sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Заказы и СП
anonim_6
Моя улюблена страшко• 16 января в 11:16

Zara Украина не возвращает деньги

Добрый день! Возврат заказа Zara был обработан 14.12.24, написано, что возврат средств максимум 14 дней, прошло больше месяца, а деньги Zara не перечислила. В чате раз в несколько дней пишут отписки, что «соответствующий отдел занимается вашим вопросом», но результата ноль. В банке сказали, что деньги от Zara не поступали. Кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? Спасибо за ответы по существу.
7 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_140
кураГАЛЯ• 16 января в 11:26
1
Мне вернули на 3 день. Покупала в черную пятницу - пришло 20 декабря . Сдала. Деньги пришли на 3 день. Может, ві забіли с какой карты платили?
anonim_6
автор Моя улюблена страшко • 16 января в 11:27
2
У меня до этого случая тоже много раз все было быстро и четко. Карта у меня одна, тут путаницы быть не может.
noavatar
Auroraten• 16 января в 12:12
3
Мені повертали гроші довше, ніж за три дні, ну але не місяць точно. Продовжуйте писати їм, вони реагують. Питайте, у чому причина затримки (і фактично порушення договору між покупцем і продавцем, бо терміни повернення розписані на сайті). Телефонуйте на гарячу лінію. Бо, можливо, вони не провели документально Ваше повернення і потім зробоять Вас винною - що Ви не вклалися в термін повернення. Чи Вам надходило повідомлення, що товар зараховано на склад?
anonim_64
спальное место• 16 января в 12:23
4
Ответ дляМоя улюблена страшко
У меня до этого случая тоже много раз все было быстро и четко. Карта у меня одна, тут путаницы быть не может.
https://www.facebook.com/ZARACare
напишите тут под последним постом,укажите сразу заказ
anonim_6
автор Моя улюблена страшко • 16 января в 12:39
5
Ответ дляAuroraten
Мені повертали гроші довше, ніж за три дні, ну але не місяць точно. Продовжуйте писати їм, вони реагують. Питайте, у чому причина затримки (і фактично порушення договору між покупцем і продавцем, бо терміни повернення розписані на сайті). Телефонуйте на гарячу лінію. Бо, можливо, вони не провели документально Ваше повернення і потім зробоять Вас винною - що Ви не вклалися в термін повернення. Чи Вам надходило повідомлення, що товар зараховано на склад?
Так, товар зараховано на склад саме 14.12.24. Буду телефонувати, але там завжди всі агенти зайняті. Дякую за відповідь.
anonim_6
автор Моя улюблена страшко • 16 января в 12:39
6
Ответ дляспальное место
https://www.facebook.com/ZARACare
напишите тут под последним постом,укажите сразу заказ
Спасибо большое!
noavatar
Jula686• 19 января в 02:31
7
Вам удалось вернуть деньги? У меня та же проблема, 22 декабря вернула товар, до сих пор не вернули деньги. В фейсбуке написала в Zara care , там ответили что передадут информацию в департамент . Но результата до сих пор нет
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff