30 апреля 2016

почему после фразы - оформляйте заказ, добавлю реквизиты -

Потенциальный покупатель исчезает вникуда?
Уже не первый случай: идет переписка, покупатель просит реквизиты на оплату, и после моей фразы - оформляйте заказ, а я в него добавлю реквизиты, тишина ...
Что происходит?
показать весь текст
Пацака-задирака 30 апреля 2016
61
Ответ дляТитановая
меня страшно напрягает оформлять заказ.
но если вещь стоящая, то можно напрячься)))
так и пишите продавцу оформите, пожалуйста, заказ сами, для меня это проблематично))
Всегда оформляю заказы сама за покупателей, если ни их не делают, поскольку с заказами удобнее вести учет оплат и отгрузок.
Веселая моль 30 апреля 2016
62
не вижу никакой проблемы, если каждый будет совершать покупку так, как ему удобно. Мне главное уточнить все по поводу товара, дать реквизиты и получить адрес доставки, а в форме заказа это будет, или в сообщениях или в личных сообщениях мне все равно)
Пацака-задирака 30 апреля 2016
63
Ответ дляМолчавочка
У меня рейтинг 9,7, из них 90% - покупки.
Оформлять заказ мне не очень удобно, т.к. там нужно ввести много данных, из которых половина продавцу не пригодится. А мне нужно вводить аккуратно, в разных окошках, в это время двое детей то на руки залезут, то кнопки нажимают, то комп выключают.

Если бы я нашла одинаковый товар у двух продавцов, и один из них сразу написал бы реквизиты, а второй попросил бы сначала оформить заказ - я бы купила у первого.
простте продавца оформить заказ вместо Вас)
lady_friend 30 апреля 2016
64
У меня тоже были такие ситуации, моя логика заключается в том что покупатель который 100%принял решение купить товар оформит заказ без проблем, если вижу что покупатель новичок, подскажу что делать. Часто когда просто берут реквизиты без заказа, пропадают. Но вопрос для меня не принципиальный, иногда и через личку покупают, иногда в теме но без заказа. С другой стороны если Вам как покупателю не хочется пользоваться формой заказа, можно в ответ на просьбу продавца также попросить указать реквизиты сообщением.

... Самое главное- это Диалог!
Надувная пыль 30 апреля 2016
65
Ответ дляКошкинДом
Забавно, вот у меня случай недавно был - продаю дорогую и качественную вещь. Девушка просит о скидке и я соглашаюсь. После этого она просит указать ей карточку для оплаты. Я даю реквизиты. И... она тупо исчезла на три недели. Никаких объяснений и комментариев. Я воспитана так, что если и передумала, либо какой-то форс-мажор обязательно напишу человеку и объясню отказ. Но, в целом, вообще не прошу реквизиты если сомневаюсь, что совершу покупку. считаю такое поведение не чистоплотным совершенно. Почему другие так позволяют себя вести? Потому что так жить легче - никаких обязательств, никакого уважения к ближнему и дальнему. ну и Бог с ними. А рейтинг у этой барышни очень высокий ...
таких очень много, увы. многие считают, что взять реквизиты на оплаты- это еще их ни к чему не обязывает. я раньше очень переживала. ждала оплату, а последние годы- забила. оплатил- хорошо, нет- ну что же, ’насильно мил не будешь’.
Надувная пыль 30 апреля 2016
66
Ответ дляВеселая моль
не вижу никакой проблемы, если каждый будет совершать покупку так, как ему удобно. Мне главное уточнить все по поводу товара, дать реквизиты и получить адрес доставки, а в форме заказа это будет, или в сообщениях или в личных сообщениях мне все равно)
согласна
Санта Барбара 30 апреля 2016
67
Всегда предпочитаю оформлять заказ через кнопку,мои реквизиты там автоматически есть,и покупатель сам заполняет то,что ему нужно,Новой почтой или Укрпочтой,как он пожелает,сам пишет адрес,индекс,а то иногда то телефон забудут написать,то индекс,а так все заполнил и мне удобно)))Еще вообще удобно,чтобы не забыть про покупателя,в заказы зашла и вуаля - все красиво и понятно)))
Лама_мама 30 апреля 2016
68
Половина думает ’да ну, еще заказ оформлять ей...’. Лень короче.
Вторая половина понятия не имеет, что такое заказ и как его оформлять (причем даже многие старожилы ни разу его не оформляли).
Ну и какой-то процент тех, кто не собирался покупать. Написать ’давайте реквизиты’ еще не значит реально покупать.
П.С. а вам так принципиально заказ оформить? Когда у меня было очень много продаж, то чтоб не запутаться я сама оформляла заказы. А когда продаж не много, и так нормально.
Taby 30 апреля 2016
69
Вот многие пишут, что форма заказа неудобна. Мне тоже не очень нравится, тк с мобильного в основном тут и заполнять все долго, но ведь это не повод пропадать, можно ведь просто ответить продавцу, что дайте номер карты в сообщении. И все, вопрос решен. Думаю врядли автор поста принципиально отказывается давать номер карты, а хочет только через заказ. Скорее просто думала, что так надо делать
Лама_мама 30 апреля 2016
70
Ответ дляМао_Мяо
Делать заказ через кнопку очень удобно!! И отказываться от покупки из за этого, ну вообще бред...
Вы автоматом становитесь покупателем! Не пишите, что не знаете, указали фио и адрес доставки, товар и продавец дооформляет.
У меня вот случай, часто карты меняю, то на эту удобно чтобы скинули, то на др. , а есть постоянные покупатели, которые даже не уточнив или карту или наличие, сразу платят....
А в бланк реквизиты вставляю именно, тогда, когда товар точно для него подготовлен.
Оформление заказа не переводит вас в покупатели автоматически! А только тогда, когда продавец изменит статус заказа с ’новый’ на ’в работе’ или ’оплачено’ или ’на отправку’. Пока заказ новый, вы все равно не в покупателях. Так что это не гарантия и даже не подстраховка.
Лама_мама 30 апреля 2016
71
Есть еще и те, кто не знает, как писать под объявлением. И покупают через личку.
Молчавочка 30 апреля 2016
72
Ответ дляПацака-задирака
простте продавца оформить заказ вместо Вас)
Зачем напрягать продавца?
Я куплю у того, кто мне первым даст реквизиты.
Если продавец сам оформит заказ - отлично.
А хочет, чтобы оформила я - значит, ему самому неудобно или нет времени оформлять, я не буду настаивать.
Благо, на сайте на 1 покупателя приходится минимум 5 продавцов, выбор огромен.
На морозе 30 апреля 2016
73
Дело не в фразе, у меня после получения реквизитов процентов 30 покупателей пропадает.
Носки на подтяжках 30 апреля 2016
74
Ответ дляПацака-задирака
Потому что он не потенциальный.

На днях девушка выбрала товар, попросила реквизиты, я написала, она через пару минут отписалась об оплате. А оплата так и не поступила. Вот этого я точно не понимаю. Какой смысл ей было отписываться о том, что оплатила?
У меня так было. Я оплатила через приват24, отписалась, деньги не получены продавцом. Я обратилась в банк и оказалось, что платеж не прошел. Оплатила повторно.
Т а т ь я н а 30 апреля 2016
75
Вряд ли найдется продавец, торгующий в интернете исключительно на одной площадке. У всех объявления на нескольких площадках, плюс сайт, иногда не один. В любом случае, должен быть общий учет заказов, а не только с KidStaff. Мне непонятна, принципиальность некоторых продавцов по поводу кнопки «Заказать».
Техпаспорт на медузу 30 апреля 2016
76
У меня 99% сделок - покупки, я не представляю, как это - не оформить заказ. На мой взгляд - это экономит кучу времени - кнопку нажал - все подставилось, не нужно писать реквизиты для отправки. Плюс очень удобно - все видно в списке,что оформлено и не доставлено еще.
Техпаспорт на медузу 30 апреля 2016
77
Ответ дляНоски на подтяжках
У меня так было. Я оплатила через приват24, отписалась, деньги не получены продавцом. Я обратилась в банк и оказалось, что платеж не прошел. Оплатила повторно.
И у меня такое было, не знаю, что думал при этом продавец
Бабушка-байкерша 30 апреля 2016
78
Ответ дляМолчавочка
Зачем напрягать продавца?
Я куплю у того, кто мне первым даст реквизиты.
Если продавец сам оформит заказ - отлично.
А хочет, чтобы оформила я - значит, ему самому неудобно или нет времени оформлять, я не буду настаивать.
Благо, на сайте на 1 покупателя приходится минимум 5 продавцов, выбор огромен.
100%
Из Кукуева я 30 апреля 2016
79
Ответ дляЄдина Країна
вы что не знаете есть кнопка - ваша переписка
Для этого нужно знать и помнить ник заказавшего. Или ждать пока через пару месяцев сам заказщик сам поинтересуется где же его заказ и почему так долго.
Совбез 30 апреля 2016
80
Ответ дляВатный Пупс
А в чем проблема сразу написать реквизиты? Я принципиально не пользуюсь формой заказа, если продавцу нужно - сам оформляет
Я тоже. Если просят, иду к другому продавцу.
Жерица ночи 30 апреля 2016
81
А ему вы сами не можете оформить заказ за покупателя? Если сама как продавец всегда оформляю и сразу добавляю реквизиты. Не все покупатели умеют это делать.
И кстати, как покупатель, часто сижу с планшета. И с него оооочеень неудобно оформлять заказы, а с телефона тем более.
ЕлькиПальки 30 апреля 2016
82
А у меня после отправки реквизитов,покупатель пропадает!
ЛолитаНеРазлита 30 апреля 2016
83
Ответ дляПацака-задирака
Потому что он не потенциальный.

На днях девушка выбрала товар, попросила реквизиты, я написала, она через пару минут отписалась об оплате. А оплата так и не поступила. Вот этого я точно не понимаю. Какой смысл ей было отписываться о том, что оплатила?
А Вы ей написали, что оплата не поступила? У меня так бывало - покупатель не заметил, что платёж забракован и пишет, что оплатил, когда я писала, что не получила деньги - проверяют и таки оплачивают.
Сметчица 30 апреля 2016
84
Ответ дляПрячусь от Всех
Переписка под объявлением и есть вашим доказательством. А заказ ни от чего не страхует, даже чтобы появился запрос на оценку продавец должен принять его в работу.
Я не оплачиваю заказ до тех пор, пока не переведут в покупатели. Если б все следовали правилам, прописаными сайтом, то меньше б было обманов. Потому что единожды обдурив, продавец получил отзыв и никто у него не покупал бы. А так, заходишь к продавцу отзывы почитать по сделкам, а там бывает ноль. Потому что все ж через личку. Правила типа просто так придумали? Я уверена, что нет. И так, даже при соблюдении всех правил, может быть прокол.
Это, конечно, дело каждого, кто как покупает. Я вот придерживаюсь такого мнения.
ГейТуда 30 апреля 2016
85
Ответ дляВатный Пупс
А в чем проблема сразу написать реквизиты? Я принципиально не пользуюсь формой заказа, если продавцу нужно - сам оформляет
а в чем суть вашего принципа? Это же правило сайта покупку совершеть через кнопку заказа.
Каменная Фрося 30 апреля 2016
86
терпеть не могу такую фразу! и заморачиваться с заказом! а зачем?*
все опять расписывать в нем????? если в переписке и так все уточнил??
пустая трата времени! которого нет’!

я тоже ВСЕГДА ухожу от таких дотошных продавцев!!!!!!!!!!
Каменная Фрося 30 апреля 2016
87
Ответ дляМолчавочка
Зачем напрягать продавца?
Я куплю у того, кто мне первым даст реквизиты.
Если продавец сам оформит заказ - отлично.
А хочет, чтобы оформила я - значит, ему самому неудобно или нет времени оформлять, я не буду настаивать.
Благо, на сайте на 1 покупателя приходится минимум 5 продавцов, выбор огромен.
Добрина 30 апреля 2016
88
не люблю оформлять заказ! м покупателей своих никогда не просила его формлять!
Тётушка Лошадь 30 апреля 2016
89
Если Продавец Я, то никогда не пользуюсь формой заказа. Зачем? трата времени. И что это меняет при покупке-продаже?
Каменная Фрося 30 апреля 2016
90
Ответ дляТётушка Лошадь
Если Продавец Я, то никогда не пользуюсь формой заказа. Зачем? трата времени. И что это меняет при покупке-продаже?
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого