15 мая 2017

Верх и низ посылки.

Ситуация следующая. Заказывала жидки товар. Он в бутылочках и в коробочках. Эти коробочки упакованы в один большой ящик посылки. Приехал груз-несколько бутылок пустые т.к. во время транспортировки ящик перевернули и там,где неплотно закручено-все вылилось. Вопрос-кто виноват-отправитель или перевозчик (что перевернули ящик)?
И есть ли вообще такое понятие "верх" посылки, т.е.что ее переворачивать нельзя.
П,С.Посылка была со всех сторон промаркирована "осторожно,хрупкое".
Яйцеголовая 15 мая 2017
1
на Нп есть понятие ’верх посылки’. сама видела как посылку маркировали ( вернее то, где у нее верх)
Пффф 100% 15 мая 2017
2
Есть маркировка ’не переворачивать’, кажется стрелочкой обозначается.
Если на вашей посылке такой маркировки не было, то претензий к службе доставки быть не может.
галлея 15 мая 2017
3
посылка должна оцениваться ... при получении проверяйте и составляете акт ...
Яйцеголовая 15 мая 2017
4
автор Беговая дорожка для носа 15 мая 2017
5
Ответ дляЯйцеголовая
Спасибо.
автор Беговая дорожка для носа 15 мая 2017
6
Ответ дляПффф 100%
Есть маркировка ’не переворачивать’, кажется стрелочкой обозначается.
Если на вашей посылке такой маркировки не было, то претензий к службе доставки быть не может.
Спасибо.
ЧьЯтО 15 мая 2017
7
Точно скажу, что есть понятие верх или не переворачивать на нп. Отправляла подруге мед через нп, неоднократно. Крышка очень плотная, но все же.... Клеют наклейку на нп по этому поводу. Не знаю по поводу стоимости - меня не предупреждали, а я и не спрашивала ( доставка за мой счет оформлялась). Но подозреваю, что это как допуслуга можкт идти.
автор Беговая дорожка для носа 15 мая 2017
8
Ответ дляЧьЯтО
Точно скажу, что есть понятие верх или не переворачивать на нп. Отправляла подруге мед через нп, неоднократно. Крышка очень плотная, но все же.... Клеют наклейку на нп по этому поводу. Не знаю по поводу стоимости - меня не предупреждали, а я и не спрашивала ( доставка за мой счет оформлялась). Но подозреваю, что это как допуслуга можкт идти.
Спасибо.
Там-тарарам 15 мая 2017
9
Считаю виноват отправитель. Все бутылки с жидкостями, где горлышко, нужно очень хорошо фиксировать скотчем - риск пролиться тогда совсем не велик.
tettiana 15 мая 2017
10
навіть якщоб на ящику було маркування верх, на НП довести, що ті пляшечки не були пустими при прийомці нереально!!!!
Ну ниче се 15 мая 2017
11
На НП стрелочкой указывается верх посылки. На стоимость это не сильно влияет, экономить на таком смысла нет.
Насколько знаю, то наклейку ’хрупкое’ можно наклеить, если сотрудник почты сам упаковывал посылку. Если сотрудник смотрел флаконы, то, по идее, должен был предложить промаркировать дополнительно верх. Может, отправитель от наклейки отказался или сам паковал и как-то договорился о наклейке ’хрупкое’ хз. Если наклейки нет, то к почте претензий быть не может.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого