Анти-аноним• 10 июля 2015
Продавцы, накипело
Уже три дня хочу купить вещь, она мне нужна на субботу (была).
У продавца максимальный рейтинг, куча товара в наличии, цены, все супер. Видно, что продажи скорее всего его основной доход. Все ок, кроме одного: продавец заходит максимум раз в сутки и отвечает односложно, типа "да" "нет". Ну такое чувство, что у него времени в запасе вагон, а продажа сезонных вещей может и до следующего года подождать, или надо уговаривать его перевести ему деньги или как его взбодрить вообще?
Вот сейчас снова жду в ответ номер карты, ну это невозможно просто. А потом еще на неделю отправка затянется, как чую.
От такой сделки один негатив, хоть и ставишь потом оценку, что все ок. А оно не ок!
Я не понимаю, ну нет времени у тебя заниматься продажами, зачем пытаться на двух стульях усидеть, ну?
Или продажи здесь из наличия это какая-то "не такая" работа, что можно к ней так халатно относиться? Интернет это несерьезно? Или деньги здесь какие-то ненастоящие?
Ну капец просто. И так каждый второй.
У продавца максимальный рейтинг, куча товара в наличии, цены, все супер. Видно, что продажи скорее всего его основной доход. Все ок, кроме одного: продавец заходит максимум раз в сутки и отвечает односложно, типа "да" "нет". Ну такое чувство, что у него времени в запасе вагон, а продажа сезонных вещей может и до следующего года подождать, или надо уговаривать его перевести ему деньги или как его взбодрить вообще?
Вот сейчас снова жду в ответ номер карты, ну это невозможно просто. А потом еще на неделю отправка затянется, как чую.
От такой сделки один негатив, хоть и ставишь потом оценку, что все ок. А оно не ок!
Я не понимаю, ну нет времени у тебя заниматься продажами, зачем пытаться на двух стульях усидеть, ну?
Или продажи здесь из наличия это какая-то "не такая" работа, что можно к ней так халатно относиться? Интернет это несерьезно? Или деньги здесь какие-то ненастоящие?
Ну капец просто. И так каждый второй.
показать весь текст
Українські речі для малечі• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
А Ваши адекватные люди не переживают, когда вперед отправляют деньги, а потом за свои же деньги нервничают, не понимая, отправили им, не отправили, собираются ли это делать вообще? А, так просто правило негласное есть - продавец может пользоваться чужими деньгами два дня, а потом начинать отправить:)
Всегда есть выбор где покупать. Но человек явно не в адеквате если надеется что нормальный интернет-магазин - где есть покупатели моментально вам отправит. Сначало деньги должны зайти на счет, бухгалтер выписать накладную, кто-то упаковать, а это все время.
Українські речі для малечі• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
Особенно в приват 24 долго зачисляются. Ну что Вы юлите, мы все говорим об одном и том же. Покупатель соблюдает свои обязательства, оплачивая вперед, а Вы считаете, что у Вас на неизвестно каком основании есть фора в два дня не отдавать покупателю его товар.
Сколько в день заказов и сопутствующие логистические вопросы покупателей не должны волновать, он свою часть сделки выполнил.
Что мне юлить, я говорю вам логику вещей мало заказов - бістро доставка, много заказов - стоите в очереди как в магазите.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Если при оплате продавец сообщает: отправлю 7 числа утром, то все остальные вопросы теряют свою актуальность. Если продавец ничего такого не говорит и спокойно себе два дня не отправляет и не уведомляет - то этот продавец как минимум странный.
А если еще покупателю приходится нервничать (он ведь без денег и без товара, но форма почему-то у продавца) и каждый день писать ’отправили?’, то это вообще уже совершенно обнаглевшие продавцы..
А если еще покупателю приходится нервничать (он ведь без денег и без товара, но форма почему-то у продавца) и каждый день писать ’отправили?’, то это вообще уже совершенно обнаглевшие продавцы..
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Что мне юлить, я говорю вам логику вещей мало заказов - бістро доставка, много заказов - стоите в очереди как в магазите.
Много заказов - больше вспомогательного персонала.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Всегда есть выбор где покупать. Но человек явно не в адеквате если надеется что нормальный интернет-магазин - где есть покупатели моментально вам отправит. Сначало деньги должны зайти на счет, бухгалтер выписать накладную, кто-то упаковать, а это все время.
Ну так это все оговаривается? Ты делаешь заказ - тебе звонят подтверждают наличие--ты оплачиваешь-тебе звонят, сообщают дату доставки. Или как-то не так? Ты делаешь заказ-подтверждают наличие-оплачиваешь-два дня магазин молчит?
Українські речі для малечі• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
Особенно в приват 24 долго зачисляются. Ну что Вы юлите, мы все говорим об одном и том же. Покупатель соблюдает свои обязательства, оплачивая вперед, а Вы считаете, что у Вас на неизвестно каком основании есть фора в два дня не отдавать покупателю его товар.
Сколько в день заказов и сопутствующие логистические вопросы покупателей не должны волновать, он свою часть сделки выполнил.
вот даже 8 дней доставка и все окей покупают.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
вот даже 8 дней доставка и все окей покупают.
Так они об этом сообщают! Предупреждают заранее.
Понимаете в чем разница? А тут я так поняла Вы о каком-то негласном правиле 2 дня просто молча не отправлять после проплаты, ни в статусе это не указав, нигде, и главное все должны быть в курсе и довольны.
Українські речі для малечі• 10 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
Ну так это все оговаривается? Ты делаешь заказ - тебе звонят подтверждают наличие--ты оплачиваешь-тебе звонят, сообщают дату доставки. Или как-то не так? Ты делаешь заказ-подтверждают наличие-оплачиваешь-два дня магазин молчит?
Вообще мы начали диспут что вещи нужные на конкретную дату нужно заказывать минимум за две недели, ну оплатили вы в во вторник, менеджер звонит вам и говорит деньги зашли - отправка в четверг (а реально уйдет в пятницу) ваши действия. Ссора и нервы? Заказывайте заранее и будет Вам счастье.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Вообще мы начали диспут что вещи нужные на конкретную дату нужно заказывать минимум за две недели, ну оплатили вы в во вторник, менеджер звонит вам и говорит деньги зашли - отправка в четверг (а реально уйдет в пятницу) ваши действия. Ссора и нервы? Заказывайте заранее и будет Вам счастье.
’Отправка в четверг’ - он мне это скажет! В этом вся разница. И на этом этапе я могу не согласиться и отменить заказ. А у нас дисскуссия о том, что покупатель оплатил и понятия не имеет отправил ему продавец покупку или нет. Потому что продавец почему-то решил, что у него есть два дня на раздумья и никто нервничать из-за этого не будет. Если собираешься отправлять в четверг - так и скажи. А когда не знаешь, когда собираешься отправлять и у тебя 7 пятниц на неделе - лучше деньги верни и не трепи нервы покупателю.
автор
Анти-аноним
• 10 июля 2015
У меня самой была ситуация: заказала товар в понедельник, оплатила, доставка укрпочтой, жду, думаю, странно, долго нет. В следующий понедельник пишу продавцу, мол позвоните на почту, что-то нет посылки, а она мне : ’ой, а я не отправила, времени не было’. Как это блин времени не было? Как вообще так можно относитьсяк чужим деньгам? Так предупреди, я что, благотворительный фонд и деньги просто так всем рассылаю.
Отзыв вообще не стала оставлять, ну есть такие люди, без печали совершенно. И они плодят покупателей, которые переспрашивают: ’ а точно новое’, ’а вы отправили уже’, ’а точно 25 по стельке’?
Увы.
Отзыв вообще не стала оставлять, ну есть такие люди, без печали совершенно. И они плодят покупателей, которые переспрашивают: ’ а точно новое’, ’а вы отправили уже’, ’а точно 25 по стельке’?
Увы.
Ответ дляАнти-аноним
Вы конечно извините, но я Вам честно скажу: ну меньше всего покупателей интересуют нюансы беготни с грудными детьми. Меня лично это даже удивляет, когда продавцы так пишут, зачем мне, чужому человеку сообщать о грудных детях? Оно мне надо? Я ж не рассказываю как мне было трудно бегать с детьми к терминалу, в банк, ехать туда маршруткой и т.д.
Но я Вас понимаю, и 99% дело не в цвете, просто цена не подходит, но стыдно об этом написать:)
о детях я не пишу покупателям. Я не о том. цена 40грн футболки тоже копейки согласитесь. Просто изначально - есть фото, есть цена. Если цвет или цена не подходят зачем просить замеры, которые кстати подошли.
Не против• 13 июля 2015
Автор, идите в магазин и покупайте. Кидстаф это даже не интернет-магазин, а доска объявлений. Мало ли какие у человека обстоятельства + сейчас лето, сезон отпусков. Если вам так срочно запросите номер телефона или укажите критичные сроки своего заказа. Не отреагирует-ищите других продавцов. Но вообще все люди и за компом жить не обязаны. Это вы спросили и купили, а есть покупатели продырявят мозг своими вопросами и морозятся потом. А я на эту переписку свое время тратила, может отвлеклась от важных дел. Вы только не обижайтесь.
автор
Анти-аноним
• 13 июля 2015
Ответ дляНе против
Автор, идите в магазин и покупайте. Кидстаф это даже не интернет-магазин, а доска объявлений. Мало ли какие у человека обстоятельства + сейчас лето, сезон отпусков. Если вам так срочно запросите номер телефона или укажите критичные сроки своего заказа. Не отреагирует-ищите других продавцов. Но вообще все люди и за компом жить не обязаны. Это вы спросили и купили, а есть покупатели продырявят мозг своими вопросами и морозятся потом. А я на эту переписку свое время тратила, может отвлеклась от важных дел. Вы только не обижайтесь.
Я уже купила все, что надо давно. Самое смешное, что продавцов данного товара было трое. Один просто на морозе, в другого в реале в наличии ничего нет, зато фото и цена есть, а третий вышеописанный.
Где продажи? А хрен его знает:)
Совбез• 14 июля 2015
Ответ дляУкраїнські речі для малечі
Это норма для офоциальных интернет-магазинов - на протяжении двух дней должны обработать заказ - обработать это связаться с покупателем.
Эээ, простите, я бы тоже не связывалась с интернет-магазином, где два дня заказ обрабатывают. Если со мной не связались в течение часа - иду в следующий. Это в их интересах.
И, к слову, в большинстве магазинов уже заказы несколько раз в сутки отправляют, а не один.
Совбез• 14 июля 2015
Ответ дляАнти-аноним
Много заказов - больше вспомогательного персонала.
Вы абсолютно правильно всё пишете.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу