sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - О проекте Кидстафф - Другое
noavatar
irina_01• 19 ноября 2013

Как правильно оценить продавца, если задержка товара от него не зависит??

Недавно купила сумки на Тао Боа через посредника. Задержка по вине таможни составила около 3 недель. Конечно, товар получила, но при оценке своего продавца увидела следующие категории: - все прошло быстро и качественно; - все прошло с некоторыми неудобствами и т.д. Так как же быть? Бысто и качественно не подходит (ждала около 2 мес), с некоторыми неудобствами - тоже не поставишь (не хочется понижать рейтинг!!!). Может стоит для таких продавцов-"иностранцев" поставить в оценку что-то типа: обслуживание качественное (предполагая, что продавец помог сориентироваться на иностранном сайте,   подобрать размер, и т.д. и т.п.), но задержка не по вине продавца..., что бы следующие заказачики, заказыва к какой-то дате себе что-либо понимали, что "бысто" не получится, а прийдется ждать (и довольно долго)...как считаете??
14 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_146
Дежурняшная• 19 ноября 2013
1
Про форс-мажор пишут в объявлении сами продавцы, не изобретайте велосипед. оценивайте как ’все прошло отлично’,вины продавца нет,что у вас нет терпения
anonim_85
Разведка Маша• 19 ноября 2013
2
Считаю, что если у продавца стоит предупреждение, что могут быть задержки на таможне и вы заказав у него на это согласились, чего теперь возмущаться? Сделка прошла отлично и все
anonim_135
Калёва Замалёва• 19 ноября 2013
3
Так и объявах сразу написано - 3 - 4 недели (читай полтора - два месяца). Девочки честно предупреждают. Причем здесь продавец?
anonim_191
Кусочек Сыра• 19 ноября 2013
4
Хороший вопрос, уже не первый раз так заказываю, вот сейчас тоже жду. Уже изначально знаю что много времени займёт и сроки указанные в объявлении не совпадут.
anonim_49
УраганнаЯ• 19 ноября 2013
5
Ответ дляДежурняшная
Про форс-мажор пишут в объявлении сами продавцы, не изобретайте велосипед. оценивайте как ’все прошло отлично’,вины продавца нет,что у вас нет терпения
согласна с Вами
anonim_150
Анонимушка• 19 ноября 2013
6
Сейчас на таможне все зависает, очень большие задержки, продавец и сам переживает по этому поводу.
anonim_122
Кривая спроса• 19 ноября 2013
7
Я всегда пишу отзыв о продпвце ( посреднике) - как сработал, какое общение.. и приписка - что сроки затянулись, так честно по отношению и к посреднику и к последующим покупателям
anonim_104
ЧуПа ЧупС ВсЕгДа ПрАв• 19 ноября 2013
8
А как вообще оценивать? Вот я заказала - когда точно прийдёт не известно. Продавец сразу добавил в покупатели, но через 30 дней значок перестанет мигать? Опять продавца просить добавить в покупатели?
anonim_122
Кривая спроса• 19 ноября 2013
9
Просто по отзывам иногда трудно понять о реальных сроках доставки, пишут спасибо и все, в таких заказах все же нужны какие-то упоминания о сроках, оказывается есть посредники по тао например, которые могут быстрее и выбирая я бы выбрала больший процент, но пуховик к декабрю,а не к марту
noavatar
автор irina_01 • 19 ноября 2013
10
Посмотрела точное время заказа: в начале августа заказ, получила в конце октября, 3 месяца получается. Я когда заказывала, прекрасно понимала, что ждать около 3-4 недель как заявлено продавцом + непредвиденные ситуации, хорошо, что мне срочно не надо было. Но главное!! посмотрела по отзывам - так у всех проходит ’все бысто и качественно’, так как же понимать будущему потенциальному покупателю, что это может затянуться на 3 месяца!!! я вот сейчас, например, тоже хочу заказать с американского сайта, читаю отзывы о сделках - опять все бысто и качественно)))
noavatar
verona-84• 19 ноября 2013
11
Ответ дляirina_01
Посмотрела точное время заказа: в начале августа заказ, получила в конце октября, 3 месяца получается. Я когда заказывала, прекрасно понимала, что ждать около 3-4 недель как заявлено продавцом + непредвиденные ситуации, хорошо, что мне срочно не надо было. Но главное!! посмотрела по отзывам - так у всех проходит ’все бысто и качественно’, так как же понимать будущему потенциальному покупателю, что это может затянуться на 3 месяца!!! я вот сейчас, например, тоже хочу заказать с американского сайта, читаю отзывы о сделках - опять все бысто и качественно)))
я с Америки по 3 месяца не жду.. авиа всегда 3-4 недели приходит, а море 1,5-2 месяца. Но я почти всегда авиа беру.
anonim_54
Чукча Мукча• 19 ноября 2013
12
а я как то с тао 5 мес ждала..сумку
anonim_16
Анка-пулемётчица• 19 ноября 2013
13
Ой,девочки!! Я например приложила все усилия,что бы за супер короткий срок пришли заказчику сапоги ( Цена за доставку и вес не увеличила). Очень просил заказчик ,что бы ко ДР дочери пришло.И что вы думаете,вместо благодарности получила нервы. Наша НП вместо субботы,отправила посылку вчера(хотя отправляла рано утром) и на такси с маленьким ребенком ездила.То теперь сказала себе так,есть установленные сроки и все.Придет раньше -хорошо.Нет- есть форс-мажор.
anonim_18
Я Главная• 19 ноября 2013
14
Ответ дляverona-84
я с Америки по 3 месяца не жду.. авиа всегда 3-4 недели приходит, а море 1,5-2 месяца. Но я почти всегда авиа беру.
только не в НГ празники.. Мне как-то шла куртейка с начала декабря по середину февраля.. причем шла авиа
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff