Мексиканочка• 12 марта 2017
Нужен логопед ребёнку!
Девченки, посоветуйте проверенного логопеда. Не хочеться ходить по объявлениям и упускать время. Может кто-то занимался или слышал хорошие отзывы. Г. Киев, Левый берег, Троещина, р-н Деснянский. Спасибо!
Нифига_ни_ни• 12 марта 2017
Таня в детском центре Балу, на Лаврухина. Сын с ней занимался, отличный результат.
автор
Мексиканочка
• 12 марта 2017
Ответ дляБутербродница
сколько лет ребенку?
5 лет будет. Заикаится немного, запинается. Как то говорит не связно. Бывает каша во рту.
автор
Мексиканочка
• 12 марта 2017
Ответ дляНифига_ни_ни
Таня в детском центре Балу, на Лаврухина. Сын с ней занимался, отличный результат.
Я заходила на их сайт. Но я не увидела не имени не фамилии их логопеда:(. Хочется больше информации о квалификации опыте работы и т.д. Вы что то о ней знаете как о специалисте, она молодая? Сколько вы занимаетесь и какую проблему она решила? Сорри за 100500 вопросов, но хочется в хорошие руки попасть:)
на виноградаре-подойдет?
логопед Виктория Анищенок.
принимает в Центре Стимуляции Мозга.
испольузет:
Методика логопедического массажа А. Н. Новиковой(направлена на коррекцию подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения),
массаж языка с использованием зондов и
массаж мимической и жевательной мускулатуры.
Артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе. Цель артикуляционной гимнастики - развитие подвижности органов речевого аппарата, отработки правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков. Упражнения на тренировку подвижности губ, языка, мягкого неба, нижней челюсти.
Использование элементов методики Марии Монтессори (развитие мелкой моторики) и Сесиль Лупан (актуально при работе с аутичными детьми, позволяет за счет пропевания букв совершенствовать речевой выдох и силу голоса).
Методика ’глобального чтения’ Б. Корсунковой, адаптированная к индивидуальным психофизическим возможностям детей с особыми потребностями - применяется для обучения чтению и письму детей с аутизмом. (Ребенок воспринимает и запоминает зрительные и слуховые объекты).
Одна из самых эффективных - методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА (картинку с изображением звука/слова прикладываю к лицу параллельно губам и четко медленно проговариваю). Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению, чтоб ребенок старался максимально взаимодействовать с логопедом.
кроме того-вспомгательные методики(при заикании и др. проблемах)-
это Intime(Интайм) и Forbrain(Фрбрейн).
Она очень опытная,раньше работала в реабилитационном центре, с детками очень хорошо ладит.
И она-не просто логопед а логопед-дефектолог, т..е имеет высшее образование по специализации и учитывет психическое развитие ребенка, не только фактический возраст. т.е.- подход к каждому- индивидуальный.
Логопеды на дом- как правило такой квалификации не имеют и владеют далеко не всеми техниками для работы с детьми..
логопед Виктория Анищенок.
принимает в Центре Стимуляции Мозга.
испольузет:
Методика логопедического массажа А. Н. Новиковой(направлена на коррекцию подвижности артикуляционного аппарата, звукопроизношения),
массаж языка с использованием зондов и
массаж мимической и жевательной мускулатуры.
Артикуляционная гимнастика по методике Е. Краузе. Цель артикуляционной гимнастики - развитие подвижности органов речевого аппарата, отработки правильных, полноценных движений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков. Упражнения на тренировку подвижности губ, языка, мягкого неба, нижней челюсти.
Использование элементов методики Марии Монтессори (развитие мелкой моторики) и Сесиль Лупан (актуально при работе с аутичными детьми, позволяет за счет пропевания букв совершенствовать речевой выдох и силу голоса).
Методика ’глобального чтения’ Б. Корсунковой, адаптированная к индивидуальным психофизическим возможностям детей с особыми потребностями - применяется для обучения чтению и письму детей с аутизмом. (Ребенок воспринимает и запоминает зрительные и слуховые объекты).
Одна из самых эффективных - методика Л. Нуриевой, которая помогает развивать пассивный и активный словарь у детей с РДА (картинку с изображением звука/слова прикладываю к лицу параллельно губам и четко медленно проговариваю). Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению, чтоб ребенок старался максимально взаимодействовать с логопедом.
кроме того-вспомгательные методики(при заикании и др. проблемах)-
это Intime(Интайм) и Forbrain(Фрбрейн).
Она очень опытная,раньше работала в реабилитационном центре, с детками очень хорошо ладит.
И она-не просто логопед а логопед-дефектолог, т..е имеет высшее образование по специализации и учитывет психическое развитие ребенка, не только фактический возраст. т.е.- подход к каждому- индивидуальный.
Логопеды на дом- как правило такой квалификации не имеют и владеют далеко не всеми техниками для работы с детьми..
Лариса, работает на левом берегу, центр Яппи. Можно договориться о занятиях там, можно лично с ней (выезжает на дом). Она работает даже с аутистами, с детками с болезнью Дауна, но опыт работы с обычными детьми тоже очень большой. Можно долго рассказывать, но лучше лично встретиться,т.к. важно, чтобы логопед понравился ребенку, иначе он не будет нормально заниматься несмотря ни на какую методику :-). И Ваша роль как мамы огромна, т.к.логопед это хорошо, но надо четко делать все упражнения, которые логопед говорит делать дома, разве что вы сможете посещать его ежедневно.. Пишите в личку, дам номер тлф, если надо)
Нифига_ни_ни• 13 марта 2017
мы с Таней занимались больше года: с 4 лет до 5.4, сын в 4 года говорил очень плохо, понимала его только я, Таня сначала расширяла словарный запас, а потом начала ставить буквы (пол алфавита) . Сын с удовольствием ходил к ней на занятия. ей 43-44 года, к ней пришли с диагнозом общее недоразвитие речи 1-2 стадии
автор
Мексиканочка
• 13 марта 2017
Ответ дляНифига_ни_ни
мы с Таней занимались больше года: с 4 лет до 5.4, сын в 4 года говорил очень плохо, понимала его только я, Таня сначала расширяла словарный запас, а потом начала ставить буквы (пол алфавита) . Сын с удовольствием ходил к ней на занятия. ей 43-44 года, к ней пришли с диагнозом общее недоразвитие речи 1-2 стадии
Спасибо большое за полный ответ. Мы в Балу на развивалки ходили. Сходим попробуем, это не далеко от нас:)
автор
Мексиканочка
• 13 марта 2017
Ответ дляPuella
Лариса, работает на левом берегу, центр Яппи. Можно договориться о занятиях там, можно лично с ней (выезжает на дом). Она работает даже с аутистами, с детками с болезнью Дауна, но опыт работы с обычными детьми тоже очень большой. Можно долго рассказывать, но лучше лично встретиться,т.к. важно, чтобы логопед понравился ребенку, иначе он не будет нормально заниматься несмотря ни на какую методику :-). И Ваша роль как мамы огромна, т.к.логопед это хорошо, но надо четко делать все упражнения, которые логопед говорит делать дома, разве что вы сможете посещать его ежедневно.. Пишите в личку, дам номер тлф, если надо)
Напишу в личку:)
Мнения, изложенные в теме, передают взгляды авторов и не отражают позицию Kidstaff
Тема закрыта
Похожие темы:
Назад Комментарии к ответу