sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_154
Принцепесочка• 23 сентября 2022

Вопрос к работникам аптеки

Вчера такая неприятность случилась. Заказала через таблетки 24 термометр ртутный, забрала в аптеке. Вечером достаю мерять температуру, а он битый внутри. Есть ли шанс вернуть деньги. Горячая линия срывает звлнок после фразы ваш разговор должен быть записан. На сайте даже нет чтоб в чат написать. Есть кнопка обратный звонок- жду 2й день.Пыталась через таблетки 24 узнать- там мне дали телефон, я позвонила выяснилось что это в районном городе, а не там где покупала, сказали подходите к ним и разбираетесь. Спросила телефон, ответили что в той аптеке телефона нет. Аптека эта от меня в 20 км. С транспортом не очень.смогу может только во вторник попасть
40 1
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
anonim_88
Японский Городовой• 23 сентября 2022
1
Автор,вы забрали повреждённый товар или повредили его сами, никто у вас не примет возврат. Вы должны были осмотреть при получении и составить акт, если термометр был разбит, тогда бы вам вернули деньги.
heart 2
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
2
Ответ дляЯпонский Городовой
Автор,вы забрали повреждённый товар или повредили его сами, никто у вас не примет возврат. Вы должны были осмотреть при получении и составить акт, если термометр был разбит, тогда бы вам вернули деньги.
У меня и в мыслях не было что могут подсунуть битый. В моем городе как правило даже упаковки лекарст раскрывают и показывают, что все пластинки на месте. Просто обидно, я ВПО для меня 163 грн немаленькие деньги
anonim_88
Японский Городовой• 23 сентября 2022
3
Ответ дляПринцепесочка
У меня и в мыслях не было что могут подсунуть битый. В моем городе как правило даже упаковки лекарст раскрывают и показывают, что все пластинки на месте. Просто обидно, я ВПО для меня 163 грн немаленькие деньги
Это понятно,но это проблема вашей невнимательности
heart 2
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
4
Ответ дляЯпонский Городовой
Это понятно,но это проблема вашей невнимательности
Та я его вообще не смотрела. Надо было перед оплатой попросить взять в руки достать и прсмотреть?
heart 1
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
5
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
heart 2
anonim_12
Пацаааааааан• 23 сентября 2022
6
Ответ дляНаездница
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
І це логічно, тому що автор і сама могла його по дорозі розбити. Погоджуюсь, потрібно було оглядати на місці
heart 1
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
7
Ответ дляНаездница
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
Я понимаю в ваших словах логику. Но сейчас хотелось бы оставить отзыв, ведь товары тоже должны проверять, как и в магазинах просрочку убирать с полок
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
8
Ответ дляНаездница
Вы должны были проверить сразу.Нет его не примут обратно
вы работаете в аптеке?
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
9
Ответ дляФизрукая
вы работаете в аптеке?
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
Дочь работает.Лекарства возврату и обмену не подлежат.Можно вернуть мед.оборудование при его поломке в гарантийный период, при наличии чека, упаковки.Все медицинское оборудование клиент должен проверить
heart 1
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
10
Ответ дляПринцепесочка
Я понимаю в ваших словах логику. Но сейчас хотелось бы оставить отзыв, ведь товары тоже должны проверять, как и в магазинах просрочку убирать с полок
Они и проверяют при переучете, раз в месяц.Его могли после этого уронить десять раз
heart 1
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
11
Ответ дляНаездница
Дочь работает.Лекарства возврату и обмену не подлежат.Можно вернуть мед.оборудование при его поломке в гарантийный период, при наличии чека, упаковки.Все медицинское оборудование клиент должен проверить
Даже небулайзер?
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
12
Ответ дляФизрукая
вы работаете в аптеке?
по теме. да. мы меняли. с чеком. возвращали поставщику.
Вы возвращали как клиент? Или работаете в аптеке и возвращала аптека поставщику?
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
13
Ответ дляПринцепесочка
Даже небулайзер?
Даже глюкометр
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
14
Ответ дляПринцепесочка
Вы возвращали как клиент? Или работаете в аптеке и возвращала аптека поставщику?
вы задали вопрос работникам аптек? я вам и ответила как работник аптеки
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
15
Ответ дляНаездница
Дочь работает.Лекарства возврату и обмену не подлежат.Можно вернуть мед.оборудование при его поломке в гарантийный период, при наличии чека, упаковки.Все медицинское оборудование клиент должен проверить
не вернуть. а отправить на гарантийный ремонт
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
16
Ответ дляПринцепесочка
Я понимаю в ваших словах логику. Но сейчас хотелось бы оставить отзыв, ведь товары тоже должны проверять, как и в магазинах просрочку убирать с полок
вы действительно думаете. что фармацевты целыми днями измеряют друг другу температуру? вы знаете. сколько термометров продается? те же небулайзеры и тонометры проверяются в момент продажи
heart 1
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
17
Ответ дляФизрукая
не вернуть. а отправить на гарантийный ремонт
Не всегда, иногда вернуть, иногда обменять на такой же товар или по стоимости выше, но этой же ТМ, иногда отправить на гарантийный ремонт.В любом случае все нужно проверять до оплаты
heart 1
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
18
Ответ дляФизрукая
вы задали вопрос работникам аптек? я вам и ответила как работник аптеки
Я поэтому и уточнила. Ведь в теме может отвечать кто угодно. Я правильно понимаю мне уже нет смысла эту тему в аптеке поднимать как выге написали что раз я его таким забрала, то всё?
anonim_106
Божий одуванчик• 23 сентября 2022
19
Ну вы же понимаете, что вы могли выйти из аптеки и сделать с ним что угодно. Кто теперь примет у вас возврат, даже если вы уверены, что это не ваша вина? А вина ваша, вы не осмотрели при получении. У вас только один вариант - задолбать провизора, чтобы она вернула вам из своего кармана и вы от нее отстали.
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
20
Ответ дляНаездница
Не всегда, иногда вернуть, иногда обменять на такой же товар или по стоимости выше, но этой же ТМ, иногда отправить на гарантийный ремонт.В любом случае все нужно проверять до оплаты
решение об обмене принимает не фармацевт. аппарат отправляют на ремонт. если ремонту не подлежит тогда или меняют на аналогичный или возвращают деньги. или что они с обменянными б.у небулайзерами делают?
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
21
Ответ дляБожий одуванчик
Ну вы же понимаете, что вы могли выйти из аптеки и сделать с ним что угодно. Кто теперь примет у вас возврат, даже если вы уверены, что это не ваша вина? А вина ваша, вы не осмотрели при получении. У вас только один вариант - задолбать провизора, чтобы она вернула вам из своего кармана и вы от нее отстали.
Я поэтому тут и обратилась к раьотникам аптеки , чтобы жнать наверняка....
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
22
Ответ дляПринцепесочка
Я поэтому и уточнила. Ведь в теме может отвечать кто угодно. Я правильно понимаю мне уже нет смысла эту тему в аптеке поднимать как выге написали что раз я его таким забрала, то всё?
я что то не понятно написала в первом сообщении? что конкретно вам не понятно в фразе - да. мы меняли с чеком и возвращали поставщику?
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
23
Ответ дляФизрукая
решение об обмене принимает не фармацевт. аппарат отправляют на ремонт. если ремонту не подлежит тогда или меняют на аналогичный или возвращают деньги. или что они с обменянными б.у небулайзерами делают?
Ну конечно фармацевт не принимает такого решения, для этого есть у них инструкции, что можно, что нет.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
24
Ответ дляНаездница
Ну конечно фармацевт не принимает такого решения, для этого есть у них инструкции, что можно, что нет.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
а смысл вам что то доказывать если вы не работник аптеки и понятия не имеете. о чем рассуждаете?
anonim_4
Наездница• 23 сентября 2022
25
Ответ дляФизрукая
а смысл вам что то доказывать если вы не работник аптеки и понятия не имеете. о чем рассуждаете?
Ну так и не пишите мне.
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
26
Ответ дляНаездница
Ну конечно фармацевт не принимает такого решения, для этого есть у них инструкции, что можно, что нет.
Что вы мне хотите доказать?Дочка сказала, нет мы бы не обменяли и не вернули бы этот градусник.
значить такая хорошая аптека. которая даже не может вернуть термометр поставщику. и да. сейчас термометры не ртутные. и очень много брака. и поставщик это прекрасно знает
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
27
Ответ дляНаездница
Ну так и не пишите мне.
так зачем вы отвечаете в теме. в которой не компетентны? сестра жены соседа сказала
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
28
Ответ дляФизрукая
я что то не понятно написала в первом сообщении? что конкретно вам не понятно в фразе - да. мы меняли с чеком и возвращали поставщику?
Сколько времени в вашем случае прошло после покупки? Если б я рядом жила с аптекой я б сразу побежала, а так раньше вторника туда не попаду. А до вторника многовато времени.пожтому и хотела дощвонится на горячуюю линию для начала
Решение принимает провизор или щаведуюшей аптеки?
anonim_154
автор Принцепесочка • 23 сентября 2022
29
Ответ дляФизрукая
значить такая хорошая аптека. которая даже не может вернуть термометр поставщику. и да. сейчас термометры не ртутные. и очень много брака. и поставщик это прекрасно знает
А в чеке у меня написано ртутный.
anonim_173
Физрукая• 23 сентября 2022
30
Ответ дляПринцепесочка
Сколько времени в вашем случае прошло после покупки? Если б я рядом жила с аптекой я б сразу побежала, а так раньше вторника туда не попаду. А до вторника многовато времени.пожтому и хотела дощвонится на горячуюю линию для начала
Решение принимает провизор или щаведуюшей аптеки?
вы шутите? я только такие подробности не запоминала. менял фармацевт. так как это периодически случалось
  • 1
  • 2
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff