sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_62
МЧСница• 13 апреля 2020

OLX доставка, подскажите по срокам

В субботу я подтвердила заказ. Отправить должна в течение 3-х дней. Суббота и воскресенье входят в этот срок или только рабочие дни?
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
klaraneill• 13 апреля 2020
1
После подтверждения сделки в профиле OLX, у продавца есть 3-и рабочих дня на отправку товара. Если этого не происходит, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.

Таким образом у продавца есть 5-ть рабочих дней, чтобы подтвердить заказ, и отправить товар.
anonim_62
автор МЧСница • 13 апреля 2020
2
Ответ дляklaraneill
После подтверждения сделки в профиле OLX, у продавца есть 3-и рабочих дня на отправку товара. Если этого не происходит, сделка аннулируется, деньги за товар вернутся на карту покупателя в течение 5-6 дней (без учета дня покупки, воскресенья и праздничных). Для возврата суммы доставки может потребоваться дополнительно до 3 рабочих дней. Комиссия финансового партнера за проведение транзакции перевода денежных средств с карты, по условиям акции, возвращается на карту покупателя в течение 24 часов.

Таким образом у продавца есть 5-ть рабочих дней, чтобы подтвердить заказ, и отправить товар.
Вы имели ввиду просто 5 дней? Два же из них на выходные попали
noavatar
klaraneill• 13 апреля 2020
3
Ответ дляМЧСница
Вы имели ввиду просто 5 дней? Два же из них на выходные попали
я ничего не имела в виду, это цитата из правил ОЛХ-доставки
anonim_62
автор МЧСница • 13 апреля 2020
4
Ответ дляklaraneill
я ничего не имела в виду, это цитата из правил ОЛХ-доставки
саму цмтату я видела на сайте в справке, но про 5 дней там ничего нет
noavatar
klaraneill• 13 апреля 2020
5
Ответ дляМЧСница
саму цмтату я видела на сайте в справке, но про 5 дней там ничего нет
я всю цитату полностью скопировала, именно так там и написано. в любом случае 3 рабочих дня, значит выходные не считаются
anonim_62
автор МЧСница • 13 апреля 2020
6
Ответ дляklaraneill
я всю цитату полностью скопировала, именно так там и написано. в любом случае 3 рабочих дня, значит выходные не считаются
Спасибо. А подскажите еще, может в курсе. У меня такая ситуация. Живу за городом и у нас не отделение, а пункт приема. Из-за вируса временно работает по новому графику. Понедельник выходной. Отправлю завтра. Но отправления у нас не регистрируют, а сканируются уже при поступлении на ближайшее отделение. То есть фактическая отправка будет не вторник, а среда-четверг. Боюсь не вписаться в срок и получится, что товар уедет покупателю и деньги одновременно ему вернутся. Можно что-то сделать в таком случае?
noavatar
klaraneill• 13 апреля 2020
7
Ответ дляМЧСница
Спасибо. А подскажите еще, может в курсе. У меня такая ситуация. Живу за городом и у нас не отделение, а пункт приема. Из-за вируса временно работает по новому графику. Понедельник выходной. Отправлю завтра. Но отправления у нас не регистрируют, а сканируются уже при поступлении на ближайшее отделение. То есть фактическая отправка будет не вторник, а среда-четверг. Боюсь не вписаться в срок и получится, что товар уедет покупателю и деньги одновременно ему вернутся. Можно что-то сделать в таком случае?
лучше написать в службу поддержки ОЛХ и спросить там, хотя мне кажется, что из пункта приема в отделение посылка доедет быстро, они сейчас все посылки по ночам отправляют, тогда как раньше на след. день отправляли. но лучше уточните в поддержке.
anonim_62
автор МЧСница • 13 апреля 2020
8
Ответ дляklaraneill
лучше написать в службу поддержки ОЛХ и спросить там, хотя мне кажется, что из пункта приема в отделение посылка доедет быстро, они сейчас все посылки по ночам отправляют, тогда как раньше на след. день отправляли. но лучше уточните в поддержке.
Нет, у нас именно на второй-третий день появляется в системе с момента отправки. В поддержке уже два дня не отвечают((
noavatar
klaraneill• 13 апреля 2020
9
Ответ дляМЧСница
Нет, у нас именно на второй-третий день появляется в системе с момента отправки. В поддержке уже два дня не отвечают((
позвоните завтра с утра на горячую линию 0800204444, с 9-30 работает
anonim_62
автор МЧСница • 13 апреля 2020
10
Ответ дляklaraneill
позвоните завтра с утра на горячую линию 0800204444, с 9-30 работает
спасибо большое
anonim_219
КаРаКаТиЦа• 14 апреля 2020
11
Ответ дляМЧСница
Спасибо. А подскажите еще, может в курсе. У меня такая ситуация. Живу за городом и у нас не отделение, а пункт приема. Из-за вируса временно работает по новому графику. Понедельник выходной. Отправлю завтра. Но отправления у нас не регистрируют, а сканируются уже при поступлении на ближайшее отделение. То есть фактическая отправка будет не вторник, а среда-четверг. Боюсь не вписаться в срок и получится, что товар уедет покупателю и деньги одновременно ему вернутся. Можно что-то сделать в таком случае?
Отправляйте завтра с утра. Они считают 3 рабочих дня именно с отделения, откуда отправка. Иначе потеряет покупатель на комиссии банка.
anonim_62
автор МЧСница • 14 апреля 2020
12
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Отправляйте завтра с утра. Они считают 3 рабочих дня именно с отделения, откуда отправка. Иначе потеряет покупатель на комиссии банка.
У нас даже компьютера нет. Поэтому дата там именно та, когда прибыло на ближайшее отделение и зарегистрировано
anonim_219
КаРаКаТиЦа• 14 апреля 2020
13
Ответ дляМЧСница
У нас даже компьютера нет. Поэтому дата там именно та, когда прибыло на ближайшее отделение и зарегистрировано
Не вернут ей деньги на карту, не переживайте. При вводе ТТН вся информация будет указана. Если ее аннулируют, то посылка вернется к вам.
anonim_62
автор МЧСница • 14 апреля 2020
14
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Не вернут ей деньги на карту, не переживайте. При вводе ТТН вся информация будет указана. Если ее аннулируют, то посылка вернется к вам.
Вот этого я и не хочу. Там адрес отправителя неверный указан, OLX непонятным образом составил накладную, что даже город другой, а имя и телефон мои.
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
anonim_219
КаРаКаТиЦа• 17 апреля 2020
15
Ответ дляМЧСница
Вот этого я и не хочу. Там адрес отправителя неверный указан, OLX непонятным образом составил накладную, что даже город другой, а имя и телефон мои.
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Такого быть не может. Вы смотрите не в ту графу. Откуда покупателю известны ваша фамилия и имя?
anonim_219
КаРаКаТиЦа• 17 апреля 2020
16
Ответ дляМЧСница
Вот этого я и не хочу. Там адрес отправителя неверный указан, OLX непонятным образом составил накладную, что даже город другой, а имя и телефон мои.
Я имела ввиду, что заказ аннулируется, если по истечении 3 дней посылка не будет зарегистрирована в системе. Хотя тем не менее, она уже в пути будет...
Ничего не аннулируется, если вы отправите. Вот почему переживаете только за свои кровные? Не знаю, как сейчас, но раньше, если продавец не отправлял вовремя, то покупателю возвращались деньги без комиссии банка. Почему покупатель должен их терять?
anonim_219
КаРаКаТиЦа• 17 апреля 2020
17
Нужно было уточнить все нюансы и только потом подтверждать сделку. Что за безответственность?
anonim_62
автор МЧСница • 17 апреля 2020
18
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Такого быть не может. Вы смотрите не в ту графу. Откуда покупателю известны ваша фамилия и имя?
мне пришла накладная в прикрепленном файле, покупатель о ней даже не знает
anonim_62
автор МЧСница • 17 апреля 2020
19
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Ничего не аннулируется, если вы отправите. Вот почему переживаете только за свои кровные? Не знаю, как сейчас, но раньше, если продавец не отправлял вовремя, то покупателю возвращались деньги без комиссии банка. Почему покупатель должен их терять?
Так я отправила, вы читать умеете?? И отправила вовремя. Я за посылку переживаю, а не за кровные! Накладная удалена, Новая почта сама не знает теперь, где она
anonim_62
автор МЧСница • 17 апреля 2020
20
Ответ дляКаРаКаТиЦа
Нужно было уточнить все нюансы и только потом подтверждать сделку. Что за безответственность?
В чем безответственность??? Я не хотела соглашаться на эту сделку, покупатель настояла. Посылки регистрируют на следующий день после принятия в пункте выдачи. Она вполне должна была успеть до среды, но я понятия не имею, по какой причине ее не зарегистрировали вовремя.
Почему вы такая злая? Откуда столько негатива ко мне?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff