Кы-ы-ы-ця• 07 ноября 2016
Продавцы ,а почем вы так не любите наложенный платёж?
В товаре сомневаетесь или что,какие риски у вас?
показать весь текст
автор
Кы-ы-ы-ця
• 07 ноября 2016
Не защищают не добропорядочных покупателей, но без примерки не куплю,как бы не нравилось,особенно ,если много денежков стоит
irusy_pya@mail.ru• 07 ноября 2016
Покупаю с предоплатой 100 грн и продаю так же и свои детские вещи!все ок,все довольны.лучше потерять 100 грн чем 1000 -2000 ,часто бу выдают за новое и брак и качество и размер.хочу видеть что беру
автор
Кы-ы-ы-ця
• 07 ноября 2016
Ответ дляirusy_pya@mail.ru
Покупаю с предоплатой 100 грн и продаю так же и свои детские вещи!все ок,все довольны.лучше потерять 100 грн чем 1000 -2000 ,часто бу выдают за новое и брак и качество и размер.хочу видеть что беру
Ая про что
Ответ дляirusy_pya@mail.ru
Покупаю с предоплатой 100 грн и продаю так же и свои детские вещи!все ок,все довольны.лучше потерять 100 грн чем 1000 -2000 ,часто бу выдают за новое и брак и качество и размер.хочу видеть что беру
Ну всякое бывает,как раз эти 1000-2000 тоже можно быстро потерять.наложкой отправляю без проблем,но...только те вещи,которые не очень легко повредить.после того,как мне порвали кружево на белом платье за полторы штуки и оно ушло на ’отдать родственникам’ ,вещи которые можно легко поцарапать или порвать наложкой не отправляю(так и объясняю покупателю).очень дорогие предпочитаю продавать ’из рук в руки’,даже если ждать дольше
Гигиенишвили• 07 ноября 2016
не нахожу кайфа несколько раз топать на почту .. + вы не очень любите забирать посылки!!!
автор
Кы-ы-ы-ця
• 07 ноября 2016
Ответ дляГигиенишвили
не нахожу кайфа несколько раз топать на почту .. + вы не очень любите забирать посылки!!!
Могу ответить только за себя,добросовестный я покупатель
Мадам БрЮшкина• 22 ноября 2016
Сегодня наблюдала на НП как меряют ботинки (по наложенному платежу).
Это капец!
Меряло 3 барышни одни и те же ботинки. Ходили по грязному полу и так, и сяк (при этом мальчик работник НП просил по-хорошему, чтобы они не ходили, потому что это наложка).
Одна, похоже, порвала шнурок когда завязывала. Шептались...
И что Вы думаете? Естественно, вернули продавцу/магазину!
Положили в коробку кое-как....
Я наблюдала за этим и говорила себе: ’ПРАВИЛЬНО, ЧТО Я НЕ СВЯЗЫВАЮСЬ С НАЛОЖКОЙ!!!’
Из-за таких примерок я уже не доверяю...
Хотя все клятвенно обещают быть аккуратным, а на деле....
Как обычно!
Это капец!
Меряло 3 барышни одни и те же ботинки. Ходили по грязному полу и так, и сяк (при этом мальчик работник НП просил по-хорошему, чтобы они не ходили, потому что это наложка).
Одна, похоже, порвала шнурок когда завязывала. Шептались...
И что Вы думаете? Естественно, вернули продавцу/магазину!
Положили в коробку кое-как....
Я наблюдала за этим и говорила себе: ’ПРАВИЛЬНО, ЧТО Я НЕ СВЯЗЫВАЮСЬ С НАЛОЖКОЙ!!!’
Из-за таких примерок я уже не доверяю...
Хотя все клятвенно обещают быть аккуратным, а на деле....
Как обычно!
Ответ дляDanilova Lena
покупатели зачастую не забирают товар и доставку не оплачивают при этом , как считаете - этого стоит опасаться или нет ?
Вот-вот 100 %. Обычно всегда беру предоплату за наложку в размере 50 грн (это своего рода гарантия, что человек придет за своим заказом, а если нет - компенсация пересылки). А тут на ОЛХ попался покупатель с уговорами отправить без предоплаты и обещаниями, что 100 % заберет, так как заказывает для ребенка. Вобщем рискнула... отправила... пришел заказ... тишина... пишу через 2 дня (вторник) - отвечает, что заберет в субботу... в субботу тишина... звоню - отвечает - я ничего не заказывал, это сын и он приедет через пару дней... в понедельник - написала ему снова... отвечает - был на даче без связи - в среду заберу, не волнуйтесь.... вобщем сегодня среда... снова тишина... уже насчитали пеню за хранение... возвращать товар нет смысла... стоимость двойной пересылки вместе с пеней получается больше, чем стоимость товара...
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу