Принцепесочка• 23 сентября 2022
Вопрос к работникам аптеки
Вчера такая неприятность случилась. Заказала через таблетки 24 термометр ртутный, забрала в аптеке. Вечером достаю мерять температуру, а он битый внутри. Есть ли шанс вернуть деньги. Горячая линия срывает звлнок после фразы ваш разговор должен быть записан. На сайте даже нет чтоб в чат написать. Есть кнопка обратный звонок- жду 2й день.Пыталась через таблетки 24 узнать- там мне дали телефон, я позвонила выяснилось что это в районном городе, а не там где покупала, сказали подходите к ним и разбираетесь. Спросила телефон, ответили что в той аптеке телефона нет. Аптека эта от меня в 20 км. С транспортом не очень.смогу может только во вторник попасть
Японский Городовой• 23 сентября 2022
Автор,вы забрали повреждённый товар или повредили его сами, никто у вас не примет возврат. Вы должны были осмотреть при получении и составить акт, если термометр был разбит, тогда бы вам вернули деньги.
2
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляЯпонский Городовой
Автор,вы забрали повреждённый товар или повредили его сами, никто у вас не примет возврат. Вы должны были осмотреть при получении и составить акт, если термометр был разбит, тогда бы вам вернули деньги.
У меня и в мыслях не было что могут подсунуть битый. В моем городе как правило даже упаковки лекарст раскрывают и показывают, что все пластинки на месте. Просто обидно, я ВПО для меня 163 грн немаленькие деньги
Японский Городовой• 23 сентября 2022
Ответ дляПринцепесочка
У меня и в мыслях не было что могут подсунуть битый. В моем городе как правило даже упаковки лекарст раскрывают и показывают, что все пластинки на месте. Просто обидно, я ВПО для меня 163 грн немаленькие деньги
Это понятно,но это проблема вашей невнимательности
2
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляЯпонский Городовой
Это понятно,но это проблема вашей невнимательности
Та я его вообще не смотрела. Надо было перед оплатой попросить взять в руки достать и прсмотреть?
1
Пацаааааааан• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
І це логічно, тому що автор і сама могла його по дорозі розбити. Погоджуюсь, потрібно було оглядати на місці
1
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
Я понимаю в ваших словах логику. Но сейчас хотелось бы оставить отзыв, ведь товары тоже должны проверять, как и в магазинах просрочку убирать с полок
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
вы работаете в аптеке?
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
Наездница• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
вы работаете в аптеке?
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
Дочь работает.Лекарства возврату и обмену не подлежат.Можно вернуть мед.оборудование при его поломке в гарантийный период, при наличии чека, упаковки.Все медицинское оборудование клиент должен проверить
1
Наездница• 23 сентября 2022
Ответ дляПринцепесочка
Я понимаю в ваших словах логику. Но сейчас хотелось бы оставить отзыв, ведь товары тоже должны проверять, как и в магазинах просрочку убирать с полок
Они и проверяют при переучете, раз в месяц.Его могли после этого уронить десять раз
1
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Дочь работает.Лекарства возврату и обмену не подлежат.Можно вернуть мед.оборудование при его поломке в гарантийный период, при наличии чека, упаковки.Все медицинское оборудование клиент должен проверить
Даже небулайзер?
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
вы работаете в аптеке?
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
Вы возвращали как клиент? Или работаете в аптеке и возвращала аптека поставщику?
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляПринцепесочка
Вы возвращали как клиент? Или работаете в аптеке и возвращала аптека поставщику?
вы задали вопрос работникам аптек? я вам и ответила как работник аптеки
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Дочь работает.Лекарства возврату и обмену не подлежат.Можно вернуть мед.оборудование при его поломке в гарантийный период, при наличии чека, упаковки.Все медицинское оборудование клиент должен проверить
не вернуть. а отправить на гарантийный ремонт
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляПринцепесочка
Я понимаю в ваших словах логику. Но сейчас хотелось бы оставить отзыв, ведь товары тоже должны проверять, как и в магазинах просрочку убирать с полок
вы действительно думаете. что фармацевты целыми днями измеряют друг другу температуру? вы знаете. сколько термометров продается? те же небулайзеры и тонометры проверяются в момент продажи
1
Наездница• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
не вернуть. а отправить на гарантийный ремонт
Не всегда, иногда вернуть, иногда обменять на такой же товар или по стоимости выше, но этой же ТМ, иногда отправить на гарантийный ремонт.В любом случае все нужно проверять до оплаты
1
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
вы задали вопрос работникам аптек? я вам и ответила как работник аптеки
Я поэтому и уточнила. Ведь в теме может отвечать кто угодно. Я правильно понимаю мне уже нет смысла эту тему в аптеке поднимать как выге написали что раз я его таким забрала, то всё?
Божий одуванчик• 23 сентября 2022
Ну вы же понимаете, что вы могли выйти из аптеки и сделать с ним что угодно. Кто теперь примет у вас возврат, даже если вы уверены, что это не ваша вина? А вина ваша, вы не осмотрели при получении. У вас только один вариант - задолбать провизора, чтобы она вернула вам из своего кармана и вы от нее отстали.
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Не всегда, иногда вернуть, иногда обменять на такой же товар или по стоимости выше, но этой же ТМ, иногда отправить на гарантийный ремонт.В любом случае все нужно проверять до оплаты
решение об обмене принимает не фармацевт. аппарат отправляют на ремонт. если ремонту не подлежит тогда или меняют на аналогичный или возвращают деньги. или что они с обменянными б.у небулайзерами делают?
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляБожий одуванчик
Ну вы же понимаете, что вы могли выйти из аптеки и сделать с ним что угодно. Кто теперь примет у вас возврат, даже если вы уверены, что это не ваша вина? А вина ваша, вы не осмотрели при получении. У вас только один вариант - задолбать провизора, чтобы она вернула вам из своего кармана и вы от нее отстали.
Я поэтому тут и обратилась к раьотникам аптеки , чтобы жнать наверняка....
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляПринцепесочка
Я поэтому и уточнила. Ведь в теме может отвечать кто угодно. Я правильно понимаю мне уже нет смысла эту тему в аптеке поднимать как выге написали что раз я его таким забрала, то всё?
я что то не понятно написала в первом сообщении? что конкретно вам не понятно в фразе - да. мы меняли с чеком и возвращали поставщику?
Наездница• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
решение об обмене принимает не фармацевт. аппарат отправляют на ремонт. если ремонту не подлежит тогда или меняют на аналогичный или возвращают деньги. или что они с обменянными б.у небулайзерами делают?
Ну конечно фармацевт не принимает такого решения, для этого есть у них инструкции, что можно, что нет.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Ну конечно фармацевт не принимает такого решения, для этого есть у них инструкции, что можно, что нет.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
а смысл вам что то доказывать если вы не работник аптеки и понятия не имеете. о чем рассуждаете?
Наездница• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
а смысл вам что то доказывать если вы не работник аптеки и понятия не имеете. о чем рассуждаете?
Ну так и не пишите мне.
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Ну конечно фармацевт не принимает такого решения, для этого есть у них инструкции, что можно, что нет.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
значить такая хорошая аптека. которая даже не может вернуть термометр поставщику. и да. сейчас термометры не ртутные. и очень много брака. и поставщик это прекрасно знает
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляНаездница
Ну так и не пишите мне.
так зачем вы отвечаете в теме. в которой не компетентны? сестра жены соседа сказала
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
я что то не понятно написала в первом сообщении? что конкретно вам не понятно в фразе - да. мы меняли с чеком и возвращали поставщику?
Сколько времени в вашем случае прошло после покупки? Если б я рядом жила с аптекой я б сразу побежала, а так раньше вторника туда не попаду. А до вторника многовато времени.пожтому и хотела дощвонится на горячуюю линию для начала
Решение принимает провизор или щаведуюшей аптеки?
Решение принимает провизор или щаведуюшей аптеки?
автор
Принцепесочка
• 23 сентября 2022
Ответ дляФизрукая
значить такая хорошая аптека. которая даже не может вернуть термометр поставщику. и да. сейчас термометры не ртутные. и очень много брака. и поставщик это прекрасно знает
А в чеке у меня написано ртутный.
Физрукая• 23 сентября 2022
Ответ дляПринцепесочка
Сколько времени в вашем случае прошло после покупки? Если б я рядом жила с аптекой я б сразу побежала, а так раньше вторника туда не попаду. А до вторника многовато времени.пожтому и хотела дощвонится на горячуюю линию для начала
Решение принимает провизор или щаведуюшей аптеки?
Решение принимает провизор или щаведуюшей аптеки?
вы шутите? я только такие подробности не запоминала. менял фармацевт. так как это периодически случалось
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу