sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Общество, Политика, СМИ - Другое
anonim_148
Подставка для припева• 20 сентября 2016

А как поступаете вы в таких ситуациях?

Покупатель морочит мне голову 3 месяца...постоянно просит какие-то новые замеры, потом пропадает, потом опять появляется, когда я сделала акцию - появился и опять ведется переписка неделю, потом еще торгуется, не смотря на то, что действует акция и цена прилично снижена, потом пропадает опять и когда уже акция прошла - появляется и говорит что берет. Отдаю товар ему по акционной цене и тут когда он перечислил деньги - не доплатил эти пресловутые 2 грн услуги терминала((. Мало того, что оставила цену акционную, еще и минус 2 грн(( и это самая длинная моя сделка((...Как вы поступаете в таких ситуациях?
20 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_123
пу_пугренчик• 20 сентября 2016
1
Понять и простить)
anonim_37
18 мнеУЖЕ• 20 сентября 2016
2
сильно злюсь, рассказываю мужу какой нехороший покупатель попался. отсылаю посылку и забываю.
anonim_101
Компас Ижевска• 20 сентября 2016
3
дерните коньячку
anonim_66
Я-ваш шанс• 20 сентября 2016
4
мысленно обзываю козлом, отправляю, желаю удачных покупок, благодарю за покупку и забываю. После добавляю в ЧС.
Вариант 2. Под настроение. Отсылаю обратно поступившую сумму и в ЧС.

как-то одноху.ственно у меня сделки с такими заканчиваются. Надо пересмотреть свое отношение к людям.
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
5
Честно, конечно злая, т.к. столько времени вести переписки...куча вопросов. Потом торги и тут сэкономила!! Ведь понятно, что покупает и оплачивет она не впервые и знает про эти 2 грн, и специально не добавила 2 грн, но почему-то многие покупатели считают, что это мы должны их платить, но ведь мы не просим их пользоваться терминалом и не мы придумали эти 2 грн. Я ж не прошу гасить мои % карты...
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
6
Ответ дляЯ-ваш шанс
мысленно обзываю козлом, отправляю, желаю удачных покупок, благодарю за покупку и забываю. После добавляю в ЧС.
Вариант 2. Под настроение. Отсылаю обратно поступившую сумму и в ЧС.

как-то одноху.ственно у меня сделки с такими заканчиваются. Надо пересмотреть свое отношение к людям.
вот и у меня так руки чешутся написать в оценке сделки, что были трудности...что сделка долгая и т.д. и больше не иметь с ней дело! Спасибо, что подсказали - добавлю в ЧС!
anonim_23
Просто Мария• 20 сентября 2016
7
Надо надеяться что не последует темы ’меня хочет кинуть продавец!!!’.
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
8
Ответ дляПросто Мария
Надо надеяться что не последует темы ’меня хочет кинуть продавец!!!’.
Расшифруйте)), что хочу развести на 2 грн))?Что вешаю услуги терминала на несчастного покупателя))?
anonim_23
Просто Мария• 20 сентября 2016
9
Ответ дляНе буду
Расшифруйте)), что хочу развести на 2 грн))?Что вешаю услуги терминала на несчастного покупателя))?
Да мало ли что.
Не подошел размер, меряли от 0, а цвет, а мне сказали, а я думала...
anonim_23
Просто Мария• 20 сентября 2016
10
Просто с такими мозгоклюями сложно во всем.
anonim_150
Кучерявочка• 20 сентября 2016
11
Вообще не понимаю этого жлобства с 2мя гривнами: это ваши проблемы, если у вас за зачисление денег банк комиссию берет, не клиента. Есть стоимость вещи - её покупатель должен оплатить. Есть цена доставки - это тоже его проблема. Всё остальное - ваша головная боль.

Не нравился покупатель - не надо было продавать. И вообще- это работа продавца: детально ответить на все вопросы о своем товаре.
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
12
Ответ дляКучерявочка
Вообще не понимаю этого жлобства с 2мя гривнами: это ваши проблемы, если у вас за зачисление денег банк комиссию берет, не клиента. Есть стоимость вещи - её покупатель должен оплатить. Есть цена доставки - это тоже его проблема. Всё остальное - ваша головная боль.

Не нравился покупатель - не надо было продавать. И вообще- это работа продавца: детально ответить на все вопросы о своем товаре.
Простите - вы тему читали?Читаем внимательно, а потом пишем. Причем тут проценты банка? 2 грн - это берет Приват с пользователей терминалов. Мы тут при чем? если моя вещь стоит 50 грн, то на карту(если она без процентов) должно зайти 50 грн, если она с процентами - это моя проблема и я не вешаю это на покупателя...Но 2 грн - это проблема тех, кто платит не со своих карт, а с терминалов.
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
13
Ответ дляПросто Мария
Просто с такими мозгоклюями сложно во всем.
Это да, вообще зря с ним связалась!((приятного от этой сделки осадка не останется))..
anonim_150
Кучерявочка• 20 сентября 2016
14
Ответ дляНе буду
Простите - вы тему читали?Читаем внимательно, а потом пишем. Причем тут проценты банка? 2 грн - это берет Приват с пользователей терминалов. Мы тут при чем? если моя вещь стоит 50 грн, то на карту(если она без процентов) должно зайти 50 грн, если она с процентами - это моя проблема и я не вешаю это на покупателя...Но 2 грн - это проблема тех, кто платит не со своих карт, а с терминалов.
Нет, всю тему не читала: меня с первого поста покоробило) Я и сама продаю здесь. И если мне не раньше не заходило по этих 2 грн., то я из-за этого трагедию не устраиваю. Или вы хотите сказать, что ваша комиссия - пятерка, что вы половину прибыли теряете?

И кстати, есть универсальные карты. за пополнение которых не берутся проценты.

В продажах главное лицо - клиент, понимаете. Не нравится такой подход: не занимайтесь продажами. Если клиент подозрительный - не продавайте, всего-то и делов) Это интернет-продажи, всегда можно сказать, что товар закончился/забронирован....
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
15
Ответ дляКучерявочка
Нет, всю тему не читала: меня с первого поста покоробило) Я и сама продаю здесь. И если мне не раньше не заходило по этих 2 грн., то я из-за этого трагедию не устраиваю. Или вы хотите сказать, что ваша комиссия - пятерка, что вы половину прибыли теряете?

И кстати, есть универсальные карты. за пополнение которых не берутся проценты.

В продажах главное лицо - клиент, понимаете. Не нравится такой подход: не занимайтесь продажами. Если клиент подозрительный - не продавайте, всего-то и делов) Это интернет-продажи, всегда можно сказать, что товар закончился/забронирован....
Видно, что вы ничего не читали. Прочитайте тему еще раз. При чем тут универсальные карты и мои комиссии? У меня и так карта без процентов. Товар акционный и скидка сумасшедшая, я на нем уже ничего не зарабатываю, а покупателю лень проследить, чтобы хотя бы эта сумма зашла. 2 гривны - это не проценты банка - это комиссия в терминале, когда вы ложите денежку на счет через терминал - вам пишут, что комиссия 2 гривны - она не зависит от суммы...
anonim_150
Кучерявочка• 20 сентября 2016
16
Ответ дляНе буду
Видно, что вы ничего не читали. Прочитайте тему еще раз. При чем тут универсальные карты и мои комиссии? У меня и так карта без процентов. Товар акционный и скидка сумасшедшая, я на нем уже ничего не зарабатываю, а покупателю лень проследить, чтобы хотя бы эта сумма зашла. 2 гривны - это не проценты банка - это комиссия в терминале, когда вы ложите денежку на счет через терминал - вам пишут, что комиссия 2 гривны - она не зависит от суммы...
А нафига мне её всю читать? Ваше отношение видно в первом посте: покупатель - мозгоклюй, да ещё и на целых 2грн. вас раззорил. Это жлобство, говорю вам не только как покупатель, но и как продавец.

И кстати, универсальные карты пополняются без процентов и с терминалов тоже. Это продавец должен заботиться, чтобы сделка прошла с максимальным кофмортом, задача покупателя - вовремя оплатить свой заказ. Больше он вам ничего не должен.
anonim_183
ПростоБелка• 20 сентября 2016
17
Автор три месяца переписки ,не знаю я бы не продавала по актуальной цене на момент оплаты товара.
Если акция закончилась ,зачем вы продавали по акционной цене ?
Сами наступили на свои же грабли .
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
18
Ответ дляКучерявочка
А нафига мне её всю читать? Ваше отношение видно в первом посте: покупатель - мозгоклюй, да ещё и на целых 2грн. вас раззорил. Это жлобство, говорю вам не только как покупатель, но и как продавец.

И кстати, универсальные карты пополняются без процентов и с терминалов тоже. Это продавец должен заботиться, чтобы сделка прошла с максимальным кофмортом, задача покупателя - вовремя оплатить свой заказ. Больше он вам ничего не должен.
Универсальные карты пополняются без процентов с терминалов, если вы себе сами ложите на свою карту деньги, если кто-то посторонний, то с него снимаются 2 гривны и не важно на какую карту он перечисляет.
Я понимаю, что вы относитесь к категории вот таких покупателей, поэтому с вами спорить бесполезно, тем более вы так и не поняли о чем пост..
anonim_148
автор Подставка для припева • 20 сентября 2016
19
Ответ дляПростоБелка
Автор три месяца переписки ,не знаю я бы не продавала по актуальной цене на момент оплаты товара.
Если акция закончилась ,зачем вы продавали по акционной цене ?
Сами наступили на свои же грабли .
По доброте душевной((.
anonim_183
ПростоБелка• 20 сентября 2016
20
Ответ дляНе буду
По доброте душевной((.
Ну тогда ,2 грн.это бонус к покупке.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff