Упругая попка• 28 декабря 2015
Новая почта!!!! Помогите!!!!
Подскажите, пожалуйста. Посылка должна была приехать на отделение 26.12, по сей день нет сообщения, на сайте статус "в пути". Завтра пойду разбираться. У вас такое бывало???? Требовать деньги, на которые застрахована посылка? Что делать? На что имею право?
автор
Упругая попка
• 28 декабря 2015
Ответ дляАдеКВАтная
А вы на прямую линию звонили?
Пока нет. У меня такое впервые за 3 года активного пользования услугами НП. Я в растерянности
автор
Упругая попка
• 28 декабря 2015
Ответ дляallo4ka21
Позвоните на гарячую линию, у меня такое было,оказалось. что посылка уже несколько дней на отделении.
Спасибо. Обнадежили)
Гигиенишвили• 28 декабря 2015
Посылка может гулять по Украине. Звоните на гарячую линию НП - и ожидайте посылку на след день
Каркуша Клара• 28 декабря 2015
у меня так было перед новым годом в прошлом году, заказала нибулайзер, продавец моментально отправил после оплаты, помню нервничаю, малая кашляла сильно и мы попросили у знакомой пока наш доедет, короче ехал дней 5 из Киева в Полтавыу, это 300 км, из-за погодных условий. Вам скорее всего так и скажут.
Ответ дляМагиня
вообще если по дате она опаздывает, то вы имеете право на компенсацию
компенсация смешная, я была в подобной ситуации. Заказала поставщику чешки, получение на субботу и у них ломается машина, говорят теперь в понедельник только получите. А у меня оплаченные около 30 пар чешек для танцевального коллектива, на воскресенье отдать им надо... Я узнаю на горячей линии, а они мне отвечают что компенсация - это вроде 10% от стоимости пересылки, т.е. пересылка 50грн. компенсация 5грн)))
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу