Несколько раз напарывалась в разных областях Украины на таких покупателей. Просят выслать наложным, долго выбирают, советуются....
А потом.... товар лежит месяц, я оплачиваю дорогу туда и обратно+ заявление оплачиваю и выходит он мне о-го-го!
Но, периодически, девочки пишут-спрашивают- почему это я не работаю с наложным платежом?
И говорят, что они не такие и все заберут - я высылаю и ситуация повторяется!
КАк вы выходите из таких ситуаций? Спрашивают ли у вас клиенты? Что отвечаете?
показать весь текст
Anna Poplavskaya• 06 апреля 2012
Я всегда покупаю все только наложенным платежом! На Укрпочте процент за перевод денег небольшой! Да и стоять в очередях в Приватбанке с малышом у меня нет возможности и желания. Конечно, если иметь карточку Привата, то легче. Особенно с продавцами ,которые категорически только по предоплате! Вобщем, я считаю ,что переплата не так высока, но защищиенность все-таки имеется от мошенничества, которое сейчас сплошь и рядом!
Защититься от недобросовестных покупателей должен и продавец...У меня тоже был случай с наложкой, неприятная ситуация, когда девочка упрашивала отправить ноложкой и без предоплаты вещи..Все закончилось предсказуемо - и номер телефона не спас, она подняда трубку и сказала, что передумала получать эти вещи...Ну и еще один момент - лишнй поход за деньгами на почту - это тоже время, кот. не хватает катастрофически...Ну а от мошенников-продавцов можно ведь защититься и иным способом - на Кидстафе есть рейтинг, отзывы..Причем к любому подтвердившему сделку с нужным продавцом можно обратиться лично и попросить рекомендации..
Ну и, наверное, не совсем в тему: удивилась, что существует масса объявлений, в кот. не указан номер телефона продавца..
Считаю эту информацию опцией обязательной для возможности существования объявления.
Ну и, наверное, не совсем в тему: удивилась, что существует масса объявлений, в кот. не указан номер телефона продавца..
Считаю эту информацию опцией обязательной для возможности существования объявления.
northcarolina• 11 апреля 2012
Ответ дляЛюдмилаЧ
Защититься от недобросовестных покупателей должен и продавец...У меня тоже был случай с наложкой, неприятная ситуация, когда девочка упрашивала отправить ноложкой и без предоплаты вещи..Все закончилось предсказуемо - и номер телефона не спас, она подняда трубку и сказала, что передумала получать эти вещи...Ну и еще один момент - лишнй поход за деньгами на почту - это тоже время, кот. не хватает катастрофически...Ну а от мошенников-продавцов можно ведь защититься и иным способом - на Кидстафе есть рейтинг, отзывы..Причем к любому подтвердившему сделку с нужным продавцом можно обратиться лично и попросить рекомендации..
Ну и, наверное, не совсем в тему: удивилась, что существует масса объявлений, в кот. не указан номер телефона продавца..
Считаю эту информацию опцией обязательной для возможности существования объявления.
Ну и, наверное, не совсем в тему: удивилась, что существует масса объявлений, в кот. не указан номер телефона продавца..
Считаю эту информацию опцией обязательной для возможности существования объявления.
На счет телефона не согласна. У меня маленький ребенок и я бы не хотела чтобы телефон звонил в неподходящее время. Когда договариваюсь о сделке с покупателем сама обязательно даю ему свой номер телефона.
У меня тоже маленький ребенок, да и есть особенности , связанные с разницей во времени в 8 часов, спать ложусь не раньше часа ночи, и за все годы занятий СП, без разрешения еще никто не звонил позже 21 часа, хотя все мои номера 2 или 3 есть в каждом объявлении.. А звук всегда можно отключить..
northcarolina• 11 апреля 2012
Ответ дляЛюдмилаЧ
У меня тоже маленький ребенок, да и есть особенности , связанные с разницей во времени в 8 часов, спать ложусь не раньше часа ночи, и за все годы занятий СП, без разрешения еще никто не звонил позже 21 часа, хотя все мои номера 2 или 3 есть в каждом объявлении.. А звук всегда можно отключить..
Значит вам повезло и вам попадались адекватные люди, которые знают правила приличия.
Я против категорически! Если отправлю то однозначно проверенным людям с которыми работала раньше или рейтинг + гостевая безукоризнена))))
Если кого то не устраивает...вперед искать дальше))) Особенно меня больше всего раздражает упрек в мою сторону от покупателя с рейтингом 0...мол ей все отправляют а вот я такая особенная)))) Всегда отвечаю : ДА я особенная)))
Если кого то не устраивает...вперед искать дальше))) Особенно меня больше всего раздражает упрек в мою сторону от покупателя с рейтингом 0...мол ей все отправляют а вот я такая особенная)))) Всегда отвечаю : ДА я особенная)))
Аноним• 25 мая 2012
Если вам не верят, то с какого перепугу вы им должны верить. Я против наложки, только предоплата. Не хотят, до свиданье, мои нервы и время стоят гораздо дороже.
styardessa• 03 августа 2012
Я как покупать всегда забираю товар и мне ни разу никто не отказал у нас курортный город и что бы оплатить нужно в очереди простоять 2 часа с 9 мес ребенком на руках и никто не пропустит, я лучше на 30 грн переплачу чем в очереди стоять буду.Конечно попадаются неодекватные люди но у них рейтинг маленький и в гостевой соответствующие отзывы.Честно признатся я продавцев сама проверяю по личной переписке с бывшими покупателями были ли проблемы с продавцем все пришло в срок тогда можно смело пополнить карту.Хотя рейтинг не показатель хотела у девушки закас сделать вижу рейтинг большой так мне еще нахамили я просто в шоке была если есть обьявление значит заказы принимаются, а если работаете только со старыми покупателями указывайте это в объявлении.
Сейчас читают!
Благотворительность!
Назад Комментарии к ответу