Ноу коммент• 06 мая 2020
Оказывается,аферисты бывают не только продавцы,но и клиенты! Как этого ибегать?
Честно говоря, удивила и огорчила ситуация прям до глубины души. Отправляла клиентке наушники полным наложенным платежом. Да, возможно я не совсем права в том, что отправляю полной наложкой, но, в основном, даже если есть возврат посылок, то я эти суммы стараюсь изначально вкладывать в цену товара. Я думала, что такой вариант будет компромиссным и для меня, и для клиентов. Но оказалось, что нет... Получила недавно возврат посылки с наушниками от этой клиентки. Заплатила за доставку в две стороны новой почтой около 80 грн! Но это ещё ладно! Открываю посылку, а там наушники в коробке помятой, залапаной черными грязными пальцами, как будто десять раз в земле обваляли, без преувеличения.Эти черные отпечатки пальцев даже внутри коробочки, и, конечно, на самих наушниках! Один наушник с механическим дефектом и не работает. А я отправляла новые наушники проверенные и они были рабочими. Куда смотрят сотрудники новой почты, когда клиент проверяет товар? И я вот, честно, не понимаю зачем клиентке, ещё и девушке клиентке, такое чудить? Ну если не подходит товар, то сложи аккуратно назад и отправь продавцу, зачем портить товар? Конечно, в данной ситуации я не получу никакую компенсацию на почте, даже не берусь кому то что то доказывать. Благо, хоть наушники недорогие. А есть продавцы, которые отправляют более дорогой товар. И, видимо, могут быть гораздо большие убытки, так как даже предоплата в 100-200 грн не окупит дорогие товары. Если их также будут осматривать клиенты на новой почте!
показать весь текст
Серьезная баба• 06 мая 2020
Наушники, они не должны подлежать возврату. Их же в уши суют, а там всякое грязное
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу