12 галюцинаций• вчера в 14:16
Подскажите почту мангоаутлет испания
куда можно написать? прислали письмо об отправки моего заказа со скрином моего заказа. но их скрин отличается от моего из кабинета. Я заказывала гольф. а на их картинке штаны
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:17
Ответ дляОколовита
У них на сайте есть чат с оператором
онлайн?
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:18
Ответ дляОколовита
Да, можете писать, это быстрее будет
спасибо
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:18
Ответ дляОколовита
Да, можете писать, это быстрее будет
а если уже на склад доставили бесполезно уже?
Околовита• вчера в 14:20
Ответ для12 галюцинаций
а если уже на склад доставили бесполезно уже?
Не думаю, я писала пару раз
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:21
Ответ дляОколовита
Не думаю, я писала пару раз
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
но я смотрю название футболка с длинным рукавом над картинкой штанов. как понять что на самом деле отправили
Фляшка на трьох• вчера в 14:21
у них на сайте классная служба поддержки в чате, очень мне помогли в свое время решить проблему с заказом, только писать нужно на каталонском. я через переводчик все писала
Околовита• вчера в 14:22
Ответ для12 галюцинаций
а если уже на склад доставили бесполезно уже?
Но по вашему скрину я думаю что просто не та картинка погрузилась
Но все равно уточните
Но все равно уточните
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:28
Ответ дляОколовита
Не думаю, я писала пару раз
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
Нам очень жаль, что вы получили не тот товар. Вы можете вернуть свой онлайн-заказ любым из доступных способов (в магазин Mango Outlet или по почте), указав причину возврата в форме возврата. Не забудьте вложить заполненную форму в посылку. Таким образом, мы сможем обработать обмен или возврат неправильно полученного товара.
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:29
Ответ дляФляшка на трьох
у них на сайте классная служба поддержки в чате, очень мне помогли в свое время решить проблему с заказом, только писать нужно на каталонском. я через переводчик все писала
Нам очень жаль, что вы получили не тот товар. Вы можете вернуть свой онлайн-заказ любым из доступных способов (в магазин Mango Outlet или по почте), указав причину возврата в форме возврата. Не забудьте вложить заполненную форму в посылку. Таким образом, мы сможем обработать обмен или возврат неправильно полученного товара.
автор
12 галюцинаций
• вчера в 14:29
Ответ дляОколовита
Но по вашему скрину я думаю что просто не та картинка погрузилась
Но все равно уточните
Но все равно уточните
точно я узнаю когда в украине будет посылка((((
автор
12 галюцинаций
• вчера в 17:31
Ответ дляОколовита
Не думаю, я писала пару раз
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
Один раз не могла забрать посылку из-за перевозчика, мне переоформили и вернули деньги на айтем, которого не было, второй раз ещё что-то было
плохо что в поддержке нельзя прикрепить скрины..... а так мы возможно друг друга не понимаем с оператором
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу