KidstaffСоветчица

Поиск по базе знаний

Спрашивайте и получайте ответ пользователей

Очень спорная ситуация с продавцом.

 Очень спорная ситуация с продавцом. Купила жидкие кристаллы. Посылка была Укрпочтой. Когда она, девочка с почты позвонила и сказала чтобы я срочно шла смотреть на нее, т.к. с ней что-то не так. Запечатана бутылочка, причем стекло, было в несколько слоев бумаги и все испачкано маслом( аргании). Все это лежало еще в пакете с актом о повреждении с места отправки продавца. По весу там уже была одна бутылка. Когда я прощупала, то видно было, что там что-то с горлышком., толи откручено, толи отбито. Продавец мне написала, что сдавала на почте бутылочку целую, а упаковывали ее на почте. Как так? Такие вещи пакуются дома и пишут что там стекло. В общем я не вскрывала ту посылку и отправила продавцу вместе со всеми актами. Вчера она мне написала, что никакого возмещения не будет, только 7грн за пересылку. Это не ее вина? Теперь вопрос -А чья? Я одна осталась наказана на деньги и без товара. Как поступить?

15 сентября 2013 в 08:07
Отвечать в темах на Cоветчице можно только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь, а если Вы уже зарегистрированы — авторизируйтесь
Мнения, высказанные в этой теме, передают взгляды авторов и не обязательно отражают позицию администрации.
1 zlzhanna
15 сентября 2013 в 08:10
Однозначно - это вина продавца,т.к. она несёт ответственность за упаковку и отправку товара!
Продавец обязан Вам всё возместить!
  • Благодарочка 2
2 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 08:15
Моей знакомой на днях вернули деньги на почте, стоимость одной бутылки для педикюра. Хоть и была посылка бесценной. Может моему продавцу тоже вернули, но как я теперь докажу?
3 zlzhanna
15 сентября 2013 в 08:20 Ответ для elena.yarik
Цитата:
Моей знакомой на днях вернули деньги на почте, стоимость одной бутылки для педикюра. Хоть и была посылка бесценной. Может моему продавцу тоже вернули, но как я теперь докажу?
Вам придётся рассчитывать только на порядочность и честность продавца.
Я духи покупала и получала на НП,так мой продавец так упаковала посылку,что даже,если бить её специально об бетонную стену...не разбить.
Ваш продавец очень халатно отнеслась к отправке.
Какая цена вопроса?
Я бы пригласила бы в эту темку для обсуждения продавца.
Принцепесочка
4 Принцепесочка
15 сентября 2013 в 08:23
Продавец Вам должна вернуть все деньги!!!
Кудряшка Сью
5 Кудряшка Сью
15 сентября 2013 в 08:23
однозначно вина продавца, но думаю что от нее Вы уже ничего не добьетесь только время и нервы потратите
Матраскин Брат
6 Матраскин Брат
15 сентября 2013 в 08:31
Мне вчера духи пришли,целехонькие,девочка упаковала просто отлично!В коробочку и бумагу и паралон нарвала...не поленилась же.За отправку ответственность несет продавец!
Утренняя зорька
7 Утренняя зорька
15 сентября 2013 в 08:39
А можно ник продавца? Просто интересно. Я тут тоже покупала у девушки жидкие кристаллы, флакон был плохо закручен, не до конца и оно пролилось немного. Доставка была Новой почтой, правда. Хотелось бы более внимательного отношения к товару, ценой в 260 грн
8 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 08:58
https://www.kidstaff.com.ua/tema-3258593.html цена конечно не такая как у Вас, но все же.
9 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 09:00
Да я ошиблась, пересылка 5 грн. Вот мне и вернут только эти.
Намакушка
10 Намакушка
15 сентября 2013 в 09:05
А если бы разбили по дороге,это тоже вина продавца? Когда вы заказываете пересылку по дешевле,то должны знать.что укрпочта не возмещает бесценные посылки.
11 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 09:08
Акт о повреждении с отделения отправки. И по бесценной знакомой у нас возместили. Она написала заявление и указала стоимость товара. Ей выплатили.
Сарафанное радио
12 Сарафанное радио
15 сентября 2013 в 09:51
попросите продавца, пусть разберется на Укрпочте, когда придут акты и товар обратно. Вообще, вина продавца - плохо упаковала
Приглашайте
Сарафанное радио
13 Сарафанное радио
15 сентября 2013 в 09:52
только она в сети после 20-00
Ло Шарик
14 Ло Шарик
15 сентября 2013 в 10:10 Ответ для elena.yarik
Цитата:
Акт о повреждении с отделения отправки. И по бесценной знакомой у нас возместили. Она написала заявление и указала стоимость товара. Ей выплатили.
Так и вы так сделайте! Напишите заявление на почте. Могло же такое случиться. что на том отделении почты, с которого отправлял продавец, после приема посылки ее кинули и разбили?
15 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 10:12
Да она же написала, что никакого возмещения с укрпочты не будет. Да ей это и не надо. Товар то оплачен, что она потеряла? Вот переписка об отправке: добрый) я завтра буду на почте разбираться. кто и где и какой акт составлял. отправляли мы в открытом виде а уже на почте кассир запаковывала и обматывала скотчем. напишите ваш номер телефона я вам наберу. Вчера написала вот это: здравствуйте, да сегодня забрала. бутылочку действительно просто раздавили. к сожалению никакого возмещения с укрпочты не будет. ситуация конечно же очень нехорошая, но с моей стороны вины я не вижу. на почту я сдавала все в целости и нормально упакованное. единственное, что я не оценила посылку, но тогда бы отправка не стоила 5 грн. так как это моя вина, я вам возмещу стоимость доставки... Из этого всего я не пойму, кто ее запаковывал? Ведь она была в не коробочке, а просто обмотана бумагой мешковой. Разве так пакуют стекло?
16 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 10:14 Ответ для Ло Шарик
А что мне писать, если продавец ее уже забрала. Я же ей отправила как доказательство, а она ничего не предприняла. А может она просто плохо была закручена, кто теперь знает?
17 elena.yarik (автор)
15 сентября 2013 в 10:19
Вот продавцы обижаются, что покупатели требуют наложкой, вот и доказательство. Ничего не терять, это уже проблемы покупателя. Вот как после этого другим продавцам верить? А потом на адекватный отзыв пишут гадости.
Апочемучка
18 Апочемучка
15 сентября 2013 в 11:22
Лично забочусь о доставке вам посылки в целости и сохранности.

это написано у продавца, приглашайте ее сюда и требуйте возврат
19 pf.ymrf.2010
15 сентября 2013 в 14:39
Да,не хотела бы встретится с таким продавцом!!!(однозначно закину ее в ’черный’ список, что бы не нарваться на таких бессовестных продавцов)Если бы по- человечески, могли бы и оплатить 50/50, не так обидно бы было покупателю, а так наказали человека низа что, вот и покупай у таких продавцов, а потом горлопанят, что нет у них продаж...Людьми будьте! А Вам покупатель желаю хороших и доброжелательных продавцов, и поверьте, ей это вернется...не расстраивайтесь, всего хорошего, и пусть это будет Ваше самое ’большое горе’!!!
  • Благодарочка 1
Санта Барбара
20 Санта Барбара
15 сентября 2013 в 14:45
А у нее и рейтинг ого-ого, а поступила с человеком по-свински, разве так можно, может человек последние деньги потратил на товар,верните деньги однозначно!
Тра Ля Ля
21 Тра Ля Ля
16 сентября 2013 в 22:59
Девочки, я продавец.
Не нужно так категорично все писать, так как ситуация немного не так выглядит как написала покупатель. Действительно, я отправила кристаллы бесценной посылкой, но покупатель на отправку перечислил всего 5 гривен, хотя я заплатила за доставку на гривну больше. Упаковала я бутылочку в картон и в коробочку. посылку при приеме проверяла работник укрпочты, и обернула коробочку своим скотчем. В минувшую субботу мне вернулась поврежденная посылка с актом о повреждении, но не с места отправки с Кривого Рога, а с сортировочного центра из г. Днепропетровска. Акт могу выложить. Акт составлен спустя 3 дня после моей отправки. Кроме этого, когда я вскрыла посылку, то оберточного картона на бутылочке не было.
Я понимаю, ситуация очень некрасивая.Но я считаю, что моя вина только в том, что я не отправила посылку с оценкой, но на 5 грн. это сделать невозможно. Заработок на этой посылке составил всего 8 грн. Заявление на Укрпочте на возмещение я написала, но мне объяснили, что это бесполезно.
Мне самой очень неприятна сложившаяся ситуация, но я не могу нести ответственность за то, что укрпочта так относится к посылкам.
Апочемучка
22 Апочемучка
17 сентября 2013 в 08:50 Ответ для Милашка Бо
Цитата:
Лично забочусь о доставке вам посылки в целости и сохранности.
Это написано у Вас в темке, вот и добивайтесь компенсации, звоните на горячую линию
Тра Ля Ля
23 Тра Ля Ля
17 сентября 2013 в 23:44 Ответ для Апочемучка
Цитата:
Это написано у Вас в темке, вот и добивайтесь компенсации, звоните на горячую линию
это имеется ввиду тщательная упаковка, а не конвоирование посылки до места получения. я обратилась на горячую линию, если компенсацию получу, все обязательно верну покупателю.
24 elena.yarik (автор)
19 сентября 2013 в 16:32 Ответ для Милашка Бо
Да Вы до сегодняшнего дня не поинтересовались, куда мне даже за пересылку вернуть!!! О какой компенсации Вы говорите? Не в 5 грн дело, а в Вашем отношении к случившемуся. Одна я наказана осталась, а Вы в сторонке. Надо было распечатать на почте и посмотреть как Вы ’нормально все упаковали’. Да в моем понимании, это Вы виноваты в том, что бутылочку раздавили. Вы не трудились упаковать так, как пакуют стекло. Я лично видела в чем она была замотана. И совесть почему-то Вас за это не мучает. А мне каждую минуту больно думать о том, что мои и только мои деньги пропали. И учесть еще то, что это был подарок племяннице от сына. А Вам Бог в помощь в продажах.
  • Благодарочка 1
25 elena.yarik (автор)
28 сентября 2013 в 13:04
Продавец вернула деньги! Спасибо всем за поддержку!
Сарафанное радио
26 Сарафанное радио
28 сентября 2013 в 19:11 Ответ для elena.yarik
Молодец! Ей Укрпочта компенсировала или сама решила вернуть?
Вопрос закрыт