14 апреля 2013

Шок , который я недавно пережила , посетив магазин известной сети

Хотела бы написать свой отзыв о продавцах магазина Космо по ул.Драгоманова. В пятницу я испытала просто шок от посещения этого магазина, уже не раз у меня оставался отвратительный осадок от посещения магазина и общения с продавцами, я чувствовала очень странное ко мне отношение, но все думала , что мне это просто кажется. Был инцидент, когда милые продавщицы прицепили к моему капющону пальто ленточку магнитную, которая естественно запищала на выходе, я была спокойна, так как бояться мне нечего, но осадок остался мерзкий, проверяли мою сумку. Дальше больше. Вчера ситуация прояснилась. После того как мне на кассе сказали, что нет сдачи с 200 грн. , затем сдача волшебным образом нашлась, ко мне подошла девушка и сообщила, что бы я больше их магазин не посещала, я обалдела и поитересовалась причину такого заявления, на что мне ответили, что я якобы украла когда-то туалетную воду стоимостью 700 грн. Сказать, что я обалдела - это ничего не сказать. У меня пропал дар речи, когда я потребовала доказательств в виде видеозаписи (они мне сообщили, что они это определили именно по ней) естественно мне ее никто не предоставил, потому что ее не может быть априори, я не брала никакой воды, я в жизни никогда ничего не брала нигде, не заплатив. Моему возмущению нет предела !!!!! Это наглая ложь, клевета и необоснованые обвинения о чем я и сообщила прийдя домой в информационную службу Космо. . Наверно не нужно объяснять мои чувства и состояние после этого инцидента. Это мерзко и отвратительно.   Хочу добавить , что посещаю магазин очень часто, являюсь постоянной покупательницей давно и мне тем более горько от такого отношения. Хотела бы спросить совета, что мне делать дальше, если не последует никакой реакции от службы информации и мой отзыв останется без внимания. Я этот случай не хочу оставлять просто так. Я хочу добиться правды. Как могут вот так просто обвинить человека в преступленнии, которое не доказано и не может быть доказано никак, так как я то знаю, что не брала ничего никогда и не может быть никаких видеозаписей или чего либо другого, единственное объяснение всему, что они сделали такое предположение, но извините, на каком основании? В общем я расстроена, чего уж говорить. Я до сих пор в шоке.
показать весь текст
Бандитка Сью 14 апреля 2013
31
Капец, такое бывает? Первый раз такое слышу о магазинах. Интересно, а почему именно Вас выбрали жертвой?
Хомяк с пастой 14 апреля 2013
32
интернет в помощь, погуглите и найдете все реквизиты руководства.. только ищите сразу центральный офис, так действенней. им на электронку и высылайте письмо - жалобу с просьбой принять меры. ДЕЙСТВУЕТ. ПРОВЕРЕНО. будете самым желанным клиентом
Девальвация 14 апреля 2013
33
Может это такой оригинальный способ уволиться себе выбрала кобылка?:)
Оле Лукойе 14 апреля 2013
34
Я прочитала-просто в шоке!
Однозначно нужно отстаивать свои права.Для начала пишите жалобу в книгу жалоб,потом я бы пошла в центральный офис с официальной жалобой и попытаться встретиться с кем то из руководства.И обязательно проконсультироваться с юристом по поводу нарушения ваших прав.Вести себя нужно спокойно и уверенно,не истерить и кричать.
Швабристка 14 апреля 2013
35
Ответ дляДевальвация
Может это такой оригинальный способ уволиться себе выбрала кобылка?:)
С размахом и на всю страну :-)
Шпильkа 14 апреля 2013
36
если вы настроены на расследование ситуации и другой исход, соглашусь с советом выше: пишите в жалобную книгу.
там оговорите, что ожидаете ответ с результатами внутреннего расследования и разъяснениями в письменном виде в течение, скажем, 14 рабочих дней. обязательно укажите адрес, по которому должен быть отправлен ответ. в идеале, погуглите, как правильно заполнить книгу жалоб.
ну и совет от себя, по опыту: обязательно сфотографируйте на мобильный или на фотоаппарат свою жалобу в нескольких ракурсах, а также саму обложку книги. желательно, чтобы в этот момент вы находились в поле зрения персонала. в нашей ситуации с магазином, сотрудники которого шли в полный отказ даже после того, как мы стали заполнять книгу, персонал засуетился и решил вопрос именно после того, как увидел что мы фотографируем жалобу (сразу начали судорожно куда-то звонить, консультироваться).
Шпильkа 14 апреля 2013
37
да, вот верно еще говорят: с письменной жалобой-заявлением в Головной офис, с регистрацией входящей корреспонденции (чтобы зарегистрировали и номер присвоили)
Армейская 14 апреля 2013
38
Терпеть не могу космо. Не понимаю как там что то можно украсть если охранник просто дышит тебе в спину. Сколько раз заходила на шулявке , ужас какойто стою прокладки выбираю и охранник рядом, к шампуне пошла и он за мной. В космо все чеки на кассе забираю, дабы избежать такие ситуации. Незнаю, может это я лицом не вышла, на рецидивистку похожа
ira272910044 14 апреля 2013
39
Идите туда и попробуйте что-то купить. Ерунду какую-то типа лак или растворитель и диктофон с собой возьмите. На этот раз когда они скажут ’Не приходите’ Вы попросите бумагу в письменном виде, что Вам запрещено посещать этот магазин. А дальше с записью в ЦО. Я сама продавец и ничего подобного я не слышала. Для магазина ’покупатель всегда прав’. А если, что мы с Кидстаффом подтянемся с жалобами в ЦО, что мы мол ваши подруги и если Вам тут так грубят то и мы к ним ходить не будем. ПРОИЗВОЛ!!!
Бандитка Сью 14 апреля 2013
40
Ответ дляАрмейская
Терпеть не могу космо. Не понимаю как там что то можно украсть если охранник просто дышит тебе в спину. Сколько раз заходила на шулявке , ужас какойто стою прокладки выбираю и охранник рядом, к шампуне пошла и он за мной. В космо все чеки на кассе забираю, дабы избежать такие ситуации. Незнаю, может это я лицом не вышла, на рецидивистку похожа
Простите меня, но если Вы его терпеть не можете, а зачем Вы туда ходите? Девочки, объясните мне пожалуйста, что это за супер пупер космо. что его никто не любит. но все туда идут как зачарованные? У нас такого ’космо’ просто нет, поэтому я понять хочу. Мне бы после единственного инцидента хватило бы завязать отношения с таким магазином и сделать антирекламу магазину, всем кого я знаю.
Девальвация 14 апреля 2013
41
А лучше с мужем или подругой, чтобы свидетели сразу были. Но конечно себя пересилить и туда зайти наверное трудно будет. Отнеситесь к этому как к расследованию, без эмоций :)
Армейская 14 апреля 2013
42
Может для начала обратится в общество прав потребителей. Мне как то тел. менять не хотели он глючил. Я 3 раза просила по хорошему, последний раз предупредила буду жаловаться, не поняли когда просила без скандала. Пришла написала заявление, что грубят, не хотят менять и т.д. Девочки с ОПП так оперативно сработали, приехали со мной в магазин, попросили что бы сначала вошла я , а они следом за мной типа мы не знакомы, я опять к продавцам по хорошему, а они разволились на креслах как две коровы, и давай меня штормить. Ну потом штормили их по полной программе. Они мне вернули все деньги даже за брелок на тел.
В то время как я писала заявление, там еще женщина писала заявление на продавщицу которая ей нагрубила. Так что автор вам прямая дорога в общество прав потребителей.
автор Бабульция 14 апреля 2013
43
Всем большое спасибо, обращюсь в главный офис с жалобой.
Армейская 14 апреля 2013
44
Ответ дляБандитка Сью
Простите меня, но если Вы его терпеть не можете, а зачем Вы туда ходите? Девочки, объясните мне пожалуйста, что это за супер пупер космо. что его никто не любит. но все туда идут как зачарованные? У нас такого ’космо’ просто нет, поэтому я понять хочу. Мне бы после единственного инцидента хватило бы завязать отношения с таким магазином и сделать антирекламу магазину, всем кого я знаю.
Уже не хожу. Раньше по дороге домой забегала, если что то нужно, но после пары посещений под чутким контролем охранника, перестала туда ходить.
Анти-аноним 14 апреля 2013
45
Охрененть! Автор, мне самой за Вас обидно стало! Мне почему-то кажется, что дело не в туалетной воде, которую Вы якобы украли, тут что-то другое, возможно личное.. Может есть какие-то общие знакомые или бывшие бывших? Ну, даже не могу себе представить, что так безосновательно могут оклеветать и попросить больше не посещать магазин.. Ну, просто не представляю, как такое может быть..
Кружите меня,кружите 14 апреля 2013
46
Для следующего раза!При выходе,если вас незаконно задержали,вы вызываете милицию и ждете наряд!Он приезжает,при вас воставляет протокол и вы можете потом с этим протоколом обращаться в суд,за компенсациейморального ущерба,продавцов и адмиистрацию разгнят,сумма ущерба будет выплачена минимальна!Милицию просто необходимо вызвать,иначе ничего не докажете!Научена горьким опытом((Зашла с ребенком в магазин(среда),померяла туфли на девочку на каблуке(у них с племянницей один размер,хоть разница в возрасте 5 лет),нас запомнили(что меряла ребенку туфли,их ,видите ли возмутило,как маленькой девочке можно покупать на таком каблуке туфли),пришла в суботу,попросила второй туфель (у них выставлены по одному),они на меня накинулись,что я унесла первый туфель)),я вызвала милицию,потом выяснилось,что туфель пропал в пятницу(не знаю уж куда),а в суботу его подкинули,а я его пришла покупать))Извинились,директор мне пытался даже туфли подарить(пришлось и его вызывать)но если бы не милиция!!Как они на меня орали,что говорили!!!Я думала,сгорю!
Sladkoejka 14 апреля 2013
47
А я бы все равно туда ходила и при следующем хоть малейшем негативе попросила бы позвать главного менеджера. Если нет, в магазине взяла бы книгу жалоб и написала бы им... и тут же (в магазине) позвонила бы на их горячую линию. Спросила бы имена и фамилии обидчиков и пусть их увольняют нахрен!!! НО ХОДИЛА БЫ УПОРНО ТУДА!!

Вот вытяжка из статьи в известной газете:
хранники, конечно, могут заподозрить, что клиент прикарманил какую-то вещь, и потребовать, чтобы он показал содержимое сумки. Но…

- Если посетитель попал в такую ситуацию, он должен потребовать, чтобы работники магазина вызвали милицию. Можно вызвать наряд и самому, позвонив с мобильного на ’102’, - рассказал ’КП’ начальник ЦОС ГУ МВД в Киеве Владимир Полищук. - Только в присутствии правоохранителей и понятых может быть проведен досмотр личных вещей посетителя магазина. Без сотрудников милиции служба безопасности магазина не имеет права проводить такие действия!
Снегурочко 14 апреля 2013
48
Старый развод, как мир. Продавцы воруют косметику и парфюмерию, сваливая все это на покупателей. Поскольку теперь везде камеры, подбрасывают магнитные ленты покупателям. На камере разговоров не слышно. А только видно, что остановили клиента и обыскали. А потом пишутся отчеты, стопудово она спионерила, но успела кому-то отдать. Знаю, на голову не налазит, но у меня знакомая работает в подобной сети. Кто понаглее, имеет хороший навар
Шпильkа 14 апреля 2013
49
Ответ дляСнегурочко
Старый развод, как мир. Продавцы воруют косметику и парфюмерию, сваливая все это на покупателей. Поскольку теперь везде камеры, подбрасывают магнитные ленты покупателям. На камере разговоров не слышно. А только видно, что остановили клиента и обыскали. А потом пишутся отчеты, стопудово она спионерила, но успела кому-то отдать. Знаю, на голову не налазит, но у меня знакомая работает в подобной сети. Кто понаглее, имеет хороший навар
это ужасно(( спасибо вам за предупреждение, я не слышала еще о таком.
Девальвация 14 апреля 2013
50
Ответ дляСнегурочко
Старый развод, как мир. Продавцы воруют косметику и парфюмерию, сваливая все это на покупателей. Поскольку теперь везде камеры, подбрасывают магнитные ленты покупателям. На камере разговоров не слышно. А только видно, что остановили клиента и обыскали. А потом пишутся отчеты, стопудово она спионерила, но успела кому-то отдать. Знаю, на голову не налазит, но у меня знакомая работает в подобной сети. Кто понаглее, имеет хороший навар
Они не имеют права сами обыскивать покупателя.
Гербалайф и Ко 14 апреля 2013
51
Ответ дляЖенамужная
Пожаловаться на телеканал, попросить поддержку, и пойти на разборки со скрытой камерой.
Заодно и материальчик для суда будет.
Дельный совет!
Пусин Кукин 14 апреля 2013
52
девушка,дыма без огня не бывает
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Ще з цiкавого

Популярные вопросы!

ещё

Сейчас читают!