Тролю як можу• Изменено 19 апреля в 12:31
Досадно капец, ребенок усиленно занимается а на уроках впадает в ступор
Как не спросят ничего не отвечает, ступор и все, ставят двойки....
Сидим вечерами все раскладываю по полочкам вижу что делает как надо , а на уроке 2(((
Скатились по полной.
И репетиторы есть и по тем предметам плохие оценки((
Сидим вечерами все раскладываю по полочкам вижу что делает как надо , а на уроке 2(((
Скатились по полной.
И репетиторы есть и по тем предметам плохие оценки((
показать весь текст
Ответ дляТролю як можу
Работа может быть такая же, но возможно это будет не рентабельно в из время..
На какую то работу пойдет если надо будет, но сказал не хочет ему тут не понравилось....говорит фигня а не работа надо иметь и лучше и денежнее и меньше работать а больше получать
На какую то работу пойдет если надо будет, но сказал не хочет ему тут не понравилось....говорит фигня а не работа надо иметь и лучше и денежнее и меньше работать а больше получать
То с мотивацией у него все отлично, значит в старших классах проблем будет меньше.
Руда ліса• 19 апреля в 13:30
Вы ему мешаете в прямом смысле.
Без Вас он впадает в ступор.
Перестаньте над ним сидеть.
Без Вас он впадает в ступор.
Перестаньте над ним сидеть.
1
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:31
Ответ дляOlga_72
То с мотивацией у него все отлично, значит в старших классах проблем будет меньше.
Ждём)))
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:33
Ответ дляРуда ліса
Вы ему мешаете в прямом смысле.
Без Вас он впадает в ступор.
Перестаньте над ним сидеть.
Без Вас он впадает в ступор.
Перестаньте над ним сидеть.
Не сижу...именно когда предпод спрашивает меня рядом нет, потом толком не могу узнать что такого страшного спросили что не ответил.
Руда ліса• 19 апреля в 13:34
Ответ дляТролю як можу
Не сижу...именно когда предпод спрашивает меня рядом нет, потом толком не могу узнать что такого страшного спросили что не ответил.
Вы ему домашнюю полностью делаете. Перепроверяете, исправляете, дописывате.
У него никакой уверенности без Вас.
Прекращайте, это тупик.
У него никакой уверенности без Вас.
Прекращайте, это тупик.
2
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:37
Ответ дляРуда ліса
Вы ему домашнюю полностью делаете. Перепроверяете, исправляете, дописывате.
У него никакой уверенности без Вас.
Прекращайте, это тупик.
У него никакой уверенности без Вас.
Прекращайте, это тупик.
То есть вы считаете если меня рядом не будет все пойдет как по маслу?
Ну у нас есть такие дети там препод прям на уроке говорит буду говорить классному а классная звонит родителям, почему ребенок не отвечает почему ребенок не сдает работы
Нам ещё не звонили
Ну у нас есть такие дети там препод прям на уроке говорит буду говорить классному а классная звонит родителям, почему ребенок не отвечает почему ребенок не сдает работы
Нам ещё не звонили
Руда ліса• 19 апреля в 13:38
Ответ дляТролю як можу
То есть вы считаете если меня рядом не будет все пойдет как по маслу?
Ну у нас есть такие дети там препод прям на уроке говорит буду говорить классному а классная звонит родителям, почему ребенок не отвечает почему ребенок не сдает работы
Нам ещё не звонили
Ну у нас есть такие дети там препод прям на уроке говорит буду говорить классному а классная звонит родителям, почему ребенок не отвечает почему ребенок не сдает работы
Нам ещё не звонили
То есть я считаю, если он сделал ошибки, он их и сам должен увидеть и исправить.
У Вас результат НУЛЕВОЙ, что с Вами два, что без Вас.
Контролируя выполнение и Ваши исправления не делает его самостоятельным.
Без Вас он НОЛЬ. А это 5 класс.
Или Вы его научите быть самостоятельным, либо результатов не будет.
У Вас результат НУЛЕВОЙ, что с Вами два, что без Вас.
Контролируя выполнение и Ваши исправления не делает его самостоятельным.
Без Вас он НОЛЬ. А это 5 класс.
Или Вы его научите быть самостоятельным, либо результатов не будет.
3
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:38
Ответ дляРуда ліса
То есть я считаю, если он сделал ошибки, он их и сам должен увидеть и исправить.
У Вас результат НУЛЕВОЙ, что с Вами два, что без Вас.
Контролируя выполнение и Ваши исправления не делает его самостоятельным.
Без Вас он НОЛЬ. А это 5 класс.
Или Вы его научите быть самостоятельным, либо результатов не будет.
У Вас результат НУЛЕВОЙ, что с Вами два, что без Вас.
Контролируя выполнение и Ваши исправления не делает его самостоятельным.
Без Вас он НОЛЬ. А это 5 класс.
Или Вы его научите быть самостоятельным, либо результатов не будет.
А если его устраивает?
Руда ліса• 19 апреля в 13:38
Ответ дляТролю як можу
А если его устраивает?
Заставить учиться Вы его не сможете.
Но и с Вами он НОЛЬ.
Но и с Вами он НОЛЬ.
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:41
Ответ дляРуда ліса
Заставить учиться Вы его не сможете.
Но и с Вами он НОЛЬ.
Но и с Вами он НОЛЬ.
То есть ничего не делать и тупо ждать звонков от препода с предложением помочь ребенку?
Руда ліса• 19 апреля в 13:44
Ответ дляТролю як можу
То есть ничего не делать и тупо ждать звонков от препода с предложением помочь ребенку?
Поговорить с ним. Вы ведь видите, что Ваша помощь впустую.
Как он относится к двойкам ? У него есть по этому поводу переживания ?
Как он относится к двойкам ? У него есть по этому поводу переживания ?
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:53
Ответ дляРуда ліса
Поговорить с ним. Вы ведь видите, что Ваша помощь впустую.
Как он относится к двойкам ? У него есть по этому поводу переживания ?
Как он относится к двойкам ? У него есть по этому поводу переживания ?
Переживаний нет
Может сказать мне пофиг
Может сказать мне пофиг
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:53
Ответ дляOlga_72
Контроллировать домашку, сделал или не сделал. В школьное занятие не вмешиваться. Все как сам сделал отправляйте. Работа над ошибками после.
Не сделал, дальше что?
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 13:55
Ответ дляOlga_72
Мама к психологу, ребенок к неврологу.
Психолог мне расскажет как сделать чтобы сделал?
Natal_ka91• 19 апреля в 13:59
Ответ дляТролю як можу
Классный керивник не имеет отношения к этим предметам по которым 2
Ідіть до тих вчителів тоді. Раптом виясниться що дитина таки не знає
Ля-ля-ля• 19 апреля в 14:12
Для того чтоб ребенка не мялся нужно знать от корки до корки! Помогите изучить и быть уверенным в материалах
автор
Тролю як можу
• 19 апреля в 14:19
Ответ дляЛя-ля-ля
Для того чтоб ребенка не мялся нужно знать от корки до корки! Помогите изучить и быть уверенным в материалах
Поделитесь каким именно образом помочь выучить от корки до корки без прессинга контроля и влезания во все работы и в те сроки которые ставят преподаватели?
Ответ дляТролю як можу
Поделитесь каким именно образом помочь выучить от корки до корки без прессинга контроля и влезания во все работы и в те сроки которые ставят преподаватели?
Заходите в НЗ журнал. Смотрите какие темы задавали домой и объясняете ТЕМУ. Понял или нет. Не понял, берете наглядный материал, палочки, кубики, пиццу и еще раз объясняете наглядно. А домашку учит сам. Если ребенок знает тему, но не успеет что то сделать, то в этом году будут плохие оценки, но они не повлияют на усвоение материала что будет в следующем году, на основании этой темы.
Вы же гонитесь за оценками, а не за знаниями. Вы исправляете, вмешиваетесь когда уже поздно.
Вы же гонитесь за оценками, а не за знаниями. Вы исправляете, вмешиваетесь когда уже поздно.
1
Вільний митець• 19 апреля в 16:13
Ответ дляТролю як можу
Поделитесь каким именно образом помочь выучить от корки до корки без прессинга контроля и влезания во все работы и в те сроки которые ставят преподаватели?
Меня дети не воспринимали за учителя. Но в 5-7 классе очень важно разговаривать и вырабатывать мотивацию к учебе. Это их зона ответственности. Лучше найму репетитора. Всегда поощряла за ’ достижения’. Просила в шутку, чтобы научились считать и писать правильно. Помогали уроки на Ютубе, особенно усные. Сначала я бы поощряла за ’старание’, это вырабатывается готовность приводить дело к концу. Чем больше вы делаете вместе тем больше это заходит в тупик. Пока на оценках я бы не циклилась, а занялась ’вырабатывание’ привычки к самостоятельному выполнению заданий. Поищите онлайн уроки, может ему больше ’зайдут’.
1
Назад Комментарии к ответу