиться тогда совсем не велик.
Ну ниче се• 15 мая 2017
На НП стрелочкой указывается верх посылки. На стоимость это не сильно влияет, экономить на таком смысла нет.
Насколько знаю, то наклейку ’хрупкое’ можно наклеить, если сотрудник почты сам упаковывал посылку. Если сотрудник смотрел флаконы, то, по идее, должен был предложить промаркировать дополнительно верх. Может, отправитель от наклейки отказался или сам паковал и как-то договорился о наклейке ’хрупкое’ хз. Если наклейки нет, то к почте претензий быть не может.
Насколько знаю, то наклейку ’хрупкое’ можно наклеить, если сотрудник почты сам упаковывал посылку. Если сотрудник смотрел флаконы, то, по идее, должен был предложить промаркировать дополнительно верх. Может, отправитель от наклейки отказался или сам паковал и как-то договорился о наклейке ’хрупкое’ хз. Если наклейки нет, то к почте претензий быть не может.
Назад Комментарии к ответу