sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_11
Миледи• 10 января 2018

Проголосуйте все, очень важно для меня

Добрый день!
Является ли для вас хорошим преимуществом интернет-магазина, возможность вернуть не подошедший товар через другие курьерские службы доставки бесплатно и получить обратно свои деньги.
Или при покупке через интернет магазин, о возврате товара особо не задумываются и не стоит внедрять бесплатный возврат товаров, поскольку это затратно.
Результат:
вже голосів: 119
73 (61.34%) Безусловно это большой плюс
34 (28.57%) Клиент должен делать заказ осознанно. Если ему оплачивать стомость возвратов, он и дальше будет заказывать и возвращать
12 (10.08%) Это последнее, на что я обращу внимание при выборе интернет-магазина
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
1
Спасибо, девочки, что помогаете мне принять важное решение в своей жизни.
anonim_16
Одноклассница• 10 января 2018
2
Вы хотите услышать мнение покупателей?
anonim_194
Аноним_Галя• 10 января 2018
3
Всегда оговариваю возврат
Нет возврата- нет покупателя в моем лице.
anonim_159
Меряю от 0• 10 января 2018
4
Я не заказываю товар, если его нельзя вернуть и гарантия должна быть.
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
5
Ответ дляОдноклассница
Вы хотите услышать мнение покупателей?
Конечно!
anonim_134
Ананомчикус• 10 января 2018
6
заказываю наложкой
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
7
Ответ дляМеряю от 0
Я не заказываю товар, если его нельзя вернуть и гарантия должна быть.
Товар в любом случае можно будет вернуть. Я думаю над тем, стоит ли оплачивать стоимость пересылки за свои деньги.
anonim_16
Одноклассница• 10 января 2018
8
Ответ дляБеззубовна
Конечно!
Нужно было это указать. Чувствуется в голосовании рука продавцов)))
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
9
Девочки, внимательно читайте, пожалуйста!
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
anonim_128
ГейСюда• 10 января 2018
10
Ответ дляБеззубовна
Товар в любом случае можно будет вернуть. Я думаю над тем, стоит ли оплачивать стоимость пересылки за свои деньги.
Думаю возврат должен быть за счет покупателя.
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
anonim_163
Леннон_Жив!• 10 января 2018
11
Ответ дляГейСюда
Думаю возврат должен быть за счет покупателя.
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
100%
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
12
Ответ дляГейСюда
Думаю возврат должен быть за счет покупателя.
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
Я тоже этого опасаюсь...
anonim_163
Леннон_Жив!• 10 января 2018
13
Автор, что продаете? В любом случае, Вы разоритесь на пересылке. Как будете поступать если товар приедет не в товарном виде поношенное/пользованное/без бирок/в мятых упаковках?
anonim_128
ГейСюда• 10 января 2018
14
Ответ дляБеззубовна
Я тоже этого опасаюсь...
Тогда не ищите себе приключений.
Если покупатель заказал себе платье, а оно сидит не так как на модели 42 размера на фото - то это его ответственность и его расходы.
В случае вашей ошибки или брака - само собой возврат за ваш счет.
anonim_163
Леннон_Жив!• 10 января 2018
15
Считаю справедливым оплачивать пересылку возврата в случае промахов магазина-не тот цвет/размер/модель, но не покатушки ’потомушто уже не нужно/не нравится и т.д’
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
16
Ответ дляЛеннон_Жив!
Считаю справедливым оплачивать пересылку возврата в случае промахов магазина-не тот цвет/размер/модель, но не покатушки ’потомушто уже не нужно/не нравится и т.д’
Да, этот момент я учла и тоже так считаю.
anonim_11
автор Миледи • 10 января 2018
17
Ответ дляЛеннон_Жив!
Автор, что продаете? В любом случае, Вы разоритесь на пересылке. Как будете поступать если товар приедет не в товарном виде поношенное/пользованное/без бирок/в мятых упаковках?
Спасибо!
anonim_189
Мания-Величия• 10 января 2018
18
Ответ дляБеззубовна
Спасибо, девочки, что помогаете мне принять важное решение в своей жизни.
в интернет магазинах всегда читаю есть ли возврат и условия. Я человек ответственный,но всякое бывает и возможность возврата важна. Никогда не куплю если возврат в случае брака или только обмен.
anonim_189
Мания-Величия• 10 января 2018
19
Ответ дляБеззубовна
Девочки, внимательно читайте, пожалуйста!
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
если ваш косяк, то за ваш счёт. Если просто не понравился цвет,качество и т.д то за счёт покупателя
noavatar
Не спокойная я• 10 января 2018
20
Ответ дляБеззубовна
Девочки, внимательно читайте, пожалуйста!
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
Я наверное дура, три раза прочитала, но так и не поняла что возврат будет в любом случае.
noavatar
cartesio• 10 января 2018
21
Вы купили товар в Розетке. Возврат за чей счет? Метро, маршрутка, машина, такси? Даже если брак, то доставка до магазина за счет покупателя.
В интернет-магазине логично брак за счет магазина возврат, любая другая причина - за счет покупателя.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff