Аноним Советчик• 21 марта 2013
Мучают сомнения.
покупатель 2 раза делал заказ. Заказы делаются без расшаркиваний и намёка на вежливость . Ну да ладно. я конечно отмечаю для себя бесцеремонность, но так как мы тут собрались работать и зарабатывать, а не оценивать воспитание друг друга, то совершенно спокойно отношусь ко всему.
И вот после очередного заказа, покупатель мне высказывает претензии и обвиняет в нечестности. Делается всё без оскорблений и грубости, но на грани.
На что получает моё трезвое и ясное пояснение, ну мало ли кому что показалось или хочется. Моя совесть чиста.
В ответ ещё более неприятное сообщение от покупателя. Хотела ответить, но решила оставить в покое, может человек подпитывается негативом... у неё В оценках по сделкам уже есть претендент подобный(всего 6 сделок - покупатель новичок), из чего понятно, что это манера у человека такая - нетактичность и гонорливость.
Вот думаю добавить в ч/с. НО повторюсь, оскорблений не было, но есть неприятный осадок, а покупатель пишет - " вот в следующий раз..." и бла бла бла. А я не хочу следующего раза УЖЕ, И деньги мне не нужны её.
Как по ВАШЕМУ, для занесения в ч/с достаточно моего нежелания работать с покупателем? Или можно оставить как есть, а в следующий её заказ вежливо ответить отказом?
И вот после очередного заказа, покупатель мне высказывает претензии и обвиняет в нечестности. Делается всё без оскорблений и грубости, но на грани.
На что получает моё трезвое и ясное пояснение, ну мало ли кому что показалось или хочется. Моя совесть чиста.
В ответ ещё более неприятное сообщение от покупателя. Хотела ответить, но решила оставить в покое, может человек подпитывается негативом... у неё В оценках по сделкам уже есть претендент подобный(всего 6 сделок - покупатель новичок), из чего понятно, что это манера у человека такая - нетактичность и гонорливость.
Вот думаю добавить в ч/с. НО повторюсь, оскорблений не было, но есть неприятный осадок, а покупатель пишет - " вот в следующий раз..." и бла бла бла. А я не хочу следующего раза УЖЕ, И деньги мне не нужны её.
Как по ВАШЕМУ, для занесения в ч/с достаточно моего нежелания работать с покупателем? Или можно оставить как есть, а в следующий её заказ вежливо ответить отказом?
Lukyanchikova• 21 марта 2013
ДУмаю вежливо ответить отказом. Иначе можете ’поплатиться’ гостевыми записями и рассуждениями в советчице.
автор
Аноним Советчик
• 21 марта 2013
Ответ дляLukyanchikova
ДУмаю вежливо ответить отказом. Иначе можете ’поплатиться’ гостевыми записями и рассуждениями в советчице.
вот и мучают меня сомнения на сей счёт.
Спасибо за отзыв)
так и поступлю.
Просто я впервые в такой ситуации.
Спасибо за отзыв)
так и поступлю.
Просто я впервые в такой ситуации.
Пешеходик• 21 марта 2013
Это Ваш личный ЧС и Вам самой решать, кто достоин, а кто нет там оказаться.Вы не обязаны ни перед кем отчитываться, почему внесли кого-то в свой ЧС. Цвет глаз не подошел!
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв• 21 марта 2013
у меня тоже есть такой покупатель,ни здрасти, ни до свидания, ни пожалуйста. Всегда на грани хамства.Продаю, потому что всегда покупает на хорошую сумму.А на ее манеру не обращаю внимания.
автор
Аноним Советчик
• 21 марта 2013
Ответ дляЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв
у меня тоже есть такой покупатель,ни здрасти, ни до свидания, ни пожалуйста. Всегда на грани хамства.Продаю, потому что всегда покупает на хорошую сумму.А на ее манеру не обращаю внимания.
...в моём случае сумма не заслуживает особого внимания... вообще...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу