20 января 2013

Можно ли вернуть ношенную обувь в магазин?

купила 24 ноября 2012 полуботинки на меху (Монарх). Носила, когда были морозы, всё было ок, чаще всего в машине и на сменку. Короче, пока снег не расстаял и на улице не промокло - я не знала что они ПРОТЕКАЮТ!!! Снизу идёт шов-углбление по кантику подошвы, в этом кантике скапливается вода и стоит мне ступить на чуть что мокрое покрытие - всё, ноги мокрые, носки мокрые, чулки мокрые. Короче - писец.
Что мне делать?!????!!! H-e-l-p
Аноним 20 января 2013
1
Я работала в Монархе ( к большому счастью не долго). Бездарное отношение. Такое уже не вернут. Для них это не дефект.
Аноним 20 января 2013
2
А как Вы себе представляете это возврат:заберите обратно,они протекают?
Кто у Вас их возьмёт ношенные?
Носите на сухую погоду,или как сменную обувь.
Аноним 20 января 2013
3
Гарантия уже закончилась?
автор Аноним 20 января 2013
4
Ответ дляАноним
Я работала в Монархе ( к большому счастью не долго). Бездарное отношение. Такое уже не вернут. Для них это не дефект.
блин нет слов.... осенью в них жарко, а сейчас выйти - их одеть, это самоубийство
автор Аноним 20 января 2013
5
Ответ дляАноним
Гарантия уже закончилась?
гарантия?! ниче не было есть тока чеки и коробка
автор Аноним 20 января 2013
6
Ответ дляАноним
А как Вы себе представляете это возврат:заберите обратно,они протекают?
Кто у Вас их возьмёт ношенные?
Носите на сухую погоду,или как сменную обувь.
сменную зимнюю обувь - чего и вам желаю
mamadoma 20 января 2013
7
а гарантия есть, если да, то смело идите в магазин,если нет, то увы. Я джинсы ношенные и постиранные (они полиняли) вернула в магазин.
Аноним 20 января 2013
8
У меня на работе сотрудница умудрялась поносить обувь, а потом под конец гарантии сдавала обратно в магазин.Меняла обувь часто таким образом.
Аноним 20 января 2013
9
24 ноября... скоро покупке 2 месяца как Вы себе представляете возврат? Нда...
автор Аноним 20 января 2013
10
Девочки, у меня есть опыт возврата и степ бай степ, и хаш папис, и карло пазолини - всё возвращади - правда это всё была мужская обувь - разлазилась через 1-1.5 месяца. Сдавали на экспертизу - ВСЕ СЛУЧАИ ПРИЗНАЛИ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ!!!
Но там реальное ГЭ - на лицо, а тут такой скрытый деффект, как его оттестить
marysya_ru 20 января 2013
11
не знаю,я когда то покупала правда летом,сабики ,поносила две недели и они немного разошлись по шву,так у меня их (НОШЕНЫЕ) забрали на неделю на экспертизу,наверно для того ,что не я сама их порвала) и предложили два варианта: либо деньги на возврат, либо другую пару обуви. Я выбрала деньги,мне их вернули! Главное,чтобы Вы в свой гарантийный срок попали!
автор Аноним 20 января 2013
12
Ответ дляАноним
24 ноября... скоро покупке 2 месяца как Вы себе представляете возврат? Нда...
ТАк а зачем мне зимняя обувь,которая вовсе не обувь?
А вообще я готова носить её дальше - посоветуйте чем её ЗАПАЯТЬ???
Аноним 20 января 2013
13
Ответ дляАноним
Девочки, у меня есть опыт возврата и степ бай степ, и хаш папис, и карло пазолини - всё возвращади - правда это всё была мужская обувь - разлазилась через 1-1.5 месяца. Сдавали на экспертизу - ВСЕ СЛУЧАИ ПРИЗНАЛИ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ!!!
Но там реальное ГЭ - на лицо, а тут такой скрытый деффект, как его оттестить
Тогда идите в магазин и разбирайтесь, тем более опыт у вас уже есть
Nina367 20 января 2013
14
Попробуйте отнести в ремонтную обуви. Там мастера пропитку и проклейку делают. И все будет ок.
автор Аноним 20 января 2013
15
Может сдать в ремонт, хоть чем то заделать швы? там ещё такая подошва как рифлённая (литая что ли, цельная) в том плане что профилактику туда не поставишь
Аноним 20 января 2013
16
Давно в Монархе не покупаю, кач-во не устраивает.
jeanne-n 20 января 2013
17
Ответ дляАноним
Девочки, у меня есть опыт возврата и степ бай степ, и хаш папис, и карло пазолини - всё возвращади - правда это всё была мужская обувь - разлазилась через 1-1.5 месяца. Сдавали на экспертизу - ВСЕ СЛУЧАИ ПРИЗНАЛИ ЗАВОДСКИМ БРАКОМ!!!
Но там реальное ГЭ - на лицо, а тут такой скрытый деффект, как его оттестить
а тут такой скрытый деффект - вот вы и ответили на свой вопрос. Попробуйте, но вероятность 10%.
автор Аноним 20 января 2013
18
Ответ дляNina367
Попробуйте отнести в ремонтную обуви. Там мастера пропитку и проклейку делают. И все будет ок.
спасибо ,я уже было так думала
схожу - если нет - то прямиком в мастеркую
Хотя, конечно думала что обнадёжите
автор Аноним 20 января 2013
19
Ответ дляАноним
Давно в Монархе не покупаю, кач-во не устраивает.
Цитата:
Давно в Монархе не покупаю, кач-во не устраивает.[/cit

В этот раз мы с мужем гульнули -купили 3 пары обуви. ВСЁ ФУФЛО - просто здец.... ЖАХХХХХ. Это первый и последний опыт с монархом
автор Аноним 20 января 2013
20
Ответ дляjeanne-n
а тут такой скрытый деффект - вот вы и ответили на свой вопрос. Попробуйте, но вероятность 10%.
уже пошла
ОльгаЛ 20 января 2013
21
девочки, просветите меня...
а что такое гарантия на обувь?
это вместе с чеком какой-то гарантийный талон должен быть?
nova_mama 20 января 2013
22
Ответ дляОльгаЛ
девочки, просветите меня...
а что такое гарантия на обувь?
это вместе с чеком какой-то гарантийный талон должен быть?
Нет, гарантия на обувь есть автоматом на сезон. Я узнавала в защите прав потребителей, когда у мужа подошва до дыр протёрлась за 2 месяца.
Сезон определяется каким-то решением Кабмина. Если ботинки зимние, гарантия начинается с зимы, даже если Вы их летом купили.
В случае автора гарантия ещё действует (если это зимняя обувь, а не деми).
Вот только не знаю, протекание обуви подпадает или нет под гарантию... Лучше перезвонить в защиту прав потребителей и уточнить.
Аноним 20 января 2013
23
Согласно закону ’О защите прав потребителей’ Вы имеете право вернуть в магазин обувь ненадлежащего качества,так как у Вас еще действует гарантийный срок.
Сроки действия гарантии на сезонную обувь
Сезон Период
Зимний 15 ноября -- 15 марта
Весенний 15 марта -- 15 мая
Летний 15 мая -- 15 сентября
Осенний 15 сентября -- 15 ноября
Ананомчикус 20 января 2013
24
Открываете в гугле гарантийные сроки на обувь, тщательно изучаете и с этими знаниями (желательно и с распечатанными правилами, топаете в Монарх (если Ваш случай подлежит возврату). Правила для всех едины. Сорри, прямо сейчас больше ничем не смогу помочь - очень много дел). Удачи.
Ананомчикус 20 января 2013
25
Еще, ничего не выясняйте у продавцов - бесполезное занятие)). Все вопросы с старшему администратору.
remm 20 января 2013
26
Промокание обуви браком не является.Для ношения в сырую погоду существует резиновая обувь.Посмотрела только что памятку покупателю,которая лежит в коробке с обувью.
Vlada-Maria 20 января 2013
27
Ответ дляАноним
А как Вы себе представляете это возврат:заберите обратно,они протекают?
Кто у Вас их возьмёт ношенные?
Носите на сухую погоду,или как сменную обувь.
Зачем Вы человека дезинформируете?! Есть гарантийные термины и если обнаружились фабричные деффекты, есть гарантийный талон и чек из магазина, то обувь у Вас обязаны принять обратно, при этом покупатель сам решает, что ему удобнее: новая пара обуви или возврат денег. И при этом НЕ ИМЕЕТ значения, что обувь ношеная! Если покупатель согласен на обмен на равноценную другую, то разницу в цене оплачивает сам, а если стоимость меньше - магазин обязан вернуть разницу. На новую пару обуви выдается снова на положенный термин гарантийный талон. В приведенном случае - это как раз фабричный брак, небракованная обувь протекать не будет. Еще, согласно новому закону про защиту прав потребителей, Вы не обязаны даже предоставить коробку от обуви, пусть не парят Вам мозги. Если у Вас в наличии все приведенные документы и магазин отказывается принять назад - идете в территориальное управление по защите прав потребителей, там дальше Вам все расскажут. Сама по такой процедуре прошлой зимой меняла сапоги: через неделю носки отвалился каблук и расклеилась подошва. Как только заикнулась, что иду в территориальное управление - вернули деньги.
Аноним 20 января 2013
28
муж купил обувь-один раз обул- они стали жать.Мы их помыли отнесли обратно-сказали что не носили.Деньги вернули
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!