29 сентября 2020

Sunrise Select Garden Beach Resort & Spa 5*, Хургада, свежий отзыв)

Отдыхали с 14 по 24 сентября 2020, 2+2 (10 и 13 лет)
Как и в любом отеле, и здесь есть свои + и -

ТЕРРИТОРИЯ, ПЛЯЖ
Огромный плюс отелю за пляж, территорию и персонал!)
Всё чисто, пляж оборудован, убран и очень удобный. Заход в море песчаный (крупный песок с меленькой ракушкой местами) и отличный, как и малым детям, так и взрослым. Плавный уход в глубину. Хотя и вода Красного моря настолько соленая, что держишься на плаву хорошо, только щипает глаза) Некоторые лежаки на пляже прямо у воды, особенно в прилив)
Есть не очень длинный понтон/пирс, откуда можно поплавать на глубине и посмотреть рыбок самостоятельно, соседи по номеру даже черепах сняли на видео.
Территория чистая, большая и очень зеленая, ухоженная. Есть несколько активностей - уличные шахматы, беседка с качелями, аллея с зелеными арками.

ПЕРСОНАЛ
Ненавязчивый, доброжелательный, анимация работает отлично, ежедневно танцы, зумба или йога на пляже, у бассейна, в море аквааэробика. Вечерние шоу и мини-диско каждый день.
Честно скажу, мы не успевали, нам всего было очень много))

РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Всего достаточно, но мы всей семьей "присели" на игру в бильярд, после ужина.
Для детей есть аквапарк, где 10 горок, и совсем маленькие горки в бассейне для малышей. Аквапарка достаточно, благо рядом прекрасное море.
Да, кроме всего, я не ожидала в карантин, но были мы и на небольших экскурсиях! Предлагаются также и однодневные дальние поездки в Каир, Луксор и т.д.
Отель заполнен на 50%, и на экскурсии также заполняется 50% мест.
Но будьте осторожны с гидами. Мы взяли три экскурсии в первый же день знакомства с гидами, и оплатили их наперед, за что нам пообещали скидки и т.д, и т.п. Но когда от одной из них мы захотели отказаться, и предупредили гида за 3 (!) дня до времени Ч, то он ссылаясь на какое-то своё высшее руководство деньги так и не вернул, хотя в их правилах указано, что есть 100% возврат, если просишь вернуть деньги не позднее 48 часов до начала экскурсии. Это правило было проигнорировано гидом. Кстати, гид от ТО Туи.
После этого конфликта мы решили впредь никогда не брать у отельных гидов экскурсии, и переплачивать за это, т.к. нашли альтернативу в Хургаде на порядок дешевле.

ПИТАНИЕ
Есть нюансы по питанию - кухня немного острая и лично для нас пересоленная, но это субъективное мнение.
Всё стандартно - йогруты,фрукты,омлеты,выпечка на завтрак
В обед ассортимент более расширен, пара жидких блюд, больше гарниров, рыбы,мяса,овощей.
Паста, макароны каждый день.
На ужин основные блюда менялись ежедневно - морепродукты,крабы/ гриль говядина и курица/ жареные кальмары/ бургеры и фри/ рыба - что вспомнила
Голодными мы точно не были и выбирали привычные блюда.
+ 4 ресторана а ля карт по записи, но можно многократно.
Некоторые рестораны были закрыты (греческий и монгольский вроде)

КОНТИНГЕНТ
Много, очень много арабского населения. Лично для нас это было дискомфортно. Они ведут себя очень шумно, иногда бесцеремонно, дети кричат, но их редко когда успокаивают. Очень много едят, все с огромными горами еды, поэтому создается впечатление, что много народа в ресторане. На самом деле, просто по несколько раз один и тот же турист подходит. Перед поездкой читала здесь отзыв о детях на столах (это было, кстати, в соседнем отеле Санрайз Мамлюк), вот однажды и здесь это увидела своими глазами. Противненько. Наших земляков, кстати, тоже видно - почему-то у наших принято игнорировать таблички с запретом ходить по газонам, жаль( Пиво в баре на пляже - и здесь тоже наши и поляки еще. Ну то такое...

РАЗОЧАРОВАНИЕ
Не могу не сказать про минус, и он существенный, т.к. отражается на удобстве проживания - номер.
1. Двухъярусная кровать, дети такие не любят. Но у нас хотя бы дети уже взрослые, а с маленькими может показаться неудобным.
2. Старый и шумный кондиционер. Там такая система, что воздух он забирает из вашей же прихожей и охлажденным подает в комнату. Причем ровно на детскую кровать. Нам приходилось изощряться, чтобы прикрыть ребенка от холодного потока. Ночью этот шум и поток мешал, поэтому приходилось выключать и спать мокрыми от жары. Окна не открыть - два маленьких опять же за детской кроватью в закутке и без сеток, а балконную дверь на 1-м этаже также не откроешь((
3. В ванной есть душевая кабина, где вода льется из потолочной лейки, и жаль, что нет привычной лейки со шлангом (ополоснуть ноги или часть тела, или малыша), молчу о биде уже.
4. Уборка была каждый день, иногда мы отказывались, но уборка поверхностная, без смены постельного, хотя полотенца банные меняют каждый день. А вот пляжные - нет, из-за чего за 9 дней от соленой воды они у нас стояли колом:)
5. Жаль, что нет одноразовых тапочек, т.к. плитка на полу везде, много песка( хотя мы принимали всегда душ на пляже).
Вот такие недостатки немного таки испортили впечатление об отеле.

COVID-19
Да, о мерах предосторожности. На столах в ресторанах есть дезинфекторы, персонал в масках, ежедневное измерение температуры. При заселении показали наличие результатов теста на Covid-19, который мы делали в Киеве.
ktenkl 29 сентября 2020
1
Спасибо за отзыв
Светлый День 29 сентября 2020
2
Это тот, что рядом с Мамлюком и Кристалом?
Светлый День 29 сентября 2020
3
По поводу местного... в августе были в соседнем Титанике и Штайбенберге- тоже много местных. Вот лететь в Мамлюк- уже готовлюсь морально😂
_Анна_83 29 сентября 2020
4
В ваше отеле был кто-то на изоляции?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!