..то как забираете в большинстве случаев? И как считаете правильным? Речь о наложеном платеже или олх доставке (те деньги продавец получит после вашего получения посылки)
1. Сразу как только пришла посылка (отпрашиваетесь с работы, отменяете дела).
2. Спокойно в пределах времени, когда посылка хранится на почте (5-7 дней).
3. Пишите продавцу, когда заберёте. Извиняетесь если не в первый день после получения
4. Не контактируете по этому поводу с продавцом.
5. Не заказываю по почте (или только в крупных магазинах)
Описала крайности, отвечайте просто как считаете более верным, понятно, что всякое бывает
1. Сразу как только пришла посылка (отпрашиваетесь с работы, отменяете дела).
2. Спокойно в пределах времени, когда посылка хранится на почте (5-7 дней).
3. Пишите продавцу, когда заберёте. Извиняетесь если не в первый день после получения
4. Не контактируете по этому поводу с продавцом.
5. Не заказываю по почте (или только в крупных магазинах)
Описала крайности, отвечайте просто как считаете более верным, понятно, что всякое бывает
Результат:
вже голосів:
85
53 (62.35%)
2
19 (22.35%)
4
7 (8.24%)
1
3 (3.53%)
3
3 (3.53%)
5
2
Кнопус• 20 августа 2023
После оповещения, что посылка на месте, сразу иду за ней. Но я дома, отпрашиваться не надо
2
Не за Будка• 20 августа 2023
Забираем в тот же день или на следующий. С продавцом не контактирую. 5-7 дней никогда не валяется товар.
2
Ответ дляКвітка папороті
Пункт 3 - такого еще не встречала
Я в жизни тоже (пару раз мне продавец писал о том, когда получу - отвечала, но сама бы так не делала)
Но читала тут тему, многие считают вежливым предупредить продавца если в первые сутки посылку не забрали. Типа он на деньги рассчитывает и все такое
Интересно как у кого
Но читала тут тему, многие считают вежливым предупредить продавца если в первые сутки посылку не забрали. Типа он на деньги рассчитывает и все такое
Интересно как у кого
2
Не за Будка• 20 августа 2023
Я сама прод, и стараюсь забирать товар сразу, все таки человек ждет деньги. А вдруг товар не подойдет, зачем ему валяться на почте, может другие покупатели есть
2
1
Партизанка• 20 августа 2023
Обычно иду на следующий день после оповещения.
Если несколько посылок, жду остальные.
Но я всегда отписываюсь продавцу, чтобы не переживал.
К покупкам отношусь очень осознанно, у меня не было ни разу, чтобы не забрала.
Если несколько посылок, жду остальные.
Но я всегда отписываюсь продавцу, чтобы не переживал.
К покупкам отношусь очень осознанно, у меня не было ни разу, чтобы не забрала.
ЖивунаБагамах• 20 августа 2023
Ответ дляКвітка папороті
Пункт 3 - такого еще не встречала
Я такое делаю, иногда люди смешать и нервничают
ЖивунаБагамах• 20 августа 2023
Ответ дляМашМааш
Я в жизни тоже (пару раз мне продавец писал о том, когда получу - отвечала, но сама бы так не делала)
Но читала тут тему, многие считают вежливым предупредить продавца если в первые сутки посылку не забрали. Типа он на деньги рассчитывает и все такое
Интересно как у кого
Но читала тут тему, многие считают вежливым предупредить продавца если в первые сутки посылку не забрали. Типа он на деньги рассчитывает и все такое
Интересно как у кого
Значит вы не до такой меры воспитаны
Квітка папороті• 20 августа 2023
Ответ дляЖивунаБагамах
Я такое делаю, иногда люди смешать и нервничают
Я просто сама продаю. За 10 лет такого у меня никогда не было. Да и не нужна мне эта информация, главное, чтоб забрали за период бесплатного хранения
4
Ответ дляПартизанка
Обычно иду на следующий день после оповещения.
Если несколько посылок, жду остальные.
Но я всегда отписываюсь продавцу, чтобы не переживал.
К покупкам отношусь очень осознанно, у меня не было ни разу, чтобы не забрала.
Если несколько посылок, жду остальные.
Но я всегда отписываюсь продавцу, чтобы не переживал.
К покупкам отношусь очень осознанно, у меня не было ни разу, чтобы не забрала.
А если там не тот товар? Или не попадали на такое?
У меня была история, когда заказала кроссовки. На фото окей, спросила ещё несколько раз о дефектах, продавец сказал, что ничего этого нет, все супер, почти идеал состояние
К счастью проверила на почте, а там дырки пятна и подошва отклеиваеися
Не забрала, а продавец потом писал и возмущался
У меня была история, когда заказала кроссовки. На фото окей, спросила ещё несколько раз о дефектах, продавец сказал, что ничего этого нет, все супер, почти идеал состояние
К счастью проверила на почте, а там дырки пятна и подошва отклеиваеися
Не забрала, а продавец потом писал и возмущался
ЯНаПэПэ• 20 августа 2023
как у продавца есть 3 дня на отправку, так и у меня есть дни на получение.
я это понимаю и на почту пойду в удобное для себя время.
я это понимаю и на почту пойду в удобное для себя время.
6
Ответ дляЖивунаБагамах
Значит вы не до такой меры воспитаны
Если бы совсем не забирала - предупредила бы
А если забираю в пределах понятного нам обоим временного интервала, то не вижу смысла.
Не думаю, что тут в воспитании дело , просто в нашем восприятии процесса (возможно вы из более старшего поколения, например)
А если забираю в пределах понятного нам обоим временного интервала, то не вижу смысла.
Не думаю, что тут в воспитании дело , просто в нашем восприятии процесса (возможно вы из более старшего поколения, например)
1
Ручки-Крючки• 20 августа 2023
Могут ждать, пока прийдут другие посылки, чтобы два-три раза не ходить. На то и есть несколько дней,чтобы забрать в удобное время, а не бежать галопом.
ЖивунаБагамах• 20 августа 2023
Ответ дляКвітка папороті
Я просто сама продаю. За 10 лет такого у меня никогда не было. Да и не нужна мне эта информация, главное, чтоб забрали за период бесплатного хранения
Например, есть вещи которые могут купить другие, за ней очередь. Продавец хочет быть уверен что я куплю и деньги скорее получить хочет. Я тоже так хочу когда продаю, так почему же мне не относится к человеку так, как я хочу что бы относились ко мне.
1
Принцепесочка• 20 августа 2023
Обычно я стараюсь забрать в первый день. Но когда то забрала аж на 5, продавец писал, я ей сказала,что не получается сейчас,но заберу тогда то
Партизанка• 20 августа 2023
Ответ дляМашМааш
А если там не тот товар? Или не попадали на такое?
У меня была история, когда заказала кроссовки. На фото окей, спросила ещё несколько раз о дефектах, продавец сказал, что ничего этого нет, все супер, почти идеал состояние
К счастью проверила на почте, а там дырки пятна и подошва отклеиваеися
Не забрала, а продавец потом писал и возмущался
У меня была история, когда заказала кроссовки. На фото окей, спросила ещё несколько раз о дефектах, продавец сказал, что ничего этого нет, все супер, почти идеал состояние
К счастью проверила на почте, а там дырки пятна и подошва отклеиваеися
Не забрала, а продавец потом писал и возмущался
Это другой вопрос .
Если продавец будет не честен, то я имею право на отказ.
Если продавец будет не честен, то я имею право на отказ.
Ручки-Крючки• 20 августа 2023
Ответ дляМашМааш
А если там не тот товар? Или не попадали на такое?
У меня была история, когда заказала кроссовки. На фото окей, спросила ещё несколько раз о дефектах, продавец сказал, что ничего этого нет, все супер, почти идеал состояние
К счастью проверила на почте, а там дырки пятна и подошва отклеиваеися
Не забрала, а продавец потом писал и возмущался
У меня была история, когда заказала кроссовки. На фото окей, спросила ещё несколько раз о дефектах, продавец сказал, что ничего этого нет, все супер, почти идеал состояние
К счастью проверила на почте, а там дырки пятна и подошва отклеиваеися
Не забрала, а продавец потом писал и возмущался
В таких случаях продавец сам виноват и его возмущения до одного места.
ЖивунаБагамах• 20 августа 2023
Ответ дляМашМааш
Если бы совсем не забирала - предупредила бы
А если забираю в пределах понятного нам обоим временного интервала, то не вижу смысла.
Не думаю, что тут в воспитании дело , просто в нашем восприятии процесса (возможно вы из более старшего поколения, например)
А если забираю в пределах понятного нам обоим временного интервала, то не вижу смысла.
Не думаю, что тут в воспитании дело , просто в нашем восприятии процесса (возможно вы из более старшего поколения, например)
Дело не в возрасте, в чуткости, уважение и очень рада когда мне пишут, пришла ваша посылка заберите пожалуйста. Но если сегодня, завтра, то не буду писать
1
Квітка папороті• 20 августа 2023
Ответ дляЖивунаБагамах
Например, есть вещи которые могут купить другие, за ней очередь. Продавец хочет быть уверен что я куплю и деньги скорее получить хочет. Я тоже так хочу когда продаю, так почему же мне не относится к человеку так, как я хочу что бы относились ко мне.
Если продаж 1-2 в день, то наверное можно переписываться и тратить время на это и ждать заберут или нет. Когда хотя бы от 20 продаж, то читать извинения и отвечать - ничего страшного или ай-ай-ай, что не забрали в первый день, честно говоря, пустая трата времени
1
графиняВишенка• 20 августа 2023
если продавец мне пишет и нервничает,
то пишу - заберу завтра .
А так обычно я на третий день попадаю, бывает дела какие - то
то пишу - заберу завтра .
А так обычно я на третий день попадаю, бывает дела какие - то
1
ЯНаПэПэ• 20 августа 2023
вчера приехали ребёнку две посылки.
рюкзак, кроссовки и ещё в пути вышиванка.
я бы забрала всё за раз, когда в понедельник и вышиванка приедет, но ребёнку горело рюкзак получить. так что сходили вчера.
рюкзак, кроссовки и ещё в пути вышиванка.
я бы забрала всё за раз, когда в понедельник и вышиванка приедет, но ребёнку горело рюкзак получить. так что сходили вчера.
ЯНаПэПэ• 20 августа 2023
Ответ дляграфиняВишенка
если продавец мне пишет и нервничает,
то пишу - заберу завтра .
А так обычно я на третий день попадаю, бывает дела какие - то
то пишу - заберу завтра .
А так обычно я на третий день попадаю, бывает дела какие - то
когда так пишут, то это раздражает.
в смысле - приехало! забирайте!
мне что приехало уже смс от почты есть и на имейл пришло от сайта и чатбот написал. ещё и продавец кипишует
в смысле - приехало! забирайте!
мне что приехало уже смс от почты есть и на имейл пришло от сайта и чатбот написал. ещё и продавец кипишует
5
Эскиз бесконечности• 20 августа 2023
Наложку всегда если заказываю- расчитываю, когда мне забирать. Зачем заказывать, если ты на работе и проблема дойти до почты
Ответ дляLediBlac
Ну если я просила поторопиться с отсылкой, то и с получением тороплюсь. А так- в пределах допустимого( до 5-ти дней). Вот когда меня просят срочно сорваться и бежать на почту что-то галопом отправить, то забирание с почты в течении недели просто не понимаю
Тут согласна с вами, поняинее одинаковый подход
Ответ дляЯНаПэПэ
когда так пишут, то это раздражает.
в смысле - приехало! забирайте!
мне что приехало уже смс от почты есть и на имейл пришло от сайта и чатбот написал. ещё и продавец кипишует
в смысле - приехало! забирайте!
мне что приехало уже смс от почты есть и на имейл пришло от сайта и чатбот написал. ещё и продавец кипишует
Тоже это несколько навязчивым чувствую
Иногда списываю на возраст (может человек не разбирается, не знает что и от почты смс приходят и тд)
Иногда списываю на возраст (может человек не разбирается, не знает что и от почты смс приходят и тд)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу