ТЕРПЕЛА Я ДОЛГО И НЕ ПИСАЛА НИ В БАНК, НИ В АДМИНИСТАЦИЮ КС, НИ НА СОВЕТЧИЦУ. ДЕВОЧКИ, ПРАВДА ДОЛГО - АЖ С 25 АПРЕЛЯ!!! Вы понимаете - с 25 (!!!) апреля (!!!).
Всем привет. Я уже не сижуревувшоке, я уже просто факты констатирую.
Сразу оговорочка - почему "деревянный"? Потому что купила я КРОВАТЬ) Деревянную, разумеется!
Я, как и все, никогда не думала, что "попаду" и буду писать сюда, но... случилось, то что случилось....
Моя глупость:
1. внесла полную предоплату
2. прочла только отзывы, а Гостевую начала изучать, когда начались "цветочки".
ПРОДАВЕЦ:
Имя его Олег
https://www.kidstaff.com.ua/user-846444.html г. Фастов
Давал реквизиты:
4874 1078 **** 2879 (не знаю какой банк) Савенко Татьяна
5211 5273 **** 5486 (ПриватБанк, я сюда платила) Савенко Татьяна
Номер мобильного:
095534**25
Ниже - проблема, описанная Администрации Кидстаффа. Старалась, как можно понятнее...
Я писала вам об этом продавце -
https://www.kidstaff.com.ua/kid_help-431890.html Просила добавить меня в покупатели не через продавца, а с помощью возможностей Администратора. Ситуация уже критическая и я пишу уже заявить о мошенничестве.
https://www.kidstaff.com.ua/tema-9920519.html - я сделала заказ и оплатила часть стоимости (3000 грн) 24 апреля.
Заказ отправили в работу.
15 мая я внесла оставшуюся сумму в размере 1100 грн.
17 мая продавец написал, что товар отправлен, но по факту посылку только 10 ИЮНЯ прибыла на склад ОТПРАВИТЕЛЯ. Номер декларации 9991408277, ТК ’Интайм’.
17 июня я получила свой заказ и ужаснулась. И это львиная доля всего кошмара. Фото прилагаю.
Мало того, что в посылке не оказалось двух заказанных тумб, так еще и кровать была вся побита.
Созвонились с продавцом. Договорились о возврате (у него указано, что в течении 14 дней возможно). Через пол часа после получения мною заказа, я вызвала курьера той же ТК и отправила кровать обратно. Номер ТТН - 0523003914. Тот же ’Интайм’.
За недостающие тумбы продавец сразу вернул деньги, а вот забирать кровать со своего отделения и, соответственно, возвращать мне деньги, не торопится.
От его ’завтраков’ я уже устала - сделка длится с апреля (!!!) месяца. В телефонном режиме он каждый раз рассказывает о том, что товар не забирает с почты, т.к. подал заявление в ТК на получение компенсации и если товар забрать ДО принятия решения, он потом ничего не сможет сделать и никто (имеется ввиду Интайм) разбитый груз не компенсирует.
Сейчас новая тема. Решение принято - ему, как получателю уже, удалось скостить плату за доставку и он добился компенсации. НО!!! Компенсацию не выдают, следовательно - он не забирает товар и я не получаю свои деньги, потому что начальник в отпуске, кто-то его заменяет, но в данном вопросе некомпетентен и подобного рода сказки.
Жалобу в ПриватБанк уже отправила, карта на которую я оплачивала - заблокирована - ждем результатов.