sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Бизнес, Финансы - Банк
noavatar
1110yu• 07 мая 2015

Взломали Приват24 !!! Пытались снять 10 000грн

Девчонки,хочу предупредить!!! Попытка взлома!!! Занимаюсь домашними делами, а тут смс... Вы подтверждаете платеж на 10 000грн...и на протяжении часа нужно отправить фото или позвонить 3700. Пароль для входа в Прива24 не приходила, и сразу вторая смс с подтвеждением перевода. У меня душа в пятки...у нас как раз стройка, и я закрыла депозит на 20 000грн. И эти деньги перевели на социальную карточку, типа для надежности...
Я сразу звонить на 3700...а там первые слова...для подтверждения платежа нажмите 1 )))
У меня руки тряслись,чтоб не перепутать циферку при соединении с оператором...Короче я успела,заблокировала свои карточки до завтра...Оператор подтвердил,что у меня в корзине есть платеж на виртуальную интернет-карту,на какого-то Журова Н,П(понятия не имею кто это...и в кидстафе номер этой карты не даю,т.к. она с процентами)
НО! Хочу обратить внимание на ещё одно подтверждение платежа,при помощи фотографии, я даже и не знала о таком...зайдите и гляньте...там что могут скачать ваше фото и подтвердить платеж?
http://pb.ua/photo/
Хочу предупредить о мошенниках
показать весь текст
92 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
noavatar
автор 1110yu • 07 мая 2015
31
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
А мне на горячей линии 3700 эти уроды сказали что НИГДЕ И НИКОГДА нельзя указывать эти данные. Мол я сама виновата.
Значит,получается,девчонки,кто покупает НЕКСТ самостоятельно, подвержен такой же афере, кот. могла произойти со мной?
anonim_115
ПироженкА• 07 мая 2015
32
Ответ для1110yu
Да,вот ещё приходила смс с кодом безопасности CVV2 (ДЛЯ ИНТЕРНЕТ КАРТ) меня это сразу насторожило, т.к я его знаю и не делала запрос... а потом
главное ничего не подтверждать и никакой платеж не пройдет.
noavatar
автор 1110yu • 07 мая 2015
33
Ответ дляПироженкА
главное ничего не подтверждать и никакой платеж не пройдет.
так Вас и не спросят
anonim_107
Пупуговка• 07 мая 2015
34
Ответ дляГубка Боб
Тут иногда Приват банк отвечает, нужно их позвать пусть расскажут как такое может быть
слишком неудобный вопрос для него,вряд ли он с ответом сюда сунется.
noavatar
автор 1110yu • 07 мая 2015
35
Как хорошо,что у меня был включен звук, и я услышала смс...а так ооочень часто вечером малые выключают звук, и я ничего не слышу
anonim_83
Дайте подуться• 07 мая 2015
36
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
ох девочки. У меня осенью взломали Приват-24, сняли полторы тысячи. Так до сих пор не вернули и сказал этот долбанный Приват что возвращать не будут. Оказалось что сняли с помощью интернета- указали номер карты , СВВ-код и срок действия карты. ВсЕ! Этого достаточно чтобы взломать карту. Эти данные я указывала когда оплачивала детский сад через IPay.ua/
anonim_88
САМ_ТАКОЙ• 07 мая 2015
37
Ответ для1110yu
Значит,получается,девчонки,кто покупает НЕКСТ самостоятельно, подвержен такой же афере, кот. могла произойти со мной?
Свою гребаную кредитку я заблокировала и теперь пользуюсь ’Картой для выплат’. Она пустая. Если мне надо перевести куда-то деньги - иду пополняю на точную сумму и тут же осуществляю оплату. Геморно конечно. Но альтернатива Привату какая?
anonim_71
Рюмка ДЗЫНЬ• 07 мая 2015
38
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
А мне на горячей линии 3700 эти уроды сказали что НИГДЕ И НИКОГДА нельзя указывать эти данные. Мол я сама виновата.
Когда я звоню на 3700 по какой либо причине,они спрашивают дату рождения,девичью фамилию матери и по моему ещё какие то цифры с карты....Мне интересно,я обязано отвечать на эти вопросы и безопасно ли это...?
anonim_85
Просто каралева• 07 мая 2015
39
у меня такое ощущение, что во всех этих делах частично замешаны сами сотрудники привата
noavatar
автор 1110yu • 07 мая 2015
40
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Свою гребаную кредитку я заблокировала и теперь пользуюсь ’Картой для выплат’. Она пустая. Если мне надо перевести куда-то деньги - иду пополняю на точную сумму и тут же осуществляю оплату. Геморно конечно. Но альтернатива Привату какая?
У меня с карточки для выплат пытались снять
anonim_88
САМ_ТАКОЙ• 07 мая 2015
41
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Когда я звоню на 3700 по какой либо причине,они спрашивают дату рождения,девичью фамилию матери и по моему ещё какие то цифры с карты....Мне интересно,я обязано отвечать на эти вопросы и безопасно ли это...?
это для идентификации что вы это вы. У меня когда деньги с карты украли, ни звонков ни смс подозрительных не было. Мало того, даже смс-ка не пришла что сумма была снята. А на горячей линии сказали, что у них в моей истории есть ифнормация что мне смс-ка о снятии была отправлена. И как потом верить Привату? Я подозреваю что сам Приват у меня эти деньги и снял.
anonim_215
Бритоножка• 07 мая 2015
42
Ответ дляПросто каралева
у меня такое ощущение, что во всех этих делах частично замешаны сами сотрудники привата
я тоже придерживаюсь этой точки зрения. А то и номера приватовские звонят на срочный первод денег через Ощад))
anonim_195
Рву и мечу• 07 мая 2015
43
У меня иногда тоже возникает такое ощущение,что замешаны сотрудники банка
anonim_88
САМ_ТАКОЙ• 07 мая 2015
44
Ответ дляПросто каралева
у меня такое ощущение, что во всех этих делах частично замешаны сами сотрудники привата
Вот-вот, аналогично, и мы простые пользователи не в силах что-то доказать. Гребаный Приват!!!
anonim_106
Почемучка• 07 мая 2015
45
Ответ дляБритоножка
и как интересно, тогда совершать покупки через интернет?
Завести отдельную карточку для расчетов в интернете. Деньги на нее забрасывать только под нужные платежи. Телефон, привязанный к карте, нигде не светить.Лучше, если это будет отдельная симка.
Как-то так.
anonim_106
Малинка• 07 мая 2015
46
Были случаи что сами сотрудники привата так делают. Так что вам повезло! И спасибо что предупреждаете!!!
anonim_169
Опля Картопля• 07 мая 2015
47
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
Свою гребаную кредитку я заблокировала и теперь пользуюсь ’Картой для выплат’. Она пустая. Если мне надо перевести куда-то деньги - иду пополняю на точную сумму и тут же осуществляю оплату. Геморно конечно. Но альтернатива Привату какая?
иногда бывают скидки в Америке, когда выкупать нужно сразу, а то не успеешь и времени бежать к терминалу совсем нет(
anonim_71
Рюмка ДЗЫНЬ• 07 мая 2015
48
Ответ дляСАМ_ТАКОЙ
это для идентификации что вы это вы. У меня когда деньги с карты украли, ни звонков ни смс подозрительных не было. Мало того, даже смс-ка не пришла что сумма была снята. А на горячей линии сказали, что у них в моей истории есть ифнормация что мне смс-ка о снятии была отправлена. И как потом верить Привату? Я подозреваю что сам Приват у меня эти деньги и снял.
я тоже думаю,что они реально могут снять((я вообще не понимаю как можно снять деньги без пин кода или без карты...кто такое придумал?!!!
anonim_169
Опля Картопля• 07 мая 2015
49
Ответ дляРву и мечу
У меня иногда тоже возникает такое ощущение,что замешаны сотрудники банка
однозначно,если не нынешние то бывшие, смотря какая схема развода
anonim_169
Опля Картопля• 07 мая 2015
50
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Когда я звоню на 3700 по какой либо причине,они спрашивают дату рождения,девичью фамилию матери и по моему ещё какие то цифры с карты....Мне интересно,я обязано отвечать на эти вопросы и безопасно ли это...?
я когда-то спросила сотрудника и мне ответили что если я позвонила то обязана, а если мне то нет, как-то так)
anonim_109
Добро с Кулаками• 07 мая 2015
51
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Когда я звоню на 3700 по какой либо причине,они спрашивают дату рождения,девичью фамилию матери и по моему ещё какие то цифры с карты....Мне интересно,я обязано отвечать на эти вопросы и безопасно ли это...?
Вчера только разбиралась с ними - вместо девичьей фамилии матери согласились на место прописки, а вообще удивило и номер карты, и дату рождения и секретное слово скажи и при всем этом это они мне звонили, т.к. на мой звонок постоянно было ’мы с вами свяжемся’
anonim_189
Холодная каша• 07 мая 2015
52
Капец,у меня летом 2000 мошенники сняли.а я в положение была,можно реветь нельзя,тааак обидно было,приват
anonim_148
Секретница• 07 мая 2015
53
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Когда я звоню на 3700 по какой либо причине,они спрашивают дату рождения,девичью фамилию матери и по моему ещё какие то цифры с карты....Мне интересно,я обязано отвечать на эти вопросы и безопасно ли это...?
Так, оскыльки з Вашого номеру може хтось інший подзвоити і той може і не знати дівоче прізвище матері. Вони Вас так ідентифікують. Я одного разу через Приват24, але не свій, а тата чоловіка, робила платіж. Платіж не провівся, було написано подзвонити і підтвердити. Подзвонив чоловік, на банальні питання ПІП, дата народження і дівоче відповів, а його ще запитали скільки років йому, а він одразу себе здав, почав думати, скільки це років його татові. Платіж не провели, бо зрозуміли, що не власник карти дзвонив.
noavatar
автор 1110yu • 07 мая 2015
54
Спасибо ,что зашли в мою темку, надеюсь,что кого-то уберегла...завтра закрою все карточки...
anonim_148
Секретница• 07 мая 2015
55
Ответ для1110yu
Спасибо ,что зашли в мою темку, надеюсь,что кого-то уберегла...завтра закрою все карточки...
Це не вихід, краще розбиріться. Тут багато коментарів було, що співробітники винні, я ж думаю, що більша вина за клієнтами, що не розбираються, не розуміють пояснень співробітників, перекручують, потім переказують з перебільшенням.
anonim_24
Трусы с капюшоном• 08 мая 2015
56
Ответ дляРюмка ДЗЫНЬ
Когда я звоню на 3700 по какой либо причине,они спрашивают дату рождения,девичью фамилию матери и по моему ещё какие то цифры с карты....Мне интересно,я обязано отвечать на эти вопросы и безопасно ли это...?
вы звоните на официальный номер. вас же не пинкод спрашивают. а как работникам узнать, что вы хозяйка карты? девичья фамилия матери - это проверочный вопрос
noavatar
автор 1110yu • 08 мая 2015
57
вина за клієнтами? Ви уважно читали? там дівчата писали, щи теж знімали по 1500грн та 2000грн... і навіть смс не приходила, а співробітники Приватбанку нічого не можуть зробити...а саме головне,вберегти своїх клієнтів...
noavatar
автор 1110yu • 08 мая 2015
58
Ответ дляСекретница
Це не вихід, краще розбиріться. Тут багато коментарів було, що співробітники винні, я ж думаю, що більша вина за клієнтами, що не розбираються, не розуміють пояснень співробітників, перекручують, потім переказують з перебільшенням.
noavatar
Angel.i.• 08 мая 2015
59
Ответ для1110yu
у меня аналогично, но эти данные я указывала только тогда,когда покупала НЕКСТ и все, больше код безопасности и срок действия я нигде не вводила
У вас на компе или в браузере мог быть вирус, который просто скопировал все вводимые вами данные
noavatar
автор 1110yu • 08 мая 2015
60
Ответ дляСекретница
Це не вихід, краще розбиріться. Тут багато коментарів було, що співробітники винні, я ж думаю, що більша вина за клієнтами, що не розбираються, не розуміють пояснень співробітників, перекручують, потім переказують з перебільшенням.
щоб Ви не стали на моє місце!...і в чому ж моя вина?
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff