10 апреля 2012

Админу. Возврат товара

Здравствуйте, Уважаемый Администратор.

Хочу посоветоваться.

Условия возврвта товара не совсем корректны с точки зрения прав покупателя. Есть такая строк в условиях покупки: Возврат не возможен.

 

Но ведь потребитель может вернуть товар в течение 14 дней с дня покупки (с  точки зрения законодательства). Продавцы же на нашем любимом сайте пишут: Возврат не возможен. В этом случае покупатель находится в весьма невыгодном положении.

 

Приведу пример: Я купила доченьке костюмчик. При переписке уточнила мало/полномерность размера. Была убеждена в том, что костюм полномерный, но получив его оказалось - маломерка и на нас немног маловат. На просьбу вернуть, продавец сослался на то, что в теме объявления написано, что возврат невозможен. Хорошо, что продавец пошол на уступки мне и согласиля, правда за мой счет, всё таки обменять, но не вернуть товар.

 

Я за то, чтоб в строке возврат товара, стояло Возврат товара в течение 14 дней, априори!

 

А как Вы думаете?

 

 

 

ksu25 10 апреля 2012
1
ссылку в студию!
Аноним 10 апреля 2012
2
да вы правы с одной точки зрения. но с другой стороны здесь не простой рынок или магазин и вы берете все на свой страх и риск.. либо заранее обговариваете возврат!! потому что здесь сидят такие же мамочки которые продают вещи своих детей а на вырученные деньги - в срочном порядке покупают одежду на своих выросших детей!!!! и вы когда требуете возврата денег - то денег то уже нет((( потрачены на ребенка!!! ну скажите разве у вас не так????????????? кто за???
ivyshka 10 апреля 2012
3
извините,что вставлю свои пять копеек....по закону вы просто так товар не вернете.. закон хитро написан...его можно вернуть если с товаром ничего не делали ( в данном случае(берем одежду) покупатель её меряет,повреждает упаковку иногда этикетки и т.д.) это считается товар бывший в употреблении - товаром попользовались - его меряли.
ksu25 10 апреля 2012
4
а че в магазин то не сходили купить? Все по закону былоб....
Хотели съэкономить?
ivyshka 10 апреля 2012
5
тут в простой магазин его не так то просто вернуть( не говорю что не реально- но очень и очень напряжно. а это интернет и кто знает что за неделю( берем время на пересылку) вы делали с товаром...
Anita-Gerra 10 апреля 2012
6
а я за то что бы покупатели задавали побольше вопросов перед покупкой, а если купили ни чего не уточнив, не начинали портить нервы продавцу. Вы пишите что были убеждены что костюм подойдет, как? просто глянув на него в мониторе? Вы сами совершили ошибку не расспросив все детали,замеры, кто же в этом виноват?
Аноним 10 апреля 2012
7
Для возврата товара необходим как минимум чек о преобритении товара с датой.
ksu25 10 апреля 2012
8
Ответ дляAnita-Gerra
а я за то что бы покупатели задавали побольше вопросов перед покупкой, а если купили ни чего не уточнив, не начинали портить нервы продавцу. Вы пишите что были убеждены что костюм подойдет, как? просто глянув на него в мониторе? Вы сами совершили ошибку не расспросив все детали,замеры, кто же в этом виноват?
А я подозреваю что новичек учавствовал СП....
Уж очень условия похожи....
Кстати....где автор, то?
ksu25 10 апреля 2012
9
Ответ дляАноним
Для возврата товара необходим как минимум чек о преобритении товара с датой.
а че в магазин то не сходили купить? Все по закону былоб....
Хотели съэкономить?
Аноним 10 апреля 2012
10
действительно это не ринок
Аноним 10 апреля 2012
11
Ответ дляАноним
да вы правы с одной точки зрения. но с другой стороны здесь не простой рынок или магазин и вы берете все на свой страх и риск.. либо заранее обговариваете возврат!! потому что здесь сидят такие же мамочки которые продают вещи своих детей а на вырученные деньги - в срочном порядке покупают одежду на своих выросших детей!!!! и вы когда требуете возврата денег - то денег то уже нет((( потрачены на ребенка!!! ну скажите разве у вас не так????????????? кто за???
Я вас поддерживаю. Если покупатель сомневается, подойдёт ли товар, он должен договориться о возврате с продавцом. Так же можно договориться о покупке товара с примеркой (многие продавцы даже сами предлагают так сделать). Но если же продавец категорически заявляет:"Возврата нет", то вы можете просто отказаться от покупки. Но предварительно с продавцом Вы это должны обсудить. Знаю, что в СП никакого возврата и обмена нет. Я один раз не угадала по размерной сетке поставщика размер и пришлось самой продавать не подошедшую вещь. Поэтому считаю, что вопрос о возврате надо обязательно обсуждать с продавцом перед покупкой товара, во избежании недоразумений.
ksu25 10 апреля 2012
12
Ответ дляАноним
Для возврата товара необходим как минимум чек о преобритении товара с датой.
А за чек платить в налоговую должен продавец)))
Аноним 10 апреля 2012
13
а когда в СП покупаешь.. а потом не подходит что то .. то кому вовращать то.. а детские вещи б/у значит можно да?? ЗАМЕРЫ НУЖНО СПРАШИВАТЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. правда бывают за состояние конечно обманывают - одели 3 раза.. а цвет выстиран так что за 3 раза так не выстираешь))))) но это интернет и б/у хотите возвтрата идите на рынок у себя в городе!!!! я лично первую покупку выкинула просто в мусор!!! но на возврате не настаивала.. хотела сэкономить - получила такое))))
Аноним 10 апреля 2012
14
Ответ дляАноним
а когда в СП покупаешь.. а потом не подходит что то .. то кому вовращать то.. а детские вещи б/у значит можно да?? ЗАМЕРЫ НУЖНО СПРАШИВАТЬ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ. правда бывают за состояние конечно обманывают - одели 3 раза.. а цвет выстиран так что за 3 раза так не выстираешь))))) но это интернет и б/у хотите возвтрата идите на рынок у себя в городе!!!! я лично первую покупку выкинула просто в мусор!!! но на возврате не настаивала.. хотела сэкономить - получила такое))))
Да ещё если возврат делаешь за свои деньги, то выгоднее точно в мусор выкинуть
автор Выкупаная 10 апреля 2012
15
Вернитесь с небес на землю, не будьте стервозными. това не был упакован в фирменную упаковку, по размерам было уточнение (товар маломерит на размер, а не полномерный, что априори ставит в неведение и обманывает покупателя!!! Или здесь все за то, чтоб "впихнуть" лишь бы как, не заплатив налоги, и выглядеть пушистыми, мол это покупатель виновать, ведь не уточнил миллион раз размер, а просто понадеялся на порядочность продавца???

Админа в студию!!!
автор Выкупаная 10 апреля 2012
16
Это было не СП!!!
niki08 10 апреля 2012
17
Мне кажется, что при желании все вопросы можно решить.
А что делать человеку который организовал СП, а Вы хотите вернуть товар, почему он должен из-за Вас страдать. Есть сомнения не заказывайте. Идите на базар или в магазин и нет проблем.
Аноним 10 апреля 2012
18
Все просто. Если о возврате товара не договорились при покупке, то никакие законы о возврате товара не работают. Если о возврате был договор и продавец не хочет его принимать, админ может его наказать на этом сайте по вашей жалобе.

А админ не висит тут сутками, завтра утром думаю ответит Вам.
ivyshka 10 апреля 2012
19
автор мог спокойно попросить реальные замеры а не просто спросить маломерит или нет.. все дети разные.одним мало другим большое...
Аноним 10 апреля 2012
20
Ответ дляАноним
Это было не СП!!!
А почему вы не уточнили замеры? Я при покупке обязательно спрашиваю все замеры. Потом ребёнка перемериваю несколько раз и вещи в которых ходим тоже перемериваю. А если в чём то сомневаюсь, то спрашиваю продавца или возможен возврат? Если возврата нет, обхожу стороной эту вещь, НЕ РИСКУЮ!!!
Аноним 10 апреля 2012
21
Извините но если вас не устраивают условия то не покупайте
Идите на рынок или в магазин где вы можете померять,пощупать ит.д.
Я СП собираю и у меня нет возврата так как я всего лишь организатор СП и не несу ответственность за то что вам цвет другой показался или он сел на вас не так как вам хочется,маломерит ит.д.
Если вещь в наличие просите все точные замеры!
ksu25 10 апреля 2012
22
Во первых нужно понимать, кто здесь продавцы и кто здесь организаторы СП.
Рассказывать буду долго, но начну с этого.
Когда продавец стоит на базаре или магазине и дает Вам чек. Это говорит о том, что он зарегистрироваое в налоговой лицо, платящий за аренду помещения, платящий продавцам итд итп. + еще коррупцию в нашей стране никто не отменял. Все это закладывается в цену товара на базаре или магазине. ПОэтому Вы можете с чеком прийти и потребовать все по закону (другой вопрос как этот закон будет работать).
На кидстаффе тоже есть продавцы (это когда у них товар в наличии), но не факт, что они зарегистрированы. От этого цена ниже, естественно, рыночной.....Иногда на уровне СП....
А чтож такое СП. Прежде чем задавать подобные ситуации, в первую очередь автору необходимо знать чтож это такое.
Организатор СП - это такой же как и Вы человек, который хочет купить выгодней товар (по оптовой цене) без переплат на вышеизложеные затраты. Естественно, продавцу незачем Ваш костюм себе забирать, так как он ему не нужен.
Это тоже самое, что Вы прийдете в магазин и Вам предложат купить растовку костюмов на 20грн дешевлее. Зачем они Вам?
И каждые слкчае в интернете индивидуальны.....может быть даже Вас вообще без костюма и без денег оствить (бывали случае у девчонок)
Извините за ошибки писала быстро и многое упустила....
автор Выкупаная 10 апреля 2012
23
Ответ дляАноним
Все просто. Если о возврате товара не договорились при покупке, то никакие законы о возврате товара не работают. Если о возврате был договор и продавец не хочет его принимать, админ может его наказать на этом сайте по вашей жалобе.

А админ не висит тут сутками, завтра утром думаю ответит Вам.
как аноним анониму отвечаю

это было не сп, о размерах, цвете договорились, подвоха не предполагалось
автор Выкупаная 10 апреля 2012
24
Ответ дляАноним
Извините но если вас не устраивают условия то не покупайте
Идите на рынок или в магазин где вы можете померять,пощупать ит.д.
Я СП собираю и у меня нет возврата так как я всего лишь организатор СП и не несу ответственность за то что вам цвет другой показался или он сел на вас не так как вам хочется,маломерит ит.д.
Если вещь в наличие просите все точные замеры!
а если продавец "тупо" подставляется
maroha22 10 апреля 2012
25
Много недобросовестных продавцов , которые врут о состоянии товара(если это б.у.) или о качестве.Если бы не было такого пункта "Возврат не возможен" , думаю меньше бы обманывали , Чтобы не тратить своё драгоценное время на многочисленную беготню на почту. Я так понимаю в этих дебатах учавствуют одни продавцы ? Кстати об экономии , как раз сегодня прошлась по магазинам и увидела многие вещи с сайта по таким же ценам , так ещё за пересылку заплати и думай подойдёт ли.Есть конечно и выгодные предложения на сайте.
Аноним 10 апреля 2012
26
Ответ дляАноним
как аноним анониму отвечаю

это было не сп, о размерах, цвете договорились, подвоха не предполагалось
А замеры точные вам в сантиметрах делали?
Аноним 10 апреля 2012
27
ksu25 +100%
Аноним 10 апреля 2012
28
Ответ дляАноним
как аноним анониму отвечаю

это было не сп, о размерах, цвете договорились, подвоха не предполагалось
Вы о размере договорились, а не о за мерах. Детские вещи могут как маломерить, так и большемерить.
KEKC 10 апреля 2012
29
я считаю что возврат возможен, но по договоренности обеих сторон, и никак не 14 дней, а 2-3 дня, потому как пересылки в основном новой почтой. У меня был случай когда покупатель за терроризировала меня замерами до умопомрачения, в конце концов подтвердила что все ей подходит, оплатила, я отправила, и через неделю она пишет что им костюмчик маловат.... я чуть в обморок не упала, но пошла на уступки и вернула деньги. Товар забрала на новой почте, а она оказывается футболочку погладила и не много прижгла утюгом, я ей об этом написала....а в ответ тишина. Оценка естественно уже была выставлена и ею, и мною. Вот теперь этот костюмчик валяется у меня дома, носила бы сама, да жаль он на 4 года, а мне 31.
Аноним 10 апреля 2012
30
Ответ дляАноним
Вы о размере договорились, а не о за мерах. Детские вещи могут как маломерить, так и большемерить.
Если вам не правильно замеряли это другой вопрос.....
но если вы не спрашивали о точных замерах в сантиметрах где вы бы могли со своими вещами сравнить то тут уж ваш промах!
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!