Миледи• 10 января 2018
Проголосуйте все, очень важно для меня
Добрый день!
Является ли для вас хорошим преимуществом интернет-магазина, возможность вернуть не подошедший товар через другие курьерские службы доставки бесплатно и получить обратно свои деньги.
Или при покупке через интернет магазин, о возврате товара особо не задумываются и не стоит внедрять бесплатный возврат товаров, поскольку это затратно.
Является ли для вас хорошим преимуществом интернет-магазина, возможность вернуть не подошедший товар через другие курьерские службы доставки бесплатно и получить обратно свои деньги.
Или при покупке через интернет магазин, о возврате товара особо не задумываются и не стоит внедрять бесплатный возврат товаров, поскольку это затратно.
Результат:
вже голосів:
119
73 (61.34%)
Безусловно это большой плюс
34 (28.57%)
Клиент должен делать заказ осознанно. Если ему оплачивать стомость возвратов, он и дальше будет заказывать и возвращать
12 (10.08%)
Это последнее, на что я обращу внимание при выборе интернет-магазина
автор
Миледи
• 10 января 2018
Спасибо, девочки, что помогаете мне принять важное решение в своей жизни.
автор
Миледи
• 10 января 2018
Ответ дляОдноклассница
Вы хотите услышать мнение покупателей?
Конечно!
автор
Миледи
• 10 января 2018
Ответ дляМеряю от 0
Я не заказываю товар, если его нельзя вернуть и гарантия должна быть.
Товар в любом случае можно будет вернуть. Я думаю над тем, стоит ли оплачивать стоимость пересылки за свои деньги.
Одноклассница• 10 января 2018
Ответ дляБеззубовна
Конечно!
Нужно было это указать. Чувствуется в голосовании рука продавцов)))
автор
Миледи
• 10 января 2018
Девочки, внимательно читайте, пожалуйста!
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
ГейСюда• 10 января 2018
Ответ дляБеззубовна
Товар в любом случае можно будет вернуть. Я думаю над тем, стоит ли оплачивать стоимость пересылки за свои деньги.
Думаю возврат должен быть за счет покупателя.
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
Леннон_Жив!• 10 января 2018
Ответ дляГейСюда
Думаю возврат должен быть за счет покупателя.
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
100%
автор
Миледи
• 10 января 2018
Ответ дляГейСюда
Думаю возврат должен быть за счет покупателя.
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
А то наши люди будут у вас заказывать “просто померить и пофоткаться”
Я тоже этого опасаюсь...
Леннон_Жив!• 10 января 2018
Автор, что продаете? В любом случае, Вы разоритесь на пересылке. Как будете поступать если товар приедет не в товарном виде поношенное/пользованное/без бирок/в мятых упаковках?
ГейСюда• 10 января 2018
Ответ дляБеззубовна
Я тоже этого опасаюсь...
Тогда не ищите себе приключений.
Если покупатель заказал себе платье, а оно сидит не так как на модели 42 размера на фото - то это его ответственность и его расходы.
В случае вашей ошибки или брака - само собой возврат за ваш счет.
Если покупатель заказал себе платье, а оно сидит не так как на модели 42 размера на фото - то это его ответственность и его расходы.
В случае вашей ошибки или брака - само собой возврат за ваш счет.
Леннон_Жив!• 10 января 2018
Считаю справедливым оплачивать пересылку возврата в случае промахов магазина-не тот цвет/размер/модель, но не покатушки ’потомушто уже не нужно/не нравится и т.д’
автор
Миледи
• 10 января 2018
Ответ дляЛеннон_Жив!
Считаю справедливым оплачивать пересылку возврата в случае промахов магазина-не тот цвет/размер/модель, но не покатушки ’потомушто уже не нужно/не нравится и т.д’
Да, этот момент я учла и тоже так считаю.
автор
Миледи
• 10 января 2018
Ответ дляЛеннон_Жив!
Автор, что продаете? В любом случае, Вы разоритесь на пересылке. Как будете поступать если товар приедет не в товарном виде поношенное/пользованное/без бирок/в мятых упаковках?
Спасибо!
Мания-Величия• 10 января 2018
Ответ дляБеззубовна
Спасибо, девочки, что помогаете мне принять важное решение в своей жизни.
в интернет магазинах всегда читаю есть ли возврат и условия. Я человек ответственный,но всякое бывает и возможность возврата важна. Никогда не куплю если возврат в случае брака или только обмен.
Мания-Величия• 10 января 2018
Ответ дляБеззубовна
Девочки, внимательно читайте, пожалуйста!
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
если ваш косяк, то за ваш счёт. Если просто не понравился цвет,качество и т.д то за счёт покупателя
Не спокойная я• 10 января 2018
Ответ дляБеззубовна
Девочки, внимательно читайте, пожалуйста!
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
Возврат товара в любом случае будет. Вопрос в том, за чей счет (если через курьерские службы)
Я наверное дура, три раза прочитала, но так и не поняла что возврат будет в любом случае.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу