sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Спорные ситуации
anonim_22
Попадалочка• 12 июня 2013

как правильно поступать? если покупатель делает заказ и пропадает?

уже третий раз сталкиваюсь с ситуацией, покупатели в течении нескольких дней интересуются товаром, потом делают заказ и просят реквизиты. давая реквизиты, я прошу написать доставку.после чего покупатель не пишет доставку, а пропадает на пару дней. у меня появляются другие покупатели на товар( реальные, которые хотят купить), а человек не отвечатет даже на вопрос о подтверждении заказа.
будет ли нормальным если указать в объявлении что есть опр срок оплаты или его обязательно нужно оговаривать. мне не совсем удобна ситуация, что покупатель оплачивает неделю , а потом незамедлительно в течении дня требует отправки. когда ,   к примеру, я отправляю утром( муж перед работой), а мне совсем не удобно и тяжело бежать после 16-00 и отправлять. а приходится
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_44
Я тут Живу• 12 июня 2013
1
Можно в объявлении указать срок брони - напр. 2 дня. Любой нюанс Вы можете уточнить в тексте, но опред. процент покупателей отсеется.
anonim_58
Аноним Первый• 12 июня 2013
2
я в объявках написала все условия. Так мне удобнее. Можете почитать)))))
anonim_22
автор Попадалочка • 12 июня 2013
3
Ответ дляsvechka
я в объявках написала все условия. Так мне удобнее. Можете почитать)))))
молодец. сейчас и себе добавлю)
anonim_11
Швабристка• 12 июня 2013
4
Блин та же фигня! Сделали 2 покупателя заказы и морозятся! То видите ли, какие им гарантии , что я отправлю товар, то почему карточка на Вашего мужа а не на Вас, а потом как до оплаты доходит - молчок. У меня такой товар то еще есть в наличии, но сам факт крайне неприятен! Сначала подозревать меня в чем-то, а потом самим же и залегать на дно(
Рейтинг у меня не нулевой, все отзывы только положительные.
anonim_60
Рву и мечу• 12 июня 2013
5
а я вот не понимаю,нашла интересующую меня вещь,стоит бронь,читая здесь подобные темы,написала автору,что если не купят,то я заберу.получила ответ ОК.пять дней стоит бронь на товар за 30грн.-смешно.удивляюсь уважаемые продавцы вашему умению продавать,да и терпению тоже!!!
anonim_22
автор Попадалочка • 12 июня 2013
6
Ответ дляРву и мечу
а я вот не понимаю,нашла интересующую меня вещь,стоит бронь,читая здесь подобные темы,написала автору,что если не купят,то я заберу.получила ответ ОК.пять дней стоит бронь на товар за 30грн.-смешно.удивляюсь уважаемые продавцы вашему умению продавать,да и терпению тоже!!!
а у меня ходовой товар, и не по 30 грн, берут часто, так что одна покупательница недавно сделала заказ, я поставила метку товар продан, и как всегда оживились подписчики с просьбой купить и предлагая немедленно оплатить, но мой покупатель три дня молчал- после чего мне пришлось позвонить, и она удивленно сказала , что хочет оплатить еще через 2 недели.
anonim_45
Прасковична• 12 июня 2013
7
а телефон для связи берете? можно ведь перезвонить уточнить.
anonim_22
автор Попадалочка • 12 июня 2013
8
Ответ дляПрасковична
а телефон для связи берете? можно ведь перезвонить уточнить.
не дают свои данные. нужно написать-заказ без данных не подтвержаю)
noavatar
vfhaf• 12 июня 2013
9
Ответ дляПопадалочка
а у меня ходовой товар, и не по 30 грн, берут часто, так что одна покупательница недавно сделала заказ, я поставила метку товар продан, и как всегда оживились подписчики с просьбой купить и предлагая немедленно оплатить, но мой покупатель три дня молчал- после чего мне пришлось позвонить, и она удивленно сказала , что хочет оплатить еще через 2 недели.
ухтышка)) какой смешной покупатель попался.
anonim_147
ХуАнита• 12 июня 2013
10
Я в последнее время стала писать - заказ не принимаю, если нет данных для отправки. Что это дает? Да, хотя бы то, что можно человеку, взявшему реквизиты, перезвонить и спросить когда будет оплата или может передумал?

Ну, а то, что берут реквизиты и исчезают... это постоянно. Была покупательница, которая оплатила спустя неделю! и потом еще возмущалась, что я дала реквизиты и подтвердила наличие))) Да, целую неделю ждать оплаты - это уж слишком, тем более, товар был ходовой.
anonim_58
Аноним Первый• 12 июня 2013
11
Ответ дляПопадалочка
не дают свои данные. нужно написать-заказ без данных не подтвержаю)
не поможет))) Пропадают что с данными, что без данных, что с рейтингом, что без него. Выход один: указать срок брони и его придерживаться; и не заморачиваться, если пропал покупатель.
Никого не выискиваю и не вызваниваю. В этом нет смысла особого. Ходовой товар практически всегда есть, а не ходовой не каждый день спрашивают.
anonim_60
Липка-прилипка• 12 июня 2013
12
Я почти у всех читаю - бронь не больше двух дней и отправляю по таким-то дням, или 2 раза в неделю.
anonim_60
Рву и мечу• 12 июня 2013
13
Ответ дляПопадалочка
а у меня ходовой товар, и не по 30 грн, берут часто, так что одна покупательница недавно сделала заказ, я поставила метку товар продан, и как всегда оживились подписчики с просьбой купить и предлагая немедленно оплатить, но мой покупатель три дня молчал- после чего мне пришлось позвонить, и она удивленно сказала , что хочет оплатить еще через 2 недели.
так скажите покупателю,что товар ходовой,если не купят,тогда будет её через две недели.здесь так много девочек жалуются,что нету реальных продаж,что я бы на долго не бонировала,умно делают те,что держат только 2 дня-я ещё могу подождать на результат продажи,но неделями,лучше найду другого продавца.
anonim_22
автор Попадалочка • 12 июня 2013
14
Ответ дляРву и мечу
так скажите покупателю,что товар ходовой,если не купят,тогда будет её через две недели.здесь так много девочек жалуются,что нету реальных продаж,что я бы на долго не бонировала,умно делают те,что держат только 2 дня-я ещё могу подождать на результат продажи,но неделями,лучше найду другого продавца.
спасибо. значит результат сделки интересен и другим покупателям. точно подмечено
anonim_11
Швабристка• 12 июня 2013
15
И да, девочки, самый главный вопрос - что делать с такими покупателями? Вот сделали они заказ реквизиты взяли и пропали. у них рейтинг 0. Сколько ждать их? Или закрыть заказ с пометкой ’отклонено продавцом’?
anonim_170
Пусин Кукин• 12 июня 2013
16
Ответ дляШвабристка
И да, девочки, самый главный вопрос - что делать с такими покупателями? Вот сделали они заказ реквизиты взяли и пропали. у них рейтинг 0. Сколько ждать их? Или закрыть заказ с пометкой ’отклонено продавцом’?
Да,нет оплаты или каких-либо известий от покупателя-отменено продавцом и в архив.
anonim_11
Швабристка• 12 июня 2013
17
Ответ дляVita_Nikita
Да,нет оплаты или каких-либо известий от покупателя-отменено продавцом и в архив.
А в отзывы стоит писать что-то такому покупателю? или в гостевой
anonim_170
Пусин Кукин• 13 июня 2013
18
Ответ дляШвабристка
А в отзывы стоит писать что-то такому покупателю? или в гостевой
Я не пишу,слишком много таких,а времени мало.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Благотворительность!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff