sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Другое
noavatar
Белатрикс• 21 апреля 2020

Новая почта проблемы

Здравствуйте. Может кто сталкивался, или кто работал на новой почте, подскажите : посылка ушла в другой населенный пункт с похожим названием по вине сотрудника новой почты, после сделали переадресацию, и теперь хотят получить оплату и за пересылку и за переадресацию...
21 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
noavatar
Asasasasa• 21 апреля 2020
1
Пишите им на Фейсбуке
noavatar
Lapka-lm• 21 апреля 2020
2
У Вас есть доказательства вины сотрудника нп?
noavatar
Strekoza_81• 21 апреля 2020
3
Почему это вина НП? Вы же проверяли данные для отправки.
noavatar
ВЗРЫВ_МОЗГА• 21 апреля 2020
4
Напишите им на фб, и сделайте фото квитанции. Без квитанции вы не докажите, что город не тот.
noavatar
krasotuli4ka• 21 апреля 2020
5
Ответ дляВЗРЫВ_МОЗГА
Напишите им на фб, и сделайте фото квитанции. Без квитанции вы не докажите, что город не тот.
так у квитанції напевно як раз і вказане неправильне місто, куди і їде посилка
noavatar
roza_kolu4ka• 21 апреля 2020
6
Значит это Ваша вина. Вам же выдают квитанцию и Вы должны проверить правильность заполнения
noavatar
krasotuli4ka• 21 апреля 2020
7
Ви надсилали з відділення, чи самостійно створювали декларацію? Якщо декларацію створювали у відділенні, то Ви підписували квитанцію, що усе вірно- тут Ви вже нічого нікому не докажете- потрібно було перевіряти одразу на місці. А якщо створювали в кабінеті, а при її активації помилився оператор, то тоді ще можна спорити
noavatar
ВЗРЫВ_МОЗГА• 21 апреля 2020
8
Ответ дляkrasotuli4ka
так у квитанції напевно як раз і вказане неправильне місто, куди і їде посилка
Ну нам это не известно. Автор молчит. Вторую тему создала.
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
9
На руках накладная с правильным адресом, по нашему звонку,когда в приложении высветилось не то, сделали переадресацию
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
10
Извините интернет немного глючит...
noavatar
krasotuli4ka• 21 апреля 2020
11
Ответ дляБелатрикс
На руках накладная с правильным адресом, по нашему звонку,когда в приложении высветилось не то, сделали переадресацию
якщо є декларація, то пишіть претензію і прикріпляйте фото правильної квитанції- повинні компенсувати Вам. У них так побудована система
noavatar
airhammer• 21 апреля 2020
12
Звоните на горячую линию и решаете вопрос.
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
13
На горячей линии говорят пишите притензию, они ее рассмотрят и вернут деньги...но оплатить сейчас надо...сотрудники на почте говорят что деньги не вернут....
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
14
Не вернут ,то есть как-то сейчас надо пока за посылку не заплатили
noavatar
krasotuli4ka• 21 апреля 2020
15
Ответ дляБелатрикс
На горячей линии говорят пишите притензию, они ее рассмотрят и вернут деньги...но оплатить сейчас надо...сотрудники на почте говорят что деньги не вернут....
повернуть, якщо як доказ Ви їм надасте першу декларацію, в ній написане правильне місто. Також у них є зафіксовані усі переадресації.
Потрібно нормально розписати у претензії, що надсилався вантаж з міста А і місто Б, ось фото квитанції. При перевірці на сайті виявила, що вантаж їде не у місто, що зазначене у декларації. Після дзвінка на гарячу лінію зробили переадресацію, за яку я заплатила кошти, хоча моєї вини у цьому немає- фото початкової декларації Вам надаю. Прошу повернути мені кошти, що я заплатила за переадресацію
Щось такого плану
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
16
Та тут небольшая загвоздка,я отправитель, получатель моя сестра...она должна оплатить пересылку ,так получилось..в каком отделении лучше составить притензию. Она при получении,но тоотделение не виновато,или я отправитель , но я не оплачиваю доставку
noavatar
klerik78• 21 апреля 2020
17
Ответ дляБелатрикс
На горячей линии говорят пишите притензию, они ее рассмотрят и вернут деньги...но оплатить сейчас надо...сотрудники на почте говорят что деньги не вернут....
Звоните раз пять на горячую линию, пока не попадете на адекватного оператора. А то и больше. Там у каждого оператора свои понятия о работе НП
noavatar
автор Белатрикс • 21 апреля 2020
18
Ответ дляklerik78
Звоните раз пять на горячую линию, пока не попадете на адекватного оператора. А то и больше. Там у каждого оператора свои понятия о работе НП
Спасибо,попробуем
noavatar
Strekoza_81• 21 апреля 2020
19
Ответ дляБелатрикс
На горячей линии говорят пишите притензию, они ее рассмотрят и вернут деньги...но оплатить сейчас надо...сотрудники на почте говорят что деньги не вернут....
Бред. Мне в телефонном режиме отменили оплату.
noavatar
автор Белатрикс • 22 апреля 2020
20
Сама знаю что бред...от этого и злюсь...в телефонном режиме говорят составляйте притензию..
noavatar
автор Белатрикс • 22 апреля 2020
21
Стучите и вам откроют))) главное настойчиво стучать)))они рекомендуют!! Написать притензию, от рекомендации можно отказаться!! klerik78 спасибо
attached-photo
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff