Заказала бюстгальтер, заплатила в понедельник, написала продавцу, она ответила, что напишет, когда оправит, я ждала вчера и сегодня, сегодня вечером написала в комментарии к заказу, что с посылкой - молчание, написала в личку - опять молчок, хотя заходила несколько раз продавец, что делать? Писать плохой отзыв или звонить завтра по телефону? Или я себя накручиваю, я привыкла так: заплатил - тебе отправили посылку, а тут что-то непонятное.
Я просто не понимаю, почему сразу не сказать? Я несколько раз перечитала объвление, там ничего про отправки не сказано, написано, что бесплатно Новой почтой, а мне удобнее Укрпочтой, можно было сразу сказать, что скоро не ждите, например, отправка в конце недели. А так...
Помидорина• 04 июня 2015
да, отправка может быть не каждый день.
в понедельник был выходной - вообще не учитывайте.
вторник - все раскачивались после выходных :)
Сейчас вам не отвечает -0 не удобно, что задержала отправку. Завтра утром вам отправит и сразу номер напишет
не переживайте. Еще совсем не много рабочего времени прошло :)
в понедельник был выходной - вообще не учитывайте.
вторник - все раскачивались после выходных :)
Сейчас вам не отвечает -0 не удобно, что задержала отправку. Завтра утром вам отправит и сразу номер напишет
не переживайте. Еще совсем не много рабочего времени прошло :)
Ответ дляПомидорина
да, отправка может быть не каждый день.
в понедельник был выходной - вообще не учитывайте.
вторник - все раскачивались после выходных :)
Сейчас вам не отвечает -0 не удобно, что задержала отправку. Завтра утром вам отправит и сразу номер напишет
не переживайте. Еще совсем не много рабочего времени прошло :)
в понедельник был выходной - вообще не учитывайте.
вторник - все раскачивались после выходных :)
Сейчас вам не отвечает -0 не удобно, что задержала отправку. Завтра утром вам отправит и сразу номер напишет
не переживайте. Еще совсем не много рабочего времени прошло :)
Спасибо большое, девочки, немного полегчало на душе!
Склад игрушек• 04 июня 2015
У меня тоже иногда много заказов,ведь работаем почти все не только на Кидстаффе,иногда просто не хватает времени отписываться,заказ нужно принять,все предварительно обсудить,иногда выкупить со склада,если товар не из наличия,упаковать,подписать,донести до почты,отправить,иногда копится много весящих вопросов.Ели продавец все сделал и не написал вам моментально,ничего страшного в этом не вижу,у продавца не вы одна.Важнее что б товар был осмотрен и проверен,а номера накладных обязанность и работа ТС,на Укрпочте приносят уведомления,каменный век закончился,указывайте номер тел. для смс о прибытии груза на ваше отделение Укрпочты,услуга бесплатная.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу