sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Другое
anonim_32
Анти-аноним• 10 июля 2015

Продавцы, накипело

Уже три дня хочу купить вещь, она мне нужна на субботу (была).
У продавца максимальный рейтинг, куча товара в наличии, цены, все супер. Видно, что продажи скорее всего его основной доход. Все ок, кроме одного: продавец заходит максимум раз в сутки и отвечает односложно, типа "да" "нет". Ну такое чувство, что у него времени в запасе вагон, а продажа сезонных вещей может и до следующего года подождать, или надо уговаривать его перевести ему деньги или как его взбодрить вообще?
Вот сейчас снова жду в ответ номер карты, ну это невозможно просто. А потом еще на неделю отправка затянется, как чую.
От такой сделки один негатив, хоть и ставишь потом оценку, что все ок. А оно не ок!
Я не понимаю, ну нет времени у тебя заниматься продажами, зачем пытаться на двух стульях усидеть, ну?
Или продажи здесь из наличия это какая-то "не такая" работа, что можно к ней так халатно относиться? Интернет это несерьезно? Или деньги здесь какие-то ненастоящие?
Ну капец просто. И так каждый второй.
105 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
anonim_138
Иванка Бур• 10 июля 2015
1
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.
anonim_126
фрау Гитта• 10 июля 2015
2
ну не заказывайте ничего у таких продавцов. делов то
себе же потом легче будет. а то не пойми как такая сделка закончится.
anonim_69
Носки на подтяжках• 10 июля 2015
3
Сама такое не люблю. Автор, может там номер телефона есть , звоните.
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
4
Ответ дляИванка Бур
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.

А это каждый третий:)
anonim_102
Морковку дай• 10 июля 2015
5
если вам срочно бегите в магазин.

значит у продавца такой стиль работы. не все же покупают в последний момент.
anonim_138
Люда Людоедова• 10 июля 2015
6
я мне не нравятся покупатели, которые берут номер карту, потом не платят и не отвечают на вопросы, вот как с такими бороться. Это уже не первый покупатель так делает
anonim_150
Фрося_Бурлакова• 10 июля 2015
7
такая же фигня... бесит просто, потом пишут через неделю ’как вы уже купили???’
noavatar
TM Beezy• 10 июля 2015
8
Как продавец скажу, что если запросов, ну ооочень много и пишешь многословно каждому - а в итоге происходит, я подумаю до завтра, я с мужем посоветуюсь, ну всякое бывает. Да не совсем порядочно отвечать долго - но если у человека есть номер телефона - не быстрее ли позвонить. Я тоже очень многому удивяюсь когда мне на кидстаф пишут - переписка идет днями,а то и неделями, когда звонок отнимает 5-10 минут и все. Часто конечно многословность дает результат, но это 30%
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
9
Ответ дляфрау Гитта
ну не заказывайте ничего у таких продавцов. делов то
себе же потом легче будет. а то не пойми как такая сделка закончится.

А откуда я знаю заранее, какой это продавец. Я уже вскипела и одеваюсь в магазин, да, заплачу дороже, но не буду нервничать, ну вот сиди каждые 5 минут проверяй, а не написали ли номер карты. Зачем удовольствие растягивать так?
Задаешь вопрос: ’Здравствуйте, есть в наличии, куда платить?’ Тебе отвечают’ Да, есть’. Ну офигеть!
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
10
Ответ дляМорковку дай
если вам срочно бегите в магазин.

значит у продавца такой стиль работы. не все же покупают в последний момент.

Я со вторника пытаюсь купить, было несрочно.
anonim_206
Мочалкин блюз• 10 июля 2015
11
Мои сочувствие! Я тоже с таким здесь сталкивалась, хотя сама продавец, это настолько выводит! Жуть как не приятно!
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
12
Ответ дляНоски на подтяжках
Сама такое не люблю. Автор, может там номер телефона есть , звоните.

Тут два нюанса: если это интернет-площадка, то почему я должна звонить? Я хочу проводить сделку полностью онлайн, без личных разговоров. И второй: нет конечно, номера нет:) Если спросить номер - через неделю может ответят:)
anonim_102
Морковку дай• 10 июля 2015
13
Ответ дляИванка Бур
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.


А я принципиально не отвечаю если человек не здоровается
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
14
Ответ дляМочалкин блюз
Мои сочувствие! Я тоже с таким здесь сталкивалась, хотя сама продавец, это настолько выводит! Жуть как не приятно!


Причем товар дорогой и наценку на него я знаю, там 300%. Просто у остальных этого цвета нет уже.
Ну зачем так тоооормоооозить?:(
noavatar
Tereska_lemberg• 10 июля 2015
15
А У МЕНЯ ПОКУПАТЕЛИ СПРАШИВАЮТ В час по чайной ложке. Надоедает. спросите все сразу, телефон тоже есть. указала в статусе. А потом не берут
anonim_183
Булку Дай• 10 июля 2015
16
Уважаемый Автор, скажу о себе.
Я на Кидстафе мало объявлений выставляю и не обновляю их уже несколько лет, так как не расцениваю Кидстаф как полноценную площадку для продажи товара.
Интернет-магазин и Аукро подключен к одной почте и там ответы покупатель получает от менеджера в течении часа-двух, а Кидстаф к другой почте, которую я сама проверяю раз в сутки.
Возможно, что и с Вашим продавцом аналогичная ситуация.
anonim_102
Морковку дай• 10 июля 2015
17
Ответ дляАнти-аноним

Я со вторника пытаюсь купить, было несрочно.

со вторника до субботы учитывая доставку это срочно. а вот сделать покупку заранее без нервотрепки это ваша задача а не продавца.
anonim_3
кружкаЭсмарха• 10 июля 2015
18
Ответ дляИванка Бур
Мне вообще не ответили. Я 2 раза спрашивала. пошла в Эпицентр и купила.
Вот это лучше всего. Это я уже давно поняла. И на большинство товаров ни хрена тут не дешевле, учитывая комиссии при пополнении карт и БЕШЕННУЮ стоимость доставки.
anonim_135
Гладковыбритый шишун• 10 июля 2015
19
Ответ дляАнти-аноним

А это каждый третий:)


автор, здесь БЕСПЛАТНАЯ ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ!!

каждый сам себе хозяин:))) это не интернет-магазин даже! если вас не устраивает - ищите другое объявление. Чего воздух сотрясать?? может человек в отпуске, на больничном, да всё что угодно может быть у ЧАСТНОГО ЛИЦА!!
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
20
Ответ дляTM Beezy
Как продавец скажу, что если запросов, ну ооочень много и пишешь многословно каждому - а в итоге происходит, я подумаю до завтра, я с мужем посоветуюсь, ну всякое бывает. Да не совсем порядочно отвечать долго - но если у человека есть номер телефона - не быстрее ли позвонить. Я тоже очень многому удивяюсь когда мне на кидстаф пишут - переписка идет днями,а то и неделями, когда звонок отнимает 5-10 минут и все. Часто конечно многословность дает результат, но это 30%

Ну интернет-площадки придуманы во многом для социопатов. Если можно избежать личного общения - многие его избегают, и я тоже терпеть не могу звонить незнакомым люядм по телефону. Это еще +1 неудобство, есть площадка, есть сделка в ее пределах. Все же просто.
noavatar
TM Beezy• 10 июля 2015
21
Ответ дляАнти-аноним

Тут два нюанса: если это интернет-площадка, то почему я должна звонить? Я хочу проводить сделку полностью онлайн, без личных разговоров. И второй: нет конечно, номера нет:) Если спросить номер - через неделю может ответят:)


А рассмотрите ситуацию что просто нет света или не работает у продавца интернет - в отпуск уехал, да ну мало ли что, в больницу попал - а вы ждете, тем более когда срочно
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
22
Ответ дляTM Beezy


А рассмотрите ситуацию что просто нет света или не работает у продавца интернет - в отпуск уехал, да ну мало ли что, в больницу попал - а вы ждете, тем более когда срочно

’Драсте, в наличии? Дайте номер карты’ - ’Да’.

Это немного не то:)
anonim_124
забиякина• 10 июля 2015
23
Ответ дляTereska_lemberg
А У МЕНЯ ПОКУПАТЕЛИ СПРАШИВАЮТ В час по чайной ложке. Надоедает. спросите все сразу, телефон тоже есть. указала в статусе. А потом не берут
У меня вообще покупателей нет недели 2 уже)
noavatar
TM Beezy• 10 июля 2015
24
Ответ дляАнти-аноним

’Драсте, в наличии? Дайте номер карты’ - ’Да’.

Это немного не то:)


Ну это с серии анекдота - Приборы - 120, а что 120 - а что приборы :)))))))))))))
anonim_83
Мира всем• 10 июля 2015
25
задавайте все вопросы в одном письме, просите номер телефона..просто не у всех интернет основной заработок
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
26
Ответ дляМорковку дай

со вторника до субботы учитывая доставку это срочно. а вот сделать покупку заранее без нервотрепки это ваша задача а не продавца.


Очень срочно, учитывая, что НП до субботы сто раз туда-сюда съездит.
Какая вообще разница, срочно мне или нет, нафига простейшую процедуру на неделю растягивать, если в первом же вопрос был запрос номера карты.
anonim_32
автор Анти-аноним • 10 июля 2015
27
Ответ дляМира всем
задавайте все вопросы в одном письме, просите номер телефона..просто не у всех интернет основной заработок

Так я об этом и говорю, ну не основной, но зачем продавать тогда, если на самом деле у тебя нет мотивации продать, если готов так удовольствие растягивать.
noavatar
NicuZZa• 10 июля 2015
28
Ответ дляМорковку дай


А я принципиально не отвечаю если человек не здоровается
А я принципиально с такими наоборот здороваюсь хотя мне все равно, здороваются или нет. у меня была однажды покупатель, которая написала в нескольких объявлениях: дайте номер карты, беру это, это и это. За 10 минут она купила у меня несколько вещей. Так что, пусть не здороваются, пусть покупают!
noavatar
Sveta-mama• 10 июля 2015
29
найдите по поиску товара другого продавца, если это не эксклюзив, конечно)
anonim_102
Морковку дай• 10 июля 2015
30
Ответ дляАнти-аноним


Очень срочно, учитывая, что НП до субботы сто раз туда-сюда съездит.
Какая вообще разница, срочно мне или нет, нафига простейшую процедуру на неделю растягивать, если в первом же вопрос был запрос номера карты.


Ну так примите во внимание что может у продавца отправка раз в неделю или
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff