Пишущаяся• 20 сентября в 10:33
Кешбек національний - це тільки в мене так чи що за лаг?
Отаке з´явилось, ніколи такого "червоного" стану не було.
Можете в себе подивитись, чи то в мене тільки така проблема і що з цим робити?
Банк приват в мене.
Можете в себе подивитись, чи то в мене тільки така проблема і що з цим робити?
Банк приват в мене.
Ашолюдискажуть• 20 сентября в 10:41
В мене - в обробці.
Але я за серпень чекаю напочатку жовтня.
На початку вересня мені виплатили за липень.
Але я за серпень чекаю напочатку жовтня.
На початку вересня мені виплатили за липень.
автор
Пишущаяся
• 20 сентября в 10:48
Ответ дляАшолюдискажуть
В мене - в обробці.
Але я за серпень чекаю напочатку жовтня.
На початку вересня мені виплатили за липень.
Але я за серпень чекаю напочатку жовтня.
На початку вересня мені виплатили за липень.
У вас приват?
автор
Пишущаяся
• 20 сентября в 11:01
Ответ дляСмайлик
Можливо строк дії картки ПБ минув?
Та ні, все ок. Написала вже в підтримку банку, що це за фігня.....
1
100pudov• 20 сентября в 17:46
Ответ дляПишущаяся
У вас приват?
У меня Приват и как у вас, не виконано
автор
Пишущаяся
• 20 сентября в 18:56
Ответ для100pudov
Вот так вот
Я в приватбанк в чат написала, оператор говорит все данные они передали, с их стороны ошибок нет...приняли заявку, сказали попробуют со своей стороны в поддержку дии обратиться, т.к. у себя проблем не видят... нда(
Сапорт дии - это чат бот, посылает в свой банк узнавать причины..замкнутый круг
Сапорт дии - это чат бот, посылает в свой банк узнавать причины..замкнутый круг
100pudov• 20 сентября в 19:22
Ответ дляПишущаяся
Я в приватбанк в чат написала, оператор говорит все данные они передали, с их стороны ошибок нет...приняли заявку, сказали попробуют со своей стороны в поддержку дии обратиться, т.к. у себя проблем не видят... нда(
Сапорт дии - это чат бот, посылает в свой банк узнавать причины..замкнутый круг
Сапорт дии - это чат бот, посылает в свой банк узнавать причины..замкнутый круг
Тоже напишу
100pudov• 20 сентября в 19:40
Ответ дляПишущаяся
Я в приватбанк в чат написала, оператор говорит все данные они передали, с их стороны ошибок нет...приняли заявку, сказали попробуют со своей стороны в поддержку дии обратиться, т.к. у себя проблем не видят... нда(
Сапорт дии - это чат бот, посылает в свой банк узнавать причины..замкнутый круг
Сапорт дии - это чат бот, посылает в свой банк узнавать причины..замкнутый круг
У меня премиум поддержка сказали, что технические сложности сервиса Дия у некоторых клиентов.
1
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу