30 апреля 2016

почему после фразы - оформляйте заказ, добавлю реквизиты -

Потенциальный покупатель исчезает вникуда?
Уже не первый случай: идет переписка, покупатель просит реквизиты на оплату, и после моей фразы - оформляйте заказ, а я в него добавлю реквизиты, тишина ...
Что происходит?
показать весь текст
Паравозик 30 апреля 2016
31
Ответ дляУмничка-помощничка
Рейтинг у интересующихся не маленький, думаю, как оформлять заказ они в курсе
если вам это необходимо , оформите сами , 1 минутка работы , не пугайте, они сейчас пугливые
У кого такое было 30 апреля 2016
32
Я однажды попросила реквизиты и забыла про желаеиую вещь. Был Новый Гол, я как-то закрутилась, а потом праздники прошли и я вспомнила, что мне вещь ооочень нужна Извинилась перед продавцом и купила вещь через 3 недели. Хорошо, что она понятливая оказалась))) А однажды попросила реквизиты и нашла в магазине рядом с домом дешевле на 150 грн точно такую покупку. И забыла. Потом в истории увидела, что некрасиво поступила. Короче, надо уже что-то памяти попить
Из Кукуева я 30 апреля 2016
33
Покупатели не оформляют заказ, а когда что то не так с покупкай создают темы на советчице ’Товар не такой, в покупатели не добавили...’
Это понятно что проще взять реквизиты, оплатить и ждать свой заказ. А - посредник с ин сайтов, у меня большая переписка под объявлениями и в личке. Там просто не реально найти кто что заказал, кто за что платил...
Пушка заряжённая 30 апреля 2016
34
У меня много покупателей, если не оформлю через форму - потеряю. Через форму видно, кто оплатил и чьи заказы на отправку, чьи только в работе. Но заказ всегда оформляю сама. Пишу минуту, оформлю заказ, позже - реквизиты добавила, напишите свои данные к отправке. Все.
Каяспер 30 апреля 2016
35
Многие не умеют или не хотят оформлять заказ. Так что вам заказ или продажа?
Сметчица 30 апреля 2016
36
Я здесь практически все время покупаю (одна продажа только). Сделать заказ не сложно, считаю, мне даже удобно. Где там писал, под каким объявлением - могу и не вспомнить. А закладка заказы всегда под рукой. Оценку от сделки всегда выставляю, чтоб людям потом было проще определится с продавцом. Я понимаю не делать заказ при наложке, а при предоплате. Кому и как доказать, и как рассказать?
Лепешечка 30 апреля 2016
37
Ответ дляВесенний Марафон
Многие просто не знают как оформлять заказ.
Новички так точно. А может еще есть люди, считающие, что Вы, автор, как продавец должны все за клиента сами делать. Я, например, заказ сама оформляю в 80 % случаев так точно, только сообщаю, чтоб проверили, или я все правильно поняла и смотрели реквизиты в заказе. После этого еще никто ни разу не пропал. Пху-пху.
Прячусь от Всех 30 апреля 2016
38
Ответ дляСметчица
Я здесь практически все время покупаю (одна продажа только). Сделать заказ не сложно, считаю, мне даже удобно. Где там писал, под каким объявлением - могу и не вспомнить. А закладка заказы всегда под рукой. Оценку от сделки всегда выставляю, чтоб людям потом было проще определится с продавцом. Я понимаю не делать заказ при наложке, а при предоплате. Кому и как доказать, и как рассказать?
Переписка под объявлением и есть вашим доказательством. А заказ ни от чего не страхует, даже чтобы появился запрос на оценку продавец должен принять его в работу.
АБВГДэшница 30 апреля 2016
39
у меня каждый 2-й такой. странные люди
Наталья Креативная 30 апреля 2016
40
А я люблю форму заказа, мне удобно. Всегда как покупатель создаю заказ и сразу вытягивается мой адрес доставки, не надо его каждый раз печатать) Но как продавец не настаиваю, не хочу лишний раз напрягать покупателя, чтоб не спугнуть)))
ЛолитаНеРазлита 30 апреля 2016
41
Я, как покупатель, так не делаю. И не понимаю поведение продавцов: я заказала, реквизиты получила, оплатила, отписалась, естественно, а продавец молчит. Блин, разве сложно написать, что деньги получены. Отравлю тогда-то? Даже ТТН не все считают нужным отправить! Таких, кстати, немало встретила уже. Вот последняя покупка - 24.04 утречком сделала заказ, 25 ближе к вечеру продавец добавил реквизиты, оплатила сразу же. После 27 продавец не заходил, до 27 не соизволил плюнуть через губу, чего там с моей покупкой. Цена вопроса меньше 100, не кинет, скорее всего, но настроение уже испорчено. И покупать перехотелось. За это время я бы спокойно уже в реале купила!
Єдина Країна 30 апреля 2016
42
Ответ дляКошкинДом
Забавно, вот у меня случай недавно был - продаю дорогую и качественную вещь. Девушка просит о скидке и я соглашаюсь. После этого она просит указать ей карточку для оплаты. Я даю реквизиты. И... она тупо исчезла на три недели. Никаких объяснений и комментариев. Я воспитана так, что если и передумала, либо какой-то форс-мажор обязательно напишу человеку и объясню отказ. Но, в целом, вообще не прошу реквизиты если сомневаюсь, что совершу покупку. считаю такое поведение не чистоплотным совершенно. Почему другие так позволяют себя вести? Потому что так жить легче - никаких обязательств, никакого уважения к ближнему и дальнему. ну и Бог с ними. А рейтинг у этой барышни очень высокий ...
вы чо вчера родлись!
да часто очень так. И на ОЛХ тоже
Єдина Країна 30 апреля 2016
43
Ответ дляИз Кукуева я
Покупатели не оформляют заказ, а когда что то не так с покупкай создают темы на советчице ’Товар не такой, в покупатели не добавили...’
Это понятно что проще взять реквизиты, оплатить и ждать свой заказ. А - посредник с ин сайтов, у меня большая переписка под объявлениями и в личке. Там просто не реально найти кто что заказал, кто за что платил...
вы что не знаете есть кнопка - ваша переписка
Сижу_и_плачу 30 апреля 2016
44
Ответ дляУмничка-помощничка
Рейтинг у интересующихся не маленький, думаю, как оформлять заказ они в курсе
Потому что это неудобно многим, мне когда пишут так, такой облом, задумываешься, а оно мне надо... Проще в обьявлении переписку вести!!! На кидстаффе 5 лет, рейтинг максимальный, если что...
Карусель-весель 30 апреля 2016
45
А для чего Вам заказ? Я продавец и никогда об этом не прошу, просто добавляю в покупатели. Если же меня продавцы просят ,то делаю это с неохотой
КрейсерАвроровна 30 апреля 2016
46
Ответ дляВатный Пупс
Мне неудобна сама форма заказа, куча ненужных полей, переписка где-то в самом конце, все в кучу - количество, цены. А в объявлении я сразу вижу и фото, по которым чащей всего и вспоминаю что за товар и там вся переписка удобно размещена.
Один раз заполнить. В последующих заказах у разных продавцов вся шапка уже заполнена. Только вставить ссылку на товар и цену указать.
Я люблю транзисторы 30 апреля 2016
47
Ответ дляНаталья Креативная
А я люблю форму заказа, мне удобно. Всегда как покупатель создаю заказ и сразу вытягивается мой адрес доставки, не надо его каждый раз печатать) Но как продавец не настаиваю, не хочу лишний раз напрягать покупателя, чтоб не спугнуть)))
+1
як покупець завжди створюю замовлення. Мені зручно ще і тим що можу переглянути всі замовлення на одній сторінці, подивитися чи ні про яке не забула.
А як продавець мені все рівно - продаю в основному прольоти, не так багато продаж, щоб виставляти якісь вимоги покупцям. як їм зручно так і оформлюють.
Чу Ча 30 апреля 2016
48
Ответ дляЭлектричка
А мне нравится заказ через ’кнопку заказа’ оформлять, но вот бандлер терпеть не могу
поддерживаю.
Пацака-задирака 30 апреля 2016
49
Потому что он не потенциальный.

На днях девушка выбрала товар, попросила реквизиты, я написала, она через пару минут отписалась об оплате. А оплата так и не поступила. Вот этого я точно не понимаю. Какой смысл ей было отписываться о том, что оплатила?
Титановая 30 апреля 2016
50
меня страшно напрягает оформлять заказ.
но если вещь стоящая, то можно напрячься)))
Мао_Мяо 30 апреля 2016
51
Делать заказ через кнопку очень удобно!! И отказываться от покупки из за этого, ну вообще бред...
Вы автоматом становитесь покупателем! Не пишите, что не знаете, указали фио и адрес доставки, товар и продавец дооформляет.
У меня вот случай, часто карты меняю, то на эту удобно чтобы скинули, то на др. , а есть постоянные покупатели, которые даже не уточнив или карту или наличие, сразу платят....
А в бланк реквизиты вставляю именно, тогда, когда товар точно для него подготовлен.
Кукуша 30 апреля 2016
52
Мне тоже удобно покупать через ’заказ’, так как все реквизиты уже скопированы, остается добавить только размер и название.
Аноним Первый 30 апреля 2016
53
А я люблю форму заказа, очень удобная. У меня автоматически выбивает адрес доставки. Да и продавцу так гораздо удобнее, ничего из виду не упустит
Молчавочка 30 апреля 2016
54
Ответ дляУмничка-помощничка
Рейтинг у интересующихся не маленький, думаю, как оформлять заказ они в курсе
У меня рейтинг 9,7, из них 90% - покупки.
Оформлять заказ мне не очень удобно, т.к. там нужно ввести много данных, из которых половина продавцу не пригодится. А мне нужно вводить аккуратно, в разных окошках, в это время двое детей то на руки залезут, то кнопки нажимают, то комп выключают.

Если бы я нашла одинаковый товар у двух продавцов, и один из них сразу написал бы реквизиты, а второй попросил бы сначала оформить заказ - я бы купила у первого.
Молчавочка 30 апреля 2016
55
Ответ дляСиликоночка
Если покупатель сам не оформляет заказ, я обычно сама это делаю, и потом прошу добавить свои реквизиты в заказ.
Если продавец оформляет заказ, я спокойно на это реагирую, мне удобно.
А самой заполнить кучу полей - нет.
Пользуюсь формой заказа, как правило, при заказах у посредника с иностранных сайтов.
Молчавочка 30 апреля 2016
56
Ответ дляКюветчица
Да тут на сайте юзабилити хромает. Стоит создать заказ, как сразу простыня на пол экрана, в которую надо вникать и заполнять.
Человеку проще найти в другом месте, чем ковыряться и разбираться как ’оформить заказ’
К сайту у меня претензий нет.
Если мне нужно купить штук 10 вещей у одного продавца - да, удобнее через заказ.
А если только одну вещь - мне проще написать под объявлением.
Бабушка-байкерша 30 апреля 2016
57
Я пропадаю. Обычно оформляю заказ на работе, когда прошу реквизиты, то Приват 24 уже открыт, а свои ,для отправки ,набираю автоматически. Формой для заказа пользоватбся банально неудобно.
Молчавочка 30 апреля 2016
58
Ответ дляКрейсерАвроровна
Один раз заполнить. В последующих заказах у разных продавцов вся шапка уже заполнена. Только вставить ссылку на товар и цену указать.
Да, но я предпочитаю Новую почту, а для мелких покупок выбираю УП.
Не хочется продавца запутывать, указывая по два адреса.
svr_2008 30 апреля 2016
59
Мне форма заказа удобна как покупателю и как продавцу. Продуманная, ничего лишнего, данные стоят автоматом - набирать заново не приходится, да и потом посылки отслеживать удобней через кнопку Заказы.
znumi 30 апреля 2016
60
Автор, а в чому проблема Вам оформити замовлення самостійно?
Я так завжди роблю, якщо покупець просто написав в оголошенні. Рідко хто оформлює замовлення сам. Деякі навіть продовжують потім (після оформлення замовлення) писати прямо в оголошенні, можливо, їм так зручніше або більш звично. Не роблю з цього проблеми, замовлення потрібні більше для мене самої, щоб був порядок і не заплутатися.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!