БезникаЯ• 21 января 2017
Деливери - пришла не та посылка
Девочки, подскажите-может кто-то сталкивался.
Отправила 19.01 посылочку, весом 2 кг. Застраховала на 1000 грн, правда ее цена 1800 грн.
Получатель забрал сегодня посылку на почте. Совсем не то, что я отправляла. И вес посылки -8 кг.
Получатель позвонил на горячую линию, я позвонила-они работают до 17.00, оставила сообщение.
Как быть? У кого были такие случаи?
Отправила 19.01 посылочку, весом 2 кг. Застраховала на 1000 грн, правда ее цена 1800 грн.
Получатель забрал сегодня посылку на почте. Совсем не то, что я отправляла. И вес посылки -8 кг.
Получатель позвонил на горячую линию, я позвонила-они работают до 17.00, оставила сообщение.
Как быть? У кого были такие случаи?
Мусик Пусик• 21 января 2017
Пусть ваш получатель идёт насклад вместе с грузом и коробкой. там знают что делать. возможно ваш груз уже ищут
Доктор Хаос• 21 января 2017
Молитест, чтобы та посылка была дороже. Иначе врядли вернут. Скупой платит дважды. Цена вопроса - 7 гривен переплаты на этой сумме.
автор
БезникаЯ
• 21 января 2017
Да, там вроде какой-то тоже заказ с открытками к 14 февраля, пакетики. Думаю тоже кто-то его ждет. Плохо-выходной впереди, сегодня короткий день.
А понравился ответ на горячей линии:’Ви зателефонували в неробочий час. Ми працюємо в будні і субботу до 17.00’
Вот первый мой неудачный опыт работы с этой транспортной компанией....
А понравился ответ на горячей линии:’Ви зателефонували в неробочий час. Ми працюємо в будні і субботу до 17.00’
Вот первый мой неудачный опыт работы с этой транспортной компанией....
автор
БезникаЯ
• 21 января 2017
Ответ дляДоктор Хаос
Молитест, чтобы та посылка была дороже. Иначе врядли вернут. Скупой платит дважды. Цена вопроса - 7 гривен переплаты на этой сумме.
Ну так не в этом вопрос-посылку то получатель получил, она же не затерялась. Не думаю, что было бы что-то по-другому, если бы я застраховала ее на 5 тысяч. И посылку то открыли дома уже!!
автор
БезникаЯ
• 21 января 2017
И еще - помолиться для нас не проблема.
Прошу давать дельные советы, а не злорадствовать.
Прошу давать дельные советы, а не злорадствовать.
Доктор Хаос• 21 января 2017
Ответ дляБезникаЯ
Ну так не в этом вопрос-посылку то получатель получил, она же не затерялась. Не думаю, что было бы что-то по-другому, если бы я застраховала ее на 5 тысяч. И посылку то открыли дома уже!!
Страхуйте на реальную стоимость. На сумме в 1800 гривен вы бы переплатили аж 7 гривен. Зато в случае пропажи вам компенсировали бы полную стоимость. Не факт, что тот получатель согласится на обмен.
Доктор Хаос• 21 января 2017
Ответ дляБезникаЯ
И еще - помолиться для нас не проблема.
Прошу давать дельные советы, а не злорадствовать.
Прошу давать дельные советы, а не злорадствовать.
Я не злорадствую, а даю совет на будущее.
автор
БезникаЯ
• 21 января 2017
Да я вообще не буду в эту службу обращаться больше!!! Я лучше 5 гривен сама доплачу и отправлю НП...
Я уверена, что мой товар тому получателю не нужен (он врядли знает, что с ним делать).
А ’у нас’ оказалась посылочка с товаром для продажи к 14-му февраля.
Я уверена, что мой товар тому получателю не нужен (он врядли знает, что с ним делать).
А ’у нас’ оказалась посылочка с товаром для продажи к 14-му февраля.
Доктор Хаос• 21 января 2017
Ответ дляБезникаЯ
Да я вообще не буду в эту службу обращаться больше!!! Я лучше 5 гривен сама доплачу и отправлю НП...
Я уверена, что мой товар тому получателю не нужен (он врядли знает, что с ним делать).
А ’у нас’ оказалась посылочка с товаром для продажи к 14-му февраля.
Я уверена, что мой товар тому получателю не нужен (он врядли знает, что с ним делать).
А ’у нас’ оказалась посылочка с товаром для продажи к 14-му февраля.
В принципе, сама ТК неплохая и самая дешевая. На НП тоже бывают оплошности.
автор
БезникаЯ
• 21 января 2017
Ответ дляLumino4ka
Автор, ничего.
Что-то можно было бы решить, если бы получатель открыл посылку на почте.
Что-то можно было бы решить, если бы получатель открыл посылку на почте.
Это Ваше предположение, Ваше мнение, или вы точно знаете?
автор
БезникаЯ
• 21 января 2017
Ответ дляLumino4ka
Точно Вам ответят только на Деливери.))
Та просто думала, может кто-то сталкивался уже с таким.
Понятно-в понедельник сразу с утра туда пойду...
Понятно-в понедельник сразу с утра туда пойду...
Доктор Хаос• 21 января 2017
Ответ дляБезникаЯ
Это Ваше предположение, Ваше мнение, или вы точно знаете?
Если на Деливери не обратится второй получатель, тогда они вам ничем не помогут. Скажут, что все претензии нужно предъявлять не выходя из офиса.
Доктор Хаос• 21 января 2017
Ответ дляБезникаЯ
Та просто думала, может кто-то сталкивался уже с таким.
Понятно-в понедельник сразу с утра туда пойду...
Понятно-в понедельник сразу с утра туда пойду...
Нужно не вам идти, а вашему покупателю.
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу