sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Здоровье и Красота - Детское здоровье
anonim_93
Скоро_вчера• 10 мая в 23:33

Помагают ли ребенку с СДВГ занятия с нейропсихологом?

Помогут ли они лучше концентрировать внимание?
Какие игры вы использовали для концентрации внимания?
Ребенку 5 лет
25 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_101
Кондуктор трамвая• 10 мая в 23:37
1
Очень . Кстати , спортивные упражнения очень важны . Всякие движения руками , ногами , крутить педали , нажимать на пластелин и тд . Почитайте
heart 1
anonim_107
Щебетушка• 10 мая в 23:40
2
Помогают.
Но все индивидуально
noavatar
сладкий_ноябрь• 10 мая в 23:41
3
Сдвг не можливо прибрати, в ідеалі компенсувати ліками. Але якщо дитині це не сильно заважає, то можна чекати.
dislike 3 heart 2
anonim_107
Щебетушка• 10 мая в 23:41
4
Ответ дляКондуктор трамвая
Очень . Кстати , спортивные упражнения очень важны . Всякие движения руками , ногами , крутить педали , нажимать на пластелин и тд . Почитайте
У моего с сдвг получаются всякие упражнения для концентрации внимания лучше, чем у меня.
Но итог в школе не очень
heart 2
noavatar
сладкий_ноябрь• 10 мая в 23:44
5
Заняття з нейропсихологом, корекційним педагогом, психологом, все це в любому випадку краще, ніж нічого.
+ обовʼязково командний спорт та певні шаблонні вправи для самоконтролю
dislike 1 heart 3
anonim_218
Дона Ко Ко• 10 мая в 23:46
6
Ответ длясладкий_ноябрь
Сдвг не можливо прибрати, в ідеалі компенсувати ліками. Але якщо дитині це не сильно заважає, то можна чекати.
Цих ліків зараз в Україні немає
anonim_93
автор Скоро_вчера • 10 мая в 23:49
7
Смотрите, если невролог, психиатр, нейропсихолог говорят, что у ребенка нет сдвг. А в саду говорят, что гиперактивный. Может быть так, что воспитатели не нашли контакт с ребёнком и предвзято к нему относятся?
anonim_25
Киця-бриця• 10 мая в 23:50
8
Ответ дляСкоро_вчера
Смотрите, если невролог, психиатр, нейропсихолог говорят, что у ребенка нет сдвг. А в саду говорят, что гиперактивный. Может быть так, что воспитатели не нашли контакт с ребёнком и предвзято к нему относятся?
Садок це табір відбування терміну дошкільнят і вихователі як правило не знають що таке сдвг взагалі.
noavatar
сладкий_ноябрь• 10 мая в 23:51
9
Ответ дляСкоро_вчера
Смотрите, если невролог, психиатр, нейропсихолог говорят, что у ребенка нет сдвг. А в саду говорят, что гиперактивный. Может быть так, что воспитатели не нашли контакт с ребёнком и предвзято к нему относятся?
гіперактивність це не сдвг.
Нейропсизолог і невролог такі діагнози ставити не може лише психіатр і після діагностики, а не після разової зустрічі.
like 1
anonim_47
Слава Українi• 10 мая в 23:52
10
Ответ дляСкоро_вчера
Смотрите, если невролог, психиатр, нейропсихолог говорят, что у ребенка нет сдвг. А в саду говорят, что гиперактивный. Может быть так, что воспитатели не нашли контакт с ребёнком и предвзято к нему относятся?
А вариант, что ребенок просто не воспитан? Далеко не у всех детей, которые не придерживаются правил поведения СДВГ.
like 1
anonim_93
автор Скоро_вчера • 10 мая в 23:54
11
Ответ дляСлава Українi
А вариант, что ребенок просто не воспитан? Далеко не у всех детей, которые не придерживаются правил поведения СДВГ.
Вот и я об этом
anonim_66
Форс мажор• 10 мая в 23:57
12
(извините, случайно сообщение отправила раньше времени, решила под-удалить)
anonim_93
автор Скоро_вчера • 10 мая в 23:58
13
Ответ длясладкий_ноябрь
гіперактивність це не сдвг.
Нейропсизолог і невролог такі діагнози ставити не може лише психіатр і після діагностики, а не після разової зустрічі.
Ну от в центрі де займається дитина, нейропсихолог каже, що дефіцит уваги є, а гіперактивності немає. Бо вона працює з гіперактивними дітьми і в них поведінка інша.
Чи все ж варто вести дитину на діагностику?
anonim_93
автор Скоро_вчера • 10 мая в 23:59
14
Ответ дляФорс мажор
(извините, случайно сообщение отправила раньше времени, решила под-удалить)
Та пасіба. Я люблю цветочки😀
heart 1
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 мая в 00:16
15
Ответ дляСкоро_вчера
Ну от в центрі де займається дитина, нейропсихолог каже, що дефіцит уваги є, а гіперактивності немає. Бо вона працює з гіперактивними дітьми і в них поведінка інша.
Чи все ж варто вести дитину на діагностику?
Так в вашої сду, без гіперактивності
Взагалі нейропсизолог не лікар, тому діагнози ліпити не може.
Йдіть до нормального психіатра,
anonim_93
автор Скоро_вчера • 11 мая в 00:18
16
Ответ длясладкий_ноябрь
Так в вашої сду, без гіперактивності
Взагалі нейропсизолог не лікар, тому діагнози ліпити не може.
Йдіть до нормального психіатра,
А психіатр тільки діагноз виставить чи ще й ліки? Чи обов´язково приймати ліки при дефіциті уваги?
anonim_66
Форс мажор• 11 мая в 00:18
17
Мы никогда не ходили к нейропсихологу, но были много раз у невролога, которая сказала что нам нужно найти подход к ребёнку и его (её) заинтересовать.
Моя дочка в 5 лет увлекалась свистками, постоянно требовала купить новый (то ли леденец на палочке который если съесть то останется палка со свистком в которую можно дуть, то ли обычный набор свистков а-ля на день рождения у которых ’языки’ высовываются с мерзким скрипом) - дочка играла 5 минут и требовала новое.
Я поговорила с дочкой (раз 15 говорила с ней до её шестилетия), что ’а давай я тебе подарю красивую дудочку, и ты будешь в неё играть, только на ней одной?’ Со скрипом дочка согласилась.
Мы в 6 дочкиных лет отдали её в музыкальную школу на класс ’Сопілка’ (купили хорошую, разборную, не самую дешёвую в какой-то там ноте как сказал преподаватель; я в музыке ноль - дочке понравилось). Сейчас оканчивает второй класс муз. школы (и 1-й класс в обычной школе). На отчётном концерте (у нас они каждые полгода) может сыграть на 7 (один раз муха залетела в зал и дочка отвлеклась на неё и сфальшивила), а может сыграть и на 10 (если ничего её не отвлекало, села играть - отыграла от и до). Каждый день - дочка-сюрприз (настроение меняется тысячу раз в день).
К таким детям, с гиперактивностью, нужно найти подход.
Кстати, музыкальные инструменты помогают развить мелкую моторику пальцев, ускорить мозговую деятельность и развить усидчивость у ребёнка (для детей с гиперактивностью это очень важно). Далеко не все дети выдержат инструмент который им не нравится (да и взрослые бы многие не выдержали) - но здесь важно подобрать то, что интересно ребёнку.
Вы можете узнать, есть ли в музыкальной школе в вашем районе подготовительные занятия за год до поступления в первый класс. У нас в музыкальную школу берут с 6 лет, но на подготовительные занятия можно записаться с 5-ти. Ребёнок сам может выбрать инструмент (по-хорошему, так и должно быть - ребёнок сам выбирает); но я и за сына, и за дочку инструмент выбирала сама, глядя на наклонности ребёнка.
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 мая в 00:19
18
Ответ дляСкоро_вчера
А психіатр тільки діагноз виставить чи ще й ліки? Чи обов´язково приймати ліки при дефіциті уваги?
Залежить від функціонування дитини.
Але діагноз ставить лише психіатр і лише після діагностики.
anonim_93
автор Скоро_вчера • 11 мая в 00:21
19
Ответ дляФорс мажор
Мы никогда не ходили к нейропсихологу, но были много раз у невролога, которая сказала что нам нужно найти подход к ребёнку и его (её) заинтересовать.
Моя дочка в 5 лет увлекалась свистками, постоянно требовала купить новый (то ли леденец на палочке который если съесть то останется палка со свистком в которую можно дуть, то ли обычный набор свистков а-ля на день рождения у которых ’языки’ высовываются с мерзким скрипом) - дочка играла 5 минут и требовала новое.
Я поговорила с дочкой (раз 15 говорила с ней до её шестилетия), что ’а давай я тебе подарю красивую дудочку, и ты будешь в неё играть, только на ней одной?’ Со скрипом дочка согласилась.
Мы в 6 дочкиных лет отдали её в музыкальную школу на класс ’Сопілка’ (купили хорошую, разборную, не самую дешёвую в какой-то там ноте как сказал преподаватель; я в музыке ноль - дочке понравилось). Сейчас оканчивает второй класс муз. школы (и 1-й класс в обычной школе). На отчётном концерте (у нас они каждые полгода) может сыграть на 7 (один раз муха залетела в зал и дочка отвлеклась на неё и сфальшивила), а может сыграть и на 10 (если ничего её не отвлекало, села играть - отыграла от и до). Каждый день - дочка-сюрприз (настроение меняется тысячу раз в день).
К таким детям, с гиперактивностью, нужно найти подход.
Кстати, музыкальные инструменты помогают развить мелкую моторику пальцев, ускорить мозговую деятельность и развить усидчивость у ребёнка (для детей с гиперактивностью это очень важно). Далеко не все дети выдержат инструмент который им не нравится (да и взрослые бы многие не выдержали) - но здесь важно подобрать то, что интересно ребёнку.
Вы можете узнать, есть ли в музыкальной школе в вашем районе подготовительные занятия за год до поступления в первый класс. У нас в музыкальную школу берут с 6 лет, но на подготовительные занятия можно записаться с 5-ти. Ребёнок сам может выбрать инструмент (по-хорошему, так и должно быть - ребёнок сам выбирает); но я и за сына, и за дочку инструмент выбирала сама, глядя на наклонности ребёнка.
Мій любить ліпити з платиліну, все інше не цікаво. От так, щоб настрій змінювався, я такого не помічаю. Вдома і завдання робить і вчиться їсти готувати. А вихователі кожного дня жаліються
anonim_66
Форс мажор• 11 мая в 00:28
20
Ответ дляСкоро_вчера
Мій любить ліпити з платиліну, все інше не цікаво. От так, щоб настрій змінювався, я такого не помічаю. Вдома і завдання робить і вчиться їсти готувати. А вихователі кожного дня жаліються
Есть художественные школы для подростков, есть кружки для маленьких детей. Где-то рисуют, а где-то лепят из подручных материалов (где-то из полимерной глины, а где-то из теста).
Поузнавайте, где в вашем районе есть бесплатные кружки на эту тему. Если вашему ребёнку это интересно - то он начнёт засиживаться (по идее), и СДВГ может отступить на второй план.
Узнайте ещё насчёт бесплатных кружков по танцам. В моём городе берут с 5-лет. Там ребёнок (если ему понравится) будет двигаться под музыку, лишнюю энергию сгонять и домой приходить нормальным (по крайней мере, у моей дочки так было - она сейчас записана в 2 места: муз.школа и танцы).
anonim_93
автор Скоро_вчера • 11 мая в 00:29
21
Ответ дляФорс мажор
Есть художественные школы для подростков, есть кружки для маленьких детей. Где-то рисуют, а где-то лепят из подручных материалов (где-то из полимерной глины, а где-то из теста).
Поузнавайте, где в вашем районе есть бесплатные кружки на эту тему. Если вашему ребёнку это интересно - то он начнёт засиживаться (по идее), и СДВГ может отступить на второй план.
Узнайте ещё насчёт бесплатных кружков по танцам. В моём городе берут с 5-лет. Там ребёнок (если ему понравится) будет двигаться под музыку, лишнюю энергию сгонять и домой приходить нормальным (по крайней мере, у моей дочки так было - она сейчас записана в 2 места: муз.школа и танцы).
Дякую. Гарна ідея. Ви в школі казали, що в дитини сдвг?
anonim_66
Форс мажор• 11 мая в 00:51
22
Ответ дляСкоро_вчера
Дякую. Гарна ідея. Ви в школі казали, що в дитини сдвг?
За дочку я вообще ничего не говорила а этом плане.
Я говорила, что у моего сына гидроцефальный синдром, подтвержденный мед.справками. Говорила, что очень хотелось бы найти то, что будет интересно обоим детям (возможно, разное). Взяли без вопросов. Как сказала директор муз. школы, что есть дети с проблемами, но для этого они и существуют (организации позашкільної освіти), щоб ті проблеми вчасно виправляти та викладачі у них хороші, які вміють знайти підхід до дітей. Приблизно теж саме мені сказала зам.директора у дитячій філії міського департаменту культури яка веде танці та спів (на спів ми не стали записуватися бо ніколи ходити бо вже ходимо на інше), із директором філії танці-спів-малювання-лепка не спілкувалася бо не було потреби (вже все вирішили із її замом).
Я би на вашому місці записалася би на безкоштовне навчання дитини у гуртку з 1 вересня (бажано робити це зараз у травні), а потім би на початку вересня розповіла.
heart 1
anonim_93
автор Скоро_вчера • 11 мая в 00:54
23
Ответ дляФорс мажор
За дочку я вообще ничего не говорила а этом плане.
Я говорила, что у моего сына гидроцефальный синдром, подтвержденный мед.справками. Говорила, что очень хотелось бы найти то, что будет интересно обоим детям (возможно, разное). Взяли без вопросов. Как сказала директор муз. школы, что есть дети с проблемами, но для этого они и существуют (организации позашкільної освіти), щоб ті проблеми вчасно виправляти та викладачі у них хороші, які вміють знайти підхід до дітей. Приблизно теж саме мені сказала зам.директора у дитячій філії міського департаменту культури яка веде танці та спів (на спів ми не стали записуватися бо ніколи ходити бо вже ходимо на інше), із директором філії танці-спів-малювання-лепка не спілкувалася бо не було потреби (вже все вирішили із її замом).
Я би на вашому місці записалася би на безкоштовне навчання дитини у гуртку з 1 вересня (бажано робити це зараз у травні), а потім би на початку вересня розповіла.
Наш педіатр взагалі не знає, що я дитину воджу до спеціалістів
anonim_66
Форс мажор• 11 мая в 01:14
24
Ответ дляСкоро_вчера
Наш педіатр взагалі не знає, що я дитину воджу до спеціалістів
Некоторые специалисты по направлению педиатра бесплатные.
Другой вопрос, что я знаю, где в моём городе делают хорошо УЗИ почек - в другом районе - я взяла направления и поехала в другой район. Наш педиатр без проблем выписывает направления - но говорит, что вам лучше (удобнее) никуда не ехать и пройти УЗИ в нашей поликлинике (а я знаю, что там плохое УЗИ и многого не видит), поэтому я то направление использую в другой детской больнице ( которой подчиняется поликлиника). Или я знаю, что у нас в больнице грамотная невролог - я просто беру у педиатра бесплатное направление и мы все вместе идём к ней.
А вот те врачи, к которым вы водите вашего ребёнка, они работают а программе Хэлси? Многие врачи работают параллельно в двух клиниках - на бесплатной (в госбольницах) и на платной основе.
Возможно, вам ваша педиатр может дать направления на приём хороших узких специалистов бесплатно.
Деньги ходят за пациентом. К примеру, когда я записывала сына к врачг-урологу, который умеет делать УЗИ (у него есть в его кабинете в гос. больнице) и сам результаты интерпретирует - если пришли сами без направления, то нужно заплатить 600 гривен; а если пришли по направлению - то нужно заплатить 100 (врачу в карман, естественно) за гель которым врач помазал ребёнка перед УЗИ и за полотенца которыми после ребёнка врач вытер. Заключение всегда грамотное. Вопрос только в деньгах...
Я возле детской поликлиники живу- мне проще взять направление, чтобы платить меньше.
noavatar
сладкий_ноябрь• 11 мая в 12:33
25
Ответ дляФорс мажор
Мы никогда не ходили к нейропсихологу, но были много раз у невролога, которая сказала что нам нужно найти подход к ребёнку и его (её) заинтересовать.
Моя дочка в 5 лет увлекалась свистками, постоянно требовала купить новый (то ли леденец на палочке который если съесть то останется палка со свистком в которую можно дуть, то ли обычный набор свистков а-ля на день рождения у которых ’языки’ высовываются с мерзким скрипом) - дочка играла 5 минут и требовала новое.
Я поговорила с дочкой (раз 15 говорила с ней до её шестилетия), что ’а давай я тебе подарю красивую дудочку, и ты будешь в неё играть, только на ней одной?’ Со скрипом дочка согласилась.
Мы в 6 дочкиных лет отдали её в музыкальную школу на класс ’Сопілка’ (купили хорошую, разборную, не самую дешёвую в какой-то там ноте как сказал преподаватель; я в музыке ноль - дочке понравилось). Сейчас оканчивает второй класс муз. школы (и 1-й класс в обычной школе). На отчётном концерте (у нас они каждые полгода) может сыграть на 7 (один раз муха залетела в зал и дочка отвлеклась на неё и сфальшивила), а может сыграть и на 10 (если ничего её не отвлекало, села играть - отыграла от и до). Каждый день - дочка-сюрприз (настроение меняется тысячу раз в день).
К таким детям, с гиперактивностью, нужно найти подход.
Кстати, музыкальные инструменты помогают развить мелкую моторику пальцев, ускорить мозговую деятельность и развить усидчивость у ребёнка (для детей с гиперактивностью это очень важно). Далеко не все дети выдержат инструмент который им не нравится (да и взрослые бы многие не выдержали) - но здесь важно подобрать то, что интересно ребёнку.
Вы можете узнать, есть ли в музыкальной школе в вашем районе подготовительные занятия за год до поступления в первый класс. У нас в музыкальную школу берут с 6 лет, но на подготовительные занятия можно записаться с 5-ти. Ребёнок сам может выбрать инструмент (по-хорошему, так и должно быть - ребёнок сам выбирает); но я и за сына, и за дочку инструмент выбирала сама, глядя на наклонности ребёнка.
В дитини є рас?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff