А_Шо_Такое• 21 декабря 2018
Интересно мнение со стороны. Ситуация с клиентом.
Ситуация такая: Клиент приобрел услугу, которую будет получать еще год. Спустя месяц в бухгалтерии обнаружили, что деньги не зашли. И начали названивать клиенту, чтоб принес договор и чек. Вообщем миллион звонков и переговоров. Принес он договор, чека нет. Ему говорят, что аннулируют карту. Ваше мнение по этому поводу?
показать весь текст
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляЩепотка_совести
Ну, если он оплачивал при подписании договора и получение карты наличными, а ему не дали чек (или могли не дать), тогда это проблемы продавца.
Если, как Вы утверждаете, карта и договор могли выдаваться только в обмен на оплату, тогда какие претензии к клиенту. Не украл же он эту карту и договор? И не на улице нашел?
Если, как Вы утверждаете, карта и договор могли выдаваться только в обмен на оплату, тогда какие претензии к клиенту. Не украл же он эту карту и договор? И не на улице нашел?
Ну я об этом и говорю. Но ему таки хотят остановить карту.
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляОлечка-я
да, пост терминалы выдают копию чека.
спросите у кассиров банка как -они должны знать. У нас многих услуги оплачивают через терминал приват банка и теряют. Восстановить без проблем.
спросите у кассиров банка как -они должны знать. У нас многих услуги оплачивают через терминал приват банка и теряют. Восстановить без проблем.
Спасибо.
Семена рукколы• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
пос термина. Как можно?
Как минимум в выписке по карте видно прошла ли оплата. Думаю в банке чек тоже можно добыть, возможно прийдется его заказать.
Сумчатая кошка• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
А не подскажите где его взять?
там, где платил, это же очевидно
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляПтица Говоруша
Расскажите нам где такой бардак творится?
Не хочу. Но бардак, но я такого еще ни где не видела.
Дуболом• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
там была 100 % и ему не имели права выдать договор и карту без оплаты. менеджер тупо провтыкала.
Та, кто провтыкала и пусть несёт расходы.
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляДуболом
Та, кто провтыкала и пусть несёт расходы.
И я того же мнения.
Сумчатая кошка• 21 декабря 2018
какой, простите, бред.
Договор и карта на руках никогда не были подтверждением оплаты - разве что в договоре указано другое, но очень сомневаюсь - никогда не встречала такого в договорах, хотя 20 лет с ними работаю.
Подтверждение оплаты получить можно везде, если оплата была, конечно. В некоторых местах сложнее, чем хотелось бы, но возможно. Ну, а то, что человек отдал свои деньги без подтверждения (чека или другого документа) - то это редкое разгильдяйство с его стороны и исключительно его проблемы, а не поставщика услуг. Пусть ищет теперь этот чек
А вообще, конечно, Автор путается в показаниях - то чеки не выдавали клиентам, то оплата была через ПОС терминал
Договор и карта на руках никогда не были подтверждением оплаты - разве что в договоре указано другое, но очень сомневаюсь - никогда не встречала такого в договорах, хотя 20 лет с ними работаю.
Подтверждение оплаты получить можно везде, если оплата была, конечно. В некоторых местах сложнее, чем хотелось бы, но возможно. Ну, а то, что человек отдал свои деньги без подтверждения (чека или другого документа) - то это редкое разгильдяйство с его стороны и исключительно его проблемы, а не поставщика услуг. Пусть ищет теперь этот чек
А вообще, конечно, Автор путается в показаниях - то чеки не выдавали клиентам, то оплата была через ПОС терминал
Сумчатая кошка• 21 декабря 2018
Ответ дляДуболом
Та, кто провтыкала и пусть несёт расходы.
в том то и дело, что провтыкал клиент, не взяв чек. А наличие у клиента услуги без оплаты наталкивает только на мысль о мошенничестве со стороны клиента.
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляСумчатая кошка
какой, простите, бред.
Договор и карта на руках никогда не были подтверждением оплаты - разве что в договоре указано другое, но очень сомневаюсь - никогда не встречала такого в договорах, хотя 20 лет с ними работаю.
Подтверждение оплаты получить можно везде, если оплата была, конечно. В некоторых местах сложнее, чем хотелось бы, но возможно. Ну, а то, что человек отдал свои деньги без подтверждения (чека или другого документа) - то это редкое разгильдяйство с его стороны и исключительно его проблемы, а не поставщика услуг. Пусть ищет теперь этот чек
А вообще, конечно, Автор путается в показаниях - то чеки не выдавали клиентам, то оплата была через ПОС терминал
Договор и карта на руках никогда не были подтверждением оплаты - разве что в договоре указано другое, но очень сомневаюсь - никогда не встречала такого в договорах, хотя 20 лет с ними работаю.
Подтверждение оплаты получить можно везде, если оплата была, конечно. В некоторых местах сложнее, чем хотелось бы, но возможно. Ну, а то, что человек отдал свои деньги без подтверждения (чека или другого документа) - то это редкое разгильдяйство с его стороны и исключительно его проблемы, а не поставщика услуг. Пусть ищет теперь этот чек
А вообще, конечно, Автор путается в показаниях - то чеки не выдавали клиентам, то оплата была через ПОС терминал
Я не путаюсь не переживайте. Чек из пос терминала выходит, но его клиенту давали крайне редко. Чеки на наличку вообще были настроены так, что выходил один чек.
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляСумчатая кошка
в том то и дело, что провтыкал клиент, не взяв чек. А наличие у клиента услуги без оплаты наталкивает только на мысль о мошенничестве со стороны клиента.
Во всем виноват клиент. Я поняла.
Сумчатая кошка• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
Я не путаюсь не переживайте. Чек из пос терминала выходит, но его клиенту давали крайне редко. Чеки на наличку вообще были настроены так, что выходил один чек.
а чего мне переживать - Вы спросили мнения, я поделилась мнением - именно так и выглядит. На дальнейшее будете знать, что при каждой оплате необходимо получать чек, иначе рискуете подарить эту сумму. И никто не имеет права не дать Вам чек после оплаты. Кто мог не дать чек после оплаты в ПОС терминале, кроме самого ПОС терминала? что за детский сад?
Сумчатая кошка• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
Во всем виноват клиент. Я поняла.
Вы поняли так, как захотели понять. Какая уже разница, кто виноват? важно то, КТО должен сейчас исправлять ситуацию. Если клиент уверен, что деньги платил, он должен приложить усилия для того, чтобы чек найти (или получить дубликат).
Возможно, что, если реквизиты вводились вручную, в реквизитах допущена ошибка и кто-то ошибочно получил деньги или они зависли на транзитном счёте. Нужно обращаться в банк с запросом соответствующим и искать этот платёж. Но это - проблема клиента, а никак не поставщика, который эти деньги не получил
Возможно, что, если реквизиты вводились вручную, в реквизитах допущена ошибка и кто-то ошибочно получил деньги или они зависли на транзитном счёте. Нужно обращаться в банк с запросом соответствующим и искать этот платёж. Но это - проблема клиента, а никак не поставщика, который эти деньги не получил
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляСумчатая кошка
а чего мне переживать - Вы спросили мнения, я поделилась мнением - именно так и выглядит. На дальнейшее будете знать, что при каждой оплате необходимо получать чек, иначе рискуете подарить эту сумму. И никто не имеет права не дать Вам чек после оплаты. Кто мог не дать чек после оплаты в ПОС терминале, кроме самого ПОС терминала? что за детский сад?
Я это знала, но когда пришла сюда и оказалось, что они чеки не дают. Даже те которые выходят из пос терминала для меня был ШОК. А когда в мой первый рабочий день на просьбу клиента выдать чек руководитель начала втирать, что мы Вам выдали договор и карту - это и есть подтверждение оплаты я простите от стыда сползла под стол.
Сумчатая кошка• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
Я это знала, но когда пришла сюда и оказалось, что они чеки не дают. Даже те которые выходят из пос терминала для меня был ШОК. А когда в мой первый рабочий день на просьбу клиента выдать чек руководитель начала втирать, что мы Вам выдали договор и карту - это и есть подтверждение оплаты я простите от стыда сползла под стол.
ну так пусть клиенты не платят, если чеки не даёте и это их не устраивает. Ваша задача - предупредить, что чеки на руки не выдаются, а дальше уже пусть клиент решает, устраивает его это или нет. Хотя в чём проблема сделать копию чека человеку, если оригинал зачем-то нужен продавцу?
Другое дело, что это противоречит закону о защите прав потребителей и , в случае, если клиент пожалуется, крайней рискуете остаться Вы, так как добрые руководители в таких случаях всегда говорили всё правильно, а Вы не так поняли. Для перестраховки попросите дать Вам должностную инструкцию, где написано, что чеки Вы должны НЕ давать
Другое дело, что это противоречит закону о защите прав потребителей и , в случае, если клиент пожалуется, крайней рискуете остаться Вы, так как добрые руководители в таких случаях всегда говорили всё правильно, а Вы не так поняли. Для перестраховки попросите дать Вам должностную инструкцию, где написано, что чеки Вы должны НЕ давать
Ответ дляА_Шо_Такое
Я это знала, но когда пришла сюда и оказалось, что они чеки не дают. Даже те которые выходят из пос терминала для меня был ШОК. А когда в мой первый рабочий день на просьбу клиента выдать чек руководитель начала втирать, что мы Вам выдали договор и карту - это и есть подтверждение оплаты я простите от стыда сползла под стол.
это незаконно.
Чупокабра• 21 декабря 2018
Возьмите выписку с банка по карте которой оплачивали, если это приват,так вообще в приват 24 глянуть можно
автор
А_Шо_Такое
• 21 декабря 2018
Ответ дляОлечка-я
это незаконно.
После того как я это попыталась донести - меня явно невзлюбили.
ТрамвайGirl• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
Ну он не обязан его предоставлять. Он мог его выкинуть, потерять.
это его трудности, он должен как минимум помнить когда он платил и куда, если денег нет на счету, значит не платил. В договоре указаны ФИО и при оплате услуг они указываются.
ТрамвайGirl• 21 декабря 2018
Ответ дляА_Шо_Такое
Но он утверждает, что платил.
Пусть укажет точное время платежа и сумму. И как он платил ~ через кассу или банк?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу