Зайченя• Изменено 16 марта в 10:23
Помилка F15 в ПММ Арістон, не набирає воду.
Доброго дня.
Посудомийці 4 роки, сіль і таблетки якісні.
Прочитала інструкцію, не вказано що за помилка.
У кого таке було, як вирішили проблему?
Майстра вдалося визвати на середу лише.
Посудомийці 4 роки, сіль і таблетки якісні.
Прочитала інструкцію, не вказано що за помилка.
У кого таке було, як вирішили проблему?
Майстра вдалося визвати на середу лише.
Приму в дар• 16 марта в 10:25
Вода в піддоні. Спробуйте відкрити посудомийку на добу щоб висохло.
І на ніч вимкнути з розетки, щоб скинути помилку. Якщо не допоможе - викликайте майстра.
І на ніч вимкнути з розетки, щоб скинути помилку. Якщо не допоможе - викликайте майстра.
автор
Зайченя
• 16 марта в 10:26
Ответ дляПриму в дар
Вода в піддоні. Спробуйте відкрити посудомийку на добу щоб висохло.
І на ніч вимкнути з розетки, щоб скинути помилку. Якщо не допоможе - викликайте майстра.
І на ніч вимкнути з розетки, щоб скинути помилку. Якщо не допоможе - викликайте майстра.
Щиро дякую.
Ви майстер чи аналогічна проблема була?
Ви майстер чи аналогічна проблема була?
автор
Зайченя
• 16 марта в 10:27
Ответ дляБаза_птеродактилей
В гугле пишет напряжение в сети возможно.
І що це означає?
Я тоже гуглила і видавало різне: і тен, і піна, і протікання.
Я тоже гуглила і видавало різне: і тен, і піна, і протікання.
База_птеродактилей• 16 марта в 10:28
Возникновение на электронном табло посудомоечной машины Аристон кода ошибки AL15 (F15) вызвано неполадками при нагреве воды. В современных моделях буквенно-цифровая комбинация появляется перед запуском программы мойки, поэтому ошибка выдается сразу в момент включения техники. Возрастные машины демонстрируют код непосредственно перед нагревом. Как правило, это наблюдается после предварительного ополаскивания посуды водой. Для приборов, не оснащенных информационным дисплеем, предусмотрено мигание 1,2,3, и 4 индикаторов.
Причины возникновения ошибки AL15 (F15)
Сочетание AL15 (F15) на дисплее устройства отображается в следующих случаях:
Сгорел ТЭН. В этом случае, как правило, страдает спираль нагревательного элемента, на которую негативно влияет накипь, жесткая горячая вода. Машинка выдает ошибку, вода в баке не нагревается.
Вышла из строя управляющая плата. Модуль повреждается вследствие скачков напряжения в сети, проникновение на микросхему воды, нарушения правил эксплуатации.
Произошло повреждение проводки, либо от нагревателя отошел контакт. В результате вибраций проводка ТЭНа перетирается. При такой поломке вода не нагревается, посуда остается грязной.
Действия мастера для устранения ошибки
Инженер сервисного центра действует поэтапно. В первую очередь он обесточивает и отключает посудомоечную машину Аристон Хотпойнт от водоснабжения. Затем выполняет тщательную диагностику с разбором бытовой техники, осмотром проводки, нагревателя и самого управляющего модуля. Далее специалист действует исходя из результатов проведенных диагностических мероприятий:
При перегорании ТЭНа мастер проводит его замену. В моделях ПММ Hotpoint Ariston с проточным нагревателем, встроенным в циркуляционный насос, специалист меняет весь узел в сборе.
Специалист определяет дефектные участки на плате управления. Окислившиеся или подгоревшие контакты элементов и дорожки он пропаивает. Вышедшие из строя радиоэлементы меняет на новые. Если во время диагностики выясняется, что не функционирует процессор или повреждено больше трети платы, мастер выполнит замену модуля управления полностью.
При отхождении контакта ТЭНа, инженер его поправляет. Если повреждена проводка, он проводит скрутку проводов с выполнением термоусадки или меняет шлейф с проводами в комплексе.
После выполнения ремонтных мероприятий специалист собирает прибор в обратном порядке и включает для проверки работоспособности.
Причины возникновения ошибки AL15 (F15)
Сочетание AL15 (F15) на дисплее устройства отображается в следующих случаях:
Сгорел ТЭН. В этом случае, как правило, страдает спираль нагревательного элемента, на которую негативно влияет накипь, жесткая горячая вода. Машинка выдает ошибку, вода в баке не нагревается.
Вышла из строя управляющая плата. Модуль повреждается вследствие скачков напряжения в сети, проникновение на микросхему воды, нарушения правил эксплуатации.
Произошло повреждение проводки, либо от нагревателя отошел контакт. В результате вибраций проводка ТЭНа перетирается. При такой поломке вода не нагревается, посуда остается грязной.
Действия мастера для устранения ошибки
Инженер сервисного центра действует поэтапно. В первую очередь он обесточивает и отключает посудомоечную машину Аристон Хотпойнт от водоснабжения. Затем выполняет тщательную диагностику с разбором бытовой техники, осмотром проводки, нагревателя и самого управляющего модуля. Далее специалист действует исходя из результатов проведенных диагностических мероприятий:
При перегорании ТЭНа мастер проводит его замену. В моделях ПММ Hotpoint Ariston с проточным нагревателем, встроенным в циркуляционный насос, специалист меняет весь узел в сборе.
Специалист определяет дефектные участки на плате управления. Окислившиеся или подгоревшие контакты элементов и дорожки он пропаивает. Вышедшие из строя радиоэлементы меняет на новые. Если во время диагностики выясняется, что не функционирует процессор или повреждено больше трети платы, мастер выполнит замену модуля управления полностью.
При отхождении контакта ТЭНа, инженер его поправляет. Если повреждена проводка, он проводит скрутку проводов с выполнением термоусадки или меняет шлейф с проводами в комплексе.
После выполнения ремонтных мероприятий специалист собирает прибор в обратном порядке и включает для проверки работоспособности.
База_птеродактилей• 16 марта в 10:31
Ответ дляЗайченя
І що це означає?
Я тоже гуглила і видавало різне: і тен, і піна, і протікання.
Я тоже гуглила і видавало різне: і тен, і піна, і протікання.
Напряжение, это самое простое что можно проверить.
Если есть тестер-проверьте напряжение в сети. Если нету тестера, то включите посудомойку ночью, когда обычно напряжение более стабильно.
Лучше в другую розетку, если возможно.
Если не поможет, то ждите мастера.
Если есть тестер-проверьте напряжение в сети. Если нету тестера, то включите посудомойку ночью, когда обычно напряжение более стабильно.
Лучше в другую розетку, если возможно.
Если не поможет, то ждите мастера.
автор
Зайченя
• 16 марта в 10:32
Ответ дляБаза_птеродактилей
Возникновение на электронном табло посудомоечной машины Аристон кода ошибки AL15 (F15) вызвано неполадками при нагреве воды. В современных моделях буквенно-цифровая комбинация появляется перед запуском программы мойки, поэтому ошибка выдается сразу в момент включения техники. Возрастные машины демонстрируют код непосредственно перед нагревом. Как правило, это наблюдается после предварительного ополаскивания посуды водой. Для приборов, не оснащенных информационным дисплеем, предусмотрено мигание 1,2,3, и 4 индикаторов.
Причины возникновения ошибки AL15 (F15)
Сочетание AL15 (F15) на дисплее устройства отображается в следующих случаях:
Сгорел ТЭН. В этом случае, как правило, страдает спираль нагревательного элемента, на которую негативно влияет накипь, жесткая горячая вода. Машинка выдает ошибку, вода в баке не нагревается.
Вышла из строя управляющая плата. Модуль повреждается вследствие скачков напряжения в сети, проникновение на микросхему воды, нарушения правил эксплуатации.
Произошло повреждение проводки, либо от нагревателя отошел контакт. В результате вибраций проводка ТЭНа перетирается. При такой поломке вода не нагревается, посуда остается грязной.
Действия мастера для устранения ошибки
Инженер сервисного центра действует поэтапно. В первую очередь он обесточивает и отключает посудомоечную машину Аристон Хотпойнт от водоснабжения. Затем выполняет тщательную диагностику с разбором бытовой техники, осмотром проводки, нагревателя и самого управляющего модуля. Далее специалист действует исходя из результатов проведенных диагностических мероприятий:
При перегорании ТЭНа мастер проводит его замену. В моделях ПММ Hotpoint Ariston с проточным нагревателем, встроенным в циркуляционный насос, специалист меняет весь узел в сборе.
Специалист определяет дефектные участки на плате управления. Окислившиеся или подгоревшие контакты элементов и дорожки он пропаивает. Вышедшие из строя радиоэлементы меняет на новые. Если во время диагностики выясняется, что не функционирует процессор или повреждено больше трети платы, мастер выполнит замену модуля управления полностью.
При отхождении контакта ТЭНа, инженер его поправляет. Если повреждена проводка, он проводит скрутку проводов с выполнением термоусадки или меняет шлейф с проводами в комплексе.
После выполнения ремонтных мероприятий специалист собирает прибор в обратном порядке и включает для проверки работоспособности.
Причины возникновения ошибки AL15 (F15)
Сочетание AL15 (F15) на дисплее устройства отображается в следующих случаях:
Сгорел ТЭН. В этом случае, как правило, страдает спираль нагревательного элемента, на которую негативно влияет накипь, жесткая горячая вода. Машинка выдает ошибку, вода в баке не нагревается.
Вышла из строя управляющая плата. Модуль повреждается вследствие скачков напряжения в сети, проникновение на микросхему воды, нарушения правил эксплуатации.
Произошло повреждение проводки, либо от нагревателя отошел контакт. В результате вибраций проводка ТЭНа перетирается. При такой поломке вода не нагревается, посуда остается грязной.
Действия мастера для устранения ошибки
Инженер сервисного центра действует поэтапно. В первую очередь он обесточивает и отключает посудомоечную машину Аристон Хотпойнт от водоснабжения. Затем выполняет тщательную диагностику с разбором бытовой техники, осмотром проводки, нагревателя и самого управляющего модуля. Далее специалист действует исходя из результатов проведенных диагностических мероприятий:
При перегорании ТЭНа мастер проводит его замену. В моделях ПММ Hotpoint Ariston с проточным нагревателем, встроенным в циркуляционный насос, специалист меняет весь узел в сборе.
Специалист определяет дефектные участки на плате управления. Окислившиеся или подгоревшие контакты элементов и дорожки он пропаивает. Вышедшие из строя радиоэлементы меняет на новые. Если во время диагностики выясняется, что не функционирует процессор или повреждено больше трети платы, мастер выполнит замену модуля управления полностью.
При отхождении контакта ТЭНа, инженер его поправляет. Если повреждена проводка, он проводит скрутку проводов с выполнением термоусадки или меняет шлейф с проводами в комплексе.
После выполнения ремонтных мероприятий специалист собирает прибор в обратном порядке и включает для проверки работоспособности.
Я гуглила, багато різної інформації.
Створила тему, може хтось з порадниці особисто мав досвід з такою помилкою.
Створила тему, може хтось з порадниці особисто мав досвід з такою помилкою.
автор
Зайченя
• 16 марта в 10:34
Ответ дляБаза_птеродактилей
Напряжение, это самое простое что можно проверить.
Если есть тестер-проверьте напряжение в сети. Если нету тестера, то включите посудомойку ночью, когда обычно напряжение более стабильно.
Лучше в другую розетку, если возможно.
Если не поможет, то ждите мастера.
Если есть тестер-проверьте напряжение в сети. Если нету тестера, то включите посудомойку ночью, когда обычно напряжение более стабильно.
Лучше в другую розетку, если возможно.
Если не поможет, то ждите мастера.
Посудомийку запускала вчора ввечері в 23.20.
І згадала, що позавчора також помилка була, но цикл завершився. Тобто зранку була помилка F15, но посуда помита .
І згадала, що позавчора також помилка була, но цикл завершився. Тобто зранку була помилка F15, но посуда помита .
База_птеродактилей• 16 марта в 10:35
Ответ дляЗайченя
Я гуглила, багато різної інформації.
Створила тему, може хтось з порадниці особисто мав досвід з такою помилкою.
Створила тему, може хтось з порадниці особисто мав досвід з такою помилкою.
А там ошибку выбивает на комплекс. Погуглите ещё.
У меня оказалось просто. Напряжение в сети ниже порога в 180 падало днем. Ночью работала без проблем. Устранили посадки в сети, и машинка заработала.
У меня оказалось просто. Напряжение в сети ниже порога в 180 падало днем. Ночью работала без проблем. Устранили посадки в сети, и машинка заработала.
База_птеродактилей• 16 марта в 10:38
Ответ дляЗайченя
Посудомийку запускала вчора ввечері в 23.20.
І згадала, що позавчора також помилка була, но цикл завершився. Тобто зранку була помилка F15, но посуда помита .
І згадала, що позавчора також помилка була, но цикл завершився. Тобто зранку була помилка F15, но посуда помита .
У меня происходило так. Машинка запускается, работает. Потом в какой то момент останавливается и стоит. Затем сама запускается, и вновь останавливается. Может завершить программу, а может нет.Ошибка горела.
Приму в дар• 16 марта в 10:55
Ответ дляЗайченя
Щиро дякую.
Ви майстер чи аналогічна проблема була?
Ви майстер чи аналогічна проблема була?
В мене таке було. Ці дії допомогли. Гуглила в інтернеті що робити.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу