sovetchitsa
Советчица
Вход Регистрация
Спросить Советую Промо публикация Поиск товара
Настройки
Язык меню: ru ua Шрифт: a a a
Служба поддержки
Вход Регистрация
Правила | Ограничения | Cookies
©2008—2025 Советчица Kidstaff
Советчица - Заказы и покупки - Курьерские службы
anonim_106
БезникаЯ• 21 января 2017

Деливери - пришла не та посылка

Девочки, подскажите-может кто-то сталкивался.
Отправила 19.01 посылочку, весом 2 кг. Застраховала на 1000 грн, правда ее цена 1800 грн.
Получатель забрал сегодня посылку на почте. Совсем не то, что я отправляла. И вес посылки -8 кг.
Получатель позвонил на горячую линию, я позвонила-они работают до 17.00, оставила сообщение.

Как быть? У кого были такие случаи?
18 0
Все фото темыКомментарии автораМои ответы
anonim_219
Мусик Пусик• 21 января 2017
1
Пусть ваш получатель идёт насклад вместе с грузом и коробкой. там знают что делать. возможно ваш груз уже ищут
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
2
Молитест, чтобы та посылка была дороже. Иначе врядли вернут. Скупой платит дважды. Цена вопроса - 7 гривен переплаты на этой сумме.
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
3
Молитесь
anonim_106
автор БезникаЯ • 21 января 2017
4
Да, там вроде какой-то тоже заказ с открытками к 14 февраля, пакетики. Думаю тоже кто-то его ждет. Плохо-выходной впереди, сегодня короткий день.
А понравился ответ на горячей линии:’Ви зателефонували в неробочий час. Ми працюємо в будні і субботу до 17.00’

Вот первый мой неудачный опыт работы с этой транспортной компанией....
anonim_106
автор БезникаЯ • 21 января 2017
5
Ответ дляДоктор Хаос
Молитест, чтобы та посылка была дороже. Иначе врядли вернут. Скупой платит дважды. Цена вопроса - 7 гривен переплаты на этой сумме.
Ну так не в этом вопрос-посылку то получатель получил, она же не затерялась. Не думаю, что было бы что-то по-другому, если бы я застраховала ее на 5 тысяч. И посылку то открыли дома уже!!
anonim_106
автор БезникаЯ • 21 января 2017
6
И еще - помолиться для нас не проблема.
Прошу давать дельные советы, а не злорадствовать.
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
7
Ответ дляБезникаЯ
Ну так не в этом вопрос-посылку то получатель получил, она же не затерялась. Не думаю, что было бы что-то по-другому, если бы я застраховала ее на 5 тысяч. И посылку то открыли дома уже!!
Страхуйте на реальную стоимость. На сумме в 1800 гривен вы бы переплатили аж 7 гривен. Зато в случае пропажи вам компенсировали бы полную стоимость. Не факт, что тот получатель согласится на обмен.
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
8
Ответ дляБезникаЯ
И еще - помолиться для нас не проблема.
Прошу давать дельные советы, а не злорадствовать.
Я не злорадствую, а даю совет на будущее.
anonim_106
автор БезникаЯ • 21 января 2017
9
Да я вообще не буду в эту службу обращаться больше!!! Я лучше 5 гривен сама доплачу и отправлю НП...

Я уверена, что мой товар тому получателю не нужен (он врядли знает, что с ним делать).
А ’у нас’ оказалась посылочка с товаром для продажи к 14-му февраля.
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
10
Ответ дляБезникаЯ
Да я вообще не буду в эту службу обращаться больше!!! Я лучше 5 гривен сама доплачу и отправлю НП...

Я уверена, что мой товар тому получателю не нужен (он врядли знает, что с ним делать).
А ’у нас’ оказалась посылочка с товаром для продажи к 14-му февраля.
В принципе, сама ТК неплохая и самая дешевая. На НП тоже бывают оплошности.
noavatar
Lumino4ka• 21 января 2017
11
Автор, ничего.
Что-то можно было бы решить, если бы получатель открыл посылку на почте.
anonim_106
автор БезникаЯ • 21 января 2017
12
Ответ дляLumino4ka
Автор, ничего.
Что-то можно было бы решить, если бы получатель открыл посылку на почте.
Это Ваше предположение, Ваше мнение, или вы точно знаете?
noavatar
Lumino4ka• 21 января 2017
13
Ответ дляБезникаЯ
Это Ваше предположение, Ваше мнение, или вы точно знаете?
Точно Вам ответят только на Деливери.))
anonim_106
автор БезникаЯ • 21 января 2017
14
Ответ дляLumino4ka
Точно Вам ответят только на Деливери.))
Та просто думала, может кто-то сталкивался уже с таким.
Понятно-в понедельник сразу с утра туда пойду...
noavatar
Lumino4ka• 21 января 2017
15
Я думаю это не Ваша проблема. Вина покупателя, что не проверил, что получил.
noavatar
акель13• 21 января 2017
16
да это не Ваша вина , что покупатель не проверил содержимое посылки)Вы конечно пойдите узнайте. но надо покупателю идти и уточнять почк=ему выдали не ту посылку!
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
17
Ответ дляБезникаЯ
Это Ваше предположение, Ваше мнение, или вы точно знаете?
Если на Деливери не обратится второй получатель, тогда они вам ничем не помогут. Скажут, что все претензии нужно предъявлять не выходя из офиса.
anonim_61
Доктор Хаос• 21 января 2017
18
Ответ дляБезникаЯ
Та просто думала, может кто-то сталкивался уже с таким.
Понятно-в понедельник сразу с утра туда пойду...
Нужно не вам идти, а вашему покупателю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта

Похожие темы:

Ще з цiкавого


Популярные вопросы!

Сегодня Вчера 7 дней 30 дней

ещё

Сейчас читают!

Назад Комментарии к ответу

О нас | Служба Поддержки | Помощь

Правила | Ограничения | Cookies ©2008—2025 Советчица Kidstaff