Персонаж Аноним• 20 декабря 2015
Что вы об этом думаете? (только для продавцов)
Девочки,подкиньте умную мысль,что ответить девушке.Хочет сделать заказ,но перед этим скинула эту статейку.У меня такого еще не было)
Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)
Исключения
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
нашла такой вопрос вк,и так как сама являюсь посредником,не понимаю как поступать в данной ситуации.
Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению, если данный товар не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)
Исключения
Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату (Постановление КМУ от 19 марта 1994 г. № 172).
нашла такой вопрос вк,и так как сама являюсь посредником,не понимаю как поступать в данной ситуации.
Не куру• 20 декабря 2015
Ответ дляХлопаю ресницами
В магазин ей прямая дорога.
а чем отличаеться продажа магазина и продажа в нтернет магазине или здесь на сайте. если товар новый, то проблем с обменом быть не должно. просто продавцы здесь уже давно извените за слово устанавливают свои правила не думая о покупателях.
Хлопаю ресницами• 20 декабря 2015
Ответ дляНе куру
а чем отличаеться продажа магазина и продажа в нтернет магазине или здесь на сайте. если товар новый, то проблем с обменом быть не должно. просто продавцы здесь уже давно извените за слово устанавливают свои правила не думая о покупателях.
Ну, Вы знаете, а если ей под цвет галстука мужа не подойдет? Проще сразу договориться о возврате, а так статью скинули, товар получили, на корпоративе покрасовались, а потом сидит не так, как на картинке.
Непостоянная постоянность• 20 декабря 2015
Ответ дляНе куру
а чем отличаеться продажа магазина и продажа в нтернет магазине или здесь на сайте. если товар новый, то проблем с обменом быть не должно. просто продавцы здесь уже давно извените за слово устанавливают свои правила не думая о покупателях.
автор посредник- она не продает товар, а оказывает услуги. Разницу чувствуете?
Железная тетя• 20 декабря 2015
думаю что это не Ваш клиент
и самое умное что можете ей ответить: я не продавец, а посредник, поэтому реализовать право потребителя на обмен не представляется возможным.
и самое умное что можете ей ответить: я не продавец, а посредник, поэтому реализовать право потребителя на обмен не представляется возможным.
Телепузик• 20 декабря 2015
Если вы посредник, то вы продаете покупателю услугу, а не товар. В данном случае услуга заключается в доставке покупателю желаемого товара за определенную плату и на определенных условиях в оговоренные сроки.
автор
Персонаж Аноним
• 20 декабря 2015
статья не моя,просто задумалась,я заказываю с оптовых сайтов,чаще всего по системе дропшиппинг,возврат только в случае брака,если вещь в наличии то я не против на возврат,а если нет,как например заказывают с иностранных сайтов,все ведь по предоплате,а если покупатель захотел вдруг вернуть...
я думаю для тех кто не уверен в покупке пускай идет на рынок или в магазин и платит с 300% накруткой а не с 20% как в интернет магазине,или я не права?
я думаю для тех кто не уверен в покупке пускай идет на рынок или в магазин и платит с 300% накруткой а не с 20% как в интернет магазине,или я не права?
автор
Персонаж Аноним
• 20 декабря 2015
Ответ дляТелепузик
Если вы посредник, то вы продаете покупателю услугу, а не товар. В данном случае услуга заключается в доставке покупателю желаемого товара за определенную плату и на определенных условиях в оговоренные сроки.
так красиво описали)))
Волшебная палочка• 20 декабря 2015
Вы посредник по ин. сайтам? Если так, то девушку в лес, берегите нервы.
Железная тетя• 20 декабря 2015
Ответ дляПерсонаж Аноним
статья не моя,просто задумалась,я заказываю с оптовых сайтов,чаще всего по системе дропшиппинг,возврат только в случае брака,если вещь в наличии то я не против на возврат,а если нет,как например заказывают с иностранных сайтов,все ведь по предоплате,а если покупатель захотел вдруг вернуть...
я думаю для тех кто не уверен в покупке пускай идет на рынок или в магазин и платит с 300% накруткой а не с 20% как в интернет магазине,или я не права?
я думаю для тех кто не уверен в покупке пускай идет на рынок или в магазин и платит с 300% накруткой а не с 20% как в интернет магазине,или я не права?
оптовые сайты обязаны по ЗУ принимать возврат без мотиваций, в т.ч. и не брак. но они нарушают права потребителя.
Вам не стоит бороться с ветряными мельницами. но нужно разделать где продавец а где посредник ;)
Молчавочка• 20 декабря 2015
Ответ дляХлопаю ресницами
Ну, Вы знаете, а если ей под цвет галстука мужа не подойдет? Проще сразу договориться о возврате, а так статью скинули, товар получили, на корпоративе покрасовались, а потом сидит не так, как на картинке.
Мои мысли прочитали, видно она см таким умыслом и скинули статью. По теме, автор, не связывайтесь, если она такая грамотная, пусть идёт в магазин и покупает
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
Ответ дляХлопаю ресницами
Ну, Вы знаете, а если ей под цвет галстука мужа не подойдет? Проще сразу договориться о возврате, а так статью скинули, товар получили, на корпоративе покрасовались, а потом сидит не так, как на картинке.
А я даже и не сомневаюсь, что именно так и делают вот такие хитрожопые. у меня сотрудница такая. и даже не стесняется рассказывать, как она постоянно в обновках и не тратит ни копейки.
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
А еще лучше - скиньте ник этого чуда, чтобы другие не нарвались и не пострадали от прохиндейки.
автор
Персонаж Аноним
• 20 декабря 2015
да я понимаю что в некотором смысле и продавцы обнаглели,если задать больше одного вопроса то готовы в ЧС занести,я как посредник стараюсь рассказать максимум известной информации о товаре,и покупатель имеет право знать и замеры и цвет и оттенок,если я обладаю такой информацией,ну это в моих интересах,а с другой стороны зачастую товара я не вижу,и предоставляю только информацию которую дал поставщик,вот например заказала у меня девушка шубу,оптовая цена 800грн,я отдала ей за 1000,шуба ей не понравилась она хочет вернуть,я предоставила всю интересующую ее информацию с замерами,но она ей просто не понравилась,сказать по правде шуба выглядит на свою цену,и если я покупаю за 1000 я примерно знаю как она будет выглядеть...
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
Ответ дляПерсонаж Аноним
да я понимаю что в некотором смысле и продавцы обнаглели,если задать больше одного вопроса то готовы в ЧС занести,я как посредник стараюсь рассказать максимум известной информации о товаре,и покупатель имеет право знать и замеры и цвет и оттенок,если я обладаю такой информацией,ну это в моих интересах,а с другой стороны зачастую товара я не вижу,и предоставляю только информацию которую дал поставщик,вот например заказала у меня девушка шубу,оптовая цена 800грн,я отдала ей за 1000,шуба ей не понравилась она хочет вернуть,я предоставила всю интересующую ее информацию с замерами,но она ей просто не понравилась,сказать по правде шуба выглядит на свою цену,и если я покупаю за 1000 я примерно знаю как она будет выглядеть...
Если Вы не зарегистрированы как субъект предпринимательской деятельности - на Вас действие и нормы закона ’О защите прав потребителей’ не распространяются.
Не куру• 20 декабря 2015
я о ответственных покупателях. а по поводу возврата - ядопустим здесь купила ребенку парку кофт, все оплатила, очень быстро. в итоге мне прислали не мои размеры и тишина. мне очень обидно такая реакция продавца. а что я могу сделать???? теперь продаю сам...
Козяка-маляка• 20 декабря 2015
Ответ дляПерсонаж Аноним
да я понимаю что в некотором смысле и продавцы обнаглели,если задать больше одного вопроса то готовы в ЧС занести,я как посредник стараюсь рассказать максимум известной информации о товаре,и покупатель имеет право знать и замеры и цвет и оттенок,если я обладаю такой информацией,ну это в моих интересах,а с другой стороны зачастую товара я не вижу,и предоставляю только информацию которую дал поставщик,вот например заказала у меня девушка шубу,оптовая цена 800грн,я отдала ей за 1000,шуба ей не понравилась она хочет вернуть,я предоставила всю интересующую ее информацию с замерами,но она ей просто не понравилась,сказать по правде шуба выглядит на свою цену,и если я покупаю за 1000 я примерно знаю как она будет выглядеть...
Это она вам такой талмуд кинула со статьей?
автор
Персонаж Аноним
• 20 декабря 2015
Ответ дляКозяка-маляка
кинуть ей в ответ и послать лесом подальше.
крутяк,спасибо за инфу))
КапитанльнаЯ• 20 декабря 2015
Напишите ей что к сожалению вы не выдаёте расчётный документ, т.к. вы не являетесь СПД, а поэтому посоветуйте ей купить вещь в магазине и тогда проблем с возвратом действительно не будет.
Кнопус• 20 декабря 2015
Ответ дляКапитанльнаЯ
Напишите ей что к сожалению вы не выдаёте расчётный документ, т.к. вы не являетесь СПД, а поэтому посоветуйте ей купить вещь в магазине и тогда проблем с возвратом действительно не будет.
100%, лучший ответ.
Мэри Попкинс• 20 декабря 2015
3 недели назад, я так одной покупательнице заказал куртку. Куртка пришла маломерка, переживала чтоб маленькая не была. А мне заявили что курка большая, тоже прислали вот эту статью и потом ещё получила 58 пропущенных звонков на телефоне))). Так что подумайте, нужно ли вам такое.
НуПогоди!• 20 декабря 2015
Ответ дляКозяка-маляка
А я даже и не сомневаюсь, что именно так и делают вот такие хитрожопые. у меня сотрудница такая. и даже не стесняется рассказывать, как она постоянно в обновках и не тратит ни копейки.
хм, так какой смысл от обновок. если она их потом отдает?) И треплется об этом к тому же)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу