Не знаю, может быть и были подобные темы. Продаю товар здесь и на OLX и на клумбе.( в моб тел стоит указна LiFe, но к банковской карте подтянут в системе MTC), Звонит днем дамочка - интересуется товаром (колье). Говорю - такого на данный момент нет в наличии, есть другое подобное но стоит не 170 грн, а 140 грн. Она мне - ок, давайте его, мне все равно для племянницы - она выбирала. В смс пришлю адрес доставки, вы мне тоже пришлите в смс для оплаты реквизиты. Я отправила как положено. СМС об оплате не приходило. Только что в 22:50 звонит мне девушка с номера - 0919310265 и представляется работником Приватбанка, говорит что так и так на вашу карту в системе обнаружен платеж в сумме 140 грн., но он не может быть перечислен без моего подтверждения, так как создан через какую-то мобильную версию (что-то типа того). Спрашивает меня дальше - скажите этот номер телефона прикреплен к карте? я - ДА. ( понимаю что пахнет разводом). Она- оставайтесь на линии, система проверит данные. я - хорошо,жду. Ожидание (тишина) Она - точно этот номер поключен? я -да. она - назвите последние транзакции по карте? Я - не снимаю и не пользуюсь картой, транзакции не происходят. Она - примерный баланс по вашей карте? Я - не знаю. Она - я сомневаюсь что вы являетесь владельцем даной карты, я вынуждена заблокировать карту до выяснения обстоятельств, для ее разблокировки обратитесь с паспортом и кодом в ближайшее отделение Привабанка. Я - хорошо.
Через минуту приходит смс с этого же номера - Uvazahaemyi klient, vasha karta 4**47 zablokirovana. Pozhaluista, obratites v lyuboe otdelenie PrivatBanka s pasportom. pb.ua/0579
что за бред? каким образом хотели меня обмануть? Зашла в Приват24 - все работает как и прежде :)
Через минуту приходит смс с этого же номера - Uvazahaemyi klient, vasha karta 4**47 zablokirovana. Pozhaluista, obratites v lyuboe otdelenie PrivatBanka s pasportom. pb.ua/0579
что за бред? каким образом хотели меня обмануть? Зашла в Приват24 - все работает как и прежде :)
показать весь текст
Ответ дляКарапулька
это совсем другое. Заявление о мошенничестве и доказательство, что человек мошенник - разные вещи.
это тоже самое, если какая-то обозленная на Вас тетка, напишет заяву в милицию, что вы преступница и Вас гонят с работы - на Вас же дело завели... Зачем доказывать - есть же заявление, долой с работы
п.с. я понимаю Ваши чувства и злобу на банк, но попытайтесь все-таки посмотреть на ситуацию со стороны, когда заявления бывают ложные.. Вам бы хотелось, что Ваши данные раздавали налево и направо?
Банку просто невыгодно это. Он знает об этой проблеме, знает, что система ущербна. Заметьте, только в этом банке процветают такие разводы.
А насчет ложных заявлений, на то и есть расследование, чтобы выяснить.
Злобы как таковой нет. Хороший урок, хоть и недешевый вышел. Муж сказал:’Спасибо, Боже, что взял деньгами’:))
Карапулька• 22 мая 2015
Ответ дляj_reizina
Банку просто невыгодно это. Он знает об этой проблеме, знает, что система ущербна. Заметьте, только в этом банке процветают такие разводы.
А насчет ложных заявлений, на то и есть расследование, чтобы выяснить.
Злобы как таковой нет. Хороший урок, хоть и недешевый вышел. Муж сказал:’Спасибо, Боже, что взял деньгами’:))
ну, сложно сравнивать приват с любым другим банком по кол-ву жалоб. т.к. Вы не можете в процентном соотношении посчитать с количеством клиентов)) Естественно, что чем больше клиентов, тем больше жалоб.
Что именно невыгодно банку - я не поняла... Невыгодно ему выдавать конфиденциальную информацию, потому что потом за это ему самому, возможно, придется отвечать в суде.
Еще раз повторюсь, я пишу заявление, Вы мошенница и требую данные Ваши. Мне/милиции их дают. Вы спокойно к этому отнесетесь? у меня есть Ваш ИНН, а с ним можно много чего сделать...
Ответ дляКарапулька
ну, сложно сравнивать приват с любым другим банком по кол-ву жалоб. т.к. Вы не можете в процентном соотношении посчитать с количеством клиентов)) Естественно, что чем больше клиентов, тем больше жалоб.
Что именно невыгодно банку - я не поняла... Невыгодно ему выдавать конфиденциальную информацию, потому что потом за это ему самому, возможно, придется отвечать в суде.
Еще раз повторюсь, я пишу заявление, Вы мошенница и требую данные Ваши. Мне/милиции их дают. Вы спокойно к этому отнесетесь? у меня есть Ваш ИНН, а с ним можно много чего сделать...
Да все можно посчитать. Нужно знать системы других банков, имеется опыт. И сравнения Ваши неадекватны. И банку просто наплевать на своих клиентов. Если Вы работник банка, то не рассказывайте тут, что все делается правильно, а повлияйте на систему изнутри. Потому что помимо потери доверия к банку клиентов, в такой же ситуации оказываются и декретные мамы, у которых последние 200 грн. с карты уводят.
И если банку наплевать на своих клиентов, то и результаты буду соответствующие.
Карапулька• 22 мая 2015
Ответ дляj_reizina
Да все можно посчитать. Нужно знать системы других банков, имеется опыт. И сравнения Ваши неадекватны. И банку просто наплевать на своих клиентов. Если Вы работник банка, то не рассказывайте тут, что все делается правильно, а повлияйте на систему изнутри. Потому что помимо потери доверия к банку клиентов, в такой же ситуации оказываются и декретные мамы, у которых последние 200 грн. с карты уводят.
И если банку наплевать на своих клиентов, то и результаты буду соответствующие.
вы переходите на хамский тон, нет желания продолжать с вами диалог. переходите в другой банк и будет вам счастье
ПриватБанк• 22 мая 2015
Добрый день!
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
С уважением, ПриватБанк.
Случаи мошенничества, к сожалению, имеют место в наше неспокойное время. Как внутри банка так и за его пределами мы придерживаемся политики нулевой терпимости к мошенничеству и используем весь арсенал мер по предотвращению кражи средств наших клиентов. Но схемы мошенничества, к сожалению, постоянно совершенствуются, поэтому мы просим всех наших клиентов быть очень внимательными при проведении банковских операций, чтобы не стать жертвами мошенников.
Никаких действий в банкомате, для подтверждения зачисления средств на Вашу карту/счет, проводить не нужно.
Позвольте напомнить, что ПриватБанк не совершает звонки и не отправляет сообщения, в которых просит клиентов указать номер банковской карты, срок ее действия, ПИН-код или CVV2-код Вашей карты
С уважением, ПриватБанк.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу