Сорока-ворона• 20 сентября 2016
Американцы поделились впечатлениями об украинском самолете "Мрія"
Американська команда Robot Riot поділилася своїми враженнями від найбільшого в світі літака АН-225 Мрія
Хлопці опублікували у себе на YouTube ролик, який демонструє красу, могутність та велич українського авіагіганта.
Ан-225 "Мрія" – найбільший і найпотужніший транспортний літак у світі, який створили на ДП "Антонов". Його максимальна споряджена маса 640 т, довжина становить 84 метра, а розмах крил – 84,4 метра.
Відео було знято за допомогою дронів в Державному музеї авіації.
Хлопці опублікували у себе на YouTube ролик, який демонструє красу, могутність та велич українського авіагіганта.
Ан-225 "Мрія" – найбільший і найпотужніший транспортний літак у світі, який створили на ДП "Антонов". Його максимальна споряджена маса 640 т, довжина становить 84 метра, а розмах крил – 84,4 метра.
Відео було знято за допомогою дронів в Державному музеї авіації.
Четырёхсторонний скотч• 20 сентября 2016
Этот самолет -наследие совка
Это единственный в мире самолет, срок его экплуатации подходит к концу и наши новый такой же не построят точно
Это единственный в мире самолет, срок его экплуатации подходит к концу и наши новый такой же не построят точно
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляЧетырёхсторонний скотч
Этот самолет -наследие совка
Это единственный в мире самолет, срок его экплуатации подходит к концу и наши новый такой же не построят точно
Это единственный в мире самолет, срок его экплуатации подходит к концу и наши новый такой же не построят точно
а можно подробней про срок эксплуатации?
все по ГОСТу!• 20 сентября 2016
Ответ дляЧетырёхсторонний скотч
Этот самолет -наследие совка
Это единственный в мире самолет, срок его экплуатации подходит к концу и наши новый такой же не построят точно
Это единственный в мире самолет, срок его экплуатации подходит к концу и наши новый такой же не построят точно
Ну вообще то уже второй заканчивают собирать. Есть покупатель. Так что не мечтайте так сильно.
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляМне без сахара
Петя уже завод Антонова продал.
в гугле есть
в гугле есть
когда и кому?
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Завод Антонова он не продал, а вот Мрию таки китайцам торгует изо всех сил.
Что вы имеете в виду под ’торгует’?
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Это не украинский самолет. Это СОВЕТСКИЙ самолет.
Как занятна способность наших граждан одновременно бороться 25 лет с СССР, всячески поливая его грязью - и при этом приписывать себе его достижения.
Как занятна способность наших граждан одновременно бороться 25 лет с СССР, всячески поливая его грязью - и при этом приписывать себе его достижения.
Такой страны нет.
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Я имею в виду, что Антонов подписал с гонконгской фирмой предварительные соглашения, по которым китайцы за 500 млн. покупают недостроенный самолет и всю документацию на него.
Источник информации?
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Вы смеетесь так? От того, что такой страны нет, ее наследия тоже нет? Ваши родители, простите, гражданами Черной дыры были?
Мрия-украинский самолет. Хотите, доказывайте обратное.
Ответ дляСорока-ворона
Мрия-украинский самолет. Хотите, доказывайте обратное.
Я повторяюсь - вы балуетесь? Мрия разработана российским авиаконструктором во времена СССР и построена с помощью нескольких бюро и авиазаводов Советского Союза.
Вы, простите, в каком году родились?
Вы, простите, в каком году родились?
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Передачи Китаю прав собственности на ’Мрию’ не будет
Сотрудничество с КНР по программе тяжелого транспортного АН-225 ’Мрия’ грузоподъемностью 250 тонн исключает передачу китайской стороне интеллектуальной собственности на украинский супертранспортник. Как передает ’Интерфакс-Украина’ об этом заявили в ГП ’Антонов’.
’Соглашение, подписанное ГП ’Антонов’ с китайской Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о сотрудничестве по программе Ан-225, является своеобразной ’дорожной картой’, которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225’, - сообщила пресс-служба ГП ’Антонов’.
Это заявление появилось в ответ на обвинения, которые прозвучали в адрес госкорпорации в зарубежных СМИ.
’Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на мощностях ГП ’Антонов’ будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра АН-225 ’Мрия’. Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП ’Антонов’ выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставка самолета заказчику’, - пояснила пресс-служба.
’В дальнейшем планируется подготовить контракт на организацию совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП ’Антонов’, в котором будет задействовано не только ГП ’Антонов’, но и другие предприятия авиационной отрасли Украины’, - уточнили в ГП ’Антонов’.
’При этом права владельца сертификата типа воздушного судна АН-225 ’Мрия’, в том числе права интеллектуальной собственности на Ан-225, которыми владеет ГП ’Антонов’, не будут передаваться китайской стороне’, - подчеркивается в сообщении.
ГП ’Антонов’ ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года входит в состав госконцерна ’Укроборонпром’.
ГП ’Антонов’ и китайская AICC в Пекине 30 августа подписали соглашение о сотрудничестве по программе АН-225, оговаривающее планы сторон по достройке в Киеве второго экземпляра ’Мрии’ в интересах китайского заказчика, а также организацию совместного лицензионного производства супертранспортника в КНР.
Между тем, ряд зарубежных СМИ сообщили, что подписанный договор якобы предусматривает бесплатную передачу украинской стороной китайцам прав собственности на АН-225 ’Мрия’, включая документацию и спецификации на супертранспортник.
Сотрудничество с КНР по программе тяжелого транспортного АН-225 ’Мрия’ грузоподъемностью 250 тонн исключает передачу китайской стороне интеллектуальной собственности на украинский супертранспортник. Как передает ’Интерфакс-Украина’ об этом заявили в ГП ’Антонов’.
’Соглашение, подписанное ГП ’Антонов’ с китайской Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о сотрудничестве по программе Ан-225, является своеобразной ’дорожной картой’, которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225’, - сообщила пресс-служба ГП ’Антонов’.
Это заявление появилось в ответ на обвинения, которые прозвучали в адрес госкорпорации в зарубежных СМИ.
’Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на мощностях ГП ’Антонов’ будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра АН-225 ’Мрия’. Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП ’Антонов’ выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставка самолета заказчику’, - пояснила пресс-служба.
’В дальнейшем планируется подготовить контракт на организацию совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП ’Антонов’, в котором будет задействовано не только ГП ’Антонов’, но и другие предприятия авиационной отрасли Украины’, - уточнили в ГП ’Антонов’.
’При этом права владельца сертификата типа воздушного судна АН-225 ’Мрия’, в том числе права интеллектуальной собственности на Ан-225, которыми владеет ГП ’Антонов’, не будут передаваться китайской стороне’, - подчеркивается в сообщении.
ГП ’Антонов’ ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года входит в состав госконцерна ’Укроборонпром’.
ГП ’Антонов’ и китайская AICC в Пекине 30 августа подписали соглашение о сотрудничестве по программе АН-225, оговаривающее планы сторон по достройке в Киеве второго экземпляра ’Мрии’ в интересах китайского заказчика, а также организацию совместного лицензионного производства супертранспортника в КНР.
Между тем, ряд зарубежных СМИ сообщили, что подписанный договор якобы предусматривает бесплатную передачу украинской стороной китайцам прав собственности на АН-225 ’Мрия’, включая документацию и спецификации на супертранспортник.
Ответ дляСорока-ворона
Передачи Китаю прав собственности на ’Мрию’ не будет
Сотрудничество с КНР по программе тяжелого транспортного АН-225 ’Мрия’ грузоподъемностью 250 тонн исключает передачу китайской стороне интеллектуальной собственности на украинский супертранспортник. Как передает ’Интерфакс-Украина’ об этом заявили в ГП ’Антонов’.
’Соглашение, подписанное ГП ’Антонов’ с китайской Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о сотрудничестве по программе Ан-225, является своеобразной ’дорожной картой’, которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225’, - сообщила пресс-служба ГП ’Антонов’.
Это заявление появилось в ответ на обвинения, которые прозвучали в адрес госкорпорации в зарубежных СМИ.
’Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на мощностях ГП ’Антонов’ будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра АН-225 ’Мрия’. Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП ’Антонов’ выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставка самолета заказчику’, - пояснила пресс-служба.
’В дальнейшем планируется подготовить контракт на организацию совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП ’Антонов’, в котором будет задействовано не только ГП ’Антонов’, но и другие предприятия авиационной отрасли Украины’, - уточнили в ГП ’Антонов’.
’При этом права владельца сертификата типа воздушного судна АН-225 ’Мрия’, в том числе права интеллектуальной собственности на Ан-225, которыми владеет ГП ’Антонов’, не будут передаваться китайской стороне’, - подчеркивается в сообщении.
ГП ’Антонов’ ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года входит в состав госконцерна ’Укроборонпром’.
ГП ’Антонов’ и китайская AICC в Пекине 30 августа подписали соглашение о сотрудничестве по программе АН-225, оговаривающее планы сторон по достройке в Киеве второго экземпляра ’Мрии’ в интересах китайского заказчика, а также организацию совместного лицензионного производства супертранспортника в КНР.
Между тем, ряд зарубежных СМИ сообщили, что подписанный договор якобы предусматривает бесплатную передачу украинской стороной китайцам прав собственности на АН-225 ’Мрия’, включая документацию и спецификации на супертранспортник.
Сотрудничество с КНР по программе тяжелого транспортного АН-225 ’Мрия’ грузоподъемностью 250 тонн исключает передачу китайской стороне интеллектуальной собственности на украинский супертранспортник. Как передает ’Интерфакс-Украина’ об этом заявили в ГП ’Антонов’.
’Соглашение, подписанное ГП ’Антонов’ с китайской Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о сотрудничестве по программе Ан-225, является своеобразной ’дорожной картой’, которая подтверждает взаимную заинтересованность сторон во взаимодействии с целью дальнейшего развития программы Ан-225’, - сообщила пресс-служба ГП ’Антонов’.
Это заявление появилось в ответ на обвинения, которые прозвучали в адрес госкорпорации в зарубежных СМИ.
’Речь идет о подготовке предложений по разработке договора, по которому на мощностях ГП ’Антонов’ будет выполнена достройка и модернизация второго экземпляра АН-225 ’Мрия’. Заказчиком этого самолета выступает AICC. Таким образом, ГП ’Антонов’ выполняет одну из основных задач авиастроительного предприятия - строительство и поставка самолета заказчику’, - пояснила пресс-служба.
’В дальнейшем планируется подготовить контракт на организацию совместного серийного производства модернизированного самолета в Китае по лицензии ГП ’Антонов’, в котором будет задействовано не только ГП ’Антонов’, но и другие предприятия авиационной отрасли Украины’, - уточнили в ГП ’Антонов’.
’При этом права владельца сертификата типа воздушного судна АН-225 ’Мрия’, в том числе права интеллектуальной собственности на Ан-225, которыми владеет ГП ’Антонов’, не будут передаваться китайской стороне’, - подчеркивается в сообщении.
ГП ’Антонов’ ведущий украинский разработчик и производитель авиатехники, признанный мировой лидер в нише транспортных самолетов самого широкого назначения. Предприятие сотрудничает с 76 странами мира. По решению правительства, с апреля 2015 года входит в состав госконцерна ’Укроборонпром’.
ГП ’Антонов’ и китайская AICC в Пекине 30 августа подписали соглашение о сотрудничестве по программе АН-225, оговаривающее планы сторон по достройке в Киеве второго экземпляра ’Мрии’ в интересах китайского заказчика, а также организацию совместного лицензионного производства супертранспортника в КНР.
Между тем, ряд зарубежных СМИ сообщили, что подписанный договор якобы предусматривает бесплатную передачу украинской стороной китайцам прав собственности на АН-225 ’Мрия’, включая документацию и спецификации на супертранспортник.
Меня очень мало интересует отмазки, которые начинают лепить после скандала для местной публики. Меня интересуют только иностранные сообщения.
Передачи на прав не будет? Значит, не будет сделки, только и всего. Китайцы никогда не были кретинами, чтобы платить деньги ни за что.
Передачи на прав не будет? Значит, не будет сделки, только и всего. Китайцы никогда не были кретинами, чтобы платить деньги ни за что.
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Я повторяюсь - вы балуетесь? Мрия разработана российским авиаконструктором во времена СССР и построена с помощью нескольких бюро и авиазаводов Советского Союза.
Вы, простите, в каком году родились?
Вы, простите, в каком году родились?
И опять таки, ваши слова не доказывают равным счетом ничего. Мрия для всех в мире украинский самолет. Как бы вас это не расстраивало.
СССРовна• 20 сентября 2016
Ответ длявсе по ГОСТу!
Ну вообще то уже второй заканчивают собирать. Есть покупатель. Так что не мечтайте так сильно.
это тот, который выкупают вместе с тех документацией? ну да... достижение..
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Меня очень мало интересует отмазки, которые начинают лепить после скандала для местной публики. Меня интересуют только иностранные сообщения.
Передачи на прав не будет? Значит, не будет сделки, только и всего. Китайцы никогда не были кретинами, чтобы платить деньги ни за что.
Передачи на прав не будет? Значит, не будет сделки, только и всего. Китайцы никогда не были кретинами, чтобы платить деньги ни за что.
Вас интересует только те сообщения, что удобны для вас.
Ответ дляСорока-ворона
И опять таки, ваши слова не доказывают равным счетом ничего. Мрия для всех в мире украинский самолет. Как бы вас это не расстраивало.
Мрия - украинский самолет только для тех, кто абсолютно не разбирается во временных рамках. Образованные люди превосходно знают о существовании СССР и о тех уникальных вещах, которые он производил. А вы продолжайте пышатысь достижениями, созданными в свое время всеми народами пост-советского пространства. Ибо больше особенно нечем.
СССРовна• 20 сентября 2016
Ответ дляСорока-ворона
Такой страны нет.
страны нет, а самолет есть
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
Ответ дляСорока-ворона
Вас интересует только те сообщения, что удобны для вас.
Меня не интересует вранье украинской прессы. Ко всей остальной информации я открыта.
И лично я считаю, что эта сделка была бы очень выгодна для Украины - продать за 500 млн. то, что сама использовать не может. На эти 500 млн. можно было бы разработать что-то более бюджетное, своё. Но нет так нет.
И лично я считаю, что эта сделка была бы очень выгодна для Украины - продать за 500 млн. то, что сама использовать не может. На эти 500 млн. можно было бы разработать что-то более бюджетное, своё. Но нет так нет.
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляСССРовна
страны нет, а самолет есть
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
Не довели до ума при ссср, это если коротко. Печаль.
Ответ дляСССРовна
страны нет, а самолет есть
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
Господи, люди СССР не помнят, а вы им рассказываете про то, что Мрия была заточена под переноску Бурана и ракетных ступеней, и для других вещей, несмотря на свои рекордные достижения, не совсем эффективна.
Пешеходик• 20 сентября 2016
Ответ дляСССРовна
страны нет, а самолет есть
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
части для него делали по всему Союзу, а на Антонове собрали все в кучу
и делали этот сарай для космической программы, которую через несколько лет свернули
ник вам очень подходит - для любителей совка )))
автор
Сорока-ворона
• 20 сентября 2016
Ответ дляMliss74
Меня не интересует вранье украинской прессы. Ко всей остальной информации я открыта.
И лично я считаю, что эта сделка была бы очень выгодна для Украины - продать за 500 млн. то, что сама использовать не может. На эти 500 млн. можно было бы разработать что-то более бюджетное, своё. Но нет так нет.
И лично я считаю, что эта сделка была бы очень выгодна для Украины - продать за 500 млн. то, что сама использовать не может. На эти 500 млн. можно было бы разработать что-то более бюджетное, своё. Но нет так нет.
Вы принесли статью с сомнительными обвинениями. Вам она понравилась, я понимаю.
СССРовна• 20 сентября 2016
Ответ дляСорока-ворона
И опять таки, ваши слова не доказывают равным счетом ничего. Мрия для всех в мире украинский самолет. Как бы вас это не расстраивало.
для всех в мире мрия - это офигеть какая здоровая короста, а не ’украинский самолет’
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу